Тяжелые будни попаданцев | ходы игроков | Генерация и система

 
DungeonMaster DarhanAliman
03.10.2021 02:56
  =  
Лист Персонажа.

Обязательно ставим галочку что мастер может редактировать вашу квенту и посты.

  • Имя. Любое на ваш вкус.
  • Раса. Один из возможных вариантов.
  • Класс. Можете написать что угодно по своему желанию.
  • Мировоззрение. Любое соответствующее вашему персонажу.
  • Внешность. Любая вписывающаяся в общую тематику модуля. Сюда же пишем возраст вашего персонажа, который должен быть в промежутке от 16 до 25 лет.
  • Характер. Коротко о главном, предпочитаю смотреть как игроки раскрывают характер в игре, а не в своей анкете.
  • История. От того насколько качественно будет описан этот пункт, будет зависеть то как я буду воспринимать вашего персонажа и как хорошо я смогу понять его для ведения игры. Можно сильно не расписываться, главное что бы было понятно, чем жил ваш персонаж до того как пропал из своего мира, и кем он был, вписав так же и откуда у него имеющиеся у него навыки.
  • Навыки. В навыки выносим получившиеся характеристики и навыки.
  • Инвентарь. Инвентарь оставляем пустым, его будем заполнять по мере игры.

Пример оформления пункта Навыки:
Отредактировано 03.10.2021 в 02:56
1

DungeonMaster DarhanAliman
03.10.2021 03:04
  =  
Система.
Система очень проста и в ней существует два типа бросков.
Первый вид броска - проверка успеха. К примеру вам нужно совершить какое-то требующее усилия действие, перепрыгнуть с крыши одного дома на другой или скажем выстрелить во врага, соответственно чтобы узнать получилось у вас выполнить это действие или нет, необходимо совершить бросок соответствующего навыка. Если у вас есть этот навык, то вы получаете бонус к броску в зависимости от уровня этого навыка, если же нет, то просто используете голый куб с модификатором характеристики.
Второй вид броска - проверка стойкости. Тут мастер использует куб, когда что-​то извне пытается как-то навредить или помешать вашему персонажу. Вам достаточно знать что такой бросок существует, а остальное уже за мастером.

Характеристики.
У любой характеристики её значение может варьироваться от 0 уровня до 5, который является вершиной человеческих возможностей без использования сверхчеловеческих сил. На старте у вас будет 50 очков характеристик, которые вы сможете распределить в соответствии с вашими предпочтениями.
0 уровень - модификатор броска -1, уровень человека который не развивался в этой характеристике от слова совсем
1 уровень - модификатор броска 0, уровень человека издалека интересующегося развитием
2 уровень - модификатор броска +1, уровень человека сведущего в теме
3 уровень - модификатор броска +2, уровень человека посвящающего много времени своему развитию в данной области
4 уровень - модификатор броска +3, уровень настоящего мастера своего дела
5 уровень - модификатор броска +4, уровень наивысшего мастерства, которого только может достичь обычный человек
Цена за уровень:


Brute(B) – ваша грубая сила, ваше звериное «я» и ваша ярость. Сильно бить, запугивать, делать резкие, требующие не дюжей силы, действия, метать в окружающих разные объекты, владеть холодным оружием, да орудовать всякими тяжестями – это сюда.
Might(M) – мощь вашего тела, разума и духа, ваша конституция. Превозмогать, держаться под градом пуль, испытывать свою выносливость и стойкость, долго носить тяжести, бегать марафоны, а так же давить своим авторитетом – это сюда.
Dexterity(D) – ваша прыть, гибкость тела, подвижность и проворство. Прыгать, кувыркаться, уворачиваться, скрываться, стрелять, показывать акробатические трюки, да бегать на короткие дистанции – это сюда.
Cunning(C) – ваше природное коварство, гибкость ума, и развития вашей мышечной памяти. Взламывать замки, красть, нагло врать окружающим в лицо, устанавливать ловушки, налету схватывать разные подлые трюки, и, водить за нос противника прямо на поле боя – это сюда
Acumen(A) – ваша природная проницательность и острота ума, полученные с рождения. Быстро ориентироваться на поле боя, проявлять свою внимательность, смекалку, убеждать кого-​то банальной логикой, умение на ходу обучаться и впитывать новые знания, а так же проводить глубокие анализы ситуации – это сюда.
Wisdom(W) – ваша мудрость, квинтэссенция вашего жизненного опыта и ваша прожженность. Вести расследование, и, глубоко анализировать ситуацию, распознавать ложь, ловушки, полагаться на свой жизненный опыт, и, применять имеющийся богатый багаж знаний на практике – это сюда.
Glamor(G) – ваш эмоциональный интеллект, сумма вашей привлекательности, харизмы, и умения подать себя. Уговаривать кого-​то, льстить и давить на эго, выступать перед окружающими и комфортно чувствовать себя в обществе, животная эмпатия, а так же самое первое впечатление окружающих от вас – это сюда.
Vision(V) – ваши шесть чувств, отражение остроты вашего чутья, а так же, вашей интуиции. Не понятная хрень, отвечающая за инициативность вашего героя, и банальное умение читать знаки судьбы, полагаться на собственную удачу, просчитывать вероятность успехов и провалов, или же прислушиваться к собственной паранойи (подчеркните нужное) – это сюда.
Magic(MC) - показатель вашего резерва и вашей способности управляться с энергией ваших сил. Примечание - на старте не выше 1 уровня

Влияние характеристик непосредственно на бой.

Brute(B)
От уровня этой характеристики зависит то, насколько мощными могут быть ваши удары в ближнем бою с использованием рук и ног. На 1 уровне, мощь вашего удара равняется д2, и дальше возрастает на 2 грани каждый последующий уровень, так на 5 уровне мощь удара будет равна д10. Стоит отметить, что в бою вы можете разделить этот куб на любое четное число, чтобы вместого одного удара, произвести несколько, если требуется задеть сразу же несколько противников. В бою каждые две грани выше 0, добавляют -1 к броску стойкости(Might) вашего опонента, так при 5 уровне Brute, это будет -5 к броску.

Might(M)
Получая ранения в бою, ваш персонаж будет проходить проверку стойкости(Might), при провале которой он будет терять 1 уровень данной характеристики. Каждый сделанный бросок до отписанного самолечения или лечения со стороны, будет добавлять к следующему броску модификатор -5, пока не достигнет уровня при котором станет автоматическим провалом. Исходно провалом считается бросок равный или меньше 10, -уровень вашей стойкости и -возможные модификаторы от навыков.
Когда уровень стойкости упадет до 0, вы автоматически потеряете сознание. Если же уровень после этого опустится до -1, вы умрете.

Dexterity(D)
В бою вы при желании можете запросить карту, и вот тут то и раскроется дополнительная польза от этой характеристики. На 0 уровне вы сможете передвигаться на 1 клетку, считается что на этом уровне вы не подвижнее инвалида без ног, и затем каждый уровень будет добавлять вам по 2 клетки. Повреждение конечностей, так же может привести вас к потере уровней в этой характеристике, что заметно уменьшит вашу прыть до момента излечения.
От этой характеристики так же зависит сложность броска атаки по вам, где начальное значение 10 + уровень характеристики + модификаторы навыков и прочие возможные бонусы.

Magic(MC)
EROR

Подробнее об использовании этой характеристики вы сможете узнать уже во время игры.

Навыки.
Итак навыки, здесь не будет длинного списка навыков как это обычно бывает в других подобных играх, нет. Здесь каждый из вас сможет прописать свои навыки, основываясь на истории вашего персонажа и его умениях. Стоит помнить, что уровень навыка не может быть выше уровня отвечающей за него характеристики. Навыки делятся на универсальные, такие как Скрытность например и профильные, такие как Стрельба [Штурмовые винтовки]. Разберем несколько примеров:

1. Витторио с детства обучен стрелять из револьвера, и характеристика Dexterity у него равна 4, соответственно он владеет следующим навыком: Стрельба [Револьверы] (D) - (4). Что дает ему в бою добавить +4 модификатор к броску своего выстрела из револьвера от навыка и +3 модификатор от характеристики, в итоге бросая д20+7.
2. Макс хорошо обращается с ножом и характеристика Brute у него равна 3, соответственно он владеет следующим навыком: Владение оружием ближнего боя [Ножи] (В) - (3).
3. Халк постоянно получал по морде и со временем настолько закостенел, что стал более устойчив к подобным ударам судьбы, соответственно он владеет навыком: Стойкость [Универсальное] (М) - (2). Что дает ему в бою возможность добавить +2 к Стойкости(Might) при её проверке.
4. Виктор с детства ходил в секцию каратэ и характеристика Brute у него равна 3, соответственно он владеет навыком: Боевые искусства[Каратэ] (В) - (3).
5. Хэнк долго обучался вождению скайкара и в конце концов стал в этом мастером, характеристика Wisdom у него равна 5, соответственно он владеет навыков: Знание [Управление летающим транспортом] (W) - (5).

Однако не все так просто, за каждый уровень навыка вам предстоит платить. Цена за уровень здесь такая же как и с характеристиками, и количество очков равно 50.
2

DungeonMaster DarhanAliman
03.10.2021 03:25
  =  
Расы.
При желании, вы можете стартовать не типичным человеком, а эльфом или ашесом, предварительно естественно нихрена не зная об этих расах и о том какие преимущества или минусы, они могут дать в ходе игры, это так сказать кот в мешке.

[+]Люди.
Стандартный вариант, при котором у вашего персонажа может остаться внешность, которая у него была при жизни, а так же все приобретенные татуировки, шрамы и прочее. В целом ничего необычного.


[+]Эльфы.
Длинные ушки, и экзотичная внешность, как именно и почему вы стали таким/такой, хороший вопрос, на который ещё предстоит найти ответ.


[+]Ашасы.
Кожа цвета пепла, черные, желтые или даже красные глаза, и небольшие рожки, выглядывающие из под волос.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.