[GURPS] Великореченск: Охотники за чудовищами | ходы игроков | Информация о мире

 
DungeonMaster Ejik_026
12.10.2021 13:34
  =  
Воссияние Звезды — прохождение огромной кометы поблизости от планеты. Именно тогда и произошли Пересечение миров, вызвавшее провал Новых княжеств в Великоречье, слияние рек, изменение ландшафта и климата. Фактически образовался совсем новый мир, после чего существовавший тогда Совет Храмов решил считать год Воссияния Звезды началом нового календаря.

После Пересечения миров изменился рельеф всего континента. И всё это огромное пространство, именуемое Великоречьем, немного «прогнулось» в середине, и по нижней отметке пролегло русло Великой. Таким образом, в эту огромную реку стекали воды почти всех крупных рек этих земель.

Доступные земли. Когда в 1 году произошло Пересечение миров, ландшафт мира существующего изменился разительно. И самой большой проблемой для развития стали разрывы между цивилизованными областями. Например, огромная область Великоречье, в которой сконцентрированы десятки государств, множество климатических зон всё равно существуют в границах бассейна реки Великой. Это больше 6000 км с севера на юг и почти 7000 км с востока на запад. Но всё же она со всех сторон, по сухопутной границе, замкнута поднявшимися на небывалую высоту горами, могущими сравниться с земными Гималаями, перемежающимися Дурными болотами, что делает эти самые границы непроходимыми. В результате сообщение между немалыми частями населённого мира практически прервалось. Сухопутные пути исчезли полностью, морские сообщения экономически стали невыгодны. О землях восточней Срединных гор известно только то, что они по-​прежнему населены. За Западную стену никто ещё не пробирался ни сухопутным путём, ни морским по причине затрудненного судоходства, да и, если честно, отсутствия необходимости. Сильные государства Великоречье активно осваивают, а слабым уж совсем не до того, да и оттеснены слабые от моря. А вот в Южном океане существует немало огромных островов, населённых людьми, в которых очень сильно влияние Астраханского княжества и Казанского ханства, которые, в свою очередь, ведут там активную торговлю.

Сразу после Пересечения миров возникла сама Великая река из совпавших Итиля и Волги, а вдоль неё появилось несколько сот тысяч пришельцев в отдельных поселениях-​анклавах, провалившихся из старого мира. Местные правители, увидев подавляющее технологическое и военное превосходство пришельцев над ними, всеми правдами и неправдами старались породниться с их правителями. В большинстве случаев это удалось. Взамен же аборигены начали обучение магии всех пришлых, имеющих способности. Именно на этой основе в большинстве случаев удалось избежать конфликтов и, что греха таить, захвата местных территорий пришлых. Сотрудничество оказалось выгодней. Ряд баронств, впрочем, был захвачен независимыми группами пришлых, но это не правило, а скорее исключение.

Новые княжества — государства пришлых в Великоречье. После Пересечения миров в этом мире очутилось частично шесть крупных поволжских городов и некоторые кусочки их бывших областей. Из них образовались Тверское княжество, Ярославское, Астраханское, Казанское ханство, Нижегородская торговая республика и Царицынская область. Ни один из городов не попал полностью в этот мир. Нарушились и расстояния — длина реки Великой около 7 тыс. км, и островные владения княжества Астраханского, например, тянутся чуть не до экватора. На настоящий момент население всех Новых княжеств составляет около 2 млн. пришлых на 60 млн. (прикидочно) населения обширного бассейна Великой.

Великоречье — можно сказать, Поволжье, хотя это будет не совсем правильно. Потому что двести лет назад состоялось так называемое Пересечение миров, или Пересечение сфер, благодаря которому значительная часть земного мира начала XXI века «провалилась» в XIII век, но оказалась там не сама по себе (население), а вместе с ландшафтом — как природным, так и рукотворным, — городами, заводами и т. д. Река Волга слилась с рекой прошлого Итилем и образовала единую реку Великую — настолько мощную и протяжённую, что местоположение, скажем, Астрахани сдвинулось почти до экватора, а Великая стала впадать не в Каспий, а в Южный океан. И так далее. Дурные же болота образовались в точках нестыковок двух миров, и именно оттуда Землю непрерывно заполняла всевозможная нечисть и нежить, с которой как раз успешно борются охотники.
Отредактировано 19.10.2021 в 18:51
1

DungeonMaster Ejik_026
19.10.2021 18:48
  =  
Южное Армирское герцогство традиционно считается самым «артистическим» в Великоречье. Говорят, из-за изрядной примеси эльфийской крови у местных жителей, которые в основном тонкокостны, легки, улыбчивы, любители попеть и потанцевать. Производят отличное вино и самых ветреных женщин.

Вирацкое баронство — незначительная по размерам территория с населением около пятидесяти тысяч человек, управляемая династией аборигенов. Баронство существует в основном за счёт торговли с Тверским княжеством, с которым граничит по реке Улару. Знаменито тем, что оттуда родом две самые известные в Великоречье династии колдунов — Бэрах и ас-Пайор.

2

DungeonMaster Ejik_026
19.10.2021 18:50
  =  
Состав бездымного пороха — один из главных секретов пришлых. На самом деле ничего общего с серой и известью он не имеет, а получается путём обработки древесной клетчатки азотной кислотой. Но люди сразу поняли, что секрет пороха, его составляющих (азотной кислоты), а также ряда других ВВ следует сохранять. Совет правителей нескольких городов (Твери, Ярославля, Нижнего и Царицына) призвал из Вирацкого баронства колдуна Арсина Бэраха — самого могущественного на то время в Великоречье, мастерство которого и по сей день считается непревзойдённым. Его попросили разработать магическую защиту ряда веществ, их состава и технологии производства. Взамен ему обещали (и дали позже) огромное поместье, неограниченные средства на эксперименты, кафедру в магической Академии, постоянную охрану целым взводом из числа особых отрядов Тверской контрразведки и ещё много иных благ.

Арсин подошёл к вопросу серьёзно. После ряда экспериментов он заключил, что просто скрыть что-то навсегда невозможно. Рано или поздно кто-то расплетёт заклятие и расшифрует несложный в общем-то состав веществ. Надо сделать так, чтобы сам поиск начинался в неверном направлении. И он придумал сложнейшую систему заклятий, заставляющую истинные ингредиенты казаться совсем не тем, что они есть на самом деле. Так, после выстрела в воздухе стал оставаться запах серы. Тротил стал выглядеть каким-то соединением серы и солей свинца. И так далее. Таким образом, каждая из попыток расшифровать состав взрывчатого вещества вызывала его детонацию или горение. И уже почти два века система Арсина Бэраха осталась нераскрытой. Пороховые же и тротиловые заводы находятся в ведении контрразведок людских княжеств (пришлых). Все работники этих заводов дают клятву с обетом молчания о составе и технологии. Нарушение обета приводит к мгновенной остановке сердца. Правда, и платят им там соответственно, и охраняют неусыпно.

Позже Бэраху удалось создать магические аппараты, накладывающие чары на порох по единой матрице. Это исключило вероятность человеческой ошибки.

Погиб через полгода после наладки магический аппаратов по накладыванию чар на порох. Несчастный случай - взрыв при попытке взломать свои же чары.

Его лучший ученик так же погиб. Несчастный случай - нападение каких-то диких тварей на перегоне между городами.
Отредактировано 22.10.2021 в 10:18
3

DungeonMaster Ejik_026
19.10.2021 18:52
  =  
Воинские части армии Тверского княжества, состоящие исключительно из аборигенов. «Сипаи» — слово, пришедшее из старого мира и обозначающее британские колониальные войска в Индии. В Великоречье оно прижилось и стало собирательным для всех пехотных частей, набранных из аборигенов. Не изменившись, слово было перенято туземными языками и диалектами. Кроме слова «сипаи» также прижился термин «зуавы», обозначающее колониальную кавалерию, и «гурки». Впрочем, зная ненадёжность аборигенов, правительства Новых княжеств (государств пришлых людей) стараются вооружить «местные» войска похуже, чем те, что состоят исключительно из пришлого населения. Так не только в Тверском княжестве, а во всём Великоречье.

Опыт создания подобных частей был перенят тверским князем из опыта Британской империи. Было обнаружено полукочевое племя лесных охотников, прекрасных воинов и следопытов, теснимое со всех сторон выдавленными из своих земель эльфами. По некоторым данным, это были не чистокровные люди, а потомки от союзов людей с лесными дриадами — отсюда такое «чувство леса». Глядя на их чуть зеленоватый оттенок кожи и тонкие черты лица, в это можно поверить.

Тверской князь пообещал переселить племя на свои казённые земли, гарантировать каждому отслужившему достойный пенсион и надел земли, а также ещё целый список льгот. Обещания соблюдались неукоснительно, даже в госбюджете каждый год одной из первых строк шла статья «на развитие и обустройство народа алху». В результате служба в егерских частях Тверской армии превратилась в почётную обязанность всего этого народа. Воины алху, прекрасно теперь вооружённые, обученные лесной войне чуть не с рождения, проводили успешные операции против эльфов и к тому же отличались редкой беспощадностью к своему исконному врагу. Вражда между ними была вековая. Своих детей они обучали исключительно военному делу — почти с самого рождения. Гурками народ алху поначалу назвали в шутку, вспомнив об отважных непальцах на службе британской короны, но затем алху приняли это слово как самоназвание. Поэтому гурки стало обозначением народа, а также егерских частей Тверского княжества, а не общераспространённым термином, как, скажем, те же сипаи или зуавы.
4

DungeonMaster Ejik_026
19.10.2021 18:55
  =  
Новые рубли — выражение, свойственное аборигенам и нелюдским расам. Так называют единую валюту Новых княжеств. Денежная единица Северного двергского союза (считай, гномьей федерации) — марка, которая относится к рублю как 1 к 2,5. Есть ещё несколько распространённых валют, основным эквивалентом которых является золото.

Асигнации — бумажные деньги относящиеся к золотому рублю, как 1 к 10.

«Временная печать» — заклятие, используемое обычно по отношению к должникам, если нет иного залога. В большинстве Старых и во всех Новых княжествах запрещена. Представляет собой разновидность «Печати молчания». Если в течение заранее оговорённого срока должник не явится к наложившему заклинание, его поразит сначала болезнь, а после неё — смерть или вечное увечье, не поддающееся целительству. Снять эту печать может лишь наложивший её.

Договора
Когда-то колдун Беренсон сделал самый замечательный выбор за свою жизнь — приложил все силы к тому, чтобы создать бумагу либо печать, полностью защищённую от подделки. И создал-таки. Затем лет за десять его бумаги стали настолько популярны сначала у нотариусов, затем у купцов — совершенно разорив нотариусов, — а затем у всех подряд, что ни единая сделка в пределах Новых княжеств не совершалась на чём-либо ином, кроме гербовой бумаги «Дома Беренсон и Сын». А каждый листик с подобными готовыми печатями, активирующимися от прикосновения пальцем, продавался по цене от тридцати копеек до рубля золотом! Каково, а?

Цены:
завтрак или ланч = $6
Обед = $12
Кружка пива 0,5л = $6
20гр самогона/виски = $2
20гр хорошей водки = $6
Отредактировано 22.10.2021 в 10:52
5

DungeonMaster Ejik_026
19.10.2021 18:55
  =  
Винтовки
Несмотря на не слишком густое население и небольшое количество оружейных заводов, в Великоречье наблюдается заметное разнообразие находящихся в обращении систем оружия, и особенно винтовок. Причиной оказалось то, что арсеналы, находящиеся в разных княжествах, тоже претендовали на авторские права, хоть ни один из них не производил оружия своей собственной конструкции. Производство винтовки Мосина под патрон 7,62x54R с закраиной развернулось в своё время на Ярославском заводе. Поскольку винтовки с продольно-скользящими затворами превратились в основное оружие этого мира, их в наибольших количествах закупали аборигены как людских, так и нелюдских рас, стало выгодно их производить и продавать. Тогда Тверской княжеский арсенал (ТКА) освоил производство знаменитой винтовки системы «Маузер К98к» под классический патрон 8 мм «маузер» (7,92x57 мм). Астраханский арсенал, самый маленький из всех, не желая отставать от конкурентов, начал воспроизводить английскую систему «Энфилд», переделав её под патрон 7,62x54R.

Автоматы и пистолеты-пулеметы
Стоимость патронов в Великоречье ни в какое сравнение не идёт со стоимостью таковых в нашем мире. Производство не настолько массово, имеется определённый дефицит материала, да и сами патроны востребованы всё больше не такие простые, как с цельнооболочечной пулей. Поэтому оказались столь мало распространены автоматы. Те же «Калашниковы» стоят на вооружении разве что княжеских телохранителей, а все остальные люди предпочитают пули в белый свет как в копеечку не сыпать. Исключение составляют лишь пулемёты: куда на войне без них?

Патроны же производятся в общей сложности на трёх заводах, вся номенклатура. Продаются они по принципу: «Один продай как два, а оставшийся передай на военный склад». Гражданский покупатель каждым патроном оплачивает ещё один, оставшийся у военных. А покупатель сторонний, абориген или нелюдь, оплачивает целых полтора. В общем, не халява.

Кроме того, автоматный патрон оказался слабоват для всех потребностей, он слишком универсален. На малых дистанциях боя с задачами против живой силы противника лучше пистолет-пулемёт справится, бронежилетов высокого класса защиты в Великоречье нет. Со стрельбой же на большие дистанции и против большого хищника автомат тоже так себе — лучше уж из винтовки стрелять. Автоматная пуля иногда панцирь или щиток пробить не в силах, случается и такое.

В лесной войне, а она здесь распространена больше всего, самозарядная винтовка под мощный патрон, такой же, как в едином пулемёте, имеет все преимущества перед автоматом. Самое главное — пуля из такой винтовки пробивает ствол не слишком толстой сосны, а автомат так не может. Да и противник, особенно если бой с эльфами, предпочитает вести огонь с большой дистанции, пользуясь врождённым преимуществом в точности огня. Впрочем, не только эльфы хороши как стрелки. Жизнь в Великоречье, когда тебе в любой момент на голову может свалиться какой-нибудь вурдалак, даже в городских пределах, привела к развитию искусства стрельбы и, как следствие, презрению к бесполезной трате патронов. В общем, винтовка выдавила автомат с рынка, а пистолет выдавил пистолет-пулемёт — тот патронов расходует много, а носить его с собой в большинстве городов нельзя.

Цены:
Патроны $х5
.41 Long Colt 0.2$ => 1$
.44 Colt (11.25x28mmR) 0.4$ => 2$
7.62x54mmR Mosin-Nagant 0.8$ => 4$
12-gauge 3” (18.5x76mmR) 0.7$ => 3.5$

Оружие
Револьверы - без ограничений
Пистолеты - без ограничений
Ружья - выдаются поселенцам, продаются без ограничений
Однозарядные винтовки - выдаются поселенцам, продаются без ограничений
Болтовки - без ограничений
Самозарядки - аборигенам не продаются
Автоматы - аборигенам не продаются (только у княжеской дружины пришлых)
Пулеметы - аборигенским армия продают старые (мадсен, льюис, ДП), у пришлых в армии ПК, Максим, КПВ

Лицензии
Мага - 1000$ (100 золотых) / год
Охотника - выполнение заказов города в течении определенного срока (согласно графика, зависит от количества охотников в городе)

Топливо и масло
Бензин - 1л = 1$
Дизель - 1л = 0.5$
Масло - 1л = 1.5$

Жилье:
Если покупать, только приехали в город:
- Row house (in York, well built): 1,200$
- Small house with a small courtyard, in small city: 10,000
- House with a courtyard, in large city: 21,600$

По правилам у вас -80% от начального богатства для содержания дома/квартиры.

Но ТУ 6 только оружие, а вокруг ТУ 3, так что считайте что:
- Row house (in York, well built): 120$ (просто домик в линии домов)
- Small house with a small courtyard, in small city: 1000$ (свой дом и дворик, где можно кинуть машину)
- House with a courtyard, in large city: 2160$ (Дом со двором с баней и сарем/гаражом)
Отредактировано 23.10.2021 в 17:37
6

DungeonMaster Ejik_026
22.10.2021 15:16
  =  
Охотники - одиночка или группа разумных получивший серебряную бляху охотника с вшитой защитой от ментального доминирования. Имеющие право на скрытое ношение оружия и покупку некоторых запрещенных для свободной продажи вооружений вроде динамита.

Охотники за деньги изводят нечисть и магическое зверье (нежитью обычно некроманты занимаются). Переодически согласно графику охотники дежурят и бесплатно выполняют заказы города. Этим они выплачивают налог за свою деятельность.

Как правило используют огнестрельное оружие.
Все самые крутые отряды охотников имеют в отряде колдуна.

Колдуны с приходом пришлых перешли из роли основных дамагеров в роль супортов по части защиты (охранные периметры), обнаружения и связи.
К слову вся связь в великоречье - магическая, основанная на амулетах.
Правда настучать идиотам попробовавшим ограбить их колдуны все еще могут. К сожалению колдунов и к счастью пришлых максимальный радиус работы колдунов не превышает 500 метров.
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.