[🝛] [D&D 5e] Книжная Пыль | ходы игроков | Хо-Хо-Хоумрулы

 
DungeonMaster Амальгам
03.01.2022 23:58
  =  
===============================================
БОЕВЫЕ
===============================================

===============================================
ПЛАНАРНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ
===============================================

===============================================
ЗДОРОВЬЕ
===============================================

===============================================
СОЦИАЛКА
===============================================
Отредактировано 15.01.2022 в 20:38
1

DungeonMaster Амальгам
08.01.2022 15:54
  =  
МАГИЯ - ЭТО ДОРОГО

Для того, что-бы комфортно использовать заклинания разных уровней сложности, необходимы различные фокусировки, имеющие три следующих вида:
Стандартная(1-3 уровень заклинания)

Продвинутая(4-6 уровень заклинания)

Экстремальная(7-9 уровень заклинания)


Note: Фокусировка, выдаваемая как классовое снаряжение, относиться к Стандартной
Отредактировано 22.01.2022 в 14:29
2

DungeonMaster Амальгам
08.01.2022 18:21
  =  
МАГИЯ - ЭТО УЧИТЬСЯ

Все заклинания, что персонаж изучает после 1-го уровня требуют время на освоение. Что это значит? Это значит то, что при получение очередного уровня, вы не изучаете сами заклинания, а лишь расширяете возможное их кол-во("место в голове"), без непосредственного выбора. Для того, что-бы разучить что-то новое, необходимо посещать занятия, постепенно прогрессируя в той или иной области знаний, либо пытаться учиться самому на основе материалов, найденных в библиотеке, что займет значительно больше времени

Note: Правило также распространяется на переписывания заклинаний в Книгу Заклинаний для Волшебника
Отредактировано 27.01.2022 в 22:04
3

DungeonMaster Амальгам
15.01.2022 20:25
  =  
УЧИТЬСЯ - ЭТО КРУТО

Заклинания и заговоры теперь делятся на условные части, которые могут использоваться без "полноценного" знания всех остальных. Каждая из частей имеет "сложность", которая выражается в кол-ве ваших "успехов" в изучение, необходимых для освоения материала. Под успехами понимается пройденный бросок характеристики после учебы

Обучение: посетив занятие по конкретным аспектам магических наук вы можете по его истечение проверить "успех" усвоения материала(бросок по одному из навыков или нескольким в экстраординарных случаях). "Успехи" нужны для того, что-бы изучаемый аспект стал доступен для использования

Самообучение. Помимо занятий в классе, маги много времени проводят за уединенной работой, отважно грызя гранит науки. Для того, что-бы изучать материал в внеурочное время вам необходимо в первую очередь найти необходимые материалы в Библиотеке(бросок Анализа со СЛ в зависимости от редкости материалов), после чего можно будет приступить к изучению и пройти проверку на "успех". Плюсы - вы не привязаны к расписанию школы, можете доучить то, что не успели на в классе или наоборот пойти на обгон программы. Минусы - требует в 3-е раза больше времени, нельзя учить два материала в день. По завершению индивидуальных занятий можно совершить проверку "успеха" как и после занятия в классе

Пример: возьмем простое, но многими любимое заклинание - Фокусы. В рамках модуля оно будет иметь следующий вид:

Фокусы[2/6]

● Вы создаете мгновенный безвредный сенсорный эффект, такой как сноп искр, порыв ветра, тихую мелодию, или необычный запах(0/2)
● Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костер (1/2)
● Вы мгновенно чистите или мараете предмет, размерами не превышающий 1 кубического фута (0/1)
● Вы остужаете, нагреваете или придаете вкус 1 кубическому футу неживой материи на 1 час (1/1)
● Вы создаете на поверхности или предмете маленькую цветную метку или символ, существующую 1 час (0/1)
● Вы создаете немагическую безделушку или иллюзорный предмет, помещающийся в вашу ладонь, и существующий до конца вашего следующего хода (1/1)

Заговор состоит из 6 частей, каждая из которых обладает определенным кол-вом "успехов", по достижению которых считается, что вы познали сие заклинание. Нагревание и иллюзорные безделушки уже изучены, а зажигание свечей и костров находиться в процессе. При наличию "места в голове", должной удачи, методичному изучению в классе и в свободное время сам заговор потребует примерно двух месяцев для усвоения

Note: помимо стандартной магии из Списка Заклинаний периодически будут доступны "особые" знания, разной степени ценности. Они не учитываются при подсчете известных заклинаний(если это заклинание), и не всегда требуют именно ячейки заклинаний. Первый экземпляр подобного нововедения можно будет увидеть уже в первые несколько дней обучения в академии
Отредактировано 26.01.2022 в 14:02
4

DungeonMaster Амальгам
14.07.2022 13:41
  =  
АЛХИМИЯ - ЭТО ОСТОРОЖНОСТЬ

Зелье, в отличие от изрядной части магии, в первую очередь воздействует на плоть, придавая ей удивительные способности, которые могут значительно выходить за рамки возможностей большинства гуманоидов. К сожалению, у подобного рода силы есть свои последствия - необратимые мутации, появление зависимости, потеря магических способностей и даже смерть. Но присутствует особенность, объединяющая все продукты алхимии, вне зависимости от их опасности - Токсичность

Тело не бесконечно способно впитывать в себя инородные вещества, "реагируя" на инородны примеси - после принятие мощных зелий, оно "закупоривается" и перестает воспринимать попытки воздействия на себя или того хуже, начинает отторгать все инородное. Токсичность - это мера, описывающая мощность биологического воздействия на существо и то, как скоро начнется отторжение

Самый простой способ понизить содержание Токсичности, это дать себе отдых от алхимических модификаций - организм сам отчищается от всего лишнего после продолжительного отдыха, понижая уровень токсичности на Nd5 + Ld10%, где N - текущий уровень персонажа, а L - значение модификатор Телосложения

Студенты Дома Ключей известны свои методиками и тренировками, укрепляющим их тела и позволяя последним в большей мере поддаваться алхимическому воздействию и быстрее восстанавливаться от его последствий

Note: Данная информация не распространяется на зелья и прочие алхимические продукты из стандартных правил( PHB, DMG и остальных )
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.