[D&D5] Проклятие Равэны | ходы игроков | Генерация. Правила.

 
DungeonMaster Reki
08.11.2021 12:46
  =  
Генерация

Доступна только раса людей. Рэйвенпорт - человеческий город, в котором встретить эльфа, дварфа или иную разновидность гуманоида очень маловероятно.
Альтернативный человек разрешен. Таша и аркана нет.

Персонажи начинают вторыми уровнями. Доступные классы: вор. Мультиклассы: чародей, варвар, воин, бард.

Действуют следующие опциональные правила:
Кувырок, окружение, мораль, обезоруживание, пробегание, отталкивание в сторону, взбирание на большое существо.

Мораль

Для целей морали используется куб д20
Противники в игре делятся на следующие категории:
- трусы (простолюдины, немотивированные враги)
- смелые (стража, аристократы, другие мотивированные враги)
- бесстрашные (монстры, особые враги).
Трусы отступают при результате броска ниже 10. Смелые отступают при результате ниже 15, бесстрашные не отступают.

Персонажи игроков тоже бросают мораль, но в отличие от НПЦ с бонусом интеллекта. Сложность 15.

В каких случаях НПЦ бросают мораль:
- численное превосходство врага
- критические раны с превосходством суммарного урона над максимальным результатом одного куба урона.

Игроки бросают мораль, получая критические раны - по той же схеме, что и НПЦ.

Проклятие Равэны

Давным давно, ещё на заре существования Рэйвенпорта, когда все герцогство ограничивалось одним городом и окрестными землями, ими правили брат с сестрой: Леди Равэна и Сэр Лэнс - выходцы из семьи разбогатевших наемников. Оба прекрасно владели оружием и славились довольно гибким представлением о морали. Легенда гласит, что в какой-то момент сэр Лэнс воспылал страстью к своей сестре, но не встретил взаимности. Вместо того, чтобы отступить, он решил добиться своего хитростью и силой. Был провозглашен закон: любой, кто победит соперника в дуэли, становится хозяином побежденного, а побежденный - его рабом. Сэр Лэнс знал, что своенравная и гордая сестра примет брошенный вызов, не подозревая о его истинных намерениях. Он умышленно затеял с ней ссору, соревнуясь за право возглавить местную гвардию, и победил при свидетелях. Затем внезапно потребовал исполнения принятого закона от родной сестры, сделав ее наложницей против воли. О дальнейшей судьбе Равэны, которую брат заточил в крепость, мало что известно, однако у герцога были потомки, продолжавшие править Рэйвенпортом ещё столетие после его смерти. С той поры на территории герцогства продолжает действовать закон сэра Лэнса, который в народе именуется проклятием Равэны. Со временем он лишь слегка видоизменился: стороне даровано было право выставить на дуэль чемпиона вместо себя. Таким образом богачам и приезжим стало немного проще защищаться. Ну а всем остальным по-прежнему нужно было стоять за себя самим. При этом принятие дуэли такого рода считается состоявшимся, если сторона взяла в руки оружие, а ее трактовка расширена до любых случаев, где допускается силовое решение конфликта. Не мудрено, что в Рэйвенпорте процветает работорговля. Впрочем, выкупиться из рабства иногда бывает довольно просто.

Дополнительный навык:

Соблазнение. Использует харизму, применяется в случаях, когда решить задачу можно с помощью физической привлекательности. Работает активно и пассивно.

Дополнительная черта:

Сексуальность. Даёт +1 к харизме и преимущество на проверки соблазнения в случае, если бросок используется для избежания неприятностей.

Дополнительная экипировка:
Униформа раба (бюстгальтер и набедренная повязка), стоимость 1 см. Даёт +2 к соблазнению. Помеха на убеждение и обман. Не совместим с броней.

Откровенный костюм, стоимость 10 зм. Даёт +3 к соблазнению. Не совместим с броней.

Любую броню можно модифицировать в соблазнительную, использовав соотношение +1 соблазнительности -1 КБ.

Дополнительные предыстории:

Рабыня
Профессии выживание, соблазнение. Владение ремесленным инструментом на выбор. Умение: на тебя не действуют штрафы униформы рабов. Кроме того рабы легко принимают тебя за свою.

Шлюха
Профессии убеждение либо обман, соблазнение. Владение неремесленным инструментом на выбор. Умение: интим в обмен на деньги. Плата соответствует 1 медной монете за каждую единицу броска соблазнения.

Наложница/куртизанка
Профессии выступление, соблазнение. Владение 1 музыкальным инструментом на выбор. Умение: один раз за историю можно использовать преимущество на соц. проверку, сославшись на знакомство в прошлом.
Результат броска 4D6: 2 + 2 + 3 + 3 = 10
Результат броска 4D6: 1 + 4 + 1 + 3 = 9
...
Показать все броски
...
Результат броска 4D6: 5 + 4 + 2 + 4 = 15 - "Лонбист"
Результат броска 4D6: 4 + 4 + 3 + 3 = 14 - "Лонбист"
Отредактировано 08.11.2021 в 20:47
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.