Солнце Вессалии | ходы игроков | Былая слава

 
DungeonMaster Akkarin
03.02.2022 15:06
  =  


Конструктор капитана

1. Выбери имя и фамилию протагониста. Для Вессалии характерны испано-португало-французские имена с лёгким налётом фентезийной изящности.

2. Класс – "капитан".

3. Мировоззрение традиционно никого не волнует.

4. Внешность – аватарка под спойлер, краткое описание внешности, одежды и образа.

5. Характер – краткое описание: основные вехи, основополагающие черты.

6. История – образ персонажа на основе выбранных концепта и арок.

7. Навыки – выбранный концепт + выбранные арки концепта. Сюда же после старта будут добавлены выданные по итогам генерации перки и характеристики.

8. Инвентарь – одежда, личные вещи + вещи при себе. Время действия – конец зимы, переходящий в раннюю весну. Для Вессалии характерны тёплые и практически бесснежные зимы.

9. Аватарка – подходящий по стилистике арт.
Отредактировано 03.02.2022 в 15:39
1

DungeonMaster Akkarin
03.02.2022 17:59
  =  
Прошлое

Концепт протагониста – "человек из народа".


Человек из народа

Ты был обычным простолюдином, который предпочёл профессию наёмника изнурительному крестьянскому ремеслу. Золото, слава – всё это казалось куда более предпочтительным, чем необходимость годами честно работать ради буханки хлеба и жалких грошей.

Арки концепта:

1. Неизвестный мастер

Зеркальная площадь – одна из главных достопримечательностей прибрежного Аэдвера. В центре площади вымощенное вессалийским стеклом кольцо, которое служит мастерам клинка как арена. Именно здесь проходят ежегодные испытания за право получить титул мастера, именно здесь признанные мастера сходятся в поединках. В Вессалии существует невообразимое множество таких площадей, но именно аэдверская зеркальная арена по праву считается столпом и сердцем искусства вессалйского фехтования.

Давным-давно ты наблюдал за поединком двух мастеров. Игриво искрилось в ослепительных лучах солнца стекло под ногами, изящные клинки вспыхивали и сталкивались, а занявший менее минуты поединок, казалось, растянулся на целую вечность. Неизвестный мастер из окрестностей Редорана в тот день обезглавил Фламмеля, фаворита столицы. Тем утром ты понял значение такого слова как "совершенство", и не переставал практиковаться с тех пор. Но для того, чтобы получить титул Мастера, одного искусства фехтования недостаточно. Необходимы деньги, связи в определённых кругах и, самое главное – правильное оружие.
+ "Мастерство меча" (+4д6 к проверкам мощи в схватке при использовании мечей вне зависимости от типа).

2. Ветер Вессалии

Работы для наёмников в Вессалии хватало всегда. Даже в годы правления старого короля страну то и дело раздирали на части междоусобицы между мелкими феодалами, а лорды давно повадились назначать награды за головы банд, слишком мобильных для неповоротливой регулярной армии. Спрос рождает предложение – сегодня в королевстве орудует по меньшей мере пять крупных рот, имя каждой из которых на слуху у каждого вессалийца.

Рекрутеры завербовали тебя в один из отрядов роты "Черного Пламени". Благодаря выдающимся персональным качествам, ты быстро дослужился до сержанта, а после занял освободившееся место одного из трёх лейтенантов. Эскель Вирранто, капитан роты, отличался чрезмерными жадностью и жестокостью даже по меркам наёмных мечей – с каждым годом его методы начинали казаться всё более неприемлемыми, а одним пасмурным утром лейтенанты не смогли договориться о доле в добыче. В результате резни ты увёл часть верных людей за собой и основал свою роту. На протяжении нескольких последующих лет ты сводил счёты, полыхающее поместье Вирранто поставило в противостоянии кровавую точку.
+ 2 к авторитету
+ 3 к личной славе

Выбрать одну дополнительную арку:

1. Большая политика

Герцоги Сорренто и Морро всегда были двумя крупнейшими игроками на политической арене Вессалии.

Ты выполнил несколько контрактов для одного из герцогов, зарекомендовав себя надёжным и проверенным исполнителем.
+ 2 к влиянию
+ проверенные контакты среди приближенных

2. Братство Тени

Знаменитый вессалийский орден убийц – это те люди, врагами которых в здравом уме никто совершенно точно бы не хотел оказаться.

У тебя есть выход на Братство Тени – орден славится способностью убить любого, но исключительно за определённую плату.
+ контакт со связным ордена

3. Меч на продажу

Барон Холт с удовольствием покупает наёмников, которые не брезгуют деньгами альянса.

Некоторое время твоя рота действовала в восточной провинции Объединённого Королевства, выступая в качестве одного из карательных отрядов барона.
+ 1 к личной славе
+ 1 к влиянию
- 2 к авторитету
+ к богатству роты

4. Дуэлянт

Дуэли фехтовальщиков многие вессалийцы называют легальным способом убить человека.

Ты прославился как любителей дуэлей, одержав уверенную победу во всех шести.
+ 2 к личной славе
- 1 к влиянию
+ 2 к мощи
Отредактировано 03.02.2022 в 18:10
2

DungeonMaster Akkarin
03.02.2022 18:04
  =  
Характеристики

Первичные
Здоровье – каждое очко здоровья это ранение, которое может вынести персонаж перед смертью или потерей сознания (для протагониста на первых этапах). Минимальное здоровье – 1, каждые 4 очка мощи дают 1 дополнительное здоровье.
Мощь – каждое очко мощи даёт боевой куб д6. На основе пула кубов от мощи формируется итоговый боевой бросок (например, 12д6), этот бросок одинаково подходит как для сечи, так и для дуэли. Успехом на д6 по умолчанию считается 4-6.
Воля – каждое очко воли даёт куб воли д6 в пул. Воля используется для устрашения, сопротивления панике и, в некоторых случаях, для превозмогания и победе в споре.
Харизма – каждое очко харизмы даёт куб харизмы д6 в пул. Харизма используется для дипломатии, убеждения, соблазнения, светской беседы, дискуссии или лжи.
Интеллект – каждое очко интеллекта даёт одно тактическое очко. Каждое очко интеллекта даёт куб интеллекта в пул.

Вторичные
Авторитет – поддержка капитана в его собственной роте: чем ниже показатель авторитета, тем хуже и более неохотно будут исполняться ваши приказы.
Слава – то, насколько громко история прославила ваше имя, очки славы способны воодушевлять подчинённых и устрашать врагов.
Влияние – внешняя поддержка за пределами роты, наличие полезных связей, возможность тратить очки влияния на обещания и лоббирование необходимых решений.

Глобальные
В отличии от персональных характеристик, глобальные обуславливают общие параметры роты.
Дисциплина (боевой дух) – при низкой дисциплинированности подразделение может дрогнуть, сражаться неэффективно или даже дезертировать \ восстать.
Боевая подготовка (БП) – чем выше значение боевой подготовки, тем выше боевая мощь подразделения. На подготовку оказывают дополнительное влияние такие факторы как погода, рельеф, наличие или отсутствие укреплений, и т.д.
Богатство – суммарный общий бюджет твоей роты, доступный для траты.
Личный состав – количество солдат в строю на данный момент.
Отредактировано 03.02.2022 в 18:04
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.