[GURPS] Да придет спаситель | ходы игроков | Хоум рулы

 
DungeonMaster Ejik_026
04.03.2022 15:49
  =  
Потрошение мобов на предмет запчастей:
Импровизированное снаряжение - нож -2
Базовое снаряжение - нож шкуродёр +0
Хорошее снаряжение - нож шкуродёр (Хороший или Отличный) +1
Отличное снаряжение - набор инструментов +2 (крючья, зажимы, пилы и т.д.)
Лучше из возможных снаряжение - набор инструментов (отличный) +3 (крючья, зажимы, пилы и т.д.)

Навык:
Выживание (тип локации где живность водится) для Скампов это Обливион
-4 к любой локации Тамриеля
Для Скайрима - это горы, холмы, арктика, долины, реки, озера, море.

Техника:
Техника не может быть более +5 от навыка.
Отображает, что индивидуум уже не плохо натренировался в извлечении органов у жертв.

Сложность:
Кабаны, собаки, мамонты, медведи +0
Тролли, драугры, атронахи, скампы -1
Атронахи, драконы, дреморы -2
Дополнительно:
Только шкура +2
1

DungeonMaster Ejik_026
04.03.2022 16:02
  =  
Магия
$25 за единицу энергии

Алхимия
Для создания зелья нужны ингридиенты на 30% стоимости и 20% магии.
т.е.
на зелье в 1000$ надо инглидиентов на 300$ и манны на 200$ = 8 энергии.
Стоимость зелий не ограничена

Травничество
Знахарь
Для создания зелья нужны ингридиенты на 20% стоимости и 5% магии.
т.е.
на зелье в 1000$ надо инглидиентов на 200$ и манны на 50$ = 2 энергии.
Стоимость зелий ограничена 2000
2

DungeonMaster Ejik_026
04.03.2022 16:05
  =  
Сбор трав
1. доступность в местности - как штраф/бонус
2. Бонус штраф инструментов:
- Импровизированное снаряжение - руки -2
- Базовое снаряжение - нож +0
- Хорошее снаряжение - Серп +1
- Отличное снаряжение - Серп (Хороший или Отличный) +2
- Лучше из возможных снаряжение - набор инструментов (отличный) +3
3. каждый бросок = 4 часа поисков
4. Результат 1d6*100/2 $ ингридиентов (от 50 до 300$)
5. Вес трав 0,1 за каждые 50$
6. Каждый успех снижает время поиска на 10%

Отредактировано 09.05.2022 в 11:35
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.