Эпоха Алхимии | ходы игроков | О мире

 
DungeonMaster Limb
09.12.2021 12:19
  =  
Королевство Ренд весьма лояльно к алхимии.
"Искусство должно развиваться свободно" - заявил король на одном приёме.
К сожалению, что-то пошло не так, и вот уже третье поколение алхимиков... Избегает передачи знаний. Только личным ученикам.
А если и соглашаются, то дерут за это втридорога.
Путь героев же, начинается в скромном провинциальном городе. Точнее, в доме, которому требуется ремонт.
Алхимии заняла их умы и сердца, но к сожалению, не дала знаний.
Наследство даёт время, но и оно не вечно....
Люд здесь спокойный, не пуганый. В городе, к счастью, конкуренции нет - оба алхимика скончались в одном эксперименте. Дом одного из них перешёл вам. У второго родни не оказалось, так что, все его богатства знаний, наверняка осталась лежать там.
У вас же....Ничего не оказалось. Дом обнесли. Ни каких ингредиентов, записей...Большая часть инструментария пропала. Даже бочку в погребе - слили.
И вот - вы здесь. В полу пустом доме, из которого вынесли даже некоторую мебель.
Отредактировано 09.12.2021 в 19:10
1

DungeonMaster Limb
09.12.2021 14:59
  =  
У братьев есть не так много -
Собственно, сам дом и мебель в нём - как собственность.
Наследственный капитал в 100 средних - не очень жирно. Основным платежным средством является средняя монета - РеПар. За одну среднюю можно купить килограмм яблок на рынке. На двоих - если питаться местным аналогом картошки и молоком, питаясь два раза в день и ничего не зарабатывая, хватит на полтора-​два месяца.
Знания - знают как работает алхимия, но понятия не имеют о местных растениях и ему подобных. Но имеют то что за меняет "талант к алхимии" - чутьё силы. Могут определять ингредиенты наполненные силой, чествуют зелья. Но на уровне "есть\нет". Определить силу или эффект не получиться. Чутье кстати, работает по разному, от индивида к индивиду. Кто-​то на запах, кто на слух. Кто-​то видит, а кто-​то осязает.
Инструменты - базовый набор. Котелок, пара ножей, ложка - особые, но это пока секрет. Остатки оборудования высшей алхимии - колбы и осколки. В основном осколки.
2

DungeonMaster Limb
09.12.2021 15:00
  =  
Система - метрическая, но простой люд пользуется имперской. Меряет расстояние в часах, а вещи в деньгах.
3

DungeonMaster Limb
09.12.2021 15:15
  =  
QnA

Мир? Да вот думаю. Аниме-​Фэнтэзи, как я его называю. Цивилизованное средневековье, которое обычно показывается в аниме. Немного наивное, каменные мостовые и дома, люди чистые и опрятные. Алхимия даёт свое влияние - зубы белые, головы, в большинстве, мытые, не воняет.
Магии нема. Есть боевые алхимики, но этот модуль не про них. А ещё есть ведьмаки)
Отыгрыш? Да, и ещё раз Да. Не люблю я "проброс" в этом плане. Социальные особенности строятся на характере, умении говорить, внешнем виде, настроении. Всё то, что обычно упаковывается в краткое "Харизма".
У игроков есть некоторый капитал, некоторые знания, некоторый инструментарий. Игра должна начаться именно с изучении алхимии. Менеджмент магазина, социум, бесспорно важны, но алхимия - главная. Как минимум из-за планов на другие модули. Люди и магазин останутся в этом модуле, а алхимия позволит проще начинать другие модули...
4

DungeonMaster Limb
12.02.2022 20:45
  =  
Мир "Эпохи Алхимии"

Общее мироустройство
ссылка
На текущий момент, 128 год от точки отсчёта - Смерти Дасса, политическая карта делиться на две стороны - Старый И Новый свет.
Старым светом является Империя Алимот, вернее, ныне это Алмария, Алматей, Алматар, Алимот и Чёрные земли, ранее Алмарин.
Последней летой существования Алимота, как империи, является 58 год от С.Д, после которой, империя распалась, а провинции стали самостоятельными государствами.
Произошло это из-за "Шествия Чёрного Всадника", а говоря точней и историчней - Гибели Алмарина как провинции, из-за алхимической чумы.
Старый свет придерживается прежнего аристократичного строя, с той лишь разницей, что теперь они образуют совет четырёх - правящее объединение Патриарха Алмарии, Консула Алматея, Герцога Алматара и Калманариарха Алимота. Фактически, Алимот всё ещё удерживает власть, деля её с тремя наместниками.
Новый свет же, состоит из Ренда, Серого Конгламерата, Тириума, и Зириса.
На данный момент, Ренд, являющийся королевством, занимает самую большую площадь, а также только он имеет границу с Старым светом - большую часть которой занимают непроходимые чёрные земли.
Конгламерат Серых - разделённое на 46 провинций государство, управляемое советом 47 - сорок шесть наместников и вершитель.
Теократия Зирис разделён на две части, управляемые Святыми - Высочайшим чином и по совместительству, статусом хранителя мира - после смерти.
Тириум - горное королевство, но не смотря на это, имеющее широкую береговую линию. Технический прогресор и "побратим" Ренда.

Отредактировано 12.02.2022 в 20:53
5

DungeonMaster Limb
12.02.2022 23:55
  =  
Ренд
Ренд - самое большое из королевств, по совместительству удерживая возможно самый высокий уровень жизни.
Ходовая валюта Ренда - РеПары, монеты отчеканенные из релия, алхимического метала.
Как и во всём новом свете, Ренд придерживается цикла 365 ступеней, в качестве календаря.
Однако, существуют различия в ведении счёта, а конкретно для ренда -
Заледь
Месяц Второго Льда - 27 дней
Месяц Спящих Небес - 25 дней
Месяц Снежных Птиц - 33 дня
Телотта
Месяц Холодных Дождей - 34 дня
Месяц Быстрых Ручьёв - 31 день
Месяц Смеющихся Листьев - 32 дня
Свено
Месяц Бегущего Зверя - 27 дней
Месяц Коротких Снов - 26 дней
Месяц Теплой Земли - 33 дня.
Уронами
Месяц Падающих Звезд - 34 дня
Месяц Сухих Дорог - 31 день
Месяц Первого Льда - 32 дня.
6

DungeonMaster Limb
18.04.2022 20:53
  =  
Построение имени в Ренде.
Всё довольно просто.
[Обращение] [Имя] [Статус] [Фамилия] [Титул] [Отчество]
Обращение - Это динамичная приставка к конструкции, зависящая от положения обращающегося и обращаемого. В ходу "служивые" обращения, состоящие из 3 букв и приносящееся легко и быстро, крестьянские - обычные, то бишь, состоящие из двух букв и зависящие только от статуса оппонента. Ими обычно обозначают профессию. Дворцовые - пятибуквенная конструкция, зависящая только от того насколько разнится положение в статусе.
Статус - статичное междометие, обычно передаваемое наследственно. Уникальная буквенная конструкция, разнящаяся от рода к роду.
Титул - зашифрованный в энное количество букв титул. Дворянство, подвиг, и прочее. Позже перерастает в статус. Если человек носит титул между фамилией и отчеством, а другие члены рода - между именем и фамилией, то он вероятно основатель рода.

Имя это имя, фамилия - есть у подавляющего числа жителей. Не дворянская, но есть. Отчество - образовано от имени отца.
Отредактировано 20.05.2022 в 23:50
7

DungeonMaster Limb
23.04.2022 23:43
  =  
Многоязычный Ренд

В Ренде используется аж шесть языков.
Обиходный - общий язык на котором способны говорить почти все рендовцы. Обычно, является основой, в которую делаются вставки из других языков.
Церковный старого мира - из него пришло построение имени, и из него произошли обиходные и солдатские пре-фиксы к именам. Как, например, "Ши".
Высший старого света - на нём строятся префиксы-обращения, статусы и титулы дворцового образца.
Танирский - "серый" язык Серого конгломерата. Пришёл в Ренд в год рождения нового мира. Если быть точнее, пришёл в обиход солдат белых, из обихода солдатов серых, во время великой бойни, что развернулась после краха Алимота. По большей части, из языка перешли ругательства и название некоторых предметов. А, на нём ещё полноценно говорит немалая доля серых проживающие в Ренде.
Дасс-о-ис - язык алхимии. Искусственно создан Дассом, используется в точных науках. Отдельные индивиды на нём говорят.
Чёрная речь - пришла из Зириса. Тайный, но не тайный язык. Для чтения необходимы ключи-методы, которые обычно обговариваются заранее, но слабую чёрную речь можно прочитать и так, если хватит умений - расшифровав ключ по характерным зацепкам.
8

DungeonMaster Limb
24.04.2022 00:07
  =  
Базовый этикет Культурные особенности Ренда

Примерное равенство - к женщинам относятся не как к вещам, но всё-же как к слабому полу.
Бить морды за честь дам - нормально. Что интересно, биться за честь не своей дамы тоже нормально, пока нет конкретных поползновений.
Мужчина входит и делает всегда первым - выступая щитом.
Префиксы-обращения-приставки - Ат, Ши, Хан - нормально использовать только перед именем. При использовании того же Ши без имени могут расценить как оскорбление или издёвку - при упоминании кого-то другого - в таком случае это будет что-то сродни грубого "городская крыса", Или как самопринижение и подлизывание в случае упоминания себя. В лучшем случае, как самоироничную шутку несколько выходящую за рамки приличия.
Разделение труда - правила "сильного" и "слабого" пола работают с несколькими оговорками. Работа ума - офисная, административная, науки - не попадают под разделение.
"Дело для души" - оно же хобби, обычно никак не ограничивается и не оговаривается.
Ну, и немного странных культурных моментов.
Очень странные отношения с металлом. С одной стороны - культурно ценятся огромные клинки и максимум металлических элементов. С другой стороны, метал в одежде, не выполняющий защитные функции - вопиющие нарушение. По этой же причине, местные не носят ювелирных изделий. Особенно высшее общество. Мол, бунтарство.
Цветы. Ну, это вы уже знаете. Они везде, всегда и без причины. Отрада для глаз любого рендовца, домохозяйкая гордость... Кстати, есть даже цветущие зимой цветы. Но это уже обусловлено алхимией и прочими вывертами мира.
Цветовая гамма. Белый - праздник. Синий и Зелёный - ранее духовенство и наука, ныне только наука. Ярко-красный - верхние слои общества. Тёмно-красный - нижние. Чёрный - смерть.
Девушки с прикрытой верхней половиной лица имеют древнейшую профессию. Не известно как так получилось, но у Зириса это обязательный элемент духовенства, что создаёт казусы и необычное мнение у Рендовского люда.
Отредактировано 24.04.2022 в 02:46
9

DungeonMaster Limb
22.05.2022 00:59
  =  
Технолоджи
Ренд
Утвердить технологический прогресс Ренда на определённой точке довольно сложно.
Если говорить о быту, то товары из Тириума и алхимия Ренда задают причудливый микс.
Без высоких технологий и настоящей магии у жителей есть много чего. Повсеместное освещение - был в истории даже настоящий бум, когда все сходили с ума от самых разных типов светильников. Продвинутые стройматериалы - цемент, стекло, пропитанная древесина, легкие металлы, укреплённые ткани. Отопление, отходящее от концепта печей в избах, тоже самодостаточно, пусть и пока несколько кустарно - вариаций тут тоже безумно много. Предметы мелкого быта - столовые приборы, канцелярия, посуда, полотенца. Оптика, например, уже не проблема, но это удел ремесленников.
Тириум
Стим, мать его, Панк, большими буквами.
Трубы, автоматика, лифты...
До концепции авто не дошли, но всё равно.
Зирис
Римскую империю видели?
Ну, или Афины того-же промежутка, кому что ближе.
Проблема лишь в религии.
Конгломерат серых
....
10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.