|
|
|
=== Independent/Охотник ===Фракция: Синие Драконы Условие победы: Победи Незримых/Культ и всех нейтралов, что стремятся навредить нам. Способности:Возмездие. Пассивно. В любой момент можете тайно составить список персонажей по приоритету . Если вас казнят за измену, вы убьёте персонажа, если тот проголосовал против вас, начиная с самого приоритетного. Если вы погибли из-за "Злоупотребления" Короля, то вы гарантированно застрелите его. Выстрел стрелой резолвится раньше казни Охотника, а не одновременно с ней. В теории, если убийство стрелой убило последнего врага Синих Драконов, казнь охотника будет пропущена и выдана победа. Если Охотник казнён и не составил список, будет убит тот, кто проголосовал первым. Волк. Дневная, М. Два раза за игру, заставьте цель кровоточить. Через две ночи, она умрёт, если не будет вылечена. Нельзя применять до 2 дня. Применяется моментально. Нельзя выбирать Короля или применять во время голосования за короля (но можно дать заявку по виду "Волка на того, если не станет королем"). Метка охотника. Ночная. Четыре раза за игру, выберите двух игроков. Если первый выбирает целью вторую, то вы заблокируете и атакуете его. Если вы убили Синего Дракона, то потеряйте все заряды способности. Нельзя выбрать Короля первой целью. Нельзя выбрать себя второй целью. Медведь. Ночная. Три раза за игру, ваш медведь убьёт всех, кто пытается вас атаковать этой ночью. Игнорирует ночной иммунитет. Вы иммунны к смерти и конверту на эту ночь.
|
1 |
|
|
|
|
=== Ночь 1 ===
Время охоты.
Способности: Возмездие. Пассивно. В любой момент можете тайно составить список персонажей по приоритету . Если вас казнят за измену, вы убьёте персонажа, если тот проголосовал против вас, начиная с самого приоритетного. Если вы погибли из-за "Злоупотребления" Короля, то вы гарантированно застрелите его. Выстрел стрелой резолвится раньше казни Охотника, а не одновременно с ней. В теории, если убийство стрелой убило последнего врага Синих Драконов, казнь охотника будет пропущена и выдана победа. Если Охотник казнён и не составил список, будет убит тот, кто проголосовал первым. Метка охотника. Ночная. Четыре раза за игру, выберите двух игроков. Если первый выбирает целью вторую, то вы заблокируете и атакуете его. Если вы убили Синего Дракона, то потеряйте все заряды способности. Нельзя выбрать Короля первой целью. Нельзя выбрать себя второй целью. Медведь. Ночная. Три раза за игру, ваш медведь убьёт всех, кто пытается вас атаковать этой ночью. Игнорирует ночной иммунитет. Вы иммунны к смерти и конверту на эту ночь.
|
3 |
|
|
|
|
=== День 2 ===
К твоему пробуждению, вокруг было довольно грязно. Пришлось убирать.
Тебя пытались атаковать, но ночной иммунитет спас тебя. Медведь обнаружил и контратаковал одного нападающего.
Способности: Возмездие. Пассивно. В любой момент можете тайно составить список персонажей по приоритету . Если вас казнят за измену, вы убьёте персонажа, если тот проголосовал против вас, начиная с самого приоритетного. Если вы погибли из-за "Злоупотребления" Короля, то вы гарантированно застрелите его. Выстрел стрелой резолвится раньше казни Охотника, а не одновременно с ней. В теории, если убийство стрелой убило последнего врага Синих Драконов, казнь охотника будет пропущена и выдана победа. Если Охотник казнён и не составил список, будет убит тот, кто проголосовал первым. Волк. Дневная, М. Два раза за игру, заставьте цель кровоточить. Через две ночи, она умрёт, если не будет вылечена. Нельзя применять до 2 дня. Применяется моментально. Нельзя выбирать Короля или применять во время голосования за короля (но можно дать заявку по виду "Волка на того, если не станет королем").
|
5 |
|
|
|
=== Ночь 2 ===
Способности: Возмездие. Пассивно. В любой момент можете тайно составить список персонажей по приоритету . Если вас казнят за измену, вы убьёте персонажа, если тот проголосовал против вас, начиная с самого приоритетного. Если вы погибли из-за "Злоупотребления" Короля, то вы гарантированно застрелите его. Выстрел стрелой резолвится раньше казни Охотника, а не одновременно с ней. В теории, если убийство стрелой убило последнего врага Синих Драконов, казнь охотника будет пропущена и выдана победа. Если Охотник казнён и не составил список, будет убит тот, кто проголосовал первым. Метка охотника. Ночная. Четыре раза за игру, выберите двух игроков. Если первый выбирает целью вторую, то вы заблокируете и атакуете его. Если вы убили Синего Дракона, то потеряйте все заряды способности. Нельзя выбрать Короля первой целью. Нельзя выбрать себя второй целью. Медведь. Ночная. Три раза за игру, ваш медведь убьёт всех, кто пытается вас атаковать этой ночью. Игнорирует ночной иммунитет. Вы иммунны к смерти и конверту на эту ночь.
|
6 |
|
|
|
Медведь
Дневник: Я Охотник, планирую все 3 ночи применять медведя. Убил Ассасина медведем в первую ночь.
|
7 |
|
|
|
=== День 3 ===
Тебя пытались атаковать, но ночной иммунитет спас тебя. Медведь обнаружил и контратаковал одного нападающего.
Способности: Возмездие. Пассивно. В любой момент можете тайно составить список персонажей по приоритету . Если вас казнят за измену, вы убьёте персонажа, если тот проголосовал против вас, начиная с самого приоритетного. Если вы погибли из-за "Злоупотребления" Короля, то вы гарантированно застрелите его. Выстрел стрелой резолвится раньше казни Охотника, а не одновременно с ней. В теории, если убийство стрелой убило последнего врага Синих Драконов, казнь охотника будет пропущена и выдана победа. Если Охотник казнён и не составил список, будет убит тот, кто проголосовал первым. Волк. Дневная, М. Два раза за игру, заставьте цель кровоточить. Через две ночи, она умрёт, если не будет вылечена. Нельзя применять до 2 дня. Применяется моментально. Нельзя выбирать Короля или применять во время голосования за короля (но можно дать заявку по виду "Волка на того, если не станет королем").
|
8 |
|
|
|
=== Ночь 3 ===
Способности: Возмездие. Пассивно. В любой момент можете тайно составить список персонажей по приоритету . Если вас казнят за измену, вы убьёте персонажа, если тот проголосовал против вас, начиная с самого приоритетного. Если вы погибли из-за "Злоупотребления" Короля, то вы гарантированно застрелите его. Выстрел стрелой резолвится раньше казни Охотника, а не одновременно с ней. В теории, если убийство стрелой убило последнего врага Синих Драконов, казнь охотника будет пропущена и выдана победа. Если Охотник казнён и не составил список, будет убит тот, кто проголосовал первым. Метка охотника. Ночная. Четыре раза за игру, выберите двух игроков. Если первый выбирает целью вторую, то вы заблокируете и атакуете его. Если вы убили Синего Дракона, то потеряйте все заряды способности. Нельзя выбрать Короля первой целью. Нельзя выбрать себя второй целью. Медведь. Ночная. Три раза за игру, ваш медведь убьёт всех, кто пытается вас атаковать этой ночью. Игнорирует ночной иммунитет. Вы иммунны к смерти и конверту на эту ночь.
|
9 |
|
|
|
|
=== День 4 ===
Кто-то пытался тебя перенаправить, но у тебя иммунитет! Медведь не обнаружил противников.
Способности: Возмездие. Пассивно. В любой момент можете тайно составить список персонажей по приоритету . Если вас казнят за измену, вы убьёте персонажа, если тот проголосовал против вас, начиная с самого приоритетного. Если вы погибли из-за "Злоупотребления" Короля, то вы гарантированно застрелите его. Выстрел стрелой резолвится раньше казни Охотника, а не одновременно с ней. В теории, если убийство стрелой убило последнего врага Синих Драконов, казнь охотника будет пропущена и выдана победа. Если Охотник казнён и не составил список, будет убит тот, кто проголосовал первым. Волк. Дневная, М. Два раза за игру, заставьте цель кровоточить. Через две ночи, она умрёт, если не будет вылечена. Нельзя применять до 2 дня. Применяется моментально. Нельзя выбирать Короля или применять во время голосования за короля (но можно дать заявку по виду "Волка на того, если не станет королем").
|
11 |
|
|
|
=== Ночь 4 ===
Медведь спит.
Способности: Возмездие. Пассивно. В любой момент можете тайно составить список персонажей по приоритету . Если вас казнят за измену, вы убьёте персонажа, если тот проголосовал против вас, начиная с самого приоритетного. Если вы погибли из-за "Злоупотребления" Короля, то вы гарантированно застрелите его. Выстрел стрелой резолвится раньше казни Охотника, а не одновременно с ней. В теории, если убийство стрелой убило последнего врага Синих Драконов, казнь охотника будет пропущена и выдана победа. Если Охотник казнён и не составил список, будет убит тот, кто проголосовал первым. Метка охотника. Ночная. Четыре раза за игру, выберите двух игроков. Если первый выбирает целью вторую, то вы заблокируете и атакуете его. Если вы убили Синего Дракона, то потеряйте все заряды способности. Нельзя выбрать Короля первой целью. Нельзя выбрать себя второй целью.
|
12 |
|
|
|
Я Охотник, планирую все 3 ночи применять медведя. Убил Ассасина медведем в первую ночь. Второй ночью меня атаковали, я атаковал в ответ. Никто не умер. Третьей ночью меня пытались перенаправить. Все. Начиная с четвертой бездействую, метку применять не могу, нет инфы.
|
13 |
|
|
|
Смерть
На тебя перенаправили отложенную атаку. Ты погиб от неё... Хрономансеры, такие Хрономансеры.
|
14 |
|