|
|
|
Положение узников:Суд Трибунала захватил души заключённых Белого Королевства. Прибегнув к древним ритуалам и тёмной магии, личи Трибунала, распоряжаясь удерживаемыми душами, умеряют способности узников и навязывают свои правила игры для обретших новое существование в Бездне, ограничивая свободу, подавляя волю и магию. Заточение душ в Бездне · Души узников считаются заточёнными в Бездне. Они не являются свободными.Запрет планарных перемещений · Любые планарные перемещения запрещены. Узники не могут взаимодействовать с любыми иными планами, в том числе создавать и пользоваться демипланами (карманными и межпространственными измерениями) и связываться с кем-либо из другого плана существования. Любые заклинания и способности, создающие или взаимодействующие с иными измерениями, мгновенно проваливаются или отменяются.Запрет телепортации · Любые телепортации запрещены. Узники не могут телепортироваться при помощи заклинаний или способностей. Любые попытки прибегнуть к телепортации мгновенно проваливаются или отменяются.Запрет вызова и призывов · Магия Школы Вызова является в Бездне табу. Узникам запрещено призывать духов и существ к себе на помощь. Любые заклинания или способности, призывающие существ и духов или нечто иное, не вызывают никакого эффекта. Запрет, в том числе, распространяется на такие заклинания, как «Исцеляющий Дух» и «Духовные Стражи».Запрет преобразования Дворца · Любые заклинания или способности, нацеленные на преобразование стен, потолка, пола, дверей и несущих конструкций Дворца Доресайна, скалистой земли острова и вод Озера Чёрной Крови, мгновенно проваливаются или отменяются.Ограничение магического созидания · Узники не могут создавать или вызывать при помощи магии предметы или магические барьеры или стены размером больше 5 футов. Заклинания или способности, создающие магией объекты или барьеры или стены больше этого размера, мгновенно проваливаются или отменяются. Запрет не распространяется на заклинания или способности с областью воздействия, наносящие урон или формирующие труднопроходимую местность или заслонение, при условии, что они не создают барьеры или стены.Ограничение перемещения · Если узники летают или парят, оказываются в воздухе не по собственной воле, они должны в течение следующих шести секунд вернуться на твёрдую поверхность острова или Дворца, иначе они лишатся всех жизненных сил и потеряют сознание. · Любые перемещения с помощью магии или способностей через стены, потолок, пол, закрытые двери и несущие конструкции Дворца Доресайна и острова, на котором он стоит, мгновенно проваливаются или отменяются. · При прикосновении к водам Озера Чёрной Крови узники начнут усыхать. При касании и перемещении каждые 5 футов в водах вокруг Дворца им будет причиняться урон некротической энергией. Подавление желаний · Особое правило: заклинание "Исполнение Желаний". Узники не могут получить эффект, отличный от приведённых примеров. Это заклинание просто проваливается, желаемый эффект не осуществляется даже частично.
9 уровень, вызов Время накладывания: 1 действие Дистанция: На себя Компоненты: В Длительность: Мгновенная
Исполнение желаний — это самое мощное заклинание, которое могут накладывать смертные. Высказав вслух свои пожелания, вы можете изменить основы мироздания.
Базовое применение этого заклинания — это дублирование эффектов любого заклинания с уровнем не больше 8. Вы не обязаны выполнять требования этих заклинаний, включая стоимость дорогих компонентов. Заклинание просто начинает оказывать свой эффект.
В качестве альтернативы вы можете создать один из следующих эффектов на свой выбор:
· Вы создаёте один предмет, стоящий до 25 000 зм, не являющийся волшебным. Этот предмет не может превышать ни в одном измерении 300 футов 5 футов и он появляется в свободном пространстве, видимом вами, на земле. · Вы позволяете до двенадцати другим существам, видимым вами, восстановить все хиты, и вы оканчиваете все действующие на них эффекты, описанные в заклинании высшее восстановление. · Вы даруете до десяти существам, видимым вами, сопротивление выбранному вами виду урона. · Вы даруете до десяти существам, видимым вами, иммунитет к одному заклинанию или другому магическому эффекту на 8 часов. Например, вы можете даровать себе и всем своим спутникам иммунитет к вытягивающей жизнь атаке лича. · Вы отменяете одно недавно произошедшее событие, заставив перебросить любой бросок, совершённый в последнем раунде (включая ваш последний ход). Реальность будет сформирована заново, согласно новому результату. Например, заклинание исполнение желаний может отменить успешный спасбросок противника, его критическое попадание, или проваленный спасбросок друга. Вы можете даровать помеху или преимущество к броску, и можете либо выбрать новый результат, либо оставить старый. ·Вы можете попытаться получить эффект, отличный от приведённых примеров. Максимально точно передайте желание Мастеру. Мастер обладает широкой свободой выбора при вынесении суждения о том, что произошло; чем больше желание, тем больше вероятность того, что что-то пойдёт не так. Это заклинание может просто провалиться, желаемый эффект может осуществиться лишь частично, или же вы можете претерпеть непредвиденные последствия из-за формулировки желания. Например, желание, чтобы злодей был мёртв, может зашвырнуть вас вперёд во времени, фактически, выводя вас из игры. Желание получить легендарный магический предмет или артефакт может мгновенно перенести вас к его текущему обладателю. Вы не можете получить эффект, отличный от приведённых примеров. Это заклинание просто провалится.
Создание этим заклинанием любого эффекта кроме дублирования другого заклинания ослабляет вас. Получив это ослабление, каждый раз до окончания продолжительного отдыха, когда вы накладываете заклинание, вы получаете урон некротической энергией 1d10 за каждый уровень этого заклинания. Этот урон никак нельзя отменить или уменьшить. Кроме того, ваша Сила на 2d4 дня опускается до 3, если она была больше 3. За каждый день, в течение которого вы только отдыхаете и не делаете ничего кроме лёгкой деятельности, оставшееся время сокращается на 2 дня. Кроме того, если вы пережили это ослабление, существует 33-процентный шанс, что вы больше никогда не сможете накладывать исполнение желаний.
|
1 |
|
|
|
Снаряжение узников:
Суд Трибунала изъял снаряжение заключённых в Белом Королевстве. Взамен личи предоставляют узникам доступ к особому тёмному арсеналу для расправы с опасностями Дворца и возможности отработать наказание в виде заключения до выполнения обязательной задачи по уничтожению всех незаконно занявших нижние этажи. Узники могут выбрать и взять с собой следующее снаряжение:
- Одна любая обычная броня на выбор - Один любой обычный щит на выбор - Одна фокусировка или мешочек с компонентами на выбор - Два любых оружия на выбор необычного качества: Оружие +1 Вы получаете бонус к броскам атаки и урона, совершённым этим магическим оружием +1 - Любые обычные боеприпасы до 60 штук, необходимые для выбранного дальнобойного оружия - Вместо одного оружия необычного качества узники могут взять магический предмет из списка, предварительно настроенный на них: Щит +1 Пока вы держите этот щит, вы получаете бонус к КД +1 Амулет благочестия +1 На этом амулете изображен символ неизвестного божества в виде инкрустированных драгоценных камней или металлов. Пока вы носите этот священный символ, вы получаете бонус к броскам атаки заклинаниями и СЛ спасбросков ваших заклинаний +1
Пока вы носите этот амулет, вы можете использовать умение «Божественный канал» без затрат использований. Это свойство не может быть использовано вновь до следующего рассвета. Барабан задающего ритм +1 Держа этот барабан, вы получаете бонус к броскам атаки и СЛ спасбросков против ваших заклинаний барда +1
Действием вы можете сыграть на барабане, чтобы восстановить одну кость бардовского вдохновения. Это свойство барабана не может быть использовано вновь до следующего рассвета. Волшебная палочка боевого мага +1 Держа эту палочку в руке, вы получаете бонус к броскам атаки заклинаний +1. Кроме того, вы игнорируете укрытие на половину, когда совершаете атаки заклинаниями. Жезл хранителя договора +1 Держа этот жезл, вы получаете бонус к броскам атаки заклинаниями колдуна и СЛ спасбросков от ваших заклинаний колдуна +1
Кроме того, вы можете действием восстановить одну ячейку заклинания колдуна, если держите этот жезл. Вы не можете использовать это свойство повторно, пока не окончите продолжительный отдых. Лунный серп +1 Этот серп с серебряным лезвием мягко мерцает в лунном свете. Держа это магическое оружие, вы получаете бонус к броскам атаки и урона, совершаемым с его помощью, и получаете бонус к броскам атаки и СЛ спасбросков против ваших заклинаний друида и следопыта +1
Когда вы накладываете заклинание, восстанавливающее хиты, вы можете бросить 1d4 и добавить результат броска к количеству восстановленных хитов при условии, что держите серп. Магический гримуар +1 Держа в руках эту книгу в кожаном переплёте, вы можете использовать её в качестве заклинательной фокусировки для ваших заклинаний волшебника, а также получаете бонус к броскам атаки и СЛ спасбросков ваших заклинаний волшебника +1
Вы можете использовать эту книгу как книгу заклинаний. Кроме того, когда вы используете умение «Магическое восстановление», вы можете увеличить суммарный уровень ячеек заклинаний, которые вы восстанавливаете, на 1.
В этот гримуар переписаны все ваши заклинания. Универсальный инструмент +1 Эта простая отвёртка может трансформироваться в различные инструменты: действием вы можете коснуться её и превратить в любой тип инструмента ремесленника по вашему выбору (список инструментов находится в главе «Снаряжение» в «Книге игрока»). В какой бы инструмент отвёртка ни превратилась, вы имеете владение этим инструментом.
Держа этот инструмент, вы получаете бонус к броскам атаки и СЛ спасбросков ваших заклинаний изобретателя +1
Действием вы можете сосредоточиться на инструменте, чтобы пропустить через него свои творческие силы. Выберите заговор, который вы не знаете, из списка заклинаний любого класса. В течение 8 часов вы можете использовать этот заговор, и он является для вас заговором изобретателя. Это свойство не может быть использовано вновь до следующего рассвета. Флакон с кровью +1 Чтобы настроиться на этот сосуд, вы должны поместить в него несколько капель своей крови. Сосуд нельзя открыть, пока вы настроены на него. Если ваша настройка на сосуд заканчивается, содержащаяся в нем кровь превращается в пепел. Вы можете использовать флакон в качестве заклинательной фокусировки для ваших заклинаний, пока носите или держите его. Также вы получаете бонус к броскам атаки и СЛ спасбросков ваших заклинаний чародея +1
Кроме того, когда вы тратите Кость Хитов, чтобы восстановить хиты, пока флакон при вас, вы можете восстановить 5 единиц чародейства. Это свойство флакона не может быть использовано вновь до следующего рассвета. Эмблема Когтей Самоцветы на затёртом амулете загораются пурпурным, когда вы вступаете в схватку, усиливая ваши кулаки или природное оружие.
Пока вы носите эмблему, вы получаете +1 к броскам атаки и урона в бою без оружия или естественным оружием (безоружная атак, природное оружие (когти, зубы и т.п.)). Также такие атаки считаются магическими.
|
2 |
|