Действия

- Обсуждение (296)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Дворец Белого Королевства | ходы игроков | Условия Заточения

 
DungeonMaster Уютность
28.09.2021 20:31
  =  
Положение узников:

Суд Трибунала захватил души заключённых Белого Королевства. Прибегнув к древним ритуалам и тёмной магии, личи Трибунала, распоряжаясь удерживаемыми душами, умеряют способности узников и навязывают свои правила игры для обретших новое существование в Бездне, ограничивая свободу, подавляя волю и магию.

Заточение душ в Бездне
· Души узников считаются заточёнными в Бездне. Они не являются свободными.

Запрет планарных перемещений
· Любые планарные перемещения запрещены. Узники не могут взаимодействовать с любыми иными планами, в том числе создавать и пользоваться демипланами (карманными и межпространственными измерениями) и связываться с кем-либо из другого плана существования. Любые заклинания и способности, создающие или взаимодействующие с иными измерениями, мгновенно проваливаются или отменяются.

Запрет телепортации
· Любые телепортации запрещены. Узники не могут телепортироваться при помощи заклинаний или способностей. Любые попытки прибегнуть к телепортации мгновенно проваливаются или отменяются.

Запрет вызова и призывов
· Магия Школы Вызова является в Бездне табу. Узникам запрещено призывать духов и существ к себе на помощь. Любые заклинания или способности, призывающие существ и духов или нечто иное, не вызывают никакого эффекта. Запрет, в том числе, распространяется на такие заклинания, как «Исцеляющий Дух» и «Духовные Стражи».

Запрет преобразования Дворца
· Любые заклинания или способности, нацеленные на преобразование стен, потолка, пола, дверей и несущих конструкций Дворца Доресайна, скалистой земли острова и вод Озера Чёрной Крови, мгновенно проваливаются или отменяются.

Ограничение магического созидания
· Узники не могут создавать или вызывать при помощи магии предметы или магические барьеры или стены размером больше 5 футов. Заклинания или способности, создающие магией объекты или барьеры или стены больше этого размера, мгновенно проваливаются или отменяются. Запрет не распространяется на заклинания или способности с областью воздействия, наносящие урон или формирующие труднопроходимую местность или заслонение, при условии, что они не создают барьеры или стены.

Ограничение перемещения
· Если узники летают или парят, оказываются в воздухе не по собственной воле, они должны в течение следующих шести секунд вернуться на твёрдую поверхность острова или Дворца, иначе они лишатся всех жизненных сил и потеряют сознание.
· Любые перемещения с помощью магии или способностей через стены, потолок, пол, закрытые двери и несущие конструкции Дворца Доресайна и острова, на котором он стоит, мгновенно проваливаются или отменяются.
· При прикосновении к водам Озера Чёрной Крови узники начнут усыхать. При касании и перемещении каждые 5 футов в водах вокруг Дворца им будет причиняться урон некротической энергией.

Подавление желаний
· Особое правило: заклинание "Исполнение Желаний". Узники не могут получить эффект, отличный от приведённых примеров. Это заклинание просто проваливается, желаемый эффект не осуществляется даже частично.
Отредактировано 26.01.2022 в 23:59
1

DungeonMaster Уютность
28.09.2021 21:58
  =  
Снаряжение узников:

Суд Трибунала изъял снаряжение заключённых в Белом Королевстве. Взамен личи предоставляют узникам доступ к особому тёмному арсеналу для расправы с опасностями Дворца и возможности отработать наказание в виде заключения до выполнения обязательной задачи по уничтожению всех незаконно занявших нижние этажи. Узники могут выбрать и взять с собой следующее снаряжение:

- Одна любая обычная броня на выбор
- Один любой обычный щит на выбор
- Одна фокусировка или мешочек с компонентами на выбор
- Два любых оружия на выбор необычного качества:
Оружие +1
Вы получаете бонус к броскам атаки и урона, совершённым этим магическим оружием +1

- Любые обычные боеприпасы до 60 штук, необходимые для выбранного дальнобойного оружия
- Вместо одного оружия необычного качества узники могут взять магический предмет из списка, предварительно настроенный на них:
Щит +1
Пока вы держите этот щит, вы получаете бонус к КД +1

Амулет благочестия +1
На этом амулете изображен символ неизвестного божества в виде инкрустированных драгоценных камней или металлов. Пока вы носите этот священный символ, вы получаете бонус к броскам атаки заклинаниями и СЛ спасбросков ваших заклинаний +1

Пока вы носите этот амулет, вы можете использовать умение «Божественный канал» без затрат использований. Это свойство не может быть использовано вновь до следующего рассвета.

Барабан задающего ритм +1
Держа этот барабан, вы получаете бонус к броскам атаки и СЛ спасбросков против ваших заклинаний барда +1

Действием вы можете сыграть на барабане, чтобы восстановить одну кость бардовского вдохновения. Это свойство барабана не может быть использовано вновь до следующего рассвета.

Волшебная палочка боевого мага +1
Держа эту палочку в руке, вы получаете бонус к броскам атаки заклинаний +1. Кроме того, вы игнорируете укрытие на половину, когда совершаете атаки заклинаниями.

Жезл хранителя договора +1
Держа этот жезл, вы получаете бонус к броскам атаки заклинаниями колдуна и СЛ спасбросков от ваших заклинаний колдуна +1

Кроме того, вы можете действием восстановить одну ячейку заклинания колдуна, если держите этот жезл. Вы не можете использовать это свойство повторно, пока не окончите продолжительный отдых.

Лунный серп +1
Этот серп с серебряным лезвием мягко мерцает в лунном свете. Держа это магическое оружие, вы получаете бонус к броскам атаки и урона, совершаемым с его помощью, и получаете бонус к броскам атаки и СЛ спасбросков против ваших заклинаний друида и следопыта +1

Когда вы накладываете заклинание, восстанавливающее хиты, вы можете бросить 1d4 и добавить результат броска к количеству восстановленных хитов при условии, что держите серп.

Магический гримуар +1
Держа в руках эту книгу в кожаном переплёте, вы можете использовать её в качестве заклинательной фокусировки для ваших заклинаний волшебника, а также получаете бонус к броскам атаки и СЛ спасбросков ваших заклинаний волшебника +1

Вы можете использовать эту книгу как книгу заклинаний. Кроме того, когда вы используете умение «Магическое восстановление», вы можете увеличить суммарный уровень ячеек заклинаний, которые вы восстанавливаете, на 1.

В этот гримуар переписаны все ваши заклинания.

Универсальный инструмент +1
Эта простая отвёртка может трансформироваться в различные инструменты: действием вы можете коснуться её и превратить в любой тип инструмента ремесленника по вашему выбору (список инструментов находится в главе «Снаряжение» в «Книге игрока»). В какой бы инструмент отвёртка ни превратилась, вы имеете владение этим инструментом.

Держа этот инструмент, вы получаете бонус к броскам атаки и СЛ спасбросков ваших заклинаний изобретателя +1

Действием вы можете сосредоточиться на инструменте, чтобы пропустить через него свои творческие силы. Выберите заговор, который вы не знаете, из списка заклинаний любого класса. В течение 8 часов вы можете использовать этот заговор, и он является для вас заговором изобретателя. Это свойство не может быть использовано вновь до следующего рассвета.

Флакон с кровью +1
Чтобы настроиться на этот сосуд, вы должны поместить в него несколько капель своей крови. Сосуд нельзя открыть, пока вы настроены на него. Если ваша настройка на сосуд заканчивается, содержащаяся в нем кровь превращается в пепел. Вы можете использовать флакон в качестве заклинательной фокусировки для ваших заклинаний, пока носите или держите его. Также вы получаете бонус к броскам атаки и СЛ спасбросков ваших заклинаний чародея +1

Кроме того, когда вы тратите Кость Хитов, чтобы восстановить хиты, пока флакон при вас, вы можете восстановить 5 единиц чародейства. Это свойство флакона не может быть использовано вновь до следующего рассвета.

Эмблема Когтей
Самоцветы на затёртом амулете загораются пурпурным, когда вы вступаете в схватку, усиливая ваши кулаки или природное оружие.

Пока вы носите эмблему, вы получаете +1 к броскам атаки и урона в бою без оружия или естественным оружием (безоружная атак, природное оружие (когти, зубы и т.п.)). Также такие атаки считаются магическими.
Отредактировано 27.01.2022 в 00:23
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.