Действия

- Ходы игроков:
   Фракции и Роли (3)
   Механики (4)
   Коротко о взломе и его резолве (1)
   Мафокоины (1)
   Мастерская (9)
   === Личные комнаты === 
   1. Копейка 😇 (24)
   2. Major fortuna 😇 (9)
   3. Mr Fiks 😇 (82)
   4. Independent (71)
   5. VanSLis 🚔 (10)
   6. GreenStripes (36)
   7. dorererenen 😇 (20)
   8. Ruslavan 😇 (16)
   9. Neruman (19)
   10. Cvi_ (23)
   11. Alaron 😇 (26)
   12. Rayzen 😇 (40)
   13. Майкл_Брандт (40)
   == Шифрованный канал == 
   Кладбище/Тюрьма (30)
   A.S.C. (8)
   === СУТКИ === 
   Топология и логи (4)
   Статистика (6)
   День 1 (32)
   Ночь 1 (42)
   День 2 (30)
   Ночь 2 (36)
   День 3 (71)
   Ночь 3 (113)
   День 4 (45)
   Ночь 4+ (12)
- Обсуждение (106)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Untrusted III | ходы игроков | Фракции и Роли

 
DungeonMaster Psychotic
05.10.2021 22:27
  =  
Есть четыре типа ролей: Разведка, Полевые Операторы, Наступающие и Специальные.
У тех ролей, что могут взламывать оборудование также есть шанс взлома. Именно с таким шансом роль имеет возможность взламывать машины. Впрочем, есть возможность увеличить или уменьшить шансы.

Некоторые роли уникальны, в таком случае больше одной такой в игре на старте быть не может.

Можно применить лишь одну способность в день, и одну способность в ночь. Некоторые из них имеют ограничение по применению за игру. А некоторые могут перезаряжаться после применения.

В игре есть возможность блокировать. В таком случае считается, что заблокированный не применял способность и получит фидбек об этом (но только если он пытался что-то делать).
Если блокируется способность блокировки, то срабатывают только те, которые так и не остались заблокированными.

Например, если хакер А, блокирует хакера Б, который блокирует хакера С, то будет заблокирован только Хакер Б.
Если случился взаимоблок (когда блокируют друг-друга или по цепочке), все участвующие узнают о том, что был взаимоблок, но не узнают, кто это сделал.

NETSEC

Лидер Операции
Специальный
Уникальный. Основа фракции, следит за успехом операции.
Шанс взлома: 60-70%

Способности:
Взлом. Днём попытайтесь взломать выбранную машину. Нельзя применять на уже взломанные. Оставляет лог.
Нулевой эксплоит. Один раз за игру, днём выберите машину. Вы гарантировано её взломаете в обход очереди. Оставляет лог.
Выдать Рут. Один раз за игру, днём выдайте любому персонажу все логины и пароли. После вашей смерти/ареста, этот персонаж станет новым Лидером Операции с получением и восстановлением всех способностей (включая эту). Он это узнаёт. Считается посещением.
Если целью был выбран Нейтрал, он не станет Лидером Операции, но получит способность "Анонс". Исключение: Социопат, он станет полноценным Лидером Операции, но останется со старыми целями и сохранит "Нестабильный разум".
Если целью был выбран Агент, то после смерти/ареста, игра окончится победой Агентов (если он ещё жив!)
Экстренная эвакуация. Ночью, три раза за игру защитите цель от попыток убийства, ареста и предложений. Перезаряжается одну ночь. Цель узнает, что стала целью эскорта. Не считается посещением. Нельзя выбирать себя.
Убежище. Ночью, один раз за игру, защитите себя от попыток убийства, ареста и предложений.
Не крыса. Никогда не примет Предложение от Лидера Агентов и не попадёт в тюрьму за это.
Анонс. В любой момент может отправлять публичное анонимное сообщение от "Лидера Операции". Количество и частота неограниченны.
Главный. Голос тайно считается за два.


Оператор камер
Полевые операторы
Лидер Операции специально нанял вас, чтобы ни один представитель закона здесь не ошивался.

Способности:
Создать убежище. Два раза за игру, днём можете добавить себе один заряд Убежища. После применения нельзя применять следующие два дня.
Байт. Три раза за игру, Днём, выберите цель. Агенты узнают об этом, аналогично способности "Рассыпать бобы" Охотника за головами.
Отчаянные меры. Днём по желанию, превратитесь в Импровизированного Хакера.
Убежище. Один раз за игру, ночью защитите себя от попыток убийства, ареста и предложений.
Установить камеру. Два раза за игру, ночью установите у цели камеру. Она работает с этой же ночи. Если цель будет перемещена в другое место (Эскорт, Запланированный Рейд, Убежище, Экстренная эвакуация), то камера уничтожится не дав результата за эту ночь. Нельзя применять две ночи подряд. Нельзя применять на себя. Если цель агент, то она узнает, что за ней наблюдали.
Просмотр камер. Пассивно узнавайте, кто посетил цели с камерами, установленными вами.

Инфорсер
Полевые операторы
Не разбирается в взломе, зато мускулы у него ого-го.

Способности:
Отчаянные меры. Днём по желанию, превратитесь в Импровизированного Хакера.
Подготовка. Назовите любую роль, кроме роли NETSEC. Неорганизованное убийство будет работать именно по этой роли. Важно: Все Кроты считаются одинаковой ролью, включая Сбежавшую Крысу. Не обязательно угадывать конкретный тип Крота.
Допрос. Три раза за игру, допросите цель и получите копию её журнала на момент конца ночи. Цель узнает, что кто-то её допросил. Нельзя применять на одну цель дважды.
Эскорт. Ночью, сопроводите цель в безопасное место. Заблокируйте её и защитите её от всех попыток ареста и убийства. Если цель попытались убить, то вы убьёте нападающего в ответ, а цель и вы сами не пострадаете.
Цель узнает, что стала целью эскорта. Нельзя применять на себя. Нельзя применять на одну цель две ночи подряд.
Неорганизованное убийство. Это будет грязно... Ночью, попробуйте убить цель. Если роль цели является указанной при Подготовке, убийство будет успешным. Если цель является NETSEC, то убийство автоматически будет успешным, а способность будет потеряна. Если цель была Нейтралом, то она узнает о попытке убийства. В случае провала атаки на Агента, Инфорсер будет арестован.
Диверсия. Если цель вашего Эскорта пытались арестовать, то вместо неё будете арестованы вы. Все узнают, что вы были арестованы вместо цели.

Человек под прикрытием
Полевые операции
Подкупленный NETSEC простой офисный рабочий.

Способности:
Установить кейлогер. Один раз за игру, Днём выберите машину и установите на неё Кейлогер. Позволяет применить Забрать Кейлогер. Перезаряжается после Забрать Кейлогер. Если машина была взломана этим днём, способность отменяется и не тратится.
Забрать Кейлогер. Ноль раз за игру, заберите информацию с Кейлогера. Все получат бонус +10% для её взлома до конца игры. Стакается. Не оставляет логов.
Внутренняя информация. Два раза за игру, узнайте один IP оборудования, на котором есть полезная информация. Нельзя применять два дня подряд.
Проследить. Два раза за игру, ночью можете проследить за целью и узнать, кого она посещает. Если цель агент, то она узнает что за ней наблюдали.
Поискать в мусорке. Ночью, поищите в мусорке информацию. В случае успеха, случайное оборудование станет немного легче для взлома и вы узнаете какое (+5% к успеху до конца игры).
Знание о цели. Обычно о цели взлома знают только Агенты. Если оборудование по соседству с целью будет взломано, вы узнаете точный IP цели!


Аналитик
Разведка
Вы любите математику и статистику, именно на этом вы делали карьеру, до присоединения в NETSEC.
Шанс взлома: 15-25%

Способности:
Взлом. Днём попытайтесь взломать выбранную машину. Нельзя применять на уже взломанные. Оставляет лог.
Анализ логов. Днём, выберите взломанную машину. Если на машине есть любые фальшивые логи, они удаляться. Оставляет лог.
Загрузить информацию. Днём, выберите взломанную машину. Если на ней есть полезная информация, узнайте её. После этого, эту же информацию нельзя будет загрузить с машины.. Оставляет лог.
Полуночная встреча. Ночью, встретитесь с целью и обсудите важные вещи. Цель будет заблокирована и узнает что вы это сделали. Перезаряжается одну ночь. Нельзя применять на себя.
Задать правильный вопрос. Два раза за игру, ночью, выберите цель. Узнайте, есть ли у неё способность "Взлом". Перезаряжается две ночи. Если цель агент, то она узнает, что за ней "Наблюдали".


Специалист по сети
Разведка
Мастер по подключениям и знаток интернет-протоколов.
Шанс взлома: 40-50%

Способности:
Взлом. Днём попытайтесь взломать выбранную машину. Нельзя применять на уже взломанные. Оставляет лог.
Wireshark. Два раза за игру, днём узнайте, кто применяет способность DDOS в этот день. Перезаряжается следующие два дня.
Изучить машину. Днём, изучите дыры в защите машины. Все попытки её взлома станут легче (+10% к шансу) до конца игры, начиная со следующего дня. Оставляет лог.
Запутать следы. Один раз за игру, ночью, можете применить способность. Вас нельзя арестовать в эту ночь.
Осмотреть логи подключений. Два раза за игру, ночью узнайте, применяли ли на цель способности, запрещающие манипуляции с машинами (ISP изоляция, Короткое Замыкание и Перерезать Провода) прошлым днём. Перезаряжается следующие три ночи. Не считается посещением.

Социальный Инженер
Разведка
Жестокий тролль.
Шанс взлома: 10-20%

Способности:
Взлом. Днём попытайтесь взломать выбранную машину. Нельзя применять на уже взломанные. Оставляет лог.
Украсть личность. Два раза за игру, днём выберите любого персонажа. В этот день и ночь, вы будете отправлять Email от его имени, как и получать все Email вместо него. Все email, которые персонаж отправляет, также будут приходить вам. Цель об этом не узнает. Нельзя применять два дня подряд.
Доксинг. Два раза за игру, ночью, узнайте фракцию персонажа. Если цель агент, то она узнаёт, что за ней наблюдали. Перезаряжается следующие четыре ночи.
Конфуз. Один раз за игру, заблокируйте всех, кто вас посетил этой ночью. Эта способность считается "приоритетной" и заблокирует даже попытки блока.
Бросить под автобус. Два раза за игру, ночью выберите цель. Все ваши посетители перенаправятся на вашу цель. Перенаправленные узнают о том, куда их направили. Нельзя выбирать себя. Не считается посещением.

Чёрная Шляпа
Наступающий
Самый лучший и преданный взломщик.
Шанс взлома: 70-80%

Способности:
Взлом. Днём попытайтесь взломать выбранную машину. Нельзя применять на уже взломанные. Оставляет лог.
Использовать уязвимость. Два раза за игру, днём выберите машину. Все попытки её взлома получат +20% до конца игры. Оставляет лог.
DDOS. Два раза за игру, днём можете парализовать работу машины, заблокировав все способности, которые на неё применили. Все об этом узнают. Не оставляет лог.
Полуночная встреча. Ночью, встретитесь с целью и обсудите важные вещи. Цель будет заблокирована и узнает что вы это сделали. Перезаряжается одну ночь. Нельзя применять на себя.
Не крыса. Никогда не примет Предложение от Лидера Агентов и не попадёт в тюрьму за это.

Импровизированный хакер
Наступающий
Вы были наняты для других вещей и вы никогда не обучались. Следуйте указаниям и надейтесь.
Не появляется в игре изначально. Чтобы им стать, надо использовать "Отчаянные меры".
Шанс взлома: 10-20%

Способности:
Взлом. Днём попытайтесь взломать выбранную машину. Нельзя применять на уже взломанные. Оставляет лог.
Загрузить информацию. Днём, выберите взломанную машину. Если на ней есть полезная информация, узнайте её. После этого, эту же информацию нельзя будет загрузить с машины.. Оставляет лог.
Убежище. Ночью, один раз за игру, защитите себя от попыток убийства, ареста и предложений.
Поискать в мусорке. Ночью, поищите в мусорке информацию. В случае успеха, случайное оборудование станет немного легче для взлома и вы узнаете какое (+5% к шансу взлома до конца игры).

Фишер
Наступательный
Плох во взломе, но компенсирует это фишинговыми сайтами.

Шанс взлома: 10-20%

Способности:
Взлом. Днём попытайтесь взломать выбранную машину. Нельзя применять на уже взломанные. Оставляет лог.
Загрузить информацию. Днём, выберите взломанную машину. Если на ней есть полезная информация, узнайте её. После этого, эту же информацию нельзя будет загрузить с машины.. Оставляет лог.
Подготовка к фишингу. Один раз за игру, ночью, подготовьте сайт. Делает доступным одно применение "Фишинг!". Перезаряжается после применения Фишинг.
Фишинг! Ноль раз за игру, днём выберите любую машину. Шанс её взлома для всех атак повышен на 10% на этот день. Оставляет лог.
Конфуз. Два раза за игру, заблокируйте способности всех, кто вас посетил этой ночью. Эта способность не может быть заблокирована.
Отредактировано 14.10.2022 в 02:45
1

DungeonMaster Psychotic
05.10.2021 22:28
  =  
Агенты

Все агенты имеют:
Неприкасаемый. Их никто и никогда не арестует!
Оутсайдерские знания. Знают полную карту машин со всеми подробностями, включая полезную информацию.
Зашифрованный канал. Все агенты знают друг-друга. Могут разговаривать между собой приватно в любой момент.

Лидер Агентов
Специальный
Вам поручили остановить NETSEC. И хотя вы не можете прибегать к насилию, с вами ресурсы правительства. В игре всегда будет один такой, и не больше.
Шанс взлома: 5-80%
Способность:


Полевой Агент
Полевые операции
Сотрудник, работа которого проводить аресты обвиняемых. В игре всегда будет один такой, и не больше.

Способности:


Кроты
Полевые операции/Разведка/Наступающие
Когда-то были сотрудниками NETSEC, но согласились работать с законом ради помилования. Не появляются в начале.

Способности зависит от типа.



Сбежавшая крыса
Специальный
Крыса, загнанная в угол, сопротивляется... Вас больше некому защитить. Уничтожьте NETSEC любыми способами и сбегите.

В крысу превращается Крот, который остался один или как дополнение к остальным агентам, когда игроков очень много. У вас довольно призрачные шансы... Но есть.

Способности:
Отредактировано 17.10.2021 в 20:52
2

DungeonMaster Psychotic
05.10.2021 22:28
  =  
Нейтралы

Охотник за головами
Полевые операции
Ему ПЛЕВАТЬ на взлом вообще! Его волнуют только деньги за поимку. Уникален, так что в игре не будет больше одного.

Цель: Получить три награды. Не быть убитым.
P.S. Лидер Операции (Как Оригинальный, так и любой "новый") и Мстительный Преступник считаются Приоритетными целями и дают 2 награды за помощь в их аресте.

Способности:


Журналист
Разведка
Хочет написать потрясающую статью о взломе!

Задача: Написать три статьи. Не умереть.

Способности:


Скрипт-Кидди
Наступательный
Типичный дилетант, что ничего не умеет, но любит показуху. Попал сюда только как Козёл Отпущения.

Цель: Дожить до конца, и не быть арестованным.

Способности:


Паникующий Болтун
Наступательный
Типичный дилетант, который серьёзно разочаровался в NETSEC после череды смертей и хочет выйти любой ценой.
Не появляется изначально: Только Скрипт-Кидди может стать им.

Цель: NETSEC не должны победить ИЛИ быть арестованным. Не умереть.
Способности:



Мстительный преступник
Специальный
Пришёл сюда, чтобы сделать пару трупов. Уникален, так что в игре не будет больше одного.

Цель: Избавиться от оригинального Лидера Операции и от Лидера Агентов (Даже если он теперь Полевой Агент) любым способом. Выжить и не быть арестованным.

Способности:


Социопат
Специальный
Когда-то был хорошим хакером, но теперь обезумел и хочет, чтобы его запомнили как самого опасного хакера, что ходил по земле. Уникален, так что в игре не будет больше одного.

Шанс взлома: 20%
Цель: Стать Лидером Операции. И быть арестованным!

Способности:


Коррумпированный Детектив
Полевые операции
Использует свою должность для оплаты вредных привычек. Похоже, это ваше последнее дело: Заработайте как можно больше. Уникален, так что в игре не будет больше одного.

Цель: Успешно выгрузить данные. Агенты не должны победить! Выжить и не быть арестованным.

Способности:



Конкурент
Наступательный
NETSEC даже не знают, что в этот раз вы оказались впереди и уже взломали цель. Хороший шанс уничтожить их изнутри... Уникален, так что в игре не будет больше одного.
Шанс взлома: 50%

Цель: NETSEC не должны победить!

Способность:
Отредактировано 23.10.2021 в 10:40
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.