Действия

- Ходы игроков:
   -----Комнаты для других правил----- 
   Комната с правилами микромафии (1)
   Комната с правилами ОЛ (1)
   Комната с правилами АМ 
   ------Комнаты игроков------ 
   Вопросы (2)
   Авантюрист (Fiks) (43)
   Бродяга (VanSLis) (34)
   Проныра (Cvi_) (49)
   Шулер (Simeon) (26)
   Вор (Green) (35)
   Аристократ (Dorererenen) (29)
   Герой (Fortuna) (17)
   Кузнец (Mortis) (43)
   Маг (Canaris) (28)
   Наёмник (Independent) (47)
   Принц (timujin) (27)
   Рыцарь (Майкл) (69)
   Прокажённый (Alaron) (25)
   Святой (Рейзел) (27)
   Поэт (Ossipago) (50)
   Маньяк (Psychotic) (28)
   --------Солнечная империя----- (15)
   ----Мастерская---- (15)
   ------Основные комнаты---- 
   Фаза 1 (65)
   Фаза 2 (37)
   Фаза 3 (19)
   Фаза 4 (11)
   Фаза 5 (21)
   Фаза 6 (17)
   Фаза 7 (19)
   Фаза 8 (11)
   О планах (1)
   ------Анонимный мафик------- 
   Комната с мафиком (11)
   Мастерская для Мафика (41)
- Обсуждение (187)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Война миров VI | ходы игроков | Комната с мафиком

 
DungeonMaster Копейка
20.10.2021 18:10
  =  
==== Как заявляться =====

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. В поле "Внешность" пишете ваши идентификаторы во всех сторонних мессенджерах (напр. Telegram, Discord) , которыми вы готовы пользоваться во время игры для общения с другими игроками
3. Ставите подходящее имя и аватарку (можно после старта)

Старт около 3-го июня.

Все остальное можно не заполнять.
Обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

==== Роли ====

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. От Тайной роли зависят условия победы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

==== Условия победы ====

Закон побеждает, если мертва вся Мафия, Предатель и Маньяк и жив хоть один представитель Закона.
Мафия и Предатель побеждают, если мёртв весь Закон и Маньяк и жива хоть одна мафия или предатель.
Маньяк побеждает, если мертвы все, кроме него самого.
Условия победы Джокера в описании его роли.
В случае ситуации "умерли все" не выигрывает никто.

==== Коммуникация ====

Вся коммуникация идет либо в публичных ветках (игра и ее обсуждение), либо с помощью способностей и эффектов. Любые способы коммуникации, не специфицированные правилами игры - личка, криптография, заглядывание через плечо и т.д. - запрещены. Если вы сомневаетесь, допустим ли какой-либо вид коммуникации, лучше заранее уточнить.
Также недопустима любая, в том числе публичная, коммуникация до начала первой ночи, пока идет сбор колод.

Днем персонаж может включить в свой пост в игровой ветке приватное сообщение другому игроку, комната которого находится рядом с вашей (с помощью соответствующего тега). Пост должен публично показывать, что он содержит сообщение. Например:


Также днем можно создать чат-комнату на трех живых персонажей. Для этого необходимо, чтобы все три предполагаемых участника комнаты публично написали об этом в поле "Комментарий" игрового поста. Комната создается по итогам дня, и только если все три персонажа согласны на это. Каждый персонаж может попасть только в одну чат-комнату в один день. Чат-комнаты существуют в течение следующей ночи, потом уничтожаются.


Поправка для форума:
Сообщение пишете мне или в специальную комнату. Я его передаю. Также напишите публично, что вы писали сообщение, а я попробую донести инфу.

В чат-комнатах персонажи-участники могут вести обсуждение втайне от всех остальных. При создании чат-комнаты уточните, на какой платформе она будет создана - например, в виде чата Telegram или комнаты Discord. Также можно попросить мастера создать вам выделенную комнату в самом модуле.
В анонимной версии все комнаты будут в Дискорде.

Некоторые карты позволяют отправить цели сообщение. В таком случае цель получит его в конце фазы в сообщении от мастера. Цель не узнает, кто отправил сообщение. Сообщение не должно содержать ссылок (в т.ч. и косвенных, вроде "посмотри на страницу такого-то модуля") - это приравнивается к тайной коммуникации.
Нельзя использовать шифры для тайного общения с помощью отправленного сообщения или для верификации текста сообщения. (не относится к сообщениям от способности Мафии). Шифром считается отсылка к сообщению, которая перестанет работать, если поменять текст сообщения, не меняя его смысла, а также соответствие кодовых слов и передаваемых ими сообщений. Пароль, позволяющий подтвердить авторство сообщения, не запрещён. Также запрещено копирование тайной информации.

==== Колода ====

В игре доступна коллекция карт (см. приложение). Каждая карта обладает одним из цветов:


Урон
Разведка
Защита
Саботаж
Контроль
Поддержка
Нейтральный


В начале игры, узнав свою Тайную роль, каждый персонаж составляет себе колоду из карт, перечисленных в коллекции. Требования к колоде:

15 несвободных карт
0-3 свободных карт.
Не больше 2 копий одной карты.
Карт цветов, не соответствующих роли и не нейтральных, можно взять не более 2 в сумме.

Во время набора колоды должно поддерживаться радиомолчание. Не разговаривайте с другими игроками, ни в ветке, ни в личках, ни по другим каналам.

После сборки колода перемешивается. Всякий раз, как правила диктуют тянуть карту из колоды, тянется верхняя.

Как только все выбрали себе колоду каждый игрок набирает себе 6 карт из колоды в руку. После этого начинается Ночь. По окончании Ночи наступает День, и так далее, вплоть до конца игры.

==== Механики игры карт====

У каждого персонажа есть два контейнера для карт - Рука и Рукав. Каждую фазу (День или Ночь) можно сыграть не более одной карты из Руки и не более одной карты из Рукава. Если на карте не указано обратного, то сыграть ее можно только Ночью. Карты играются тайно.

Ночью, вместо того, чтобы играть карты, можно сбросить две карты из Руки.

Если игрок сыграл или сбросил таким образом карту из Руки, то по итогам фазы он берет из колоды карту на замену. Карты из Рукава таким образом не восполняются. Также не восполняются карты, сброшенные по другим причинам (например, из-за урона).

Некоторые карты требуют выбрать цель. Целью можно выбрать любого живого персонажа, кроме себя.

Эффекты карт вступают в силу одновременно, по окончании фазы, в которую были сыграны. Заявки на игру карт можно менять сколько угодно, вплоть до наступления дедлайна.

Количество карт в Руке каждого игрока все узнают в конце каждой фазы. Количество карт в Рукаве и колоде знает только владелец.

Если колода персонажа становится пуста, то персонаж может в любой момент собрать новую колоду из коллекции, как набрал бы в начале игры. Пока не собрал, любые эффекты, требующие вытянуть карту из колоды, вытягивают вместо этого карту "Маллиган".

==== Урон и смерть ====

В некоторых случаях персонаж может получить "урон". В таком случае по окончанию фазы он сбрасывает столько карт из Руки, сколько получил урона. Если он играет карты из Руки в эту фазу, то вместо сброса карт он просто не добирает новых. Карты из Руки сбрасываются в том порядке, в котором они в ней расположены, и этот порядок игрок может поменять в любой момент.

Также в некоторых случаях персонаж может получить "броню". Каждая единица брони предотвращает один сброс карты из-за урона. Например, если цель получила 3 урона и 2 брони, она сбросит 1 карту из Руки. Броня не накапливается между фазами.

Пример:


Если у персонажа по итогам фазы становится 0 карт в Руке, то он умирает. Мертвые персонажи не участвуют в игре, не получают сообщений и не должны продолжать общение со все еще участвующими в игре. Они все еще могут выиграть, если выиграла их фракция.

==== Вече ====

Днем каждый персонаж может публично отдать голос за любого персонажа. Заявку на голос можно менять сколько угодно. Также можно проголосовать "за мир".

Кроме этого днём проводится голосование за меру наказания - казнь или тюрьма. При равенстве голосов побеждает тюрьма.

По окончании дня персонаж, набравший больше всего голосов, получает 6 урона, если была выбрана казнь. Если же была выбрана тюрьма, он теряет карты из рукава, кроме Тузов и полученных от Явной роли (Маньяк сохраняет ещё одну карту на выбор), и в следующие 4 фазы не может играть целевых карт.

Если строгое большинство голосов "за мир", то казни и посадки не происходит. Также их не происходит, если остались два игрока, независимо от силы голоса.

==== Явные роли ====

Каждая Явная роль получает особое игровое преимущество. Карты, добавленные в Рукав этими ролями, нельзя сбрасывать на оплату Цены, и будучи сыгранными, они не являются обоснованием для Обвинения (см. пояснения в Коллекции).

Здоровяк
В начале первой ночи добирает дополнительную 1 карту из Колоды в Руку.

Гик
В начале первой ночи набирает в Руку 5 карт, вместо 6. Один раз за игру в любой момент может получить в Рукав любую карту, на выбор.

Культист
Сбрасывая карты на оплату Цены, может сбросить до двух карт в фазу из Руки вместо Рукава.

Инженер/Механик
Собирая Колоду, может выбрать из нее две карты. Эти карты гарантированно будут среди 6 сданных карт.

Прокурор
Один раз за игру, голосуя, может получить на этот день +2 к силе голоса.

Авторитет
+1 к силе голоса (голос считается за 2)

Менеджер
Может создавать чат-комнаты на двух или четырех персонажей.

Заговорщик
Один раз за игру при создании чат-комнаты днем может создать ее на любое количество персонажей. Эта чат-комната не уничтожается до конца игры и может существовать параллельно с другими чат-комнатами этого персонажа.

Сплетник
В начале игры получает 1 карту "Безлимитный тариф" в Рукав

Патрульный
В начале игры получает 1 карту "Свидетель" в Рукав.

Богач
В начале игры получает 1 карту "Пустышка" в Рукав. Ее можно сбросить на оплату Цены.

Мародер
Один раз за игру может мгновенно выбрать мертвого персонажа и получить копии всех карт из его Рукава себе в Рукав

Горец
В одну ночь не может получить более чем 6 урона от чужих карт

Параноик
В начале игры получает 1 карту "Бункер" в Рукав.

Секретарша
В начале игры получает 1 карту "Кофе" в Рукав

Охранник
В начале игры получает 1 карту "Камера наблюдения" в Рукав

Качок
В начале игры получает 1 карту "Из последних сил" в Рукав

Шулер
В начале игры тянет 1 карту из колоды в Рукав

Мот
Его карты с ценой 2 и более являются Свободными. (Набирать их можно как несвободные)

Везунчик
В первую ночь может до двух раз отменить пришедшие ему 6 карт, перемешать колоду, и набрать 6 карт снова

Воин
Первые две карты за игру, которые сбрасывает из Руки из-за урона, вместо этого переносит в Рукав

Крупье
Лимит карт не своего цвета в колоде - 4, вместо 2. Если является Предателем, может брать до 4 карт каждого цвета.

Гадалка
В начале игры получает 1 карту "Оракул" в Рукав

Почтальон
Раз в день может отправить днём приватное сообщение любому игроку, указав публично получателя.

Фокусник
После первой пересборки Колоды нижние две карты в ней становятся Свободными. На карте видно, является ли она Свободной.

Пришелец
В начале игры получает 1 карту "Супергерой" в Рукав.

Лентяй
Если не играет карт ночью, получает 3 брони

Учёный
Раз за игру, ночью может сбросить две карты из руки, добирая на замену, даже если играет какие-нибудь карты.

Оператор
В начале игры получает 1 карту "Письмо" в Рукав

Банкир
Каждый раз, как пересобирает Колоду взамен закончившейся, в эту же фазу тянет одну карту из нее в Рукав.

Гений
Его колода должна содержать 12 несвободных карт и до 5 свободных.

Экстрасенс
Всегда видит верхние 3 карты в своей Колоде

Монах
Если по итогам фазы имеет 1 или 2 карты в Руке, тянет карту из Колоды в Руку

Убийца
Раз за игру может убить одного игрока, имеющего ровно 1 карту в руке.

Гробовщик
В начале игры получает одну карту "Аутопсия" в рукав

Джедай
В начале игры получает одну карту "Пролом" в рукав

Боец
В начале игры получает 1 карту "Боевое искусство" в Рукав.

Наркоман
В начале игры получает 1 карту "Укол стимулятора" в Рукав

Политик
+0,5 к силе голоса (голос считается за 1,5). Если он становится лидером голосования в первый раз, попадает в тюрьму вместо казни.

Социопат
Не может быть целью карт и голосования в первые сутки

Мститель
Будучи мертвым, может продолжать публично общаться с другими игроками и участвовать в старых и новых чат-комнатах. Если умер весь город, победителем становится команда Мстителя (если до игры допущено несколько мстителей, то погибшего последним Мстителя. Спорные случаи решаются дайсом. Да, я помню 37-ю ОЛ, но я этого не боюсь.).

(Другой)
Можете сами вписать любое другое незанятое наименование роли, которое считаете нужным. В таком случае - не обладает дополнительными способностями. Приоритет повешения - по алфавиту.


==== Фракции и тайные роли =====

Мафия

Состоит из ровно трёх персонажей следующих ролей:

Босс: Контроль, Разведка
Советник: Поддержка, Защита
Киллер: Урон, Саботаж

После получения ролей члены Мафии узнают личности друг друга.
В начале первой ночи члены Мафии узнают колоды и Руки друг друга.
Один раз каждый мафиози может прислать сообщение другому мафу. Способность перезаряжается при пересборе колоды.

Закон:

Каждый законник получает одну из следующих ролей, случайным образом:

Шериф: Урон, Разведка
Комиссар: Разведка, Защита
Доктор: Защита, Саботаж
Агент: Саботаж, Контроль
Судья: Контроль, Поддержка
Вигиланте: Поддержка, Урон
Полицейский: Урон, Защита, Контроль, нельзя брать карты других цветов, кроме Нейтральных.
Сыщик: Разведка, Саботаж, Поддержка, нельзя брать карты других цветов, кроме Нейтральных.

Роли Закона полностью независимы: может оказаться и несколько представителей какой-то роли, а каких-то ролей может не быть.

Нейтралы:
Маньяк: Урон, Разведка, Защита, Саботаж, Контроль, Поддержка.
В начале игры тянет 1 карту из Колоды в Рукав
Может в любой момент мгновенно поменять местами карту из Руки и карту из Рукава. Ночью может сбросить карту из Рукава и нанести 2 урона или получить 3 брони.
Если персонаж, по которому Маньяк наносил урон ночью, умер по ее итогам, то Маньяк также тянет 2 карты из Колоды в Рукав.

Джокер: Выбирает два любых цвета в начале игры.
В начале игры получает одну карту Туз в рукав.
Каждую ночь может использовать эффект карты Отдел кадров. Знает Тайные роли мёртвых персонажей.
Каждую фазу может добавить одну карту Туз в рукав любой одной цели.
В любой момент может написать в личной комнате список соответствия Явных и Тайных ролей всех игроков. Если все роли угаданы верно, побеждает моментально. Иначе покидает игру, и все карты Туз исчезают.
Если остался единственным выжившим - проигрывает, как и все.

Предатель: Урон, Разведка, Защита, Саботаж, Контроль, Поддержка. Не может брать в колоду более трёх карт одного цвета. Цель - привести мафию к победе.

Герой: Разведка, Защита, Саботаж, Контроль, Поддержка. Не может брать в колоду более четырёх карт одного цвета. Не может брать карты Урона.
Не может наносить урон никаким образом.
Имеет две цели, о выполнении которых узнаёт:
- Ночью данная им броня спасла жизнь представителю Закона.
- По итогам дня погибает найденный им представитель мафии, имеющий его метку.
Цели не засчитываются, если в фазу их выполнения живых представителей Мафии и Предателя не меньше, чем остальных живых.
В начале игры имеет карту Оракул в рукаве.
Ночью, если не применяет карт из Рукава, может дать 3 брони любому другому персонажу или назвать персонажа и Тайную роль Мафии. Если угадывает, персонаж получает метку.
Побеждает при победе Закона, если дожил до неё или выполнил одну цель.
Если выполнил две цели, побеждает и покидает игру. Игра при этом продолжается.

Старт игры.
Игра рассчитана на 10 человек, но допускает и другое число. В игре всегда 3 мафии, маньяк появляется, если участников не менее 11. С 13 игроков добавляются дополнительные роли - Джокер или Предатель, на 15-16 они есть оба. Герой может как быть в игре, так и не быть, и если есть, заменяет одного представителя Закона.
Роли законников полностью случайны и независимы - какой-то роли может быть несколько представителей, а какой-то может не быть.

Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу. Вы уверены, что не бросите игру до конца. Даже один бросивший игру персонаж может испортить игру фракции.
2) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.
3) Вы не должны нарушать основное правило игры и передавать игровую информацию вне игровых правил, в том числе и через не участвующих в игре игроков. Вы не должны передавать живым игрокам игровую информацию после того, как было объявлено, что Ваш персонаж мёртв.
Отредактировано 16.11.2021 в 11:16
1

DungeonMaster Копейка
20.10.2021 18:19
  =  
==== Используемые в описании карт термины ====

Дневная.
Можно играть днем

Строго дневная.
Можно играть только днем

Свободная.
Игра этой карты не учитывается в лимит числа карт, сыгранных в ход

Цена Х.
Чтобы сыграть эту карту, надо сбросить Х карт из Рукава

Обвинение.
Играя эту карту или эффект на цель, назовите одну или больше разных карт. Если цель играла все эти карты когда-либо за игру, включая эту фазу, примените дополнительный эффект

Мирная.
Не может быть названа при применении Обвинения

(Фракция\Роль: ...).
Эта карта имеет дополнительный эффект, если ее играет персонаж соответствующей роли или фракции
Отредактировано 20.10.2021 в 18:26
2

DungeonMaster Копейка
20.10.2021 18:21
  =  
==== Урон ====

Пистолет
Нанесите 1 (Мафия и Предатель: по желанию 2) (Обвинение: еще 2 за каждую названную карту) урона цели. Киллер может взять до пяти копий этой карты в Колоду. Мирная.

Нож в спину
Дневная Назовите цель и её ник. Если угадали, нанесите ей 4 урона. (Предатель: свободная).

Кровавая баня
Эта карта ничего не делает. (Киллер, Предатель или Маньяк: назовите от трех целей и их Тайные роли. Если угаданы все, нанесите каждой по 6 урона). (Джокер: нанесите 6 урона цели, если она имеет хотя бы 2 карты Туз в Рукаве и не применяет их). Мирная.

Солдат
До конца игры вы можете играть любую карту из Рукава, как если бы это был Пистолет

Coup de Grace
Свободная. Нанесите 3 (Обвинение: ещё 3 за каждую названную карту) урона цели. Можно играть только на цель, публично видимое количество карт которой меньше трёх.

Уличная драка
Свободная. Нанесите себе и цели любое количество урона, на выбор, от 1 до 3. Нельзя играть больше одной такой карты в фазу.

Арсенал
Цель получает две карты Пистолет в Рукав. (Джокер: по желанию вместо этого может добавить карту Туз)

Демоническая форма
Цена 3. Дневная. До конца игры каждую ночь вы можете нанести 3 (Обвинение: ещё по 1 за каждую угаданную карту) урона любой цели. Несколько применений этой карты не складываются. Эффект теряется при попадании в тюрьму.

Метание карты
Нанесите 2 урона цели. Выберите до двух карт у себя в Руке, которые вы не играете, сбросьте их, как если бы играли, и наберите из Колоды новые на замену.

Парные пистолеты
Выберите до 2 целей. Нанесите каждой по 2 урона.

Миротворческая операция
Цена 1. До конца игры, играя на цель карту, наносящую урон в текущую ночь, можете вместо этого дать в эту ночь ей столько же брони, при этом Обвинения не срабатывают.

Боевое искусство
Нанесите 1 (Обвинение: ещё 1 за каждую угаданную карту (Джокер: по желанию вместо этого добавьте цели по 1 Тузу в Рукав за каждую угаданную карту)) урона цели и получите 1 брони.

Вивисекция
До конца игры, нанося урон цели, вы также узнаёте, какого цвета карты она сбросила или недобрала из-за урона в эту фазу.

Эксгумация
Выберите мертвого персонажа. Получите в Рукав копии всех карт, которые были у него в Рукаве в момент смерти. Нельзя применить на один и тот же труп дважды.

Смертная казнь
Следующим днем Вече убивает жертву вне зависимости от любых эффектов. Голосование за казнь или Тюрьму на следующий день не происходит. Все об этом узнают. Мирная.
Отредактировано 16.11.2021 в 11:10
3

DungeonMaster Копейка
20.10.2021 18:21
  =  
=== Разведка ====

Взятие показаний
Узнайте цвет случайной карты в Руке цели. Дневная. (Босс: другие члены Мафии также это узнают).

Уполномочить
Цель получает карту Взятие показаний в Рукав. Узнайте цвет случайной карты цели. Также можете отправить цели произвольное сообщение. Мирная.
(Джокер: Вы узнаете, на кого была применена полученная целью карта, а также её результат. Если карт Взятие показаний в рукаве цели несколько, сначала срабатывает ваша. Мирная.)

Догадка
Назовите Тайную роль (Мафия: Закона) (Закон, Предатель, Герой: Мафии). Если на цели нет брони, и ее роль такова, узнайте об этом по итогам следующей ночи. (Босс: другие члены Мафии также это узнают)
(Герой: если угадали, цель получает метку)
(Джокер: Назовите столько Тайных ролей, сколько сейчас Тузов у цели в Рукаве. Если роль цели совпадает хоть с одной, узнайте точно какой.)
(Предатель: узнаёте сразу и игнорируя маскировку)

Дактилоскопия
Строго дневная. Выберите цель и персонажа, умершего по итогам прошлой ночи. Если цель наносила урон персонажу прошлой ночью, узнайте это (Джокер: и её Тайную роль).

Дедуктивный метод
Узнайте цвет одной случайной карты в Руке цели, и еще одной за каждый раз, как вы до этого играли Дедуктивный метод. Добавьте себе в Рукав карту Взятие показаний. Максимум для этих карт в колоде - 5(Босс: другие члены Мафии также это узнают)

Свидетель
Получите в Рукав копию случайной карты из сыгранных в эту ночь

Камера наблюдения
Начиная с этой фазы и до конца игры вы узнаете, какие карты были сыграны на цель каждую ночь. Можно играть на себя. (Босс: другие члены Мафии также это узнают)

Черная метка
Следующей ночью нанесите цели 3 (Обвинение: дополнительно по 2 за угаданную карту) урона. Цель знает, что стала целью этой карты

Очная ставка
Назовите Тайную роль цели. Если угадали, она получает (Закон, Маньяк, Джокер, Герой: 4) (Мафия, Предатель: 2) брони. (Джокер: Узнайте, если угадали).

Убийство
Назовите немирную карту и цель. Нанесите цели 4 урона, если она имеет её в руке.

Обыск
Выберите цель. Получите в рукав карту Пустышка (Обвинение или Герой: копию карты из колоды цели вместо Пустышки).

Жучок
Цена: 1 Выберите цель. Получите в рукав карты, которые она достаёт из колоды в эту ночь.

Unlimited blade works
Цена: 1. По итогам каждого дня, если в вашем Рукаве нет карты Заточка, добавьте ее туда. Несколько применений этой карты не складываются.

Криминалистика
Цена: 1. До конца игры вы знаете Тайные роли всех мертвых персонажей

Оракул
Цена: 4. Узнайте точную Тайную роль цели. (Босс: другие члены Мафии также это узнают). (Герой: если цель мафия, она получает метку)
Отредактировано 26.10.2021 в 11:44
4

DungeonMaster Копейка
20.10.2021 18:22
  =  
==== Защита ====

Бункер
Дневная. Получите 2 брони

За вами придут!
Строго дневная. Цель получает в Рукав карту "Бункер" (Джокер: по желанию Туз). Можете приложить к ней произвольное сообщение. Мирная.

Стиснуть зубы
Свободная. Получите 1 брони.

Под защитой
Цель получает 3 брони (5, если цель имеет 1 или 2 карты).

Расписание охраны
Дневная. Узнайте, сколько брони было на цели в эту фазу. Броня, полученная Маньяком за счет своей способности, не учитывается.

Размашистая Z
Свободная. Отправьте публично и неанонимно сообщение с названиями карт, которые вы сыграли в эту ночь, и их целями. Мирная.

План побега
Следующим днем получите 4 брони. Если следующим днём вы должны попасть в Тюрьму, публично не попадайте туда.

Уязвимое место
Если на цели нет брони, нанесите ей 2 урона

Бронежилет
В эту и две следующие ночи цель получает 1 брони. Броня не суммируется с бронёй других бронежилетов. Можно играть на себя.

Нож-кредитка
Дневная.Цена: 1. До конца игры каждую ночь, вместо того, чтобы сыграть карту из Рукава, вы можете нанести цели 1 урона (Герой: дать 1 брони). Несколько применений этой карты не складываются.

Кредит
При вытягивании карты из колоды получите карту Пустышка в Рукав. Эта карта всегда находится внизу руки и не может быть сброшена на оплату цены, а также Маллиганом, письмом и метанием карты.
Дневная. Свободная. Один из двух эффектов:
- Цена 1. Эта карта ничего не делает.
- Эта карта ничего не делает. На замену ей карта не берётся.

Аутопсия
Узнайте сторону мёртвой цели (мафия/закон/маньяк)

Психоанализ
Цена: 1. Узнайте случайный из цветов, принадлежащих Тайной роли цели

Город может спать спокойно
Цена: 1. Дайте всем персонажам 1 брони. (Герой: 2 брони)

Супергерой
Дневная. Цена: 3. До конца игры по итогам каждого дня вы тянете одну карту из колоды в Руку. Мирная
Отредактировано 16.11.2021 в 11:30
5

DungeonMaster Копейка
20.10.2021 18:22
  =  
=== Саботаж ====

Заточка
Свободная. Нанесите 1 урона цели.

Средь бела дня
Строго дневная. Нанесите 1 (Обвинение: ещё 1 за каждую угаданную карту) урона цели

Прицельный выстрел
Назовите Тайную роль цели. Если угадали, нанесите ей 1 урона. (Мафия: если назвали роль Закона, по желанию 20 урона) (Герой: если угадал и цель мафия, она получает метку)

Резня бензопилой
Свободная. Цена: Х (не менее 1). Х раз нанесите 1 урона цели (можно разным) (Джокер: по желанию Х раз узнайте вместо этого цвет карты в Руке целей)(Герой: дайте цели 2 брони за каждую сброшенную карту)

Промывание мозгов
Выберите цвет. Уничтожьте все карты этого цвета в Колоде цели. Узнайте, была ли уничтожена хотя бы 1 карта

Саботаж
Превратите три случайные (Обвинение: все) карты в Руке цели в "Пустышки"

Запрет
Свободная. Выберите карту и цель. Следующие сутки (Обвинение: +1 сутки за каждую названную карту) цель не может играть эту карту. Она об этом узнает.

Скрытое ношение
Добавьте себе в Рукав копию любой карты из своей Руки

Отравленный клинок
Нанесите 2 урона цели. (Обвинение: Следующие четыре ночи нанесите 1 урона цели. (Джокер: по желанию добавьте цели карту Туз в Рукав, и эффект отравления спадает при её применении))

Месть
Цена: 1. До конца игры если по итогам ночи умирает хоть один персонаж, в следующую фазу вы можете нанести 2 урона цели. Несколько применений этой карты не складываются. Эффект теряется при попадании в тюрьму.

Великое ограбление
Дневная. Эта карта ничего не делает. (Мафия, Предатель, Джокер: назовите Тайную роль цели. Если угадали, получите в Рукав все карты из её рукава, а цель их теряет). Мирная.

Маскировка
Дневная. Выберите Тайную роль. В эту фазу Обвинения против вас не срабатывают; карты, которые требуют угадать вашу Тайную роль, работают, как если бы не угадали; а карты, узнающие вашу точную Тайную роль, узнают вместо этого выбранную. Не спасает мафию от карты Начать Расследование. Мирная. (Маньяк: Свободная)

Из последних сил
Дневная. Если вы должны потерять все карты в руке в эту фазу, вы сохраняете одну карту и получаете публичный статус "смертельно ранен". По итогам следующей фазы вы умираете (Маньяк: не получаете статус и не умираете. Нельзя применять в течение трёх фаз после последнего применения этой карты)

Очканул
Получите 4 брони, если сыграли карту с Руки и 1, если с Рукава. Не добирайте карту на замену этой сыгранной. Не защищает от нанесённого себе Уличной Дракой урона.
(Герой: выберите цель. Она получит столько же брони)

Иллюминаты
Дневная. Цена: 1. Создайте чат-комнату с любыми персонажами, на выбор. Эта чат-комната никогда не уничтожается и может сосуществовать с обычными. Ее создание все еще видно публично. Мирная
Отредактировано 21.10.2021 в 17:30
6

DungeonMaster Копейка
20.10.2021 18:22
  =  
==== Контроль ====

Начать расследование
Выберите цель. Спустя 5 фаз узнайте ее точную Тайную роль. Если цель - не Закон и не Герой, то она узнает, кто начал против нее расследование. (Герой: если цель Мафия, спустя 5 фаз она получит метку).

Куратор спецслужб
В следующие две фазы вы (Босс: и другие члены мафии) узнаете, какие карты играет цель из Руки. Цель узнает (Обвинение: не узнает), что стала целью этой карты

Табельное
Назовите Тайную роль цели. Если угадали, добавьте ей в Рукав карту Пистолет. Также можете прислать цели любое сообщение (вне зависимости от угадывания).

Патрулирование улиц
До конца игры по итогам каждой ночи, начиная с этой, узнайте список из 5 случайных разных персонажей (в том числе и мёртвых): 4 будут выбираться из всех персонажей, 1 - только из не Закона.

Перехват
Цена 1. Получите в Рукав копии всех карт, кроме этой, сыгранных на цель в эту фазу (Герой: дайте цели 3 брони)

Mana Burn
Нанесите цели 3 урона, если она имеет минимум 3 карты в Рукаве и не является Маньяком. Иначе нанесите 1 урона. (Босс: по желанию Свободная, но тогда наносит на 1 урона меньше)

Доносчики
Каждую ночь, начиная с этой, узнайте цвет случайной карты в Руке случайного живого персонажа. (Босс: другие члены Мафии также это узнают).

Кровотечение
Следующие 4 фазы (Обвинение: до конца игры) цель не добирает карты в Руку на замену сыгранных. Она узнает об этом. (Джокер: по желанию добавьте в рукав цели карту Туз. При применении Туза эффект Кровотечения спадает).

Покалечить
Нанесите 1 урона цели. (Обвинение: цель сбрасывает все карты из Рукава)

Шипы
Выберите цель. Следующие 2 фазы всякий, кто выбирает цель целью карты, получает 3 урона. Все об этом узнают. Можно играть на себя.

Пропускной контроль
Строго дневная. Узнайте, кто играл хотя бы одну карту в этот день. (Босс: другие члены Мафии также это узнают)

Безумие
Дневная. В эту же фазу можете сыграть ещё две карты из Руки, не добирая на замену.

Подкуп избирателей
Строго дневная.
(Мафия, Джокер, Предатель или Маньяк: выберите три цели и их Тайные роль Закона. Если угадали, получите 6 брони и тайно не попадайте в тюрьму, если должны. Нельзя применять дважды за игру.) Мирная.

Большой брат
Цена: 2. В следующие две фазы, вы получаете в рукав копии всех карт, что были сброшены в оплату цены карт.

Свобода слова
В следующий день все персонажи могут отправить дополнительное приватное сообщение любому игроку, публично указав получателя. Все об этом узнают.
Отредактировано 21.10.2021 в 17:59
7

DungeonMaster Копейка
20.10.2021 18:23
  =  
==== Поддержка ====

Подготовка
Тяните карту из Колоды в Рукав. (Предатель, Маньяк или Джокер: можете также выбрать цель и назвать Тайную роль, кроме Мафии. Если угадали, эта карта становится Свободной)

Совет
Выберите карту из Руки или Рукава. Добавьте ее копию в Рукав цели. По желанию, можете также отправить ей произвольное сообщение. Мирная.

Повестка
Дневная. В следующую фазу получите в Рукав копии всех карт, которые цель играет на вас. Можете прислать цели произвольное сообщение. Мирная.

Кофе
Следующей ночью цель может сыграть одну дополнительную карту из Руки и узнает об этом. Можно играть на себя.

MacGyver
Выберите любую карту. Получите ее в Рукав. Мирная

Подарок
Свободная. Дневная. Мирная. Выберите любое количество карт (хотя бы 1) из Руки или Рукава. Передайте их в Рукав цели. (Герой: дайте цели столько брони, сколько карт передали)

Продажа на органы
- Дневная Цена 1.. Назовите цель и 9 различных карт. Если цель Закон и или использовала хотя бы 7 из них при составлении колоды или названы все использованные целью при составлении первой колоды карты, нанесите ей 10 урона, (Мафия или Предатель: а все представители мафии получают по 3 карты Пистолет в рукав)(Маньяк: получите 8 карт Заточка в рукав). Можно применять на мёртвого игрока, тогда без Цены.
Мирная

Зарплата
Получите в Рукав две карты Пустышка.

Озарение
Цена: 3. Получите в Рукав 4 любые карты, на выбор.

Независимый доход
Цена: 1. До конца игры в начале каждой ночи получите карту Пустышка в Рукав. Несколько применений этой карты не складываются.

Убеждение
Превратите верхние 2 карты в Колоде цели в любые карты на выбор. Можно играть на себя. Если на одну цель было сыграно больше 1 такой карты в ночь, срабатывает случайная.

Первая помощь
Если у цели 2 или меньше карты в Руке, она тянет 1 карту из колоды в Руку. Можно играть на себя. Если на цель было сыграно несколько таких карт в одну фазу, срабатывает только одна. (Джокер, Предатель: Если применяется на себя, то Дневная)(Герой: дайте цели 2 брони)

Укол стимулятора
Следующим днем цель может перенести карту, на выбор, из Рукава в Руку. Цель узнает, что стала целью этой карты. Можно применять на себя. Можно применить несколько таких карт за фазу. (Герой: дайте цели 2 брони)

Безлимитный тариф
До конца игры каждую фазу можете отправить любой цели произвольное сообщение. Мирная.

Отдел кадров
(Закон, Предатель, Маньяк или Джокер: Выберите роль Закона. Узнайте, сколько ее представителей было в начале игры.)
(Мафия: Выберите цель и роль Закона. Если угадали, узнайте, сколько представителей какой роли Закона было в начале игры.)
Отредактировано 21.10.2021 в 17:55
8

DungeonMaster Копейка
20.10.2021 18:23
  =  
=====Нейтральный======

Пустышка
Дневная. Эта карта ничего не делает. Мирная.

Письмо
Дневная. Отправьте цели произвольное сообщение. Можете сбросить одну карту, добирая на замену. Мирная.

Маллиган
Дневная. Сбросьте любое количество карт из Руки. Наберите столько же карт из колоды. Мирная.

Поиск
Дневная. Выберите любую карту. Если она есть у вас в Колоде, то когда вы тянете карту на замену этой сыгранной, вы вытянете именно ее. Мирная.

Концентрация
Дневная. Выберите до трех карт у себя в Руке или Рукаве. Положите на верх своей Колоды, в любом порядке, их копии

План В
Замешайте себе в Колоду 10 любых карт цвета, принадлежащего вашей роли, на выбор. (Предатель: Нельзя брать более 2 карт одного цвета).

Медитация
Дневная. Узнайте, в каком порядке лежат карты у вас в Колоде. В следующую фазу вы можете мгновенно их перемешать

Пролом
(Мафия: Назовите Тайные роли всех живых законников. Если угадали, все члены Мафии узнают об этом и получают +3 к силе голоса)
(Закон: Назовите Тайные роли всех живых членов мафии. Если вы угадали, вы узнаете об этом, и все члены Мафии получают -1 к силе голоса)
(Маньяк: Назовите Тайную роль каждого живого персонажа. Если угадали, вы узнаете об этом, и до конца игры каждым днем с вас снимается 4 голоса)
(Джокер: Назовите Тайную роль каждого живого персонажа. Если угадали, вы узнаете об этом)
(Предатель: Назовите Тайные роли всех живых членов мафии. Если вы угадали, получите +1 к силе голоса, вы узнаете об этом, и все члены Мафии узнают вашу Явную и Тайную роль.)
Эта карта игнорирует эффекты Маскировки
Каждая фракция может успешно активировать Пролом лишь единожды.

Симулянт
Дневная. До конца игры число карт в Руке цели не видно публично. Можно применять на себя. (Маньяк: Свободная). Мирная

Туз - Карта не может появиться никаким способом, не требующим наличия в игре Джокера или другого Туза.
Примените один из эффектов (Если была оплачена Цена 2, то примените эффект в скобках):
1. Дневная. Получите или дайте персонажу 2 (6) брони.
2. Узнайте случайную карту в Руке (и Рукаве) цели.
3. Нанесите 2 (6) урона цели. Джокер не получает урона.
4. Добавьте любую карту в Рукав кому угодно. Если впервые добавляете Туза, это применение не является поводом для узнавания Джокером вашей роли.
5. (Можете в этот же ход пересобрать колоду, даже если она не пуста)

Карту нельзя поместить в Руку. Карты пропадают, если Джокер покидает игру. Нельзя применить больше одной такой карты в фазу. Свободная. Мирная.
(Джокер: Не имеет эффекта. В начале каждой фазы Джокер узнаёт, сколько Тузов в рукаве каждого персонажа. Каждый раз, когда кто-то применяет (даже как другую карту) эту карту, вы узнаёте его Тайную роль (игнорируя маскировку), какой и на кого эффект он применил, а также результат, если это возможно. Если Туз был использован в оплату Цены карты, вы узнаёте его Тайную роль (игнорируя маскировку) и какую карту он оплатил.
Если карта находится в чужом рукаве и не используется, каждую ночь вы узнаете цвет случайной карты в Руке этого персонажа. Если три и более Туза в рукаве персонажа, он раскрывает вам свою тайную роль (игнорируя маскировку) и, если является Законом или Мафией, теряет все карты из рукава и сбрасывает 2 карты.)
Отредактировано 16.11.2021 в 11:04
9

DungeonMaster Копейка
26.10.2021 22:10
  =  
Эта игра планирует проводиться при помощи Дискорда. Её особенностью будет анонимное общение.
Заявки можете оставлять как настоящие, так и фейковые, для того, чтобы никто не знал состав участников. Если хотите участвовать - пишите в личку. Вы должны будете выбрать из 10 незанятых явных ролей, после чего будете подключены к своей комнате в Дискорде.

Правила игры находятся в комнате "Комната с мафиком".
10

DungeonMaster Копейка
25.11.2021 10:54
  =  
Чуть сюда мастерскую для этой ночи не написал...
Короче, до НГ я отдыхаю от мастерения. Разве что веду реально простые игры.
11

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.