[Kr] Баротравма | ходы игроков | Разное

 
DungeonMaster Kravensky
06.11.2021 10:44
  =  
Океан Европы — огромное место.

Огромное, но не пустое, хоть и слабо заселённое человечеством. Враждебная фауна. Непредсказуемый рельеф. Пираты. Остатки чужих цивилизаций с их странными, опасными для незванных гостей технологиями. Радиация, медленно, но верно ломающая всё, от людей до электроники. Матросы бороздящих подводные просторы экипажей чаще всего отрезаны от всего обитаемого мира и, в критической ситуации, обречены полагаться только на себя и на помощь ближайших сослуживцев, вероятность того, что в пределах радиосвязи (сильно ограниченной естественными и искусственными преградами) сигнал SOS кто-либо услышит весьма низка. Из десяти лодок, отправляющихся за пределы надёжных маршрутов, три не доберутся до места назначения, и лишь одну их них найдут позже на дне, со съеденной, сгоревшей от неизвестной болезни, утонувшей, задохнувшейся, убитой или попросту потерявшей волю к жизни команды.

Одной из наиболее частой причиной гибели в океане являются ошибки навигации. Европа — малоиследованный мир. Точность картографии в изрядной степени затрудняется сейсмической активностью, регулярно меняющей рельефы. Автопилоты и система радиомаяков позволяют относительно безопасно прокладывать курс между населёнными станциями, но менее очевидные назначения требуют непрерывного внимания штурмана к приборам. Заблудиться легко. Напороться на нечто более твёрдое, чем лодка, немногим сложнее, особенно на больших скоростях и в боевых манёврах.

Другой частой причиной является живность. Бронированные угри, гигантские электрические медузы, дельфины с щупальцами... кого тут только нет. Чем больше шума, вибраций и света создаёт лодка, тем больше внимания она привлекает. И вовсе не доброжелательного. Жадного. Голодного. Раздражённого. Человечество — лишь гость в этом мире. Незванный и нежелательный. Грызущийся даже между собой, что уж говорить о хозяевах.

Третья, но не последняя причина: энтропия. Всё ломается. В океане Европы, где огромное давление создаёт чудовищные нагрузки, а радиация мешает работе электронных устройств (не говоря о вреде человеческому организму), всё ломается очень быстро. Редкий рейс проходит без аврала: обшивка может дать течь, баластные насосы выйти из строя, реактор заглохнуть, вентиляция засориться. Что угодно, в самый неподходящий момент. К тому же, ресурсы не бесконечны. Кислород, десятки раз пропущенный через не слишком эффективную систему рециркуляции, теряет способность поддерживать жизнь. И далеко не всегда оставшаяся без топлива команда способна добыть пригодные к переработке материалы.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.