Действия

- Ходы игроков:
   -----Комнаты для других правил----- 
   Комната с правилами микромафии (1)
   Комната с правилами ОЛ (1)
   Комната с правилами АМ 
   ------Комнаты игроков------ 
   Вопросы (2)
   Авантюрист (Fiks) (43)
   Бродяга (VanSLis) (34)
   Проныра (Cvi_) (49)
   Шулер (Simeon) (26)
   Вор (Green) (35)
   Аристократ (Dorererenen) (29)
   Герой (Fortuna) (17)
   Кузнец (Mortis) (43)
   Маг (Canaris) (28)
   Наёмник (Independent) (47)
   Принц (timujin) (27)
   Рыцарь (Майкл) (69)
   Прокажённый (Alaron) (25)
   Святой (Рейзел) (27)
   Поэт (Ossipago) (50)
   Маньяк (Psychotic) (28)
   --------Солнечная империя----- (15)
   ----Мастерская---- (15)
   ------Основные комнаты---- 
   Фаза 1 (65)
   Фаза 2 (37)
   Фаза 3 (19)
   Фаза 4 (11)
   Фаза 5 (21)
   Фаза 6 (17)
   Фаза 7 (19)
   Фаза 8 (11)
   О планах (1)
   ------Анонимный мафик------- 
   Комната с мафиком (11)
   Мастерская для Мафика (41)
- Обсуждение (187)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Война миров VI | ходы игроков | Комната с правилами ОЛ

 
DungeonMaster Копейка
26.10.2021 11:46
  =  
Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу.
2) Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них. Убедитесь, что нет неинтересных ролей и сообщите, если они есть.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.

Как заявляться

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку

Все остальное можно не заполнять.
Огромное обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

Роли

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель. Об участвующих в игре Тайных ролях мастер говорит публично в начале игры, но они могут быть не фиксированы.


Об условиях победы

Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон и Маньяк.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия и Маньяк.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-​то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы.
Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.

Коммуникация
Общаться по поводу игры можно публично, в игровых комнатах и обсуждении.
Также в начале игры мастер публично пишет два списка игроков. Можно тайно общаться только с игроком, соседствующим с вами хотя бы в одном из списков. В случае смерти персонаж выходит из первого списка.
Каждую ночь каждый игрок также может отправить анонимное сообщение другому игроку или всему городу. Если один игрок или весь город получил за фазу больше трёх сообщений (включая отправленные способностями тайных ролей), вместо их текста он получает ответ "Вас заспамили".
Нельзя использовать шифры для тайного общения с помощью отправленного сообщения или для верификации текста сообщения. (не относится к Звонку, см. Босс). Шифром считается отсылка к сообщению, которая перестанет работать, если поменять текст сообщения, не меняя его смысла, а также соответствие кодовых слов и передаваемых ими сообщений. Пароль, позволяющий подтвердить авторство сообщения, не запрещён. Также запрещено копирование тайной информации.

Статусы

У каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле и меньше жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней не ограничен.

Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов:



Личина

Каждый персонаж обладает Личинами, зависящими от Тайной роли. Всякий раз, как какая-​то способность узнает Личину персонажа, выбирается одна случайная.
Зависимость личин от Тайных ролей:


О ходах и взаимодействии с Мастером

Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.
Ночью применяются способности Тайной роли и присылаются анонимные сообщения (см. Коммуникация). Днём обычно применяются способности Явной роли. Также днём происходит голосование за казнь.
В начале каждого дня Мастер выставляет случайного живого персонажа. Раз в день каждый персонаж может публично выставить любого персонажа. Каждый персонаж может тайно отдать голос против любого выставленного в этот день персонажа. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, то умирает тот из них, в кого отдано больше голосов сидящих в Тюрьме. Если и после этого нельзя выявить лидера, никто не умирает. По итогам дня сообщается, сколько голосов было отдано против каждого игрока.

Заявки на действия могут быть даны в личной комнате, через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Их можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего резолва.
Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно.
Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в тексте комментария (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная).

Роли и способности

Способности, помеченные буквами "Г", "Т", "М" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь", "Тюрьма", "Морг" соответственно.
"Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли".
О применении способностей Явной роли и их целях сообщается публично по итогам фазы.

Явные роли



Тайные роли
В начале игры Босс, Киллер и Агент узнают Явные роли друг друга.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.