Akairo Little Leader | ходы игроков | Туалетный столик

 
DungeonMaster Ищущий
14.02.2022 01:35
  =  
Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи

1. Это модуль Ищущего. У Ищущего плохая репутация. Очень плохая. Вас ждут странные пошутейки, шизофренические и неполные описания, диалоги в стиле Тарантино без мастерства Тарантино, постмодернизм и прочие особенности современного функционирования в Интернете. Конечно, в игре Мастер в моём лице попытается обойтись без этого, но вне её вам придётся столкнуться с жестокой реальностью.


2. Мастер пишет плохо, с ошибками и опечатками, а также иногда забывает вставить слова и криво формулирует предложения. И даже несмотря на это – если ваш текст будет нечитаем, то рекомендуется не подаваться в модуль, ибо шансы на успешность и эффективность действий напрямую зависят от текстового описания и, прости Богиня, графического сопровождения.


3. Все важные NPC имеют свой характер. Это значит, что целиком и полностью вам подконтролен только ваш персонаж — а подручные и союзники могут саботировать приказы, предавать и совершать прочие действия, которые могут слегка вас, как игрока, удивить. При условии, что вы поступаете вразрез с их убеждениями или представлениями о вашем персонаже. Или под влиянием внешних факторов – верный Короне солдат (пусть даже и подчиняющийся вам) не станет действовать против приказа Принцессы, будь вы хоть трижды Лордом-Регентом.


4. Рассчитывается, что игроки будут относительно честными. Мета-переписки (под «мета-переписками» подразумевается сотрудничество игроков при открытой вражде или отсутствии контакта между персонажами – использовать какой-нибудь Дискорд для координации действий не возбраняется, но наиболее важные решения рекомендуется принимать внутри игры) и передача стратегически важной информации персонажам, которые не могли узнать о ней в игре, будет иметь весьма негативные последствия вплоть до самых грубых – падения кирпича на голову. Аналогично – поступки персонажей игроков, напрямую противоречащие характеру. Условный паладин не будет сжигать город врага, где честные трудяги просто служат своему господину. Другое дело, если они исповедуют неправильную веру или, там, паладина каким-либо образом обманули, но убийства невинных для истинно-верящих-в-человеческую-мораль, как минимум, оставляют отпечаток на личности.


5. Поставьте галки напротив «Мастер может редактировать посты» и «Мастер может редактировать профиль», подавая заявку в модуль – на всякий случай.
No comment

Наличие Дискорда и чтение околоигровых обсуждений может с равной вероятность привести как к получению преимущества над теми, кто этим не озаботился, так и к раку мозга. Вас предупредили. Ссылка: ссылка
Отредактировано 06.03.2022 в 10:24
1

DungeonMaster Ищущий
14.02.2022 02:12
  =  
Кто на свете всех милее, всех румяней и белее?

Имя

Состоит из имени собственного, династии (для тех, кто решит заявиться неблагородным, можно придумать любую фамилию — чернь и мещане не имеют их как таковых, за исключением особо богатых купеческих родов) с благородной приставкой и, в некоторых случаях, прозвища. Чаще всего используется имя собственное и прозвище – обычно Лорды и маги достаточно честолюбивы, чтобы не хвастаться происхождением больше необходимого.

Имя рекомендуется оформлять в псевдо-европейском стиле Позднего Средневековья или Эпохи Возрождения. Для нелюдей, конечно, допустимы иные толкования – учитывайте разве что общую стилистику героического фэнтези.

Раса

Несмотря на то, что большинство населения Королевства составляют люди, каких-либо юридических поражений в правах (а также морально-эстетических ограничений для королевской династии) по большинству других рас нет… С другой стороны, чем меньше это существо похоже на нормального человека, тем, очевидно, меньше его возможности и влияние – а если ваш персонаж даже не гуманоид, то и относиться к нему будут как к зверю. И если низшие слои просто любят посудачить и не особо охотно станут подчиняться какому-нибудь кентавру или ящеролюду, то аристократия предпримет достаточно много усилий для того, что нелюдь не стал Лордом-Регентом.

Класс

«Лорд», «Претендент» или любое другое ёмкое подходящее слово-два про то, чем ваш персонаж занят или известен, например.

Внешность

Достаточно приличный арт для вашего персонажа. Однозначно не фотография, скриншот или отсканированный рисунок карандашом. Желательно в аниме-стилистике – достаточно серьёзной, потому что чиби- или седзё-рисовка будет смотреться неуместно.

Тут же стоит сложить панораму ваших замечательных (или не очень) владений, вид ваших доблестных солдат и арты ваших Рыцарей – и все остальные, чтобы угнетать других игроков собственным великолепием. Стилистическое единство всех этих артов может привести к получению дополнительных бонусов на старте игры.

Характер

Заполняется на свой вкус – но было бы неплохо затронуть то, какая могла сложиться у персонажа репутация и как он ведёт себя на людях.

История

Сюда стоит выложить наиболее примечательные и важные общеизвестные моменты биографии. Возможно, у вас были знаменитые родители, и вы сын гениев и продолжатель их дела? Или вы из древней и славной династии, образцовый аристократ? А может, вы героическим трудом и кровью из пушечного мяса пробились и за свои воинские или командирские навыки получили титул Лорда, положив начало собственной династии? Маг-бессребреник, спасающий своими изысканиями тысячи жизней? Жестокий и подлый интриган, которого никто не может наказать за то, что из-за него погибла целая армия? История – это то, что вы сделали для Королевства и то, за что вас знают. Сюда же можно класть всем известные «секреты» и просто слухи – но с последним не стоит перебарщивать.

Впрочем, можно быть тем самым угрюмым стариком в разваливающейся крепости где-то в горах, о котором не вспоминают даже ближайшие родственники, но не стоит думать, что в таком образе вы станете выдающимся политиком, а фракции будут проситься к вам на поклон.

Навыки

В навыках же будет размещена вся информация о вашем домене, армии и ваших личных способностях, а также секретные части вашей биографии и характера. Но обо всём по порядку.
  • Несмотря на то, что адептам Магии официально запрещено Пактом Белого Серебра владение землёй и их максимум – это особняк или магическая башня для особо богатых (как правило, в чьих-то доменных землях, ибо строить в городах башню разрешают очень и очень редко), некоторые из них умудряются обходить это правило, находя достаточно слабовольного или ленивого лорда, который становится фактически марионеткой в руках чародея. Особо глупые используют для контроля Лорда не лестные слова и византийскую хитрость, а магию – но если такой факт вскрывается, то маг автоматически лишается всех своих званий и объявляется мятежником. А вскрывается такой факт практически всегда, потому что расходовать магию ради власти над клочком земли догадываются только особо альтернативно одарённые маги, ибо это только лишнее бремя ответственности, которое отвлекает от изучения секретов магии. Впрочем… Можете быть уверены – маги обладают куда большей властью, чем кажется.
  • В общем случае на существование собственных малых карманных армий в Королевстве всегда смотрели сквозь пальцы – даже крупные землевладельцы обычно не могли выставить большой армии без существенных затрат для экономики, а создание такой очень даже легко отслеживалось, и если на то не было каких-то веских извиняющих обстоятельств вроде очередного внезапного вторжения Империи или набегов варваров, то обычно у Короля-Дракона возникали весьма резонные вопросы и по душу такого Лорда отправлялся он лично. Чаще всего восстание удавалось подавить в зародыше – в ином же случае оно превращалась в какой-то цирк уровня «навреди королевству максимально быстро, чтобы Король решил прислушаться к твоим требованиям, но не доводи до его ярости». Впрочем, чаще всего когда армия применялась в сварах между аристократами – Столица закрывала глаза на это.
  • Наконец, личные способности – в жестоком аристократическим мире Имото ты не можешь просто пользоваться своим статусом, и каждое появление на балу или светской вечеринке это испытание. Здесь тебя может любой вызвать на дуэль, поднять на смех, отравить из любви к искусству или смертельно оскорбить и опозорить. Это своего рода отбор, предотвращающий превращение аристократии в обузу для Королевства и гарантирующий наличие профессионалов в аристократической среде на случай, если Король-Дракон в порыве ярости уничтожил свой кабинет министров. Впрочем, Претендентам на пост Лорда-Регента повезло – на них такое не распространяется, и даже их старые соперники дважды подумают прежде чем попытаются испытать их на прочность. Это связано не только с благоразумием и адекватностью, но и с политикой — как правило, дворянин принадлежит к определённой фракции, и лидер этой фракции сдерживает своих сторонников от активной агрессии, пока ситуация остается неопределённой.

Инвентарь

Используется по усмотрению игрока.
Для осознания:

ссылка — модуль, являющийся основным вдохновителем текущего. В качестве достаточно неплохих примеров оформления можно посмотреть Дэмиена Мудрого и Софию Рохулф Хилдтрут Рихландгард.
Отредактировано 27.02.2022 в 22:12
2

DungeonMaster Ищущий
14.02.2022 07:17
  =  
Ключи к Трону Эпохи

Иногда возникает ситуация, что Король-Дракон умирает раньше, чем наследник становится полностью дееспособен – так произошло и в этот раз. Тогда древняя магия Трона Эпохи начинает искать Лорда-Регента, который будет заменять Короля и воспитывать Наследника, пока тот не подрастёт и не примет власть в свои руки – или много дольше, если Наследник по тем или иным причинам не торопится лишать Лорда-Регента его звания. Сам Лорд-Регент не обязан быть Лордом и до Совершеннолетия наследника является самым могущественным существом Королевства – но после его судьба напрямую зависит от милости новоиспечённого Короля-Дракона. Некоторые сразу по достижению Совершеннолетия лишали Лорда власти и казнили его на месте, иные до конца своей жизни давали управлять страной Лорду-Регенту, сами занимаясь чем-то более интересным вроде магических изысканий или прославления себя в войнах с варварами или Империей.

Но Королевство Имото не могло бы выживать, если бы магия просто так выбирала Лорда-Регента по каким-то арбитрарным понятиям «достоинства». Эта страна сурова, и только готовые бороться получаются силу – если это не Наследник или Король-Дракон, разумеется. В этом плане Конкордат Белого Серебра крайне нечестен.

Претенденты далеко не исключительные люди. Да, известные, но чаще всего есть кандидатуры и влиятельнее, и известнее, и могущественнее, чем хотя бы часть Претендентов – но древней магии Трона Эпох всё равно, кем является Претендент. Магия ориентируется ровно на два признака: в этом человеке течёт хотя бы капля королевской крови (а учитывая, что в Имото множественные браки не являются чем-то плохим, плюс к тому особенно сильные Короли-Драконы из-за своей сущности были весьма любвеобильны, в результате чего все благородные династии имеют некоторое родство с королевской) и в нём есть некоторое стремление к власти – или любое другое стремление, предполагающее получение власти.

Случайным образом магия Трона Эпохи выбирает семерых Претендентов, каждому даруя так называемый Ключ – кристалл определённого цвета (в этот раз красного) на золотой подвеске, имеющий некоторую особую силу и служащий своего рода «маячком» для всех магов. Каждое использование силы кристалла и примерно каждый месяц он выделяет мощный магический сигнал, позволяющий локализовать претендента – другое дело, что все семь сигналов неотличимы друг от друга. Впрочем, использование каждой способности сопровождается весьма запоминающимся визуальным эффектом, уникальным для каждой из сил.

Пусть сама ситуация с выбором Лорда-Регента редкая, но за прошедшие столетия удалось выделить все семь способностей. Кристаллы неотличимы друг от друга внешне, но каждый Претендент знает свою способность – и чаще всего хранит её в тайне до самого последнего момента. Каждый Ключ также получил собственное именование, которым его чаще всего и называют:

Ключи будут выданы случайным образом после начала игры.
Отредактировано 27.02.2022 в 22:24
3

DungeonMaster Ищущий
15.02.2022 00:01
  =  
Преимущества / Недостатки

Сильные и слабые стороны вашего персонажа, его армии и владений. Обязательно берутся три Преимущества и один Недостаток – вы также можете взять ещё два Преимущества за счёт двух дополнительно взятых недостатков. Брать Преимущества и Недостатки в одной категории, если не указано иного, нельзя – равно как и брать несколько Преимуществ в одной.

Отдельной строкой внесите до трех хобби: то, чем персонаж занимается в свободное время. Рисует, играет в шахматы, читать скучные книжки или там упражняется с мечом (или любым другим оружием – главное, чтобы это оружие не совпадало с тем, что используется для приемов адепта Меча). Хобби могут дать некоторый минорный бонус в той или иной форме в процессе игры (или даже в самом начале) – а могут вовсе не сыграть и остаться лишь фактурой.

СЛАВА



Ваша известность, благородство и честь – к благородным Рыцарям и народ, и аристократия относятся куда лучше, чем к выскочкам или подлецам.

[−] Подлец 


По тем или иным причинам вы известны как предатель, лжец и лицемер – или просто ненавидимы всеми. Аристократия не будет верить ни единому вашему слову, благородные рыцари и маги брезгуют служить вам, а народ… А народ может потешаться сколько угодно, всё равно никто в здравом уме не будет пытаться увещевать чернь, когда её можно раздавить солдатами.

[−] Безвестный


От вас никто не знает, чего ожидать, аристократия будет крайне настороженна ко всем вашим предложениям, а народ при первой же возможности попытается сжечь вас по причине «колдун», – но, с другой стороны, изначально у вас нет каких-либо врагов в высшем свете. Союзников, впрочем, тоже.

[~]Благородный 


О вас слышали краем уха почти все, ваши взгляды чётко определяют место во внутренней политике Королевского Двора, в порочащих связях замечены не были – в общем говоря, приемлемый Претендент, служить которому не зазорно, а простолюдины с теплом отзываются как о господине. Это образцовый облик Лорда и предполагается, что все аристократы должны быть таковыми – но, разумеется, на практике всё обстоит куда сложнее.

[+] Интриган


Все знают, что без вашего ведома ничего в Арктанисе не происходит – ну, может, кроме самых мелких новостей. Неважно, в действительности ли у вас есть сеть информаторов, вы так удачно предвидите события или это всего лишь образ, никак не связанный с реальностью – во всех ваших шагах ищут второе дно и исходят из предположения, что большинство их действий станут известны. Внимание: это не даёт вам знаний о действиях врага, это просто ваша репутация.

[+] Герой


Вас буквально носят на руках. Вы сделали для Королевства столь много, что конфликтовать с вами – значит обречь себя на изоляцию от социума, потому что кто в здравом уме будет сопротивляться одному из величайших разумных Имото? С другой стороны, чем выше забираешься, тем большее падать – любое пятно на вашей репутации может превратить вчерашнего любимца в изгоя и самого ненавидимого человек по эту сторону Энрайских гор. Следите за репутацией и не забывайте протирать свои сияющие доспехи тряпочкой.

ЧИСТОТА КРОВИ



Чистота кровь в чисто феодальном мире значит все – но к сожалению этот мир затронут социальным прогрессом и теперь вас за неправильное происхождение нельзя просто взять и вычеркнуть из людей. Но знайте, что если вы не происходите из благородной семьи – вы никто и звать вас никак.

[−] Выскочка


Вы – чернь (пусть и в числе ваших предков один из Королей-Драконов). Простолюдин, представитель ощутимо отличающейся от человека расы или выходец из аристократического (или дворянского) рода, что был вычеркнут из числа благородных родов. С одной стороны, народ самую малость относится лучше, видя в вас «своего» (хотя скорее всего это далеко не так), а с другой – высшие слои общества будут презирать вас, а особо гордые сделают всё, чтобы «чернь» не стала Лордом-регентом.

[~]Потомственный Аристократ


Ваша династия достаточно известна и стара, чтобы её признавали за равных, и может документально подтвердить своё происхождение от одного из Королей-Драконов. В глазах власть предержащих Лорд-Регент обязан происходить из благородной семьи – поэтому каких-либо «бонусных очков» у аристократии это Претенденту не даёт (за исключением возможности презрительно отмахиваться от недворян и прочей швали с полным на то правом). Минусов тоже не особо.

[+] Член Королевской Династии


Такое редко, но бывает – вы брат или сестра предыдущего Короля-Дракона (конечно же, не от Истинного брака, а от одной из других жён). Вас растили отдельно, и когда дражайший братец взошёл на трон, вы были высланы подальше от Столицы делать что-то полезное для Королевства. И делать это «что-то» вполне успешно. И, разумеется, Лорд-Регент королевского происхождения с хорошим резюме, оторванный от интриг и без единого противника – это наиболее выгодная кандидатура для того, кто должен воспитать принцессу. Главное, чтобы сильно в управление страной не вмешивался – зря, что ли, ему помогали?

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ



Лорд-Регент, неспособный постоять за себя в бою или помочь народу своими магическими силами – плохой Лорд-Регент. Неважно, какой путь выбрали вы – важно, что вы должны достичь на нём совершенства.

[−]Маг 


Вас даже магом стыдно назвать – из-за недостатка обучения или вовсе отсутствия оного вы овладели лишь одним Преобразователем и одним акцептором для него, а также одной широкой группой модификаторов. Это не значит, что вы слабы – возможно, в своей области вы можете превзойти даже профессионала, но вам крайне не хватает гибкости.

[−] Фехтовальщик 


Вас никогда не назовут Адептом Пути Меча – вы всего лишь неофит, который только учится обращаться с выбранным холодным оружием. В отличии от магии, недостаток практики и обучения весьма серьёзно влияет на вашу боевую мощь – если ваши приемы (коих всего 3) не предполагают личное участие в бою, то ваш навык фехтования немногим лучше мага или любого другого аристократа, не следующего Путям. Примерно как если бы это было вашим хобби, которым вы занимаетесь в свободное время.

[~] Адепт Меча 


Вы полноценный Адепт Меча и знаете целых 5 приёмов, а ваши навыки владения выбранным оружием достаточны, чтобы справиться с практически любым другим врагом – кроме такого же Адепта Меча или Адепта Меча, что сосредоточился на собственном теле и навыках. Вы настоящий Лорд, и можете легко доказать это каждому глупцу, что говорит обратное – если это не Лорд-Капитан или Магистр Капли. Впрочем, даже против них вы можете продержаться и, в определённых обстоятельствах, победить…

[~] Адепт Магии 


Критерии признания мага полноценным Адептом этого Пути достаточно широки. Для этого достаточно выучить любую из трех комбинаций: 3 Преобразователя с Акцептором и Группой модификаторов для каждого; 2 Преобразователя с Акцептором и 2 Группами Модификаторов для каждого; 1 Преобразователь с 2 Акцепторами и 3 Группами модификаторов. В любом случае, Адепт имеет достаточный набор заклинаний для решения практически любой задачи и выполнения любой роли – но чаще всего маги фокусируются на выполнении одной роли и не распыляют силы, предпочитая универсальности многообразие путей решения профильных задач.

[+] Гений Клинка 


Сражаться с вами – обрекать себя на самоубийство. Вы отточили всего семь приёмов – но отточили их в совершенстве. Каждый ваш приём превосходит приём любого другого Адепта Меча. По умолчанию вы превосходите любого другого во владении оружием и в ближнем бою способны сражаться с кем угодно – кроме тех, что полностью сосредоточился на своём оружии, не стремясь командовать. Так или иначе, вы один из самых известных дуэлянтов, воинов, тактиков и стратегов Имото одновременно.

[+]Совмещённый преобразователь


Кому-то казалось, что власть над 15 преобразователями незначительна – и тогда свершилось невозможное. Был создан совмещённый преобразователь – и из 15 стихий были созданы 105. Совмещённый преобразователь – это сверхсложная структура, представляющая собой, очевидным образом, два бесконфликтно совмещённых преобразователя (то есть две стихии) для заклинания. Сложность такого колдовства возрастает на порядок – в результате чего даже незначительная замена модификаторов (не говоря уж об акцепторе) вызывает сбои в работе такого кадавра и всё сводится, фактически, к одному заклинанию, у которого можно незначительно масштабировать мощь и размер. К сожалению, это также означает, что и банальных Преобразователя (из которых, очевидно, создан Совмещенный) у такого мага изучено всего два при одном акцепторе и двух группах модификаторов на каждый.

[+]Королевский Чародей


Титул Королевского Чародея – это признание мастерства и знаний, причём не только и не столько магических, сколько государственных. Королевские чародеи – это искусные маги и доверенные советники Короля, которые в курсе некоторых секретов Короны. В дополнение к своим развитым магическим способностям (вы можете выбрать любую из трех комбинаций как Адепт Магии и в дополнение – группу модификаторов для каждого изученного преобразователя ИЛИ один акцептор) вы также получаете случайный Секрет Короны, зависящий от вашей предыстории – от компромата на лидера фракции до знания о заточённом Королём диком драконе на другом конце Королевства.

ДОМЕН&АРМИЯ
Адепта Меча или Гения Клинка




ИМУЩЕСТВО&СИЛЫ
Адепта Магии, Королевского Чародея или Совмещенного преобразователя


Виды Преобразователей:

Отредактировано 10.03.2022 в 23:29
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.