Действия

- Ходы игроков:
   ───────────────────── 
   = ЛИТЕРАТУРНОЕ = 
   ───────────────────── 
   • Я — литератор. (1)
   • [NSFW] Рассказы. (2)
   • Околофановое || Стихотворчество и мемы. (3)
   • "Волчий овраг" || Роман. Фэнтези, криминальная драма. (4)
   ───────────────────── 
   = РОЛЕВОЕ И ОКОЛОРОЛЕВОЕ = 
   ───────────────────── 
   • Я — игрок и мастер. (1)
   • Apocalypse World 1ed || Частозадаваемые вопросы по системе. (1)
   • Savage Worlds 2ed || Частозадаваемые вопросы по системе. (1)
   ───────────────────── 
   = ПРОЕКТЫ ПЕРЕВОДОВ = 
   ───────────────────── 
   • Regiment, 2.5 || [✓]  (11)
   • VIOLENCE™: the roleplaying game of egregious and repulsive bloodshed || [✓] (22)
   вв нашел еще какую-то систему и делает с ней всякое 
   'собака город заметки' (2)
   ───────────────────── 
   = АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ = 
   ───────────────────── 
   • Police Stories для Savage Worlds. (1)
   • Land Of Wolves для Regiment 2.5. (5)
   • Thug Life для VIOLENCE™. (1)
   • Шаблоны и прочие полезные ролевые приблуды [чтобы не потерять] (1)
   • Trash DnD 5. Хардкорный дауншифтинг. 
- Обсуждение (100)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Обожженный фолиант | ходы игроков | • "Волчий овраг" || Роман. Фэнтези, криминальная драма.

 
DungeonMaster WanderingWisdom
24.01.2022 21:42
  =  


─────────────────────

Небольшой город на отшибе мира Кайбрук разрывает восстание. Чтобы закрыть старые долги, лорд Рэнсис Хайли отнял у своих подданных дома и земли в южной части и передал их в руки купеческих гильдий. Разгневанные горожане вышли на улицы, требуя если не возврата, то хотя бы возмещения потерянного. Однако были утоплены в крови руками Серого Ордена. Руками хранителей закона и правопорядка.

Эти события были названы Южным Разломом. С тех самых пор ни один купеческий караван, идущий по лесным дорогам, не достиг города. Уцелевшие в ходе Разлома повстанцы взялись за грабежи и налеты. Перехват ими инициативы, знание местности и бедственное положение лорда Хайли поставили Кайбрук на колени. Первым явился голод. За ним закрытие цехов из-за нехватки сырья. А вслед за этим и взлет цен.

Кайбрук стал очагом нищеты и преступности.

Впрочем, нашлись и те, кто извлек и выгоду из происходящего. Городские банды, контрабандисты и держатели черного рынка только разбогатели на поставках. Их текущее положение дел вполне устраивало, и они сделали бы все, чтобы как можно дольше сохранить статус-кво. Сохранить до тех пор, пока город и восстание не выпьют друг из друга кровь до последней капли.

* * *

"Волчий овраг" рассказывает о трех людях, волею судьбы пересекшихся в Кайбруке. Первый — повстанец, потерявший дом и дело, но решивший отстаивать с оружием в руках то, что считает своим. Второй — страж закона, стремящийся удержать город от хаоса, который посеял не он сам, и к которому отношения не имеет. И третий — обычный наемник, желающий всего-навсего погреть руки над огнем разгорающейся междоусобицы.

Судебная система Иерархии Арклай — страны, в которой разворачивается действие — использует для своих целей могущественное колдовство. Возможность установить истину в том виде, в которой ей владеет подозреваемый. Клеймо Искренности, наложенное на человека, не позволяет ему лгать вопрошающему. Но даже оно не всесильно. И не во всех случаях способно справиться с валом человеческих пороков.

История о лояльности, долге и личном достоинстве. О хитрости, жажде власти и нездоровых амбициях. О культе силы, алчности и цене человеческой жизни.

О людях и нелюдях.
Отредактировано 03.03.2023 в 06:46
1

DungeonMaster WanderingWisdom
06.02.2022 14:25
  =  


Чародейство. Клейма, их виды и особенности.

Колдовство, чародейство и ворожба на планете Люцэат основано на Спирали. Спираль — множество потоков магической энергии, вращающихся в верхних слоях атмосферы. До того, как человечество научилось манипулировать Спиралью, все, что с ней происходило — столкновения потоков и завихрения — оставалось незаметным и неощутимым для человеческого восприятия. Но ее аномалии влияли на людей. В ходе аномалии поток может случайно захлестнуть человека своим течением.

Каждое течение по-своему влияет на человека, но обладает строгим спектром свойств. Этот спектр вполне поддается изучению. Чародеи в ходе своих исследований назвали каждый спектр “клеймом”, а влияние на человека обозначили как “кредо клейма”. На настоящий момент чародеи открыли и полностью изучили несколько клейм, а также научились накладывать одно из них. Однако множество клейм до сих пор не открыты. Чародеи также предполагают, что из-за аномалий могут появляться все новые и новые клейма.

Каждое клеймо имеет название в виде одного существительного и обозначает цель, которую оно несет. Каждое кредо клейма имеет название из двух слов в связке “глагол в побудительном наклонении-существительное” и обозначает, какими средствами клеймо ее добивается.

Клейма действуют не постоянно, но и не в периоды времени с равной периодичностью. Сила и частота проявлений свойств зависит от самого потока.

Один человек может попасть под влияние нескольких разных потоков. То есть, у каждого может быть больше одного клейма.

В зависимости от свойств каждого клейма они могут считаться людьми как дарами, так и проклятиями. На самом же деле они не являются ни тем, ни другим. Они — как и сама Спираль — всего лишь явление природы Люцэата, и действуют, исходя только из своих кредо.

Неполный список открытых и полностью исследованных клейм с указанием кредо в скобках:

• клеймо Харизмы (“Вдохновляй людей”) — в момент действия клейма человек становится более притягателен и красноречив. К нему хочется прислушиваться. Слабые волей мгновенно попадают под его влияние.
• клеймо Выносливости (“Переноси страдания”) — в момент действия клейма человек способен переносить длительные нагрузки почти без усталости.
• клеймо Азарта (“Увлекись игрой”) — в момент действия клейма человек обзаводится расчетливостью и чутьем, помогающими выигрывать в азартные игры.
• клеймо Искренности (“Говори правду”) — в момент действия клейма человек на любой вопрос отвечает только правду. Причем только такую, какая ему известна — если человеку известен лживый ответ на вопрос, но неизвестен истинный, он ответит лживо. Единственное клеймо, которое человечество пока умеет накладывать.
• клеймо Похоти (“Пробуждай желание”) — в момент действия клейма человек становится более сексуально привлекателен.
• клеймо Чревоугодия (“Наполняй желудок”) — в момент действия клейма у человека ускоряется метаболизм. Человек становится крайне голодным, а из крови быстрее выводятся яды и психотропные вещества.
• клеймо Умиротворения (“Сохраняй равновесие”) — в момент действия клейма человек не поддается влиянию большинства эмоций.

Клеймо Искренности может быть наложено чародеями на человека после выполнения ритуала. Производится это на колдовских алтарях, строящихся в местах с наиболее сильными потоками. Для концентрации потока используется серая медь — сплав меди, железа и олова. Потоки для наложения каких-либо других клейм данный сплав не улавливает.

Серая медь способна также и развеять поток. То есть, чародей способен не только накладывать, но и снимать данное клеймо.

Клеймо Искренности активно используется Иерархией Арклай для ведения шпионажа, поимки иностранных шпионов, борьбы с восстаниями, бандитизмом и побегами приговоренных к заключению.

Чародеи делятся на две специализации — ловец потока и пророк Спирали. Ловец потока — именно тот чародей, который и обучен накладывать клеймо через улавливание потоков. Пророк Спирали — чародей, постоянно следящий за завихрениями и столкновениями потоков и на основе этого предсказывающий возможные аномалии.
Каждое новое использование Спирали создает завихрение потока над тем местом, где и была использована энергия. Поэтому пророки держат между собой прочную связь. Если же завихрение создается там, где алтаря и быть не должно, значит, оттуда действует чародей-преступник.

Накладывать клейма возможно не только с помощью энергии Спирали. Подходит также и жизненная сила любого живого существа. Чародеи, использующие чужие жизни для наложения клейма, в Иерархии Арклай называются чернокнижниками и объявлены вне закона. Формальная причина — греховность использования темных искусств, декларируемая Учением Единого Творца. Фактическая же — стремление государства сохранить монополию на магию. Использование жизненной силы не влияет на Спираль, а потому чернокнижники не могут быть обнаружены пророками. И найти и поймать чернокнижника гораздо труднее, чем нелегального ловца потоков.
Отредактировано 06.02.2022 в 14:25
2

DungeonMaster WanderingWisdom
06.02.2022 14:27
  =  


Иерархия Арклай. Государственное устройство.

Иерархия Арклай — сословно-представительная монархия с верховным грандлордом в роли монарха, опирающаяся на феодальный строй. В совете верховного грандлорда присутствуют пять крупнейших феодалов — грандлордов, протектор-иерарх Учения Единого Творца, главный казначей Иерархии и верховный капитул Трехцветья в полном составе. Феодалы всецело занимаются вопросами армии, остальные члены — вопросами своих специализаций. Окончательное решение по законодательным инициативам принимает верховный грандлорд, так как каждый член совета является его вассалом. С другой стороны, именно вассальная присяга и дает членам совета право выступать с такими инициативами.

Феодальная иерархическая лестница:

• рыцарь — низший почетный дворянский титул, с которого и начинается военная служба аристократа. Посвящение в рыцари может быть совершено и другим рыцарем, однако происходит такое редко. Недостойные люди, посвященные в рыцари, могут своими делами запятнать имена посвятивших, чего последние не хотят. Если же в рыцари посвящает лорд, то за этим, как правило, следует принятие вассальной присяги этому лорду. Рыцарь, не имеющий господина, именуется вольным. Вольные рыцари обычно стремятся к славе и признанию, которые и позволят им обзавестись сюзереном, феодом и постоянным доходом. Легче всего это делается на войне или турнирах. В мирное же время основной проблемой становится безденежье, вплоть до крайней нищеты. Чтобы не умереть от голода, рыцарям приходится заниматься всем. От ремесел (чаще это кожевенное или кузнечное дело) и до грабежей. Единственные занятия, не находящиеся у вольных рыцарей в почете — земледелие и торговля. Первое в среде дворянства считается низким, второе — бесчестным.

• лорд — крупный землевладелец. Сюзерен для рыцарей, которым и жалует части своего феода и доходов через принятие вассальной присяги. Вассал для одного из пяти грандлордов. Несмотря на то, что все лорды имеют одинаковый юридический статус, их значимость на политической арене сильно различается. Это зависит как от древности рода и происхождения, так и текущего положения — богатства, славы, почестей и размера феода. На местах же феодалы пользуются властью и авторитетом. А потому ни Трехцветье, ни Учение намеренно не станут переходить им дорогу.

• грандлорд — один из пяти крупнейших феодалов. Член совета и непосредственный вассал верховного грандлорда. Пользуется весом и значимостью на политической арене. Обязан разрешать конфликты, возникающие между отдельными лордами. Занимается защитой своих лордов, если по какой-то причине они не могут защититься самостоятельно. Один из грандлордов во время войны возлагает на себя обязанности маршала — разрабатывает стратегический план и лично ведет военный поход.

• верховный грандлорд — первое лицо Иерархии. Земля, отведенная ему в личное пользование, является не феодом, а аллодом. Она неотъемлема и неотчуждаема вне зависимости от чего угодно. Сам титул верховного грандлорда сосредотачивает в себе всю полноту государственной власти. Дипломатия, война, экономика, религия, культура, общественный порядок — все вопросы решаются по согласованию с верховным грандлордом. Конечно, задачи равномерно распределены между структурами, и члены этих структур знают лучше, как их выполнять. Но даже здесь не обойтись без верховного грандлорда. Так как нужен ответственный посредник в их соглашениях между собой.

* * *

В Иерархии нет установленной формы вассальной присяги. Текст присяги создает основатель дворянского рода. Как при выборе герба, когда феодал наносит на щит и знамя наиболее значимые для себя символы и цвета, так и при принятии своей вассальной присяги он клянется наиболее значимыми для себя вещами. Впрочем, одно правило все же есть. Феодал клянется прибыть к своему сюзерену по первому требованию “верхом с мечом и людным войском”, что подразумевает не только армию, но и снабжение. На войну армию ведет феодал лично. Когда он становится недееспособен — по ранению, возрасту или еще по какой-либо причине — эти обязанности перенимает наследник.

Феодал обязуется вести войну за свой счет в течение шестидесяти двух дней от ее объявления. Далее он вправе требовать от своего сюзерена плату или же отколоться от похода.

Наследование осуществляется по мужской линии. Наследник получает феод с его доходами, положение и почести, а также долги и обязательства предшественника. Он обязан подтвердить вассальную присягу перед сюзереном, иначе рискует лишиться всего.

При рано ушедшем феодале, но еще недееспособных детях власть на себя берет регент. Обычно ими оказываются мужчины-родственники скончавшегося — отец или братья. Однако в истории нередки также случаи, когда право на власть отстаивала вдова.
3

DungeonMaster WanderingWisdom
04.03.2023 19:05
  =  
Религия. Учение Единого Творца.

Учение Единого Творца — государственная религия Иерархии Арклай, основанная на идеях расколотой Тверди. Ее официальный символ — рука, протянутая ладонью вверх в жесте поддержки.

Согласно официальной позиции Учения, в момент явления Творца существовала лишь бездна, населенная демонами. Тогда Творец вываял Твердь и попытался вдохнуть в нее жизнь. Последнее у него не вышло, так как пространство не обретало изменений. Чтобы оно начало изменяться, Творец создал Время. Все тут же обрело свое течение. Изменяющееся пространство породило Хаос, потоки которого раскололи Твердь на множество неравных обломков.

Таким образом, Люцэат — обломок Тверди, имеющий края и вращающийся вокруг собственной оси. Все, что находится выше неба и за краями Тверди есть Хаос. В Хаосе нет верха и низа, и в нем не могут существовать смертные души.

Творец бестелесен, всевидящ, всеведущ, способен проникнуть в любой помысел, но не являет свою волю без крайней на то нужды. Смертных, проживших праведную жизнь, он делает своими апостолами и дарует им право либо творить собственные миры, либо помогать смертным в уже существующих.

Апостолами на самом Люцэате были Малик и Сереул — возвысившиеся смертные с других обломков Тверди, сыгравшие важную роль в становлении человечества. Именно они даровали ему речь, орудия труда, первые ремесла и первый свод законов.

Демоны бездны не хотят, чтобы могущество Творца росло. А потому всеми силами стремятся направить смертных неправедным путем.

Заветы Учения:
1. Сохраняй и приумножай свою веру.
2. Думай о ближнем, как о себе самом.
3. Почитай созданное душой, умыслом и дланью человека.


Заветы расположены в списке в порядке приоритета исполнения. Если сотворенное человеком нужно почитать согласно третьему завету, но оно подрывает веру, охраняемую первым заветом, то третий завет допускается не исполнять. И это не будет считаться грехом.

Пятый день каждой декады объявлен днем воздержания — тот, кто в течение дня смог удержаться от пьянства, неумеренности в пище, блуда и греховных мыслей, вправе прийти в ночь с пятого на шестой день в святилище и получить благословение на начало любого дела.

Десятый день каждой декады объявлен днем памяти — все верующие, чьи молитвы в течение декады услышал Творец, обязаны явиться в святилище в знак благодарности. Всемогущий Творец прислушивается к благодарностям и в молитвах, но больше все же ценит деньги и подарки.

Раз в год по особому календарю выбирается время для праздника Снисхождения Длани. Суть праздника — массовые благословения и отпущения грехов. Обычно праздник сопровождается обильным угощением. Кроме того, многие молодые люди желают сочетаться браком именно в этот день, считая это добрым знаком.

Позиции различных течений:

Учение не едино в своих философских взглядах и идеях. Паства разбита на несколько противостоящих друг другу течений. В виду неоднозначного толкования догматов, перевирания истории и порочности самого духовенства между сторонниками течений время от времени вспыхивают войны. Однако ни одному не удалось полностью уничтожить другое. Так как идеи сохраняются и обретают новых последователей.

• спиритуалисты (70% паствы) — доминирующая часть паствы, утверждающая, что после смерти праведники будут возвышены Творцом и станут апостолами. Каждый праведник получит право сотворить свой мир или помогать разумным смертным на уже существующем обломке Тверди. Грешники же будут в течение вечности напитывать своей душой демонов бездны.
• материалисты (25% паствы) — часть паствы, считающая Люцэат недоделанной работой Творца. Творец оставил Люцэат, бросив здесь свои инструменты, коими являются законы мироздания. Именно завладев ими, люди и построили первые государства. Большая часть материалистов — ученые и чародеи.
• персоналисты (5% паствы) — часть паствы, считающая, что Творец не бестелесен и имеет конкретный образ. Последователи этой идеи пытаются пробудить Творца и связаться с ним.

Структура Учения:

Земли, крепостные крестьяне и прочее имущество, принадлежащее Учению, закрепляются за святилищами. В каждом феоде может находиться одно-два святилища, в зависимости от площади земель. Одно большое святилище или несколько маленьких образовывают протекторат.

Несколько протекторатов, имеющих общие границы, объединяются в архипротектораты.

Святилища бывают двух видов:

• святилище Длани — наиболее часто встречающееся святилище. В нем духовенство и паства совершают религиозные обряды, а также осуществляется сбор жертвоприношений. При святилищах Длани также строятся начальные школы.
• святилище Щита — боевое святилище Учения, чаще имеющее серьезные оборонительные укрепления. Помимо ритуальной залы и школы здесь располагаются плац, казармы и боевые арены. В святилищах Щита проходят обучение клирики-воины и ревнители доктрины. Собственная армия нужна Учению для борьбы с религиозными преступлениями — ересью, чернокнижием и занятием оккультными науками. Но она довольно мала, так как Учению дорого обходится ее содержание.

Иерархическая лестница Учения.

• клирик — рядовой член духовенства. Занят самой обычной службой в святилищах. Проведением ритуалов, работой в архивах, облагораживанием территорий и сбором пожертвований. Опытные зарекомендовавшие себя клирики могут назначаться на более ответственные работы. Например, на ведение казны святилища или его имущества.
• клирик-воин — рядовой член духовенства, прошедший обучение ратному делу. Солдат Учения, занятый охраной святилищ, их имущества, а также защищающий его интересы. Может быть отправлен святилищем для поимки виновных в религиозных преступлениях. Опытные клирики-воины назначаются сержантами.
• ревнитель доктрины — рядовой член духовенства, прошедший обучение тайным наукам. Занят расследованием религиозных преступлений, поиском, обнаружением и поимкой виновных в них. В зависимости от задач может объединять усилия со стражами Трехцветья и гильдией Искренних.
• протектор — младший руководящий сан духовенства. Возглавляет протекторат, состоящий из одного-двух святилищ. Полностью управляет его жизнью. Опытные протекторы могут назначаться помощниками архипротекторов по различным вопросам. Будь то снабжение, экономика, обращение новой паствы или подготовка армии.
• архипротектор — одно из наиболее значимых лиц духовенства. Возглавляет архипротекторат, состоящий из нескольких протекторатов. Опытные архипротекторы могут оказывать серьезное влияние на политику — причем как Учения, так и самого государства.
• протектор-иерарх — первое лицо духовенства. Возглавляет Учение целиком и полностью; как все архипротектораты, так и автономные единицы духовенства. Заведует армией, казной и имуществом. Определяет политику и вектор развития. Может изменять религиозный закон по согласованию со светской властью.
4

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.