Империя в огне. Битва за Карминор. | ходы игроков | Сэр Ульрих

 
DungeonMaster Грын
04.12.2009 20:21
  =  
Армия повстанцев двигалась с севера, пытаясь соединиться с войсками повстанцев в столице. Но скауты и разведчики внезапно вернулись, сообщая, что армия противника отрезала путь к соединению армии: выхода нет, придется дать бой.
Очки победы (всего 100) показывают, кто победил. Очки победы для повстанцев:
30 ОП - убить генерала противника
30 ОП - уничтожить три четверти вражеской армии
20 ОП - не менее половины армии должно прорваться на юг для объединения с войсками союзников
10 ОП - захватить обоз вражеской армии
В одном дне 15 ходов.
Отредактировано 04.12.2009 в 20:25
1

Дальность луков не зависит от их типа? Длинные почти вдвое дальше коротких. Если всё же не зависит, можно тогда поменять длинные на короткие (более чем в 2 раза удешевит дорогой отряд)? На сэкономленные деньги - клёпаные кожанки и большие деревянные щиты пехоте.
2

DungeonMaster Грын
05.12.2009 15:09
  =  
Дальность лука влияет на модификатор атаки
Отредактировано 05.12.2009 в 15:09
3

а что на счёт кастеров? могу я расчитывать, что у барда, например, есть необходимые заклинания?
4

А какая кавалерия считается тяжелой, а какая лёгкой? По типу лошади, по нагрузке на лошадь\штрафу за доспех лошади?

И с пехотой тоже самое. Варвары имеют вдвое большую базовую скорость, чем парни в тяжелых доспехах.
Отредактировано 05.12.2009 в 15:20
5

Во-первых, ты про барда не туда написал. Во-вторых, мне от него обкаст нужен не на всю армию, а только на одно существо.
6

DungeonMaster Грын
05.12.2009 15:28
  =  
Всё считается по скорости - 0.5 - 1-20 футов 1 - 20-40 футов, 2 -40-60 футов, 3- 60-80, и т.д.
Варвары двигаются так же как тяжёлые лошади (кроме бега - бег у них как у пехоты)
Ммм.. про барда - ну в общем если я сочту, что он подумал взять этот спелл и ты ему скажешь его произнести - то без проблем.
Сори за то, что написал не туда.
Отредактировано 05.12.2009 в 15:30
7

Итак. Расстановка войск: Две горизонтальные половинки двух клеток занимают лучники. Другие две половинки этих же клеток - пехота. Коннца - оставшееся место в этих двух клетках (о-малое от размера пехоты+лучников). Сии клетки есть И1-К1.
8

Далее команды войскам. Отрядам:
1) Конница:
- перед началом основного боя (по моему сигналу) они должны кинуть благославение на как можно большее число войск: 50 паладинов (включая меня и клерика) должно хватить на 2000 человек.
- следующая задача - на максимальной скорость проскокать в тыл противника, где лошадьми вытаптывать вражеских лучников и магов (благодаря максимальному числу фитов на конный бой, лошади могут не получая свободных атак топтать копытами всех существ меньшего размера, чем большой, проходя по их клеткам). В эту задачу также входит поиск (путём визуальной оценки вражеской армии, а также паладинской способности "обнаружить зло") наиболее опасных существ вражеской армии, а также командиров отрядов и генерала, и уничтожение их путём "сражения зла". В этой части важна роль барда, его возможность петь для этой полусотни всадников.
9

2) Пехота:
- Если противник рядом - в атаку! Для командира: по мере возможности попытаться уничтожить вражеского командира передового отряда.
3) Лучники:
- Как можно больших противников убить издалека, пока вражеская пехота не сольётся с нашей. Далее также врукопашку.

Отдельные замечания командирам.
Обкаст на других командиров (особенно от барда и друида друг на друга).
Бард не атакует как можно дольше, старается держаться так, чтоб его видели и слышали все паладины. Если он попадает в опасность - ближайшие паладины идут его защищать. Из обкаста на барде желательны камнекожа и кожа-кора друида.
Друид отправляется в разведку. Пока он в разведке - пехотой командую я. Разведка происходит так: друид в форме орла (размер средний, скорость полёта в полтора раза больше лошади, нет штрафов за холмы, лес, озеро; видит значительно дальше и лучше человека) в невидимости (от барда). Задача: знать точное расположение вражеской армии, её состав.
10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.