Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Сводная
(1)
-- Яки Шимацуки
(2)
-- Йунг Ли
(2)
-- Фан Чун
(3)
-- Шень Тао
(2)
-- Феррум Манс
(2)
-- Рё Кин
(2)
-- Чжоу Лио
(2)
-
Обсуждение
(57)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Экзамен в секту | ходы игроков | -- Яки Шимацуки
Вниз
DungeonMaster
SolohinLex
01.11.2021 15:28
=
Демон элемента Воды
Огонь 3
Вода 5
Дерево 3
Металл 2
Земля 2
ХП = (Дерево + Металл): 5
Скорость = (Огонь + Вода): 8
Базовая защита = 9 + 1 (уклонение) = 10
Бой на мечах (узкий) 3
Уклонение (широкий) 2
Элементальный клинок
1 уровень (2 ОД) — удар клинком, завязанный на основной элемент демона. Атака 12 + 1 за каждый накопленный заряд. Урон 1д4 + 1 за каждый накопленный заряд
Элементальный щит
1 уровень (4 ОД на поддержание) — Защита +4. Может использоваться в стойке концентрации. При движении тратит 2 ОД на 5 футов
Элементальный заряд
— за каждые 4 ОД, потраченные в стойке концентрации даёт 1 заряд для элементального клиинка.
Инициатива 4
Результат броска 1D5: 2.
Результат броска 1D4: 2.
Результат броска 1D3: 1.
Результат броска 8D10: 9 + 8 + 6 + 4 + 10 + 6 + 4 + 9 = 56 - "Инициатива".
Брось инициативу
Отредактировано 01.11.2021 в 15:54
1
Яки Шимацуки
Ищущий
01.11.2021 16:22
=
– Эй, ты знаешь, что вода имеет свойство кипеть? – наклонив голову, осведомилась Яки у противника напротив. Не то, чтобы она рассчитывала на разговорчивость противника, но мало ли?
Результат броска 8D10: 3 + 3 + 7 + 9 + 7 + 1 + 7 + 4 = 41 - "инициатива".
Не повезло, не повезло.
Инициатива 1.
Отредактировано 01.11.2021 в 23:39
2
Яки Шимацуки
Автор:
Ищущий
Раса: Человек, Класс: Адепт Кипящей Молнии
Принципиальный добрый
Инвентарь:
Одежда, путевая сумка да нмного денег.
Навыки:
Элементы
:
Показать содержимое
Огонь 4
Вода 4
Дерево 2
Металл 3
Земля 2
Навыки
:
Показать содержимое
Блокирование холодного оружия 2 (широкий навык) – остановить удар оружием тяжело, но можно, особенно если знать, куда и как подставить руку. Шимацуки эти места знает.
Безоружный бой 3 (узкий навык) – умение бить лица, пожалуй, главное достоинство Яки как полезного обществу человека.
Стиль Кипящей Молнии
3 (Огонь):
Показать содержимое
Кипи, бурли и будь быстрее врага – бей его и сокрушай. Горите вдвоем – кто быстрее вспыхнет, тот быстрее сожжет второго. Кипящая Молния – это скорость, пыл и воля. Никогда не останавливайся.
Приемы:
Показать содержимое
Точка кипения 1 (Активная) (2 очка) – особая техника, основанная на... Массаже. Нанося несколько метких ударов пальцами, Яки разогревает мышцы противника. В случае провала, враг становится даже сильнее, однако если техника исполнена правильно, то мышца разогреваются настолько, что начинают облезать вместе с кожей и кипеть, разрушаясь и причиняя невыносимую боль. В случае провала, враг получает временный бонус к элементу Земля в размере уровня приема. В случае успеха, враг получает обычную рану.
Громовой онсэн 1 (Активная) (2 очка) – площадная атака, предполагающая прыжок вверх и удар ногой, который высвобождает в некотором радиусе от места удара тепло тело, раскаляя землю и заставляя влагу выкипать, создавая нечто вроде смертельно опасных бань. Площадная атака в радиусе [Земля х Уровень приема] футов, в радиусе которой в следующие [Уровень приема + Уровень стиля] ходов наносится [Уровень приема] урона.
Погодный разогрев 1 (Пассивная) – каждое сокращение мышц заставляет мышцы разогреваться и, тем самым, делать Шимацуки сильнее. Однако, у этого разогрева есть "мирный предел" – момент, до которого разогрев не вредит телу. За каждые 2 потраченных на активные действия очки скорости получает +1 к силе вплоть до лимита в [Металл+Уровень приема+Уровень силы]. При превышении лимита, получает 2 накапливаемых урона за каждый ход сверх лимита (то есть 2/4/6/8/етк). За каждые 2 непотраченных очка скорости или потраченных на неактивные действия (фразы, смена стойки), теряет по -1 силы.
Внешность:
Показать содержимое
Характер:
Яки... Противоречива. Она жива и открыта к окружающему миру, а широко распахнутые глаза постоянно жадно рыщут в поисках чего-то нового – но она совершенно не расположена говорить о себе, прошлом или неприятных ей вещам. Шимацуки практически не улыбается – но любит пошутить и старается развеселить других.
История:
Безымянная сирота, подобранная мастером боевых искусств и воспитанная им, как собственная дочь. Додзе Кипящей Молнии было старым и уже умирало – когда саму Яки начали учить этому стилю, там осталось всего 10 учеников. Со временем, все они покинули его, так и не став Мастерами Кипящей Молнии – кроме Шимацуки. Она, впрочем, Мастером тоже не стала, ведь это была высшая ступень искусства, но её достаточно было стать адептом, чтобы Яки Каракири признал её и сообщил ей, где хранятся свитки с техниками Кипящей Молнии. А пока она просто хочет испытать свои силы – и, может быть, овладеть еще одним стилем.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Яки Шимацуки
Комнаты:
Сводная
,
-- Яки Шимацуки
,
-- Йунг Ли
,
-- Фан Чун
,
-- Шень Тао
,
-- Феррум Манс
,
-- Рё Кин
,
-- Чжоу Лио
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть