Сезон врат | ходы игроков | - Пламенные Клыки Правосудия

<<...234567891011
 
DungeonMaster AlexPsi
31.05.2023 12:49
  =  
Подойдя к краю, Энрир осторожно глянул вниз, но щупальца не увидел. Посмотрев под ноги, он, однако, приметил едва заметные мокрые следы.
Пламя, к слову, угасло то ли в виду отсутствия опасности, то ли ещё из-за чего. Энрир не мог не обратить внимания, что его снаряжение и одежда не имели каких-либо следов прикосновения огня.
301

Энрир RedHerring
31.05.2023 12:58
  =  
Ты неплохо мне служишь, — одобрительно подумал варвар, — Теперь вижу, что не мелкий бес на подхвате, а достойно стихией владеешь. Давай только впредь подыщи себе иной источник силы, моя кровь слишком ценна для этого! Может, еда острая подойдет? Скажу трактирщику, как вернемся...

— Не нравится мне этот склон в темноте, — это он уже произнес вслух для товарищей, — Того и гляди заграбастает кого эта скользкая кишка! Идемте-ка лучше попытаем удачи в пещере, посмотрим куда она ведет.
Предлагаю всем идти в пещеру с мертвым гномом.

А кстати, веревка так и висит привязанной к глыбе? Если потянуть сильно, сдернет ее вниз?
302

DungeonMaster AlexPsi
31.05.2023 13:38
  =  
Верёвка закреплена надёжно, но с расчётом того, что камень можно сбросить. Так что если её подёргать, то слетит вместе с глыбой рано или поздно. А если хочется снять её, не устраивая перестановку местного ландшафта, то придётся подниматься на пролёт выше.
303

Энрир RedHerring
31.05.2023 13:56
  =  
Вот и славно, что слетит! У Энрира тут же созрел план. Бросился вглубь пещеры, подхватил труп гнома и вынес его наружу, предварительно как следует обыскав. А затем крепко привязал мертвеца к концу веревки и положил на край обрыва в качестве приманки. Если ползучая тварь действует наощупь, то это будет первым, что ей достанется. А вместе с падалью и хороший удар камнем сверху!

Зычно крикнул вниз, зазывая монстра на пир, швырнул в озеро несколько мелких камушков, и быстренько потащил соратников вглубь провала. Теперь им точно незачем оставаться на тропе.
Иду в пещеру, обыскиваю гнома, несу его обратно, привязываю к веревке и кладу у обрыва. Зазываю тварь, а сами сваливаем
304

DungeonMaster AlexPsi
31.05.2023 17:15
  =  
Во внутреннем кармане дварфа нашлись отмычки, ручное зеркальце и кошель с шестью монетами. А ещё разбитый и непригодный компас. Рюкзак был разорван и абсолютно пуст. И записная книжка, конечно, которую Рагнар обронил неподалёку.

Возражать против обыска и дальнейшего подвешивания на верёвке дварф, само собой, не стал. Впрочем, никакой реакции со стороны монстра с щупальцами не последовало. Или же последовало, но герои, отойдя в пещеру, её не заметили. В пещере, кстати, светлее не стало.
Результат броска 1D100: 33.
И всё-таки, кто факел зажигает?
Отредактировано 01.06.2023 в 13:56
305

Гррр Alti
31.05.2023 20:01
  =  
– Бррзесово отродье! – Выругалась шаманка, ничего не видно, какие-то твари лезут из темноты, потом варвары загораются... что это вообще было? – Ничего не видно! Зажгите кто-нибудь факел!
– Кошечка, где ты, у тебя всё хорошо? – слепо начала шарить по земле девушка
306

Энрир RedHerring
31.05.2023 22:30
  =  
— Сестра в порядке, — умиротворенно пророкотал Энрир, — Наше племя видит в темноте получше кошек. Вот моя рука, Гррр – возьми ее, и не оступишься во мраке. Не бойся, пламя моего гнева не опалит твою плоть. Идем же.
Прикарманиваю находки, потом поделим
307

Рагнар Ejik_026
02.06.2023 11:25
  =  
- Нет уменя факела. Если дадите, зажгу. - отвертелся друид.
308

Сквоб Strabo
03.06.2023 04:16
  =  
- Держи, - протянул один из своих факелов Рагнару Сквоб.
Списываю факел
309

DungeonMaster AlexPsi
03.06.2023 12:49
  =  
Факел осветил стены тоннеля и теперь вся компания могла продолжить путь, не боясь стукнуться лбом о потолок.
Потихоньку проход уходил наверх. Спустя минут десять компания наткнулась на какой-то простенький знак в виде деревянной полугнилой табличке. На табличке была то ли надпись, то ли какие-то абстрактные рисунки - не разобрать. Что характерно, надпись была не со стороны, откуда шли герои, а со стороны, куда они направлялись.
Результат броска 2D100: 39 + 86 = 125.
310

Энрир RedHerring
05.06.2023 11:09
  =  
— Выход наружу? Что ж, идем, в темноте тут много не навоюем. Заночуем под небом, завтра вернемся.

Слыш, Эл-лон, а че тут накалякано, а? — лениво подумал варвар.
Ну пытаюсь из любопытства разобрать, что там написано
Отредактировано 05.06.2023 в 12:44
311

DungeonMaster AlexPsi
05.06.2023 18:34
  =  
- Для меня вся письменность вашего мира выглядит одинаково ужасно, - заметил дух. Энрир буквально почувствовал, как тот словно лениво приоткрыл один глаз. И снова закрыл.
Собственно и для самого Энрира надписи на табличке выглядели непонятно. Остальные же не особо, видимо, горели желанием изучать странную табличку, так что компания продолжила путь.

Спустя ещё несколько минут ходьбы компания услышала грохот. В толще земли и камня трудно было определить направление и расстояние, но, кажется, источник находился позади. Возможно, щупальцевый монстр всё-таки спровоцировал ловушку героев. Или это было что-то ещё?

Буквально ещё через десяток шагов тоннель разветвлялся. Правый из них продолжал идти полого вверх, а левый шёл прямо - к линии воображаемого горизонта. Возле левого прохода была очередная табличка. На этот раз изображение было повёрнуто к авантюристам. Расшифровать его особо не было нужды - на дощечке однотонными серыми красками была нарисована голова какого-то большеглазого, длинноухого существа, злобно оскалившегося острыми зубами.
Результат броска 1D100: 33.
Результат броска 3D100: 37 + 88 + 90 = 215.
Результат броска 2D100: 81 + 100 = 181.
Результат броска 1D5: 4.
312

Энрир RedHerring
06.06.2023 09:53
  =  
Прислушавшись к ощущениям внутри, Энрир решил, что сейчас не готов к очередной схватке. Да и зеленомордый вон хромает, ушибся что ли. Проклятое щупальце. Завтра вернемся, всем наваляем как положено!
Наверх!
313

Рагнар Ejik_026
06.06.2023 10:41
  =  
Рагнар следовал за тифлингом готовый помочь в бою.
314

DungeonMaster AlexPsi
06.06.2023 16:06
  =  
Итак, спустя примерно полчаса компания выбралась наружу. Вечернее время не позволяло толком осмотреться, но, в целом, герои вновь оказались в лесистой местности. Чего точно не было, так это тропы, которая путеводной звездой вела авантюристов всё это время.
Побродив, по округе ещё немного, можно было найти и место для ночлега.
Ага, выбрались. Отдых?
315

Рагнар Ejik_026
06.06.2023 16:40
  =  
Выбравшись наружу друид глянул на небо.
- Темнеет. Надо разбивать лагерь. - сказав это, он стал искать место для лагеря.
Результат броска 3D6: 1 + 1 + 1 = 3 - "Натуралист ИН 11+2 поиск места под лагерь".
316

Энрир RedHerring
06.06.2023 16:42
  =  
Варвар покрутил рогатой головой, пытаясь понять направление к воронке. Она не могла быть далеко!

— Жрать охота, а я свой припас там у пропасти оставил. Идемте поищем или, может, угостит кто? Здесь-то вроде получше места для ночлега.
Пытаюсь понять, в каком направлении воронка
317

DungeonMaster AlexPsi
06.06.2023 18:15
  =  
Рагнар при помощи какого-то своего друидского чутья вывел компанию к раскидистому дубу, что, словно местный покровитель, возвышался на небольшом холме над всеми остальными деревьями. Под листвой его можно было не бояться дождя, а возвышенность давала хороший обзор к подступам холма. Собственно с новой позиции Энрир увидел не яму, но проплешину в лесном массиве - как раз с той стороны, куда вёл подземный тоннель. И интуиция подсказала правильно - идти до неё было не так далеко. Другой вопрос, что по тоннелю спуск был гораздо быстрее, чем по воронке.
Ну в целом время ещё есть, можно попробовать найти еду броском Натуралиста-2. За каждый успех будет ужин на 1 персону.
318

Рагнар Ejik_026
06.06.2023 20:31
  =  
Пока остальные устраивали лагерь, друид прогулялся по окрестностям лагеря в поисках ягод, грибов и съедобных кореньев.
Результат броска 3D6: 1 + 5 + 4 = 10 - "Натуралист ИН 11+2 -2 =11 на поиск еды".
Натуралист ИН 11+2 -2 =11 на поиск еды
319

Сквоб Strabo
07.06.2023 03:16
  =  
Сквоб хоть и тоже мог бы поискать пропитание, но был в плохом состоянии, поэтому просто сидел и отдыхал, прислонившись к дубу.
320

Энрир RedHerring
07.06.2023 10:06
  =  
— Что, зеленое лицо, досталось тебе? — хохотнул Энрир, хлопнув по плечу полуорка. Примитивный и грубоватый воин вызывал в нем теплые воспоминания о родном племени, — Мне бы тоже взбодриться не повредило! А потом расслабиться.

И он бросил выразительный взгляд на друидку с шаманкой, давая понять, что не отказался бы от их внимания.
Что-то гляжу девочки нас оставили. Можно за них покидать на лечение или мб мастер покидает?)
321

Сквоб Strabo
07.06.2023 11:49
  =  
- Если бы досталось от какого-нибудь чудища, обидно бы не было, - ответил Сквоб. - А тут-то просто шлепнулся на землю, как мешок! Эх...
322

DungeonMaster AlexPsi
07.06.2023 15:19
  =  
Пошарившись по округе, Рагнар насобирал ягод, грибов и съестных кореньев. Не то чтобы много, но хотя бы Энрир мог не голодать.
Да, давайте за Случайность и Гррр покидаем.
Поскольку я особо не слежу за вашими хп, то лучше вам самим откидаться. Напоминаю, что можно подлечить 1д6 ЕЖ через Медицину или через жреческое Лечение.
Гррр - Лечение 14 (осталось 2 использования) и Медицина 13
Случайность - Медицина 10
323

Энрир RedHerring
07.06.2023 15:39
  =  
Смотри, дух, чего жрать с тобой будем, — тоскливо подумал изрядно проголодавшийся варвар, глядя на дары леса, — Так себе топливо, а? Горнило моей утробы требует дров погуще!.

Внешне невредимый, Энрир чувствовал необычную слабость изнутри, будто бы хворь какая его истомила или еще что. Поэтому очень рассчитывал на чудодейственный отвар, который их целительницы варили сообща в маленьком котелке. Он бы предпочел душистый эль горькому пойлу, но тут уж не до привередства.
Результат броска 3D6: 6 + 6 + 4 = 16 - "Случайность Медицина 10".
Результат броска 1D6: 4 - "хп".
Результат броска 3D6: 3 + 6 + 1 = 10 - "Случайность Медицина 10".
Результат броска 1D6: 3 - "хп".
Результат броска 3D6: 6 + 2 + 5 = 13 - "Гррр Медицина 13"
Результат броска 1D6: 6 - "хп"
Использую 2 Медицины Случайности и 1 Гррр
ЕЖ 14/14
Отредактировано 07.06.2023 в 15:43
324

Сквоб Strabo
08.06.2023 09:09
  =  
Пока Сквоб отдыхал, другие работали над его самочувствием.
Результат броска 3D6: 5 + 2 + 3 = 10 - "Лечение Гррр 1 (14)".
Результат броска 1D6: 4 - "1d".
Результат броска 3D6: 6 + 2 + 4 = 12 - "Медицина Грррр (13)".
Результат броска 1D6: 1 - "1d".
ЕЖ 8/15
Отредактировано 08.06.2023 в 09:10
325

DungeonMaster AlexPsi
08.06.2023 09:35
  =  
Подлечились, перекусили (кто как). Можно продолжать приключения искать на свои варварско-друидские головы. Ну или спать.
Отдых?
326

Энрир RedHerring
08.06.2023 10:15
  =  
Энрир шумно зевнул.

— Ну, посидели и хватит. Надо поспать. Меня разбудите в самый темный час, после полуночи.
Отдых
327

Рагнар Ejik_026
08.06.2023 11:57
  =  
- Я разбужу, когда ваша очередь будет. - сообщил остальным Рагнар и отойдя от костра стал наблюдать за подходами к лагерю.
отдахаем, дежурю первым
328

DungeonMaster AlexPsi
08.06.2023 16:06
  =  
Ночь прошла спокойно. Утро встретило героев новыми возможностями и вызовами. Как минимум, стоило озаботится едой, а то вчерашний ужин был слабоват для растущего варварского организма.
Результат броска 1D100: 88.
Не забудьте ещё хп за отдых восстановить
Отредактировано 08.06.2023 в 16:07
329

<<...234567891011

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.