Изменения в механика.
Прпофит фактор и Известность
У Вольного Торговца этот параметр отражает его доходы и силу, у пиратов тоже есть свой Профит Фактор, отражающий ваше влияние среди сородичей, наличие информаторов и общую известность в Коронусе и Каликсиде. Ваша Известность равна Профит Фактору, но у нее есть и обратная сторона. Когда известность достигает 50, вами начинают интересоваться Инквизиция, вас начинает разыскивать Имперский флот и чем выше известность, тем больше внимания вы привлекаете. Если Известность становится выше Профит Фактора, то если вы заляжете на дно на некоторое время, то она снова станет ему равна. Если же Известность упала ниже Профит Фактора, то стоит вам снова заявить о себе, как обе эти характеристики станут равны.
Мораль и лояльность.
Эльдары тоже живые существа и у них тоже есть предел до которого командиры могут давить из них соки. По этому все правила по морали действуют в полном объеме, возможно, с поправкой на расу. Но так же есть и другая особенность, присущая темным эльдарам. Лояльность отвечает за то на сколько сильно команда предана не только капитану, но и любому другому офицеру. Изначально, капитан имеет 100 процентов лояльности экипажа, однако другие офицеры могут попробовать перетянуть "одеяло" на себя, желая. например, иметь больше веса при принятии решений или вообще в конечном итоге сместить капитана. Экипаж изначально полностью доверяет своему лидеру, однако его действия или неудачи в операциях, могут пошатнуть уверенность команды и вовремя подсуетившийся офицер, может переманить кого-то на свою сторону. Однако, стоит быть осторожным, провалы убеждения или не своевременные попытки навести смуту, могут привести к тому, что преданный капитану член экипажа может капитану и донести на незадачливого махинатора.
Масс комбат.
Я изначально немного накосячил с описанием Масс Комбата, по этому еще раз опишу его.
Каждый отряд это как бы один персонаж с количеством вундов равным количеству бойцов в отряде и с уроном равным типичному оружию отряда +1 за каждые 4 бойца. Допустим наш отряд из 12 рабов, вооруженных автоганами имеет 12 вундов и атаку как у автогана +3 (12\4=3).
Если персонаж игрока или другую сильное существо атакует юнит, то атака вычисляется по одному члену юнита. Точно так же наоборот, если юнит атакует персонажа, то атака каждого члена юнита высчитывается отдельно.