[18+] Трахнуть принцессу | ходы игроков | Информаторий

 
DungeonMaster SolohinLex
13.12.2021 16:44
  =  
Генерация

1) Раскидайте между тремя характеристиками 20 очков и зафиксируйте в навыках, обязательно одна характеристика должна быть больше двух других. 10-5-5 — да, 7-7-6 — нет

Ум — вы действительно считаете, что ум — это не сексуально?!

Романтичность — вы умеете присесть девушкам на уши и сделать всё красиво!

Маскулинность — о да, брутальность и секс!

2) В внешности персонажа напишите, как он выглядит в соответствии с топовой характеристикой. Учёный очкарик? Дон Жуан? Самэц?

3) Во внешность и на аватарку — любое изображение, соответствующее внешности.

4) Все остальные поля заполняются по желанию.

5) ...

6) PROFIT!
1

DungeonMaster SolohinLex
13.12.2021 17:13
  =  
Процесс игры

Игра поделена на ходы, каждый из которых имеет три этапа.

1 этап — соблазнение
Каждый игрок одним постом презентует себя принцессе, пытаясь добиться того, чтобы именно с ним она провела сегодняшнюю ночь. При этом он выбирает характеристику, от которой играет сегодня.
К посту делается бросок вида Характеристика х d6 и подсчитываются выпавшие 5 и 6 — это количество его успехов.
Обязательно надо в комментарии к броску или в крайнем случае в привате мастеру указать, какая характеристика использовалась.
Будет здорово, если вы на этом этапе сможете запутать своих противников, в том, от какой характеристики шла заявка, однако откровенная халтура будет штрафоваться мастером, путём уполовинивания количества успехов.


2 этап — борьба
На этом этапе каждый игрок имеет право раскритиковать выбранного конкурента, подкрепив свою аргументацию броском, аналогичным первому этапу. Дискуссия проводится в формате свободной беседы и может содержать любое количество выпадов против любого количества конкурентов (с целью посраться или запутать, как будет угодно), однако бросок должен быть совершён против только одного игрока. В случае нескольких бросков, будет учитываться только последний.
Аналогично предыдущему этапу, критика должна советовать заявленной характеристике, в противном случае мастер может применить ополовинивающий штраф.

В результатае количество успехов цели уменьшается на количество успехов критики.
При этом характеристики работают по принципу "камень-ножницы-бумага": Ум > Романтика > Маскулинность > Ум
Если характеристика цели слабее характеристики критики, то количество успехов критики удваивается, в обратном случае уполовинивается.


3 этап — ночь любви!
Если по результатам голосования победитель (или хотя бы самый не худший) не выявлен, то недовольная принцесса отправляется спать одна, а её фертильность уполовинивается.

Если же у нас есть счастливый победитель, то он пишет пост о том, как они предавались любви с принцессой. Можно в жанре легкой эротики, можно — тяжелым порно, на ваш выбор.
По результатам поста бросается d100 против текущей фертильности принцессы.

Если бросок меньше — у нас есть победитель!
Если бросок больше — то фертильность принцессы увеличивается на величину использованной для её соблазнения характеристики, счастливый кандидат прибавляет к своей характеристике 1, и все переходят в следующий ход.


Успешно сработавшая характеристика отдыхает и не может быть использована в следующем ходу на этапе соблазнения (но может быть использована для критики).
Начальная фертильность принцессы — 0, то есть она не может залетать на первом же ходу.
2

DungeonMaster SolohinLex
14.12.2021 16:24
  =  
Процесс игры за принцессу (опционально)

На втором этапе принцесса имеет право участвовать в дискуссии. Также она может дать бонус понравившейся заявке в размере 6d6, количество успехов от броска прибавляется к соблазнению персонажа.
Принцесса может не давать бонус никому.
Несмотря на личные предпочтения, механика > словески. Как бы лично ни нравился принцессе вон тот красавчик, или этот умник-тихоня, но... сегодня её неудержимо влечёт к варвару и она ничего не может с собой поделать!

Третий этап превращается в полноценный парный отыгрыш ЕРП-сцены в произвольном формате. Прошу отнестись с уважением к другим игрокам и не слишком затягивать этот этап. Мастер оставляет за собой право, в случае необходимости, выставить дедлайн и по его окончанию закончить сцену принудительно.
3

DungeonMaster SolohinLex
14.12.2021 16:25
  =  
Мастер

Функция мастера — подсчитывать техническую сторону игры, следить за соблюдением правил и подводить итоги этапов и ходов. Непосредственного участия в игре не планируется.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.