Бирюзовая Ночь [первая часть] | ходы игроков | ● Генерация

 
DungeonMaster Why
16.10.2021 12:00
  =  
Аватарка:

90 пикселов шириной, 140 высотой, с черным ободком в 1 пиксел.

Мастер может редактировать профиль:

Мастер может редактировать посты:

Внешность:

Картинка (или картинки) с внешностью персонажа. Хорошая. Арт, а не фотография, не скриншот.

Опционально текстовое описание со всякими уточнениями, например относительно манеры держаться, особенностей голоса или чего-то подобного.

Характер:

Подробно, выделив основные черты и постараться сформулировать «образ действия».

История:

Прошлая жизнь персонажа с акцентом на важных с точки формирования или демонстрации кто он такой моментов, одним из которых собственно являются обстоятельства окончания этой жизни.
Отредактировано 16.10.2021 в 12:47
1

DungeonMaster Why
16.10.2021 12:00
  =  
Навыки:

Помимо ускоренной способности к развитию ритуал наделяет даже бывших обыкновенными, не обладающими каким-то сверхъестественными возможностями, смертными Призванных определенным набором сил зависящих от умений, способностей или просто интересов которыми они обладали в родном мире. А в случае если призываемая сущность была могущественной изначально, силы ритуала вместо этого уходят на то что бы перенести часть этого могущества, играя роль своеобразного уравнителя.

1. Талант

Описание в формате клише навыка или области интереса персонажа, любимая профессия, хобби или может быть просто что у него получалось лучше всего. Талант будет «сбалансирован» упомянутой пропускной способностью ритуала, в случае усиления с большой вероятностью повышая связанные с ним физические и ментальные параметры.

2. Парадигма или Особенность

Описание в формате клише общепризнанной в родном мире Призванного дисциплины, что может быть как и областью науки или инженерии так и например школой магии. Эта дисциплина, в случае высокой совместимости с законами этого мира даст интуитивное понимание той или иной области, или же станет уникальной для персонажа, но целиком функциональной Парадигмой.

Альтернативно можно, тоже в формате клише, описать необычные физические, ментальные или магические особенности расы персонажа если она значительно отличается от людей. Как и Талант они подвергнутся перевоплощению адаптируясь под этот мир, в ходе чего могут как и усилиться, как потерять часть мощности или функционала.

3. Артефакт

Описание какого-то дорого персонажу или просто оказавшегося в руках на момент смерти предмета. Что после призыва обретет необычное способности, превратившись в «живой» и способный развиваться вместе со своим владельцем волшебный предмет.

Альтернативно можно просто указать пожелания относительно функционала и/или артефакта что был использован «с этой стороны» в качестве фокуса для ритуала.

4. Стихии

Указать три стихии получив к ним Предрасположенность, выражающуюся в чувствительность к магическим энергиям соответствующего оттенка и увеличенную скорость овладения соответствующей магией.

Альтернативно можно указать только одну стихию, еще больше увеличив скорость овладения ею и сразу же шагнув на следующий этап развития позволяющий совершать примитивные манипуляции.

Талант, а так же Парадигма или Особенность могут оказать значительное влияние на способности к стихийной магии и стартовые возможности в том числе. А Парадигма в особенности может создать новую, хотя и близкую к одной из имеющихся, стихию.

Стихии (противоположные конфликтуют, соседние поддерживают друг друга)
2

DungeonMaster Why
16.10.2021 12:01
  =  
Инвентарь:

Оставить пустым.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.