Империя в огне. Битва за Карминор. | ходы игроков | Поле боя

 
DungeonMaster Грын
04.12.2009 20:36
  =  


В заявке на ход должно быть:
1) Приказы отрядам (чем проще приказ, тем точнее он исполнится). Приказы можно отдавать через адъютантов, или как-нибудь по-другому (это уж на вашу фантазию и расширения ДнД)
2) Действия самого командира.
Армия Императора - снизу (юг)
Армия повстанцев - сверху (север)


Поле зрения (с точностью +-10 человек) - 3 клетки.
В 1-ой клетке можно расположить до 1500 человек (но не более 3-х отрядов). 1 клетка это приблизительно 400*400 футов.

Передвижение:
Пехота - скорость 1 клетка, 2 - быстрая ходьба, 3 - бег (только 1 ход)
Варвары, монахи и прочие быстрые пехотинцы - скорость 1 клетка, 3 - быстрая ходьба и бег (но чарджить можно только с бега, помните об этом)
Кавалерия тяжелая - 1 клетка, 3 - быстрая ходьба, 4 -бег (1 ход)
Кавалерия легкая - 2 клетки, 4 - быстрая ходьба, 6 - бег (1 ход)
Осадная техника: скорость 0.5 клетки

Бой может длиться до тех пор, пока отряд не убежит, или зависит от модификатора усталости (не буду писать цифр - их много. Просто старайтесь не заставлять отряд очень много бегать до вступления в рукопашку)

Луки стреляют на 1 клетку. Чтобы войти в рукопашную нужно дойти до клетки, где стоит отряд противника.
Ход через реку, холмы или лес занимает два хода. Через озеро ходить нельзя (но заклинания это исправляют)

Расставьте свои армии по клеткам. Расставляете примерно там, где отмечено цветами на карте (синий -повстанец, красный - император)
В этой комнате я стараюсь литературно описывать бой.
Да, в этой комнате кроме меня никто не пишет.
Отредактировано 05.12.2009 в 15:33
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.