[2D10] Сладких снов, Нео-Акира | ходы игроков | Героиня города Грёз

12
 
DungeonMaster ChupaChypaev
28.01.2022 14:56
  =  
  Ёжик молча двинул вперёд, маневрируя в переулках и заваленных мусором да телами дорогам, уводя девушку за собой. Парень на удивление очень хорошо ориентировался здесь. Видимо он часто бывал здесь...Ещё до того, как всё полетело в Ад.
— Никогда не слышала об этом монастыре?— Не сбавляя хода бросил Ёжик, прерывая размышления Маргарет.— Одно из самых старых строений архипелага. Застало и постройку Старой Акиры, и Нулевой дождь, и даже сумело пережит последовавший кризис. Когда-то в нём жили лишь несколько десяток монахинь...Но потом на острова стали стекаться люди. Без дома и без цели. Многим из них нужна была вера, а потому монастырь начал быстро разрастаться. Хотя сейчас, конечно, это уже всё в прошлом...Скажи, Пегги: ты веришь в Бога? Или Богов? Или богатое общество верит лишь в вес своего кошелька, а?

***
  Монастырь выделялся на фоне невысоких жилых домов своими масштабами: Несколько двухэтажных зданий, одно из которых имело несколько крыльев и выглядело явно старше соседнего, ютились возле внушительного и мрачного, выполненного в готическом стиле храма, чьи острые шпили возвышались над всеми постройками и, кажется, подпирали собой небо, затянутое грязной ватой чёрных облаков и дыма от пожаров. Постройки монастыря окружали двор, цветущий и ухоженный, в котором стояла вековая небольшая часовня с башенкой, на вершине которой ярко сиял медный колокол. Всё это окружали каменные стены высотой в два метра и железные решётчатые ворота, сейчас распахнутые.
  Несмотря на цветение вокруг монастыря, сам он производил плачевное, гнетущее зрелище. Будто внутри, как и снаружи, всё вымерло и уступило место мертвецам. Пустые тёмные окна и полная тишина, не считая грохота доносящийся с севера пальбы, довершали это неприятную атмосферу. Ёжик обречённо вздохнул, когда увидел, в каком состоянии был комплекс, но от каких-то комментариев отказался, введя девушку в переулок зданий, угрюмо стоящих как раз через дорогу от "Божьего дома".

  Раздался глухой, словно из ведра, голос откуда-то сбоку и из тени домов показалось дуло внушительного лазерного автомата, направленное в сторону Непокорных. Мгновением позже из тени появился и владелец оружия, внешне напоминающий нелепого увесистого самурая из-за двух клинков за спиной и длиннополой шляпы наподобие соломенной, под которой скрывался полностью скрывающий лицо шлем "слитый" с шеей и телом, полностью скрытой за тяжёлой бронёй.


— Свои, 3-1-7.— Произнёс ещё один голос из подворотни, на этот раз словно пропущенный через электронный фильтр. Из тени появился ещё один солдат "Дельта" (А то, что это солдаты, выдавало как минимум военная выправка и эмблема специального подразделения с с двумя D на фоне светло-жёлтого заката), этот парень или девушка тоже напоминал подобие древних самураев, однако его броня выглядела более технологичней и современней из-за треугольного шлема, а также колб-отростков на наплечниках, что придавали ему не столько "технологичный" вид, сколько "технологичный вид Николы Теслы".


  Первый солдат опустил оружие и встал в ожидающую стойку, сложив руки вместо с оружием на груди, а второй встал по стойке смирно и, отдав воинскую честь, произнёс гулко и чётко:
— Капрал 2-9-2 и капрал 3-1-7, сер. Капитан Берли предупредил, что нам должно подойти подкрепление.

  В отличии от капрала, Ёжик не счёл нужным прикладывать руку к голове, вместо этого бросив беглый взгляд на обмундирование солдат:
— Где ваш командир?
— Он с Севой в разведку пошёл...— Лениво подал голос второй капрал, всё также державший скрещённые руки на груди, и у Маргарет создавалось чёткое ощущение, что солдат нагло разглядывает её из-под своей внушительной шляпы. Продолжить разговор ему не дал его товарищ, нагло перебивший его:
— 3-1-7 хотел сказать, что сержант и снайпер отряда в данный момент исследуют территории монастыря на предмет противника. В дальнем здании, служившее жилыми кельями бездомным и монахам, около получаса назад мы видели какое-то движение. В остальном, на территории комплекса мы не увидели никого.
— Умник хотел сказать, что там тихо, как в гробу. Без вас внутрь нам входить запретили, вот и стоим тут, ждём...
В следующий раз я не буду делать такие большие посты, честно
Отредактировано 28.01.2022 в 15:01
31

Маргарет Нир Аликтус
03.02.2022 14:48
  =  
- Не верю, - Нир покачала головой, следуя за Ёжиком, - Хорошему человеку не нужна религия для правильных дел... А плохому будет лишь отговоркой. Да и надеяться на то что придёт кто-то большой и сильный, всё исправит и утешит... - Девушка пожала плечами, - Не моё. Да и Ниры - это в первую очередь исследователи и учёные - словом, совсем не те, кто будет верить в высшие силы.

Солдаты поддержки внушали... Доверие, пожалуй. Молчавшая всё время небольшой беседы Нир имела возможность изучить снаряжение "Дельты" - благо, на ней самой был закрытый шлем. Да и потом - куда ещё пялиться, собственно? В любом случае - снаряжение было серьёзным - такое кому попало не дают. особенно не дают тем, кого отправляют в подобные места для помощи Непокорным. Так-что - можно было рассчитывать на огневую поддержку, что весьма приятно. Может даже обойдётся без ранений в этот раз.
"К слову о них..." - улучив момент, Маргарет покосилась на руку Ёжика. Понятное дело что пистолету не нужна вторая рука (пока тебе не понадобится его заряжать) - но она не очень-то верила, что такие раны могли зарасти за несколько минут. Либо же... Она серьёзно недооценивает потенциал живучести Демиургов?

- Каков план, командир? - поймав паузу, поинтересовалась у Ёжика Непокорная, - Проверяем периметр и заглядываем в главное здание?
32

DungeonMaster ChupaChypaev
12.02.2022 20:26
  =  
— Периметр на откуп разведке,— массируя раненое плечо, произнёс Джек.— Входим на территорию комплекса, а там разделимся, чтобы покрыть большую территорию.
— Разумно ли это?— Бросил солдат с соломенной шляпой, с которым Нир какое-то время играла в "гляделки" и тут же получил укоризненный взгляд от напарника, а Ёжик продолжил:

— Другого выбора нету. Монастырь пусть и не застал нескольких веков, но катакомбы у него имеются. Да и потайные ходы, на манеру прошлого, имеются. Лучше как можно скорее накрыть всю территорию, иначе Чумники исчезнут, а мы останемся с носом.

  Лейтенант указал рукой на небольшую часовню в центре двора, обращаясь к Маргарет:
— Пегги, видишь белое здание с башней? С вершины отличный обзор на всю территорию комплекса, так что хватай 3-1-7 и проверь, чисто ли там, а мы с 2-9-2 двинем к жилым помещениям. Как зачистите и займёте позицию- ждите разведку и после направляйтесь в храм Святого Георгия. Если проблем не будет- встретимся там. И держите связь на всякий случай. Всё ясно?

  Капралы на вопрос ответили "Да, сер" и на автомате отдали речь, готовясь выдвигаться.
33

Маргарет Нир Аликтус
17.02.2022 14:51
  =  
- Да, сэр, - Повторила за капралами следом Маргарет. Спорить о её "как-бы-позывном" можно будет и потом. Когда они тут закончат. Интересно, Ёжик специально подкинул ей 3-1-7, чтобы объём ехидства в её сторону не сильно уменьшился? Или всё ещё пытается вывести из себя? В общем-то это сейчас тоже было не так уж и важно.
- Выдвигаемся, - Кивнув головой спутнику, Маргарет двинулась в сторону монастыря. Нужно было подумать в первую очередь над тем, как попасть на территорию. Конечно, она могла бы и через стену перемахнуть без проблем, но спутник наверное был не настолько суровым? Так-что оставались ворота.
"Ладно. Начнут стрелять - выдадут себя. Не начнут - доберёмся до места... - окружив себя потрескивающим коконом из молний, Кельпи направилась к воротам, одновременно активируя рентгеновское зрение глазных имплантов. С их подмогой может и получится успеть заметить проблемы до того, как они решат проявить себя...
Врубаем: "Энергетический кокон" III (10 Брони)

"Энергетический кокон" III
Тип: Создание, броня
Дескриптор: Маргарет заключает себя в кокон из электричества, перенаправляющий большую часть снарядов огнестрельного оружия - и абсорбируя энергетические снаряды.
Броня: 10
Затраты ЭН: 6
Стоимость поддержания: 2


ЭН: 42/48; Регенерация ЭН: 3-2(ЭКIII) =1
34

DungeonMaster ChupaChypaev
19.02.2022 22:13
  =  
  Солдат ничего не ответил, лишь лениво бросил честь и трусцой рванул к ограде, чуть-чуть опережая Маргарет. У самых ворот он, не сбавляя темпа, толкнул рукой железную выкованную преграду и та без единого скрипа поддалась, открывая путь вглубь комплекса.

  По пути двоицу (Джек и 2-9-2 чуть отстали, возможно, чтобы прикрыть и не попасть под пули) сопровождал лишь запах живых ярких цветов, но даже он не был в состоянии перебить вонь умирающего района: слишком много трупов гнило за раз, а те, кто их сжигал, кончались быстрее, чем их работа. У дверей часовни пара остановилась 3-1-7 прижался к закрытой двери и вопросительно уставился на Нир, ожидая команды.

  Расширенное зрение Непокорной не увидело ничего страшного, не считая пяти очень уродских каменных горгулий на крышах. Причём одна из них, особенно уродливая, мало того, что из-за сильного различия стилей явно была построена много позже остальных, так ещё и смотрела прямо на жилые секции монастыря.
  Определённо, монахиням местного прихода можно было лишь посочувствовать, раз каждое утро из окна они видели город, красивый сад, скромную часовню и ЭТО, что будто охраняло их от пороков внешнего мира.

  Но в самой часовне никого Нир не различала. Всё было спокойно, не считая опять разыгравшегося предчувствия опасности, стоило ей только пройти за ворота. Будто кто-то на вражеской территории пристально изучал её, с неизвестной для девушки целью.
35

Маргарет Нир Аликтус
07.03.2022 10:00
  =  
Ну, цель возможного изучения недоброжелателя была довольно очевидна, на самом деле. По крайней мере, направлено оное явно было не на то, чтобы найти способ половчее пригласить её на вечерний чай, а остальное - уже тонкости. Что до входа... Похоже, Других вариантов помимо "зайти в дверь" у её группы не было. Разве-что стоило оглядеть дверь - не хватало ещё попасться на растяжку. Уж слишком удачное место для засады, чтобы им пренебрегать. Можно было ещё попробовать зайти через окна, но ломать остатки мозаики Нир всё-же не хотелось. Хотя это и было глупым и бессмысленным желанием, на фоне окружающего ада.
- Открывай - и в сторону. Чтобы не зацепило, - Сделав шаг назад, Маргарет приготовилась "влететь" в здание как только 3-1-7 откроет ей путь.
36

DungeonMaster ChupaChypaev
07.03.2022 11:05
  =  
  3-1-7 лишь коротко кивнув, как на его месте поступил бы любой клонов-солдат, которых "Aesir Technology" и "Omongaku" начали более или менее активно штамповать два года назад. Хотя о том, чтобы у них были характеры или личности, Нир никогда не слышала. По крайней мере от семьи, которая принимала в создании первых прототипов активное участие.

  Как только солдат открыл дверь, Непокорная сгустком энергии влетела в красивый, дорого обставленный, пусть и небольшой зал. Несмотря на несколько рядов скамеек, четырых подставок для свеч, одиночных канделябров и множество икон, помещение казалось просторным. Возможно дело в высоких потолках или больших окнах, но тут было неплохо...
  Если не обращать внимание на пятна крови. Кровь была везде: на полу, стенах, окнах, скамейках, габеленах, но особенно её много было на алтаре, словно кто-то забивал на нём свиней, а не читал молитвы пастве.

  Потеснив Нир, солдат в броне вошёл первым, рысью двигаясь между скамеек вдоль стены и выцеливая в тенях возможную угрозу. Дойдя до конца помещения, он жестом маякнул:
— Тут тело. Похоже, одного из Чумников.

  Зайдя за алтарь, Нир и сама могла убедиться в этом. Искаженное мутацией тело с влитой в лицо маской чумного доктора лежало на коврике у стены и представляло из себя крайне неопетитное зрелище. Кто-то или что-то выпотрошило его, проведя разрез от горла до пупка и вытащив большую часть внутренностей наружу. Маргарет не была экспертом в анатомии, но то, что у парня не хватала сердца и печени понять оказалось несложно. Может, он удалил их себе мутацией, а может ему помогли от них избавиться, не ясно.
  Но его потроха точно жевали. Долго, смачно и со вкусом. А ещё от него что-то тащили, очень внушительное- от тела шел длинный кровавый след, который вел в распахнутую небольшую комнатку за стеной, где кусок каменной кладки оказался нагло выбит и в стене зияла огромная дыра, уходящая куда-то вниз. И кровавый след вёл именно туда.
  Почему каждый Божий дом считает своим долгом выпить у себя какие-то катакомбы?

  В этой же комнате имелась винтовая лестница, стрелой уносящаяся в верх, на вершину той самой башенки с горгульями.

— В самом деле хочешь туда?— Поинтересовался 3-1-7 у Маргарет, когда та рассматривала лаз куда-то в недры.— Не моё дело конечно, но это напоминает один штампов в ужастиках. Так, к слову.
37

Маргарет Нир Аликтус
25.04.2022 07:37
  =  
Теоретически, наличие сознания (а оно было необходимо для того чтобы солдат мог в тактику, обслуживание и всё остальное) должно было приводить к наличию личности. По крайней мере, Маргарет так казалось. И потом - даже выращенный клон с генными модами оставался по сути-то своей человеком. Пускай и "подкрученным" в нужную сторону, и воспитанным соответственно. У них же есть какое-то воспитание наверняка? Где учат всему нужному - не только как стрелять, но и как вообще взаимодействовать с гражданскими.

- Не хочу. Но задание - есть задание, - Сдержав рвотный рефлекс при виде растерзанного трупа, Маргарет мрачно воззрилась на пролом. Катакомбы. Наверняка что-то запутанное и хитросплетённое, где без карты или плана ещё и хрен разберёшься. Словом, отличное место. Ещё и наверняка соединено с другими помещениями. В общем, тут надо было либо заваливать (и искать другой ход - либо соваться туда. В любом случае, сначала надо было закончить со зданием. той его частью, что была над землёй, по крайней мере.

- Пригляди за проломом. Я проверю башню, - Посчитав что в тесноте винтовой лестницы стрелять солдат едва-ли сможет, Маргарет решила прогуляться по ней самостоятельно. Заодно доложив о находке Ёжику.
- Командир, это Пегги. Здание пустое. Одно тело, Чумник. Плюс пролом в катакомбы. Если пойдём туда - со связью могут быть проблемы.
"Ну... позывной как позывной. Не хуже чем Ёжик какой-нибудь, на самом деле..."
38

DungeonMaster ChupaChypaev
26.04.2022 04:43
  =  
  Через секунду с другого конца рации раздался треск, а после и голос командира. Несмотря на попытки скрыть эмоции, Ёжика явно веселила эта ситуация с ледующее он говорил через улыбку:
— Понял-принял, Пегги. Осмотрись наверху и прошу: не сорвись. Иначе в меню дня появится одна свиная отбивная.— Старший было отключился, но внезапно добавил, чуть более серьёзно и по-командирски.— Внизу соблюдайте осторожность. Несмотря на малый возраст, там настоящий лабиринт с кучей резких и неожиданных поворотов, откуда легко всадить клинок под ребро. Постарайся всегда двигаться по правой стороне – так ты должна будешь попасть в центральный зал. Северный коридор ведёт в собор, Северо-восточной примерно под жилое помещение, а восточный ведёт прямо в склепы,— Лейтенант задумался.—...Возможно, чумники плотно окопались там. Одна не лезь. И с 3-1-7 тоже. Удачи.

  На высокой башне часовни оказалось ветрено, несмотря на прикрытие черной тенью острого собора и стремящихся в небо домов района. Как и прежде, тут стояло 5 гаргулий. Ни одна из них не почтила внезапную гостью даже взглядом.
   Ещё на подходе к колоколу, на лестнице, ты едва не запнулась о лозу. Толстую каменную лозу, и чем ближе к вершине, тем больше их валялось на ступеньках и вилось по стенам.
  Очень необычный элемент декора для церкви.

  Но зато вид был неплохой. Цветущий ухоженный парк монастыря с высоты впечатлял, хотя на фоне умирающего города он выглядел слишком ярко, слишком выбивался из творящегося ужаса.
  Окаменевших растений тут разрослось неприлично много: весь каменный пол, как серый ковёр, устилали и скрывали каменные шершавые корни. Все они шли от необычной, очень жуткой статуи горгульи, наблюдавшей за монахинями в былые времена.
   Серьёзно, какой придурок додумался поставить тут такое?
39

Маргарет Нир Аликтус
01.05.2022 16:22
  =  
- А что-ж про буженину не пошутил... - Фыркнула под нос "Пегги", не включая рацию - незачем было засорять канал левой болтовнёй. Что же до предостережения - то приземлится она в принципе нормально. Наверное. В общем-то проверять не хотелось совсем. Особенно споткнувшись обо что-нибудь. Например, об эти дурацкие странные лозы повсюду. В общем, очень подозрительные штуки. тем более что они шли к горгулье, и выглядело это... Странно. И очень подозрительно. Какая-то часть Маргарет советовала ей сломать статую или хотя-бы одну из лоз - ради того чтобы проверить, не часть ли это какого-то тела, к примеру. С другой стороны - каменное тело?
"Или эту штуку специально тут оставили... Для привлечения внимания и в качестве ловушки на дурака..." - решив всё-же оставить горгулью "в живых", Непокорная двинулась в обратный путь. Незачем оставлять подчинённого в одиночестве надолго, да и... Похоже, ей всё-же придётся лезть вниз. И лучше последовать совету Ёжика - ещё не хватало заблудиться или выйти прямо на позиции Чумников - если они будут там.
"Ну, никто не обещал простого задания..."
40

DungeonMaster ChupaChypaev
02.05.2022 20:59
  =  
   Девушка отправилась вниз и у неё было неприятное ощущение, что кто-то скользит взглядом по её телу. Буквально пожирает её и каждый её жест, мимику, неловкое движение. Она даже оглянулась, но на часовне по-прежнему было пусто. Только она и куча горгулий. Может, кто наблюдал за ней из окон жилого помещения?
  Но в каждом из них царила тьма и при всём желании девушка не смогла бы там увидеть кого-либо.

  Если кто-либо там был, конечно.

  3-1-7 стоял внизу, у лаза в катакомбы, и переодичечки поглядывал туда, вдруг кто-то или что-то решит приползти и укусить сзади.
— Ты вернулась,— бросил он сквозь динамики шлема, вздохнув.— К сожалению, названных гостей не жаловало. Чёрт, это ожидание меня угнетает! Неужели враг ради приличия не может показывать голову чуть чаще!

  Маргарет заглянула в чернильный спуск подземелий. Во мраке дна не разглядеть, но клон предварительно закидал землю внизу хмм светом, поэтому проржавевшие ступеньки, вбитые прямо в камень, как и пятиметровый путь вниз, видно было очень отчётливо.

— Мы правда хотим лезть туда, мэм?— Как бы невзначай поинтересовался 3-1-7, заглядывая вниз через плечо старшей.
41

12
Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.