Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Сводная
(1)
-- Яки Шимацуки
(2)
-- Йунг Ли
(2)
-- Фан Чун
(3)
-- Шень Тао
(2)
-- Феррум Манс
(2)
-- Рё Кин
(2)
-- Чжоу Лио
(2)
-
Обсуждение
(57)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Экзамен в секту | ходы игроков | -- Шень Тао
Вниз
DungeonMaster
SolohinLex
01.11.2021 15:43
=
Демон элемента Металл
Огонь 3
Вода 2
Дерево 3
Металл 5
Земля 2
ХП = (Дерево + Металл): 8
Скорость = (Огонь + Вода): 5
Базовая защита = (1 + Огонь + Вода): 6 + 1 (уклонение) = 7
Бой на мечах (узкий) 3
Уклонение (широкий) 2
Элементальный клинок
1 уровень (2 ОД) — удар клинком, завязанный на основной элемент демона. Атака 12 + 1 за каждый накопленный заряд. Урон 1д4 + 1 за каждый накопленный заряд
Элементальный щит
1 уровень (4 ОД на поддержание) — Защита +4. Может использоваться в стойке концентрации. При движении тратит 2 ОД на 5 футов
Элементальный заряд
— за каждые 4 ОД, потраченные в стойке концентрации даёт 1 заряд для элементального клиинка.
Инициатива 0
Результат броска 1D5: 4.
Результат броска 1D4: 1.
Результат броска 1D3: 2.
Результат броска 5D10: 7 + 6 + 5 + 3 + 1 = 22.
Брось инициативу, но твои действия будут считаться первыми
Отредактировано 01.11.2021 в 15:55
1
Шень Тао
Янука
04.11.2021 11:24
=
Внимательно оглядев демона, Шень Тао плавно перетек в стойку концентрации, после чего, полуприкрыв глаза, сосредоточился на действиях противника, ища в нем, согласно философии своего стиля, уязвимое место.
Результат броска 7D10: 8 + 6 + 3 + 3 + 10 + 5 + 7 = 42 - "Инициатива".
Результат броска 11D10: 8 + 9 + 3 + 6 + 7 + 3 + 5 + 10 + 9 + 7 + 4 = 71 - "Отражение на Воде (Вода + Внимательность + 6)"
Смена стойки - 1 ОД.
Защита = 1 + Огонь 3 + Вода 4 + Металл 4 + Уклонение 2 = 14. (Прием Защита Текучей Воды позволяет в стойке концентрации применять Отражение на Воде.)
Отражение на Воде - добавляем 6 к броску Вода 4 + Внимательность 1.
Отредактировано 04.11.2021 в 11:45
2
Шень Тао
Автор:
Янука
Раса: Человек, Класс: Монах
Нейтральный добрый
Инвентарь:
кастет: урон х д6
лечебные пилюли (10 шт.)
Навыки:
Элементы (15)
Огонь 3
Вода 4
Дерево 2
Металл 4
Земля 2
ссылка
ХП = 6 (Дерево + Металл) — определяет не собственно хиты, а то, какие раны будут наноситься персонажу.
Скорость = 7 (Огонь + Вода) — определяет количество действий, которые может совершить персонаж.
Навыки (5)
Бой без оружия 2 (Вода)
Уклонение 2 (навык защиты)
Внимательность 1 (Вода)
Показать содержимое
Так, а атака без оружия от Огня (Рефлексы) или от Воды (Ловкость)?
Вообще навыки могут быть от разных стихий, зависти от типа заявленной атаки. Конкретно от Рефлексов вряд ли, но вот например мощная атака, рассчитанная на пробитие доспехов это будет атака от Земли. А допустим атака множеством легких ударов будет по совокупности считаться атакой от ловкости.
Уклонение от Огня (Рефлексы) или от Воды (Ловкость)?
В общем случае она считается как Навык Уклонения + Огонь + Вода + (бонусы от доспехов, например), если говорить про стандартную стойку. Возможно я переусилил защиту, тут опять же надо проверить в деле. Если на практике окажется, что противника невозможно пробить, то будем резать.
Также навык Внимательности может работать от Восприятия, тогда персонаж увидит что-то незаметное или от Мудрости, тогда он интуитивно ощутит что-то такое этакое.
Стиль Текучей Воды 3
Элемент
: Вода (Элементы конструктивного цикла: "Металл порождает Воду": базовая сложность суммарного действия снижается до 5; Элементы деструктивного цикла: "Вода побеждает Огонь, Огонь побеждает Металл": действие против сильного элемента увеличивает базовую сложность до 8, а против слабого — понижает до 6)
Философия
: уклоняйся до тех пор, пока не найдешь у противника слабое место, удар в которое принесет тебе победу; скрывай свои способности до тех пор, пока остановить тебя станет невозможно
Основной упор в тренировках на гибкость, скорость, внимание к действиям противника и быструю реакцию на них - либо уклонение, если нет возможности успешной контратаки, либо эта самая контратака, метящая в слабое место противника. В стиле преобладает стойка концентрации.
Приемы
Отражение на Воде
(поиск слабого места): адепт тратит на сосредоточение Х очков скорости и добавляет их число к броску Вода + Внимательность на поиск бреши в защите или стиле противника, попадание в которую обеспечит адепту стиля Текучей Воды преимущество - добавление Х к следующему броску атаки или контратаки при успехе Отражения на Воде.
Защита Текучей Воды
- прием, позволяющий в стойке концентрации осуществлять прием Отражение на Воде, не снижая ее защитных свойств.
Вода Точит Камень
- прием, позволяющий на броске урона от голого кулака заменять Землю на Воду (
Вода х д4
вместо Земля х д4).
Внешность:
Показать содержимое
Скромный, невысокий, спокойный юноша в неказистых серых одеждах с тихой поступью и плавными движениями.
Характер:
Нет описания.
История:
Нет описания.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Шень Тао
Комнаты:
Сводная
,
-- Яки Шимацуки
,
-- Йунг Ли
,
-- Фан Чун
,
-- Шень Тао
,
-- Феррум Манс
,
-- Рё Кин
,
-- Чжоу Лио
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть