Бродягиус
Автор: Аликтус
Раса: Эльф, Класс: Друид
Сила: 11 [+0]
Ловкость: 11
Интеллект: 11
Здоровье: 12
Воля : 11
Восприятие: 12
Нейтральный
Инвентарь:
ЕЖ: 11/11
Оружие: 5 фн., $5
Булава Урон 2д-1+БС СЛ12 Вес 5 $5 Неуклюжее, Метательное-
Броня: 30 фн., $22
Плотная одежда СП 1 Вес 12 $10
Большой щит КБ +2 Вес 18 $12
Снаряжение: 18 фн., $30
Набор первой помощи $5 Вес 5 Скромный набор бинтов и мазей
Зелье лечения $12 Вес 1 Восстанавливает 1д6 ЕЖ
Паёк $1 Вес 2 Набор еды и воды на 1 день
Паёк $1 Вес 2 Набор еды и воды на 1 день
Факел $1 Вес 1 Освещает всё в радиусе ближнего боя. Хватит на пару часов
Ломик $8 Вес 5 Когда с замком разобраться не выходит
Компас $2 Вес 1 Показывает Север. Очень полезная вещь
Лимит нагрузки: СЛ*3 (33): 35+16=51 (-1 к КБ и ЛВ-броскам)
Деньги: $23
Учёт ОП:
+3 (первые пауки в пещере, первый бой)
+2 (сожгли пауков в большой пещере)
+5 (размотали древня с преимуществом в высоте)
Навыки:
Характеристики:
СЛ 11 (БС 0)
ЛВ 11
ИН 11
ЗД 12
Воля 11
Восп 12 [11+1 раса]
ЕЖ 11
КЗ: 3 = 1 (основа) + 1 (ЛВ и ЗД=23) + 0 (Топоры/Булавы +1) + 2 (щит) + -1 (нагрузка)
+1 к броскам на сопротивление сверхъестественными эффектам
Умения:
Медицина ИН-1 (10)
Драка ЛВ+0 (11)
Топоры/булавы ЛВ+1 (12)
Натуралист ИН+2 (13)
Таланты:
1. Дитя Леса (1 уровень).
Персонаж получает бонус +1 ко всем броскам, связанным с активацией сверхъестественных способностей своего класса. Взамен друид должен следовать определённым правилам. Выберите одно:
- Не носить ничего металлического.
Нарушив правила, друид теряет доступ к своим сверхъестественным способностям, пока не вернёт связь с природой.
2. Тотальная Концентрация.
Персонажу доступна особая форма манёвра Концентрации. При желании он может заменить обычную Концентрацию на Тотальную и получить бонус +1 к любым броскам, которые требует манёвр Концентрации. Взамен КЗ персонажа опускается до 0, как если бы он применил Тотальную Атаку.
3. Дикий Облик (один из списка).
Друид может принять облик дикого зверя. Смена облика требует манёвра Концентрации и броска ИН. При успехе, персонаж и его снаряжение до уровня обычного лимита нагрузки превращаются в выбранное из списка ниже животное. Экипировка свыше лимита нагрузки спадает на землю. Магические предметы переходят на новый облик, если это возможно (по усмотрению Мастера).
Независимо от выбранного животного, оказавшись в зверином облике, друид теряет возможность разговаривать. Он может манипулировать объектами лишь толкая или притягивая их лапами или зажав в зубах. В форме зверя и в течение нескольких минут после возврата в истинный облик друид страдает от штрафа к ИН, равного -3.
Список животных:
Волк
- СЛ+4; ЛВ+2; ЗД+2; Воля+1
- СП 1
- Атака укусом: 1д-2+БС [СЛ 15->14, БС +2 -> 1д+0]
- Атака когтями: 1д-3+БС [СЛ 15->14, БС +2 -> 1д-1]
- Талант Мёртвая Хватка
- Талант Необычное Обоняние
- Талант Ночное Зрение
Входя и выходя из Дикого Облика, персонаж сохраняет количество ЕЖ в одинаковых пропорциях (например, если у друида была лишь половина ЕЖ (6/12), то оказавшись в форме волка, он также будет иметь половину ЕЖ (8/16). Игрок может округлять дробные значения ЕЖ в лучшую для себя сторону, но при возврате в человеческую форму у друида не должно оказаться больше ЕЖ, чем было до превращения.
Друид может воспользоваться этим талантом 2 раза в день. Форма Дикого Облика длится в течение одного боя или в течение нескольких минут вне боя.
Внешность:
Характер:
Нет описания.
История:
Нет описания.
сэр Осборн Подветкин
Автор: Амальгам
Раса: Халфлинг, Класс: Паладин
Сила: 10 [+0]
Ловкость: 12
Интеллект: 11
Здоровье: 12
Воля : 11
Восприятие: 10
Принципиальный добрый
Инвентарь:
ЕЖ: 3/12
Вес: 29/30
Деньги: 18$
ОРУЖИЕ
Название Урон СЛ Вес Стоимость Свойства
Палаш 1д+1+БС 10 3 $30
БРОНИ
Название СП Вес Стоимость -
Плотная одежда 1 12 $10
ЩИТ
Название КЗ Вес Стоимость
Средний щит +1 7 $5
СНАРЯЖЕНИЕ
Название Цена Вес Описание
Паёк $1 2 Набор еды и воды на 1 день
Паёк $1 2 Набор еды и воды на 1 день
Зелье лечения $12 1 Восстанавливает 1д6 ЕЖ
Факел $1 1 Освещает всё в радиусе ближнего боя. Хватит на пару часов
Компас $2 1 Показывает Север. Очень полезная вещь
Навыки:
Полурослик
Полурослики малы ростом и отлично научились пользоваться этим преимуществом, живя среди других рас. Но по силе они сравнимы с человеческим ребёнком.
- СЛ-2
- ЛВ+1
- Полурослики получают бонус +1 к Скрытности и иным физическим задачам, где маленький рост способен помочь
Паладин
Характеристики:
СЛ 12-2 (БС 0)
ЛВ 11+1
ИН 11
ЗД 12
Воля 11
Восп 10
ЕЖ 12
КЗ: 26 = 1 (основа) + 24 (ЛВ и ЗД) + 0 (оружие) + 1 (щит) + 0 (иное)
Умения:
Атлетика ЛВ-1 = 11
Религия ИН+0 = 11
Стрелковое оружие ЛВ+1 = 13
Мечи ЛВ +2 = 14
Таланты:
Охотник на Нечисть (Нежить).
Персонаж выбирает противника из списка чудищ: демоны, нежить, аберрации. Персонаж получает бонус +1 ко всем броскам, связанным с этим противником, включая броски урона.
Приближённый (1 уровень)
Персонаж получает бонус +1 ко всем броскам, связанным с активацией сверхъестественных способностей своего класса. Взамен паладин должен следовать определённым правилам
- Увидев чудище, атаковать его. А атаковав, не отступать.
Отвернувшись от догм, паладин теряет доступ к своим сверхъестественным способностям, пока не вернёт расположение божества-покровителя.
Карающий Удар
Один раз за бой персонаж способен наделить своё оружие (включая оружие дальнего боя и безоружные удары) силой, дарованной божеством-покровителем. Персонаж должен заявить об использовании таланта до совершения броска атаки. Активация таланта требует броска ИН. При успехе активации и успешном попадании удар наносит дополнительно 1д6 урона. Этот урон является связанным с оружием: если урон от обычного удара отнимает хотя бы 1 ЕЖ после прохождения СП цели, то Карающий Удар полностью игнорирует СП. В ином случае Карающий Удар вовсе не наносит урона.
Внешность:
Характер:
Нет описания.
История:
Нет описания.