|
|
|
Армия повстанцев двигалась с севера, пытаясь соединиться с войсками повстанцев в столице. Но скауты и разведчики внезапно вернулись, сообщая, что армия противника отрезала путь к соединению армии: выхода нет, придется дать бой.
|
1 |
|
|
|
Дальность луков не зависит от их типа? Длинные почти вдвое дальше коротких. Если всё же не зависит, можно тогда поменять длинные на короткие (более чем в 2 раза удешевит дорогой отряд)? На сэкономленные деньги - клёпаные кожанки и большие деревянные щиты пехоте.
|
2 |
|
|
|
Дальность лука влияет на модификатор атаки
|
3 |
|
|
|
а что на счёт кастеров? могу я расчитывать, что у барда, например, есть необходимые заклинания?
|
4 |
|
|
|
А какая кавалерия считается тяжелой, а какая лёгкой? По типу лошади, по нагрузке на лошадь\штрафу за доспех лошади?
И с пехотой тоже самое. Варвары имеют вдвое большую базовую скорость, чем парни в тяжелых доспехах.
|
5 |
|
|
|
Во-первых, ты про барда не туда написал. Во-вторых, мне от него обкаст нужен не на всю армию, а только на одно существо.
|
6 |
|
|
|
Всё считается по скорости - 0.5 - 1-20 футов 1 - 20-40 футов, 2 -40-60 футов, 3- 60-80, и т.д. Варвары двигаются так же как тяжёлые лошади (кроме бега - бег у них как у пехоты) Ммм.. про барда - ну в общем если я сочту, что он подумал взять этот спелл и ты ему скажешь его произнести - то без проблем. Сори за то, что написал не туда.
|
7 |
|
|
|
Итак. Расстановка войск: Две горизонтальные половинки двух клеток занимают лучники. Другие две половинки этих же клеток - пехота. Коннца - оставшееся место в этих двух клетках (о-малое от размера пехоты+лучников). Сии клетки есть И1-К1.
|
8 |
|
|
|
Далее команды войскам. Отрядам: 1) Конница: - перед началом основного боя (по моему сигналу) они должны кинуть благославение на как можно большее число войск: 50 паладинов (включая меня и клерика) должно хватить на 2000 человек. - следующая задача - на максимальной скорость проскокать в тыл противника, где лошадьми вытаптывать вражеских лучников и магов (благодаря максимальному числу фитов на конный бой, лошади могут не получая свободных атак топтать копытами всех существ меньшего размера, чем большой, проходя по их клеткам). В эту задачу также входит поиск (путём визуальной оценки вражеской армии, а также паладинской способности "обнаружить зло") наиболее опасных существ вражеской армии, а также командиров отрядов и генерала, и уничтожение их путём "сражения зла". В этой части важна роль барда, его возможность петь для этой полусотни всадников.
|
9 |
|
|
|
2) Пехота: - Если противник рядом - в атаку! Для командира: по мере возможности попытаться уничтожить вражеского командира передового отряда. 3) Лучники: - Как можно больших противников убить издалека, пока вражеская пехота не сольётся с нашей. Далее также врукопашку.
Отдельные замечания командирам. Обкаст на других командиров (особенно от барда и друида друг на друга). Бард не атакует как можно дольше, старается держаться так, чтоб его видели и слышали все паладины. Если он попадает в опасность - ближайшие паладины идут его защищать. Из обкаста на барде желательны камнекожа и кожа-кора друида. Друид отправляется в разведку. Пока он в разведке - пехотой командую я. Разведка происходит так: друид в форме орла (размер средний, скорость полёта в полтора раза больше лошади, нет штрафов за холмы, лес, озеро; видит значительно дальше и лучше человека) в невидимости (от барда). Задача: знать точное расположение вражеской армии, её состав.
|
10 |
|