[D&D] По волчьим законам | ходы игроков | Мироустройство. Моровая Топь.

 
DungeonMaster WanderingWisdom
19.10.2021 18:22
  =  


Архипелаг Хендлдок.

• Собственно, Моровой Топью называется не весь Хендлдок, а только северный его остров.

• Архипелаг не всегда был островом-тюрьмой. Сначала здесь был магический анклав, объединяющий чародеев, волшебников и колдунов. Город Солтхарт отстоял свое право на независимость еще в дни основания Лиги. Несколько городов и деревень обеспечивали его экономику, но основной статьей доходов были магические услуги, предоставляемые всей стране.

• Однажды Солтхарт доэкспериментировался, и нестабильные магические потоки вырвались из сердца Солтхарта, погубив как город, так и весь северный остров. Местные жители обратились в Пустотелых — агрессивных и неразумных магических мутантов, ведомых только голодом и стремлением расширять охотничьи угодья.

Пустотелые.


• В связи с отдаленностью архипелага и невозможностью содержать там большой гарнизон, на усмирение Пустотелых отправляли отряды военных преступников. Дезертиров, трусов, расхитителей складов и иже с ними. С течением времени порядки слегка видоизменились, и в Моровую Топь стали отправлять всех уголовников подряд. Убийц, грабителей, насильников, воров и многих других. Количество смертных приговоров уменьшилось под давлением сразу двух религиозных течений. Миргид требовал не проливать кровь соотечественников, а Афалеон желал продлить страдания смертных на земной тверди на как можно более долгий срок.

• Сейчас в Моровой Топи находится порядка ~2500 осужденных за преступления различной степени тяжести. Пресекает побеги и вторжения на архипелаг извне крепость Митэм, при которой находится временный изоляционный лагерь. Также именно оттуда отправляются в патрули или для постановки на рейд суда тюремного флота Хендлдока. Численность гарнизона крепости не установлена и содержится в тайне.
Отредактировано 21.10.2021 в 20:12
1

DungeonMaster WanderingWisdom
19.10.2021 19:07
  =  


Северный Хендлдок, также известный как Моровая Топь.

• Моровая Топь — остров тюремного типа, куда Стигарийская Лига ссылает преступников, совершивших преступления различной степени тяжести.

• Вопреки названию, болота на острове хоть и есть, но не преобладают. Большую часть территории занимают лесные массивы. Климат умеренный; долгие зимы и короткие межсезонья.

• Солдаты Сил Обороны Лиги не несут службу на острове. Они ведут патрулирование акваторий, топят плоты осужденных и останавливают суда, пытающиеся попасть на остров извне. Гарнизон Митэма — опытные мореходы. Кроме того, на каждом судне несут службу рекруты военных магических академий, владеющие заговором пляшущие огоньки. С помощью системы сигналов, выработанных для этого заговора, части тюремного флота быстро обмениваются сведениями о происходящем, а в отдельных случаях и вовсе поднимают тревогу.

• На острове Лигой искусственно создано технологическое отставание. Осужденные не имеют технологий, известных современному миру. Среди материалов для инструментов крайне редко можно увидеть железо. Куда чаще осужденные используют бронзу, медь, дерево, камень и стекло.

• В пищу осужденные употребляют земляной хлеб (устойчивый к климатическим условиям клубневой овощ, неведомым образом выживающий на уровне промерзания грунта), афалеонову слезу (более теплолюбивый овощ с продолговатым и сладким корневищем), хлеб из желудевой муки грубого помола, лесные грибы, бобы и орехи, а также мясо свинокабанов, которых сами же и разводят.

• Осужденным известны примитивные алхимия и перегонный куб. Благодаря ним они получают дистиллированную воду, а также гонят самогоны, получают сидр или брагу из лесных и болотных ягод. В лесах и на болотах растет сребролозник, чье чуть прогретое для вязкости масло — известная курительная смесь, обеспечивающая стремительный спуск в самые глубины нематериального плана. Также дварфы производят другой наркотик — черную пыль — особым, известным только горцам образом перемалывая в порошок погостную ягоду.

• Владеющие магией на Моровой Топи не содержатся во избежание побегов. Маги-преступники заключены в чароломные тюрьмы с особым режимом контроля. В Топи, конечно, можно увидеть пустынных демонов и малоросликов, но их природные магические способности блокируются освященным зачарованным ошейником. На ошейнике нет замка, который можно было бы вскрыть, а попытка сломать его силой приводит к тому, что он сильнее стягивается на шее вплоть до перелома позвонков.

• Женщины на Моровой Топи не содержатся во избежание изнасилований и вспышек рождаемости. Среди детей могут оказаться одаренные на владение магией, что тоже создает угрозу побегов.
Отредактировано 24.10.2021 в 11:42
2

DungeonMaster WanderingWisdom
20.10.2021 22:56
  =  
Населенные пункты.

Шахты.



Крупнейший город на западе, чуть поодаль от руин Солтхарта. Население: ~900 особей разных рас. Ранее это был огромный порт, но теперь осужденные освоили часть брошенных строений, худо-бедно отремонтировали их и поселились. В Шахтах проживают представители почти всех рас, но сам город поделен на районы. И чужак может незамедлительно поплатиться, если случайно забредет не туда. В людском и дварфийском районах поддерживается какой-никакой порядок. Банды паханов районов — Наждака и Жилы соответственно — следят за улицами и крышуют тех, кто внес в общак побольше. В эльфийском районе уличного надзора нет, но эльфы часто нанимают боевиков из других рас для защиты их собственного имущества. У всех прочих каждый присматривает за собой.

Территория перемирия — обзорник Шахт, где представители всех рас выставляют товары для продажи или бартерного обмена. На обзорнике можно найти все, что угодно — начиная от оружия и одежды, заканчивая наркотой и рабами. Орки сбывают железки, эльфы везут еду, дварфы поставляют черную пыль и охотничьи трофеи, малорослики гонят выпивку и поднимают на ноги больных в лазарете. За безопасность обзорника отвечает драконолюд Гонг со своим кодланом.

К востоку от Шахт вверх по реке находятся копи, которые и дали городу название. Копи держат смешанная банда полуорков и орков во главе с орком Гунявым. На копях добываются уголь и металлы; для добычи, как правило, выкупаются рабы или попросту захватываются из числа духанов. Работы там много, работа тяжелая, и в живом состоянии попавшие в копи колонисты снаружи оказываются крайне редко.

Двуречье.



Второй по величине город, но уже на юге Топи. Расово эльфийский, население: ~400 эльфов и полуэльфов. Благодаря удачному расположению — двум рекам — является единственным местом, где можно заниматься сельским хозяйством. Распространено и подсечно-огневое земледелие, но выжженные вдоль реки части леса на востоке и севере не бросаются, а используются в дальнейшем долгосрочно. Все нужное для себя эльфы получают в Шахтах, хотя и имеют проблемы с нормальной логистикой. Солтхарт, через который в старые времена лежала дорога, теперь сердце магической катастрофы, а через лес везти товар опасно и несподручно. Ни Шахты, ни Двуречье не хотят вкладываться в обеспечение связи, хотя оба города полноценно зависят от взаимного товарооборота. Противоречия неразрешимы, и возможно, развязать их города попытаются силой оружия.

Двуречье ходит под эльфийским паханом Беляном и двумя его буграми — еще одним эльфом Поштом и полуэльфом Кислым. Пошт отвечает за безопасность города, Кислый — за торговые связи с Шахтами в частности и со всей Топью вообще. Друг друга эти двое ненавидят, и по слухам, виной сему послужил один смазливый раб-человек, которого они так и не смогли поделить.

Пыльник.



Дворфийское село чуть южнее шахт. Население: ~150 дварфов. Названо так потому, что именно здесь дварфы и производят черную пыль. Погостная ягода, идущая на порошок, растет только на удобренной телами почве, и оттого место пользуется крайне паршивой репутацией. Паршивой даже в среде уголовников. Сами дварфы заверяют, что растят погостную ягоду на погребенных Пустотелых, но остается немало сомневающихся в этом. Помимо черной пыли дварфы также занимаются другими вещами. Валят лес, жгут древесный уголь и чистят леса от Пустотелых, нередко перед этим накачавшись пылью до умопомрачения.

Держит власть в Пыльнике дварфийский пахан Косарь.

Клыки.



Человеческая община каннибалов-наркоманов, сторонников культа Рассвета Времен. Население: ~80 человек. Члены общины верят, что однажды наступит Рассвет Времен — благодатная пора, творящая новый мир — но к ее наступлению нужно быть готовым. И сосредоточить в своих умах как можно больше изученного разумными расами. Сосредоточение знаний осуществляется через причастие плотью того, чьи знания культ и намеревается разделить. Но чтобы поглощенная плоть стала достоянием не только желудка, но и ума, ум перед этим требуется подготовить. Ввести в особое, возвышенное состояние. Для этого перед поеданием ритуальной жертвы культисты курят масло сребролозника. Хорошим знаком считается увидеть после курения масла сияние Рассвета Времен или услышать шепот душ, уже достигших его. Можно утверждать, что сам по себе акт каннибализма для культистов не играет роли. Куда большее значение имеет его религиозный посыл.

Возглавляет общину Великий Мастер Ойенгалья.
Отредактировано 21.10.2021 в 20:07
3

DungeonMaster WanderingWisdom
21.10.2021 02:44
  =  
Валюта.

Мерой оценки всех товаров и услуг являются зубы и когти Пустотелых. Первые заключенные при сожжении трупов Пустотелых заметили, что их зубы и когти не портятся и не гниют. Учитывая, что они труднодобываемы, попадаются понемногу, а еще их добыча связана с работой, абсолютно необходимой всей Моровой Топи (с уничтожением Пустотелых), зубы и когти быстро заняли место валюты. Соотношение когтей к зубам непостоянно и варьируется от четырех зубов за коготь до дюжины. Один зуб — достаточно крупная сумма, за которую можно скромно жить в Шахтах несколько дней. Поэтому при попытке купить что-то ценностью ниже приходится либо добирать лишнего, чтобы покрыть зуб, либо соглашаться на бартер и/или долговременное оказание услуг в дальнейшем.
Отредактировано 21.10.2021 в 02:45
4

DungeonMaster WanderingWisdom
21.10.2021 03:18
  =  
Жаргонизмы и криминальное арго всеобщего языка.

(!) Не следует путать с воровским жаргоном — навыком Плутов. Воровской жаргон — это нечто вроде тайного языка. Арго же знакомо если не всем, то многим — в том числе и тем, кто не связан с криминалом.

Бес — уничижительное обозначение пустынных демонов.
Дуру гнать, дуру рубить, на дуру сечь — шантажировать, вымогать, добиваться своего страхом.
Духан — колонист, не отбывший еще и полугодового периода в Моровой Топи. Здесь же духанка — эти первые полгода пребывания в колонии.
Железо, вес, припас — любое оружие или предмет, схожий за него.
Икра — уничижительное обозначение драконолюдов.
Клинкоухий — уничижительное обозначение эльфов и полуэльфов.
Кукла — пассивный гомосексуал, состоящий в половой связи с узким кругом авторитетных уголовников и пользующийся их покровительством.
Ласка, нежность, любовь — отягчающее обстоятельство при совершении преступления (пример применения: "убийство с особой лаской").
Лом писать, лом рисовать — покинуть город, в котором было совершено преступление, чтобы избежать розыска или погони.
Мясной взлом — изнасилование.
Наскок — налет, ограбление, разбой.
Обзорник — рыночная площадь в городе.
Обход — 1. осмотр рэкетиром подзащитных территорий; 2. процесс сбора рэкетиром взносов с подзащитных территорий.
Олово, глина, масло — масло сребролозника, готовое к употреблению.
Песок — черная пыль, готовая к употреблению.
Пигмей — уничижительное обозначение дварфов и малоросликов.
Свин — уничижительное обозначение орков и полуорков.
Спуск — эффект наркотических веществ и пребывание под такими эффектами.
Хмарь — Пустотелые.
Чёс — кража.
Чпоклан — уничижительное обозначение людей.
Шило — заточка.
Штоф — свинчатка или кастет.
Шнифт, надзор, буркальник, старшой — члены братвы, следящие за порядком на улицах.
Отредактировано 21.10.2021 в 18:52
5

DungeonMaster WanderingWisdom
21.10.2021 13:23
  =  
Тюремное оружие.

В Моровой Топи отсутствуют возможности для полноценного занятия ремеслом. Какое-то оружие можно произвести с помощью брошенных мастерских и инструментов, но абсолютное большинство колонистов не имеют к ним доступа. А потому свое оружие они часто изготавливают в кустарных условиях. Такое оружие ни на что не годно, быстро ломается, почти не представляет ценности, но вместе с тем его легко заменить и от него не жаль избавляться. В конце концов, лучше же, чем с пустыми руками?

Тюремное оружие считается простым рукопашным. Тот, кто владеет простым оружием, владеет и тюремным.

Свинчатка. Простой утяжелитель кулака с выемками для пальцев. Меняет базу безоружной атаки с 1 + СИЛ, на 1d2 + СИЛ.
Кастет. Урон: 1d3 дробящий; легкое.
Заточка. Урон: 1d4 колющий; легкое, фехтовальное, критический провал 1-2.
Отредактировано 21.10.2021 в 13:42
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.