|
|
|
=== Major Fortuna/Хрономансер ===Фракция: Синие Драконы Условие победы: Победи Незримых/Культ и всех нейтралов, что стремятся навредить нам. Способности:Карманное измерение. Дневная, П. Два раза за игру, если вы атакованы следующей ночью, вместо этого, отложите атаку на две ночи. Вы узнаёте, если смерть была отложена. Можно отложить смерть от кровотечения. Не может отложить неизлечимые атаки. Не может быть перенаправлена Разрывом реальности, но может быть вылечена в ночь атаки. Временной варп. Ночная. Если цель атакована, то атака выбранного персонажа откладывается на два дня. Не может остановить неизлечимые атаки, но может остановить смерть от кровотечения. Цель узнаёт, если была успешно спасена от смерти. Отложенная смерть считается атакой без каких-либо особенностей (Даже если изначально их имела, вроде пробивания ночного иммунитета) и может быть остановлена защитой или лечением как обычно. Разрыв реальности. Ночная. Переместите отложенную атаку с одного персонажа на другого. Не считается атакой. Нельзя перекладывать смерть на Короля или себя. Цель узнает, что её смерть была перенесена на кого-то.
|
1 |
|
|
|
|
=== Ночь 1 ===
Доброй ночи...
Способности: Временной варп. Ночная. Если цель атакована, то атака выбранного персонажа откладывается на два дня. Не может остановить неизлечимые атаки, но может остановить смерть от кровотечения. Цель узнаёт, если была успешно спасена от смерти. Отложенная смерть считается атакой без каких-либо особенностей (Даже если изначально их имела, вроде пробивания ночного иммунитета) и может быть остановлена защитой или лечением как обычно. Разрыв реальности. Ночная. Переместите отложенную атаку с одного персонажа на другого. Не считается атакой. Нельзя перекладывать смерть на Короля или себя. Цель узнает, что её смерть была перенесена на кого-то.
|
3 |
|
|
|
=== День 2 ===
Твоей цели помощь не понадобилась. Роланду, да...
Способности: Карманное измерение. Дневная, П. Два раза за игру, если вы атакованы следующей ночью, вместо этого, отложите атаку на две ночи. Вы узнаёте, если смерть была отложена. Можно отложить смерть от кровотечения. Не может отложить неизлечимые атаки. Не может быть перенаправлена Разрывом реальности, но может быть вылечена в ночь атаки.
|
4 |
|
|
|
=== Ночь 2 ===
Способности: Временной варп. Ночная. Если цель атакована, то атака выбранного персонажа откладывается на два дня. Не может остановить неизлечимые атаки, но может остановить смерть от кровотечения. Цель узнаёт, если была успешно спасена от смерти. Отложенная смерть считается атакой без каких-либо особенностей (Даже если изначально их имела, вроде пробивания ночного иммунитета) и может быть остановлена защитой или лечением как обычно. Разрыв реальности. Ночная. Переместите отложенную атаку с одного персонажа на другого. Не считается атакой. Нельзя перекладывать смерть на Короля или себя. Цель узнает, что её смерть была перенесена на кого-то.
|
5 |
|
|
|
=== День 3 ===
Фикс был атакован, так что ты отложил его смерть на две ночи!
Способности: Карманное измерение. Дневная, П. Два раза за игру, если вы атакованы следующей ночью, вместо этого, отложите атаку на две ночи. Вы узнаёте, если смерть была отложена. Можно отложить смерть от кровотечения. Не может отложить неизлечимые атаки. Не может быть перенаправлена Разрывом реальности, но может быть вылечена в ночь атаки.
|
6 |
|
|
|
=== Ночь 3 ===
Ты защитил себя с помощью Измерения.
Способности: Временной варп. Ночная. Если цель атакована, то атака выбранного персонажа откладывается на два дня. Не может остановить неизлечимые атаки, но может остановить смерть от кровотечения. Цель узнаёт, если была успешно спасена от смерти. Отложенная смерть считается атакой без каких-либо особенностей (Даже если изначально их имела, вроде пробивания ночного иммунитета) и может быть остановлена защитой или лечением как обычно. Разрыв реальности. Ночная. Переместите отложенную атаку с одного персонажа на другого. Не считается атакой. Нельзя перекладывать смерть на Короля или себя. Цель узнает, что её смерть была перенесена на кого-то.
|
7 |
|
|
|
=== День 4 ===
Нет, Копейка не пострадал. А вот ты... Да! Ты отложил свою смерть на две ночи.
Способности: Карманное измерение. Дневная, П. Два раза за игру, если вы атакованы следующей ночью, вместо этого, отложите атаку на две ночи. Вы узнаёте, если смерть была отложена. Можно отложить смерть от кровотечения. Не может отложить неизлечимые атаки. Не может быть перенаправлена Разрывом реальности, но может быть вылечена в ночь атаки. (1)
⏲ - Атака по тебе отложена. В конце 5 ночи тебе не поздоровится!
|
8 |
|
|
|
=== Ночь 4 ===
Кручу, верчу, парадокс хочу.
Способности: Временной варп. Ночная. Если цель атакована, то атака выбранного персонажа откладывается на два дня. Не может остановить неизлечимые атаки, но может остановить смерть от кровотечения. Цель узнаёт, если была успешно спасена от смерти. Отложенная смерть считается атакой без каких-либо особенностей (Даже если изначально их имела, вроде пробивания ночного иммунитета) и может быть остановлена защитой или лечением как обычно. Разрыв реальности. Ночная. Переместите отложенную атаку с одного персонажа на другого. Не считается атакой. Нельзя перекладывать смерть на Короля или себя. Цель узнает, что её смерть была перенесена на кого-то.
⏲ - Атака по тебе отложена. В конце 5 ночи тебе не поздоровится!
|
9 |
|
|
|
=== Смерть ===
Даже комментировать не буду.
|
10 |
|
|