Среди теней | ходы игроков | Сеттинг

 
DungeonMaster OlDDenOlmer
21.09.2021 00:12
  =  
История мира:
Во тьме и пустоте роились тысячи тысяч душ. Бесформенные, бесплотные и неосязаемые, находящиеся на границе между бытием и небытием. В месте, которое потомки назовут Бездной. Миллионы лет они созерцали пустоту, пока семеро Древних из них не открыли Путь Силы.
Первый Древний создал свет, дабы разогнать бесконечную тьму. Взошло солнце, разгоняя мрак. Тысячи тысяч душ теперь роились на свету, видимые, почти существующие.
Второй Древний создал землю, дабы заполнить ничто Бездны. Выросли пустыни и горы, долины и ущелья, взгорья и холмы. Тысячи тысяч душ заполонили земную твердь.
Третий Древний создал воду, дабы смягчить сушу. Пролились дожди, наполнились водою реки и озера, моря и океаны. Тысячи тысяч душ напитались влагой.
Четвёртый Древний создал плоть человеческую, дабы души смогли обрести пристанище. Сотворились мужчины и женщины, дети и старики, девушки и юноши. Тысячи тысяч людей смогли ощутить тепло солнца, твердость земли, вкус воды.
Пятый Древний создал разум, дабы люди смогли осознать мир. Возникли языки, города и государства, науки и ремёсла. Тысячи тысяч людей создали человеческую цивилизацию.
Шестой Древний открыл людям Путь Силы, дабы научить их изменять существо мира. Сила позволяла уничтожать и создавать вещи из ничего, изменять свойства предметов, творить чудеса. Появились люди, владеющие магическим искусством.
Седьмой Древний осмотрел созданное своими братьями и сотворил Смерть. День омрачился ночью, земля начала размываться водой, вода иссыхать в озёрах и ручейках, человеческая плоть болеть, дряхлеть и умирать, разум - гаснуть, а Путь Силы сводить владеющих магией на дорогу безумия.
Шестеро Древних разгневались, но не смогли отменить сделанного, ибо познали Первый закон мироздания - время невозможно повернуть вспять. Тогда они лишили Седьмого Древнего имени и изгнали его в Бездну. С тех самых пор люди знают только о шести Древних, а Безымянный томится в своей темнице на границе бытия и небытия.

После низвержения Безымянного начинается время, и первой в эпоху времени вступила Эпоха Древних. Древние присутствовали среди людей в физическом облике и управляли ими через королей и вождей. Это был период процветания и благополучия. Под мудрым и дальновидным надзором могущественных бессмертных людской под уверенно властвовал над природой, создавая прекрасные белокаменные города, замки и стены которых подобно высочайшим горным хребтам устремлялись ввысь, моря и океаны покорились искусно изготовленным кораблям, хитроумные системы подпорок позволяли копать глубокие шахты, добывая редкие металлы и камни, а с помощью белого жара умелые кузнецы изготавливали прочнейшие сплавы. Несколько сотен лет продолжалась эта эпоха, пока Древние не столкнулись со Вторым законом мироздания - всё смертно. Некогда бессмертные, Древние начали ощущать свой упадок. Несмотря на то, что Путь Силы позволял им содержать свои физические оболочки в молодом и здоровом виде, цепкость разума и хваткость Силы убывали. И тогда они испытали страх, и началась Эпоха Раскола.

Эпоха Раскола была короткой, но от этого не менее ужасающей. Стремясь найти рецепт бессмертия, они решили украсть Силы друг друга, и началась война, в которую оказался вовлечён каждый до единого человек. Вскипали моря, за одну ночь исчезали и появлялись горные хребты, вымирали целые города и страны от неизлечимых болезней, белокаменные замки обрушивались во тьму подземных пустот, уничтожая следы расцвета человечества. И лишь когда на месте мира осталась почти безжизненная пустыня, Древние взглянули на руины и остановились. После войны у них почти не осталось сил, и восстановить былое величие человечества они не смогли. И тогда Шестеро Древних добровольно ушли в Бездну, оставляя свою Силу всем людям, чтобы помочь им снова достичь своего расцвета.

Начало Эпохи Богов ознаменовалось созданием единой империи, подчинившей себе почти все государства на материке. Некогда никому неизвестный король одного из многочисленных королевств огнём и железом прошёлся по землям, захватывая и поглощая своих соседей. В течение пары десятков лет Империя плотно закрепилась в центре материка, сделав своей столицей Город Богов, величественные стены которого ещё помнили прикосновение рук Древних. Именно с момента основания Империи и начинается современная история.

География и страны:
по состоянию на 91 год Эпохи Богов
Мир состоит из материка, на севере которого переходит в вечную мерзлоту, неизведанную людьми, на юге ограничен Великой Пустыней, на востоке граничит с бескрайним Холодным океаном, а на западе материк упирается в группу островов. Между материком и островами лежит два моря - северное, Море Звезды, и южное, Море Луны. Разделяются моря по наикратчайший судоходной линии между портовыми городами материка и островов. За островами находится бескрайний Западный океан.

Так как противостоять мощи Империи было возможно лишь объединившись в государственно-​подобное образование, не уступающее по силе Империи, то на текущий момент существуют следующие политические игроки:
Империя располагается в центре материка. Имеет в своём распоряжении плодородные земли, Внутреннее море (по факту - большое озеро), на берегу которого стоит Город Богов, немалое количество городов и неплохо развитую транспортную инфраструктуру. Очень богатая страна. Климат от умеренно холодного на севере до жаркого на юге. Управляет Государством Император (наследственная абсолютная монархия).

Север географически отделен от Империи двумя горными хребтами, Большими клыками на западе и Малыми клыками на востоке. На месте пересечения хребтов имеется крупный Имперский перевал, по сути единственный цивилизованный путь между Севером и Империей. На территории Севера очень холодно, что сводит на нет почти любое сельское хозяйство. Горцы ответили яростным отпором Имперской экспансии, а потому Север считается независимым. Однако на его территории имеется множество мест залежей железной руды и иных металлов, а потому молодой Третий Император, недавно вошедший на престол, лелеет мысли о подчинении Севера.
Сам Север является относительным государством - управляется он вождями боевых кланов, территория кланов меняется день ото дня в зависимости от успешности военной вылазки. На Созыве Кланов решаются общие дела и проблемы, например связанные с интересами Империи в отношении Севера. Однако по большому счету как единого государства Севера не существует.

Союз вольных городов Пустыни располагается на юге, территориально отделяется от империи Мертвыми степями, которые лежат между Империей и Великой пустыней. Несмотря на название, по факту Союз управляется Верховным Слышащим, религиозным служителем, который имеет огромное влияние на всех Правителей городов. Больше интересен Империи как торговый союзник, развиты торговые пути (Союз поставляет пряности, специи, шёлк, рабов, а Империя - металл, оружие, сельхоз продукцию). В самой Империи рабства как такового нет, но южные рабы - своего рода экзотика, на которую смотрят сквозь пальцы.

Альянс Островов отделен морями от Империи, а потому всегда считался соседями, с которыми можно торговать, но нечего делить. Управляется выборной аристократией, развитие цивилизации примерно наравне с Империей. Альянс большинство времени погружён во внутренние политические дрязги, а потому внешней политикой просто не успевает интересоваться.

Религия и магия:
Во всем мире люди поклоняются Шестерым Древним.
Первый Древний олицетворяет свет - Церковь Империи активно отождествляет свет с волей Императора. По факту Первому Древнему поклоняются все, так как с него начался мир.
Второй Древний олицетворяет землю, поклоняются ему крестьяне, рудокопы.
Третий Древний олицетворяет воду, почитаем у моряков, рыбаков.
Четвёртый Древний с течением времени стал олицетворять превосходство плоти и силы, то есть войны, а потому обычно пользуется почтением у солдат, наемников, бандитов и тем подобным.
Пятый Древний олицетворяет разум, благоволит ученым и торговцам.
Шестой Древний является покровителем магии.

В Империи поклонение Древним стандартизировано - есть Церковь, жрецы, храмы Древних. На Севере кто как хочет, так и поклоняется. На юге по факту религиозное государство - местные жрецы, слышащие, считаются проводниками воли Древних. На западе от поклонения Древним отошли, и считают, что те давно уже не существуют.

Магия встречается весьма редко, школ магии не существует. Так как без должного контроля маг может впасть в безумие, к магам относятся с опаской. Обычные вояки знают про магов только то, что их надо убивать быстро и сразу, иначе один маг может положить и десяток опытных бойцов.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.