[21+][D&D 5e] Истории Церреса | ходы игроков | [Краткая информация по миру]

 
DungeonMaster taai_liira
18.09.2021 22:21
  =  
География:
В мире имеется несколько континентов на планете земного типа. Путешествие между континентами затруднено тяжелыми условиями, частые штормы и грозы не позволяют большинству кораблей переплыть океан. Имеет магическое сообщение, но оно доступно лишь избранным. На каждом континенте есть представители многих рас.
Игровые события начинаются на континенте Альвар. На нём расположены следующие государства:
- Форенрар - союз городов-государств на севере материка.
- Королевство Брера (Брер) - большое государство, занимающее почти треть материка.

- Султанат - рабовладельческое государство, находится южнее Брера, ближе к экватору, основную площадь занимают степи, юг территорий является безжизненной пустыней.

- Конгломерат Азватру - крупное объединение городов людей, юань-ти и прочих зверолюдей. Очень развита добыча леса и шкур различных животных, поэтому лучшие изделия из этих материалов явно стоит искать там. Развита торговля, сюда с самого севера материка ведёт "великий путь" - торговый маршрут, объединяющий все четыре государства.

Не смотря на разногласия правителей, Великий Путь считается местом неприкосновенным для тех, кто заплатил за передвижение по нему.

Население:
Люди - народ различных этносов, говорящих на одном языке, но на разных диалектах, понимание которых зависит от того, как далеко они расположены другу от друга. Являются преобладающей частью населения мира.
Эльфы - некогда покинувшие леса сильваны, что за многие столетия потеряли былую связь с природой, при этом став более сильной физически и многочисленной расой.
Дварфы - были когда-то исключительно подземными жителями, с их огромными горными королевствами, что могли тянуться сотни километров под под землей. Сейчас же таковых почти не осталось. Большинство дварфов живёт в крупных городах, занимаясь торговлей, ковкой оружия или брони, изготовлением украшений. За долгие годы жизни на поверхности приобрели различия между собой, в зависимости от места проживания, ввиду иногда происходящего смешения с людьми.
Аджади - результат смешения орков с людьми или реже эльфами в давние времена. Представители имеют характерные черты в зависимости от преобладания той или иной крови, но все отличаются свободолюбием и горячим темпераментом. Большинство родом с горных плато, но не редко можно встретить кочующие племена в степях.
Зверолюди - гуманоидные расы, происхождение которых до сих пор является тайной для многих. Преобладающий вид - Юань-ти.

Остальные расы имеют небольшие популяции, их описание будет позже.

Религия:
Есть три основных пантеона богов
Северный пантеон. Боги грома, ветра, гор, которых чтут большинство жителей Брера и Форенрара.

Пантеон свободы. Боги степей, пустыни, солнца и луны, которым поклоняются кочевники.
- Раарг - солнце, источник жизни.
- Ирмос - луч (сын) солнца, воинственный бог.
- Селунэ - луна, покровительница ночи.

Южный пантеон. Боги лесов, джунглей, болот, которым поклоняются зверолюди.
Отредактировано 23.10.2021 в 03:13
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.