Тюрячка | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Abrachas
14.09.2021 00:56
  =  
Персонаж генерируется следующим образом.

0.Вы можете играть как персонажем мужского пола, так и женского-без разницы. Вашему персонажу не может быть на начало игры меньше 18 лет (поскольку это взрослая тюрьма, а не колония для малолеток). Верхний порог возраста ограничивается здравым смыслом.

1.Выберите вашему персонажу имя, фамилию и погоняло (то есть тюремное прозвище).

2.Опишите внешность Вашего персонажа. Если у него есть какие-то особые приметы, например, наколки, заметные родимые пятна и так далее-следует это описать. Далее поставьте аватар и, желательно, выложите фото персонажа крупным планом. Никакого аниме и мультяшных картинок!

3.Опишите характер Вашего персонажа. Чем он живёт, как у него складываются отношения с сокамерниками и администрацией тюрьмы. Есть ли какие-либо отличительные особенности характера?

4.Опишите историю Вашего персонажа. Особое внимание уделите причине, по которой он попал в тюрьму. Ваш персонаж необязательно совершил реальное преступление (хотя это и может быть так), но его, в принципе, могли подставить. Следует описать приговор. Учтите, что общий срок должен составлять как минимум три года.

5.Выберите касту (см.ниже). Впишите в навыки особенности касты.

6.Значение характеристик "Западло", "Авторитет", "Нарушение режима" на старте равно по умолчанию нулю. Здоровье на старте по умолчанию в норме. Остальные характеристике распределите так, чтобы в сумме они давали +10. При этом ни одна из характеристик не может быть больше +20 и меньше -20.

7.У Вас есть три очка, которые Вы можете потратить на перки. Также Вы можете взять тот или иной недостаток-каждое взятое очко недостатка также Вам даст дополнительное очко, которое Вы можете потратить на перк. Однако, Вы не можете взять недостатков более чем на два очка.

8.Инвентарь Вашего персонажа выдаётся мастером, исходя из квенты.
1

DungeonMaster Abrachas
23.09.2021 12:36
  =  
Авторитет

Каста Авторитетов в тюремной среде довольно уважаема, поскольку именно они являются неформальными лидерами тюрячки.

Будучи авторитетом, вы получаете некоторые заметные привелегии. Самая очевидное из которых-положение. Вы являетесь своего рода лидером, как минимум в своей камере. К Вам будут прислушиваться другие заключённые и даже вышестоящие авторитеты. Пусть они вполне могут поступить по своему, но ваше положение гарантирует вам то, что вас хотя бы выслушают (простых заключённых они могут вполне сразу послать).

Также вы имеете прямой доступ к общаку и даже можете иногда что-то из него брать. На общественные нужды, конечно (определяемые мнением тех же авторитетов).

Ваши слабые места определяются Вашим же положением.
Во-первых, никогда не забывайте, что авторитет сложно заработать, но очень просто потерять из-за одного неверного поступка. С Вас всегда будет повышенный спрос, Вы не имеете права на ошибку. То, что простительно новичку, не простится Вам: за один и тот же косяк простого зека братва просто жёстко предупредит, Вас же запросто могут лишить статуса.

Во-вторых, тюремное начальство в курсе, что Вы, так сказать, "смотрящий". Не ждите никаких поблажек-в любой сомнительной ситуации крайним можете оказаться именно ВЫ.


Запишите в навыки следующие способности:

Авторитет
Вы начинаете со значением характеристики "Авторитет" +1 (в то время как остальные начинают с нуля).

Общак
Дважды за игру (и в любом случае не чаще раза за сцену) Вы имеете право обратиться к общаку и запросить что-то конкретное. Бросьте d100. На 50+ Вы получаете то, что просите. На 90+ Вы получаете всё и даже что-то большее. На 49 и ниже Вы не получаете просимого, но, в любом случае, братва Вам подгонит что-то иное.
Применение способности ограничивается здравым смыслом. Например, само собой нельзя запросить противотанковый гранотомёт или что-то подобное.

Малява
Трижды за игру (и не чаще раза за сцену) Вы можете написать маляву братве-то есть официальное обращение к вышестоящим авторитетам. Содержание малявы определяется Вами, но с помощью её можно попытаться отмазать кого-то от косяка или, наоборот, обвинить. Однако, Вы не можете написать маляву в отношении самого себя.
Бросьте d100. На 40+ малява дойдёт по назначению (на 90+ братва отнесётся к маляве серьёзно). На 39 и ниже малява перехвачена администрацией тюрьмы: скорее всего, Вы получите +1 к нарушению режима...

Приказ смотрящего
Находясь в своей камере, раз за сцену Вы можете попросить NPC выполнить мелкую просьбу или услугу, если это не связано с угрозой потери здоровья и/или не угрожает западлом. Броска не требуется, но и такая просьба может быть лишь незначительной.
Дважды за игру и не чаще 1 раза за сцену Вы можете попросить о более значительной услуге, причём, для этого не обязательно находится в своей камере.
Используйте приблатнённость. На 50+ услуга будет выполнена (но результат не гарантирован). На 90+ услуга будет выполнена максимально лучшим способом. На 49 и ниже ваш авторитет не возымел власти: вас грубо послали, при этом свою попытку кого-то попросить об услуге вы использовали.

Потеря авторитета
В отличии от других персонажей, при совершении косяка (если с Вас успешно "спросили") на первый раз Вы получаете не +1, а +2 к характеристике "западло". На второй раз вы ЗАШКВАРЕНЫ.

Вы теряете авторитет в следующих случаях:
-если значение характеристики "авторитет" падает до нуля
-если Вы зашкварились
-если Вы явно по своей воле пошли на сотрудничество с тюремной администрацией и об этом стало известно братве или вообще широкой публике
-если Вы по своей воле начинаете заниматься физическим трудом (как работяга или активист)
-если Вы явно упороли крупный косяк и об этом стало известно

При потере авторитета Вы теряете все привелегии и способности касты и принудительно переводитесь в другую. Бросьте d100.
На 50+ выберите между работягой и активистом.
На 49 и ниже Вы становитесь парией.
На 10 и ниже Вашего персонажа грохнули свои же. Конец игры.
Отредактировано 23.09.2021 в 12:40
2

DungeonMaster Abrachas
23.09.2021 13:12
  =  
Работяга

Это каста считается нейтральной, просто потому что большая часть не сильно авторитетных сидельцев-работяги. В отличии от авторитетов, Вам не считается западлом работать своими руками, что вы успешно и делаете.

Ваше положение можно назвать "золотой серединой". Не слишком круто, но и не плохо. Впрочем, Ваше положение более-менее стабильно до тех пор, пока Вы пашете. Перестанете работать-и возникнут неизбежные тёрки с администрацией. Да и братва как-то явно не поймёт...

Ваша сильная сторона-в сплочённости работяг. Стоит Вам показать, что с Вами поступили явно не справедливо-за Вас могут вступиться всем скопом. Но злоупотреблять этим не следует...


Запишите в навыки следующие способности:

Сила есть!
Вы начинаете с дополнительным бонусом +10 к силище ИЛИ крепкотелости. Эта способность игнорирует стандартные ограничения по характеристикам. Таким образом, Вы можете иметь суммарно до +30 в силище ИЛИ крепкотелости.
Эта способность применяется лишь к тем, кто изначально создал персонажи в касте работяг. Если Вы были переведены в эту касту по ходу игры-игнорируйте эту способность, на Вас она не распространяется.

Один за всех и все за одного!
В случае тяжёлой ситуации Вы можете бросить клич и воззвать ко всем работягам блока. Не чаще трёх раз за игру и не более одного раза за сцену.
Бросьте d100.
На 50+ работяги всем скопом вступяться за Вас. На 90+ об этом станет известно за пределами блока-за Вас могут вступиться работяги всей тюрячки.
На 49 и менее большинство не склонно Вас поддержать, однако один-два работяги за Вас всё же впряглись.

Непримечательность
Дважды за игру в случае угроз Вы можете попытаться смешаться с толпой и покинуть опасное место. Это не избавит Вас от проблем полностью-но даст Вам некоторую отсрочку и время для манёвров.
Для применения этой способности Вам нужно физически находится среди большого количества людей (если Вас поймали один на один или в ситуации, где явно смешаться с толпой невозможно-способность не сработает).
Используйте пронырливость. На 40+ Вам удалось скрыться. На 90+ Вам удалось скрыться и запутать следы-Вас найдут очень нескоро. На 39 и менее Вам не удалось скрыться, Вас схватили.

Инструменты
Поскольку Вы усердно работаете, Вы начинаете игру с инструментами-в зависимости от Вашей работы. Вы можете использовать эти инструменты для помощи другим или для угроз. Само хранение этих инструментов не будет считаться ни западлом, ни нарушением режима (но их использование, в ряде случаев, может повлечь разные последствия).

Отказ от работы
Вы не можете отказаться от работы без благовидной причины.
Если Вы всё же это сделаете, на первый раз Вы получите +2 к нарушению режима. На второй раз, Вы ШТРАФНИК.
Отредактировано 23.09.2021 в 20:03
3

DungeonMaster Abrachas
23.09.2021 21:08
  =  
Активист

Вы занимаетесь тем, что сотрудничаете с администрацией тюрячки, в то время как для остальных это считается западлом. И все знают, что Вы стукач.

Ваше положение не многим лучше, чем положение парии, но всё же оно считается более привилегированным. Впрочем, и плюсы в Вашей ситуации тоже есть. Во-первых, Вы пользуетесь доверием (пусть небольшим) администрации. Во-вторых, пусть и редко, но Вы имеете право что-то попросить у них. И они помогут, пусть и нехотя.

Занесите в навыки следующие способности:

Хитрюга
Вы начинаете с дополнительным бонусом +10 к хитрожопости. Эта способность игнорирует стандартные ограничения по характеристикам. Таким образом, Вы можете иметь суммарно до +30 в хитрожопости.
Эта способность применяется лишь к тем, кто изначально создал персонажи в касте активистов. Если Вы были переведены в эту касту по ходу игры-​игнорируйте эту способность, на Вас она не распространяется.

Тюремный счёт
В то время как другие заключённые получают лишь незначительную зарплату, администрация поощряет Вас материально.
До четырёх раз за игру Вы можете попросить администрацию выплатить Вам денежную премию или официально передать какой-то предмет.
Бросьте d100. На 60+ Вы получаете просимое. На 90+ Вы получаете всё, что просили, и даже больше. На 59 и менее администрация Вам даёт что-то иное, не факт что нужное. На 10 и менее Вам отказывают в Вашей просьбе: Вы не получаете ничего, и попытка считается использованной.
Вы не можете попросить с помощью этой способностью о чём-то нелегальном.

Визит к начальнику
Один раз за игру Вы можете явиться на приём к начальству тюрячки и попросить о каком-нибудь одолжении. Просьба может быть и о чём-то нелегальном.
Используйте хитрожопость.
На 60+ начальство услышит Вашу просьбу и постарается её выполнить. На 90+ начальство выполнит Вашу просьбу полностью, если это возможно и не создаст начальству больших проблем. На 59 и менее начальство не впечатлилось и, скорее всего, не выполнит Вашу просьбу (но может частично помочь в какой-том мелочи). На 10 и менее Вам грубо отказывают, кроме того, широкой общественности станет известно, о чём конкретно Вы просили начальство.

Отмазать от проблем
Дважды за игру Вы можете попытаться отмазать от проблем с администрацией другого персонажа. Используй хитрожопость. На 50 и более Ваша попытка удалась. На 49 и менее-у Вас не получилось. На 10 и менее Вы также зарабатываете себе проблемы с администрацией. Таким образом Вы можете даже попробовать выпустить кого-то из карцера, либо сделать что-то подобное.

Сотрудничество с администрацией
Если Вы грубо нарушаете режим или без уважительной причины отказываетесь сотрудничать с администрацией тюрячки, то на первый раз Вы получаете сразу +2 нарушению режима.
На второй раз Вы ШТРАФНИК и потеряли своё положение: считайте себя теперь работягой или парией по Вашему усмотрению.
Вы также потеряете статус активиста, если авторитеты Вас объявят парией, что может вызывать моральные дилеммы.
4

DungeonMaster Abrachas
23.09.2021 22:24
  =  
Пария

Вы на самом дне социальной лестницы.
Оказаться здесь можно разными способами и по разным причинам. Можно попасться на тяжёлом косяке (например, на крысятничестве или стукачестве). Можно поплатиться за не отданный долг. Можно перейти дорогу влиятельному авторитету. Можно быть опущенным по беспределу...или перейти сюда добровольно (и такое бывает).

Вас не обязательно изнасиловали (хотя это могло быть и так) и Вы не обязаны оказывать никаких сексуальных услуг (но это может быть, а ещё Вас могут и заставить...)
Тем не менее, всё же многие парии занимаются тем, что продают себя. Не обязательно в сексуальном смысле-можно, например, работать в качестве "массовика-затейника" для других или же выполнять за плату грязную работу.

Факт то, что теперь всем насрать на то, как Вы оказались на таком дне-обратно дороги нет и не будет.
Тем не менее, плюсы в Вашем положении всё-таки есть, и их нет уж не мало.

Во-первых, общество парий в тюрячки довольно консолидировано. Пусть они и боятся вступать в открытую конфронтацию, но всегда помогут советом и информацией.
Во-вторых, Вы всегда можете заработать, оказывая те или иные услуги-например, развлекая кого-то или передав какой-то предмет.

Занесите в навыки следующие способности:

Зашкварный
Вы начинаете игру со статусом ЗАШКВАРЕН (западло +3). Избавиться от этого статуса невозможно.

Обходные пути
В связи со своим статусом Вы довольно много перемещаетесь по тюрячке и знаете различные обходные пути/технические проходы и прочее.
До четырёх раз за игру Вы можете попытаться найти обходной путь или способ куда-то проникнуть или откуда-то сбежать.
Используйте башковитость. На 50+ вы находите способ решения проблемы. На 90+ вы находите даже несколько способов, если они вообще есть. На 49 и менее у Вас ничего не получается. На 10 и менее у Вас появляются дополнительные проблемы.

Зашкварить
Один раз за игру Вы можете попытаться кого-нибудь зашкварить, по сути максимально снизив его социальный статус (обычно путём поцелуя в губы или иного личного контакта). Не исключено, что после такого он сам станет парией.
Это очень опасная способность. Помните, что, пытаясь её применить, Вы ставите своего персонажа под угрозу мести...а то и попыток убийства.
Бросьте d100. На 40+ у Вас всё получилось. На 39 и ниже попытка оказалась провальной.
Вы не можете зашкварить другого парию (он и так уже зашкварен) и охранника/представителя администрации (статус парии к ним неприменим).

Получить информацию
Трижды за игру Вы можете обратиться к париям тюрячки и попытаться получить какую-нибудь важную информацию.
Бросьте d100. На 50+ Вы получаете информацию. На 90+ Вы получаете, кроме того, ещё что-то дополнительно. На 49 и ниже информацию не удалось добыть. На 10 и ниже все узнают, что Вы под кого-то копали.

Жизнь парии
Парией быть сложно. Стоит готовиться к тому, что к Вам будут либо домогаться, либо придётся как-то развлекать окружающих дабы показать свою полезность.
Следует знать, что близкий контакт с Вами считается западлом и может зашкварить. Однако, есть исключение-если контакт произошёл в тот момент, когда Вы "обслуживали" человека (не имеет значение, был ли секс или Вы просто постригли ему волосы). Также, не являются зашкварными предметы, которые Вы держали в руках или как-то их касались.
А, впрочем, некоторым заключённым плевать на такие условности...

Технически, Вы не можете зашквариться повторно. На деле это означает то, что за каждое западло Вас будут избивать...а то и хуже.
Отредактировано 25.09.2021 в 02:09
5

DungeonMaster Abrachas
25.09.2021 02:50
  =  
Охранник

Вы не относитесь к заключённым. Вы их охраняете. И, таким образом, оказываетесь как бы в своей отдельной касте.
С одной стороны, Ваше положение кажется самым крутым.
В действительности-не обольщайтесь. Вы не относитесь к руководству тюрячки. Вы всего лишь рядовой охранник...возможно даже, направленный сюда по призыву из военкомата. Хотя у Вас и есть оружие (дубина и шокер...Вы ожидали увидеть тут пистолет? размечтались, ха!), но что Вам даст это оружие против толпы агрессивных людей? Так что Ваше главное оружие-страх. Пока Вас боятся-Вас слушаются. Перестанут бояться...ну, в крайнем случае начальство можно запросить ещё охранников, делов-то.

У Вас нет права на ошибку. Стоит Вам пару раз оступиться-начальство Вас уволит. Или, смеха ради, посадит в ту же самую камеру, где вчера сидел тот парень, которого Вы избили...

Но всё же у Вас есть и преимущества! Живёте Вы в общежитии, а не в сырой камере. Кормят Вас относительно сносно. Плюс, Вы можете всегда написать начальству рапорт. К Вам хотя бы прислушаются.
Ну и стоит надеяться на то, что в случае серьёзного замеса Вам таки дадут нормальное оружие...и хотя бы не забудут при эвакуации...


Занесите в навыки следующие способности:

Вооружён
Вы начинаете с дубинкой, электрошокером и наручниками, причём имеете право носить это всё с собой.
Дубинка даёт +10 на бросок повреждения в бою.
Электрошокер немедленно вырубает агрессора (если Вы вообще попали по своему противнику) на сцену или же (если идёт бой) на десять ходов. Вы можете пользоваться шокеров не чаще чем один раз в три хода.
С помощью наручников можно лишить жертву способности сопротивляться. Однако, надевать их нужно либо на неподвижную жертву, либо преуспеть в противопоставительном броске пронырливости.

Рапорт начальству
Трижды за игру Вы можете написать рапорт начальству и попросить сделать что-то или на что-то повлиять.
Бросьте D100. На 50+ начальство склонно Вам помочь. На 90+ оно помогает почти сразу же. На 49 и ниже Ваш рапорт откладывается в долгий ящик...возможно, его прочтут...когда-нибудь...

Обвинить
Два раза за игру Вы можете обвинить какого-то персонажа (включая другого охранника) в выдуманном или реальном проступке. Используйте хитрожопость. Если другой персонаж сопротивляется, сделайте противопоставительной бросок своей хитрожопости с его. При провале-Вы использовали попытку, но она ни к чему не привела: Вам почему-то не верят. При успехе, он получает +1 к нарушению режима и сразу же садится в карцер. Охранник получает +2 к нарушению режима или же увольняется, если у него уже +2 нарушения режима.

Локдаун
Один раз за игру Вы можете объявить локдаун и на сутки закрыть всех заключённых блока по своим камерам (при этом вернув всех, кто отсутствует даже по уважительной причине обратно в блок). Броска не нужно, но требуется, чтобы Вы чётко зафиксировали какое-либо нарушение режима, происшедшее у Вас на глазах.

Нарушитель режима
Вы не можете зашквариться, как бы ни пытались, но можете легко нарушить режим.
При первом нарушении режима Вы получаете сразу +2.
При втором Вы ШТРАФНИК и уволены из охраны.

До выяснения обстоятельств Вас сажают в ту же самую тюрячку, которую охраняли. Выберите самостоятельно любую касту (кроме авторитета).
Отредактировано 26.09.2021 в 21:37
6

DungeonMaster Abrachas
26.09.2021 22:16
  =  
Перки

1.Хорошее питание.
В отличие от большинства обитателей тюряги, у Вас нет проблем с хорошим питанием. Почему так-стоит обсудить с мастером на этапе генерации персонажа. Возможно, у Вас связи на кухне, либо Вас "греют" администрация тюрячки или же братва.

Качество и обилие еды зависит от того, сколько Вы вложили очков. За одно очко Вы получаете скромный, но сытный ежедневный паёк. Вы можете съесть его самим или разделить с кем-то ещё. За два очка Вы питаетесь "от пуза", возможно, деликатесами, но не можете столь обильно "греть" своей едой других. За три же очка Вы это можете-скорее всего, заказывая обеды прямо в свою камеру.

2.Фартовый.
Вам регулярно сильно фартит. Вы можете вложить в этот перк до трёх очков. За каждое очко Вы можете перебросить в течение игры один раз какой-либо бросок, сразу же после него заявив мастеру о желании использовать этот перк. Вы обязаны принять переброшенный результат в любом случае, даже если он окажется хуже, чем изначальный.

3.Мистик.
Вы от рождения не такой как все и чувствуете мистическое. Мастер время от времени будет давать Вам подсказки, но они будут весьма расплывчаты и туманны. Также, один раз за игру, Вы можете бросить башковитость и при успешном броске (50+) получить от мастера какую-то особую информацию. Этот перк стоит два очка.

4.Крепкий орешек.
Вас нелегко расколоть-Вы тот ещё тёртый калач. Во всех случаях когда Вам угрожают или Вас пытают, Вы получаете +20 на бросок сопротивления. Этот перк стоит два очка.

5.Мордоворот.
Вы выглядите зловеще или пугающе-либо у Вас просто репутация "страшного человека". Вы можете довольно эффективно запугивать людей словесно, не прибегая к демонстрации физической силы. Используйте Хитрожопость. Вы не можете таким образом запугивать противника, который явно сильно превосходит Вас по возможностям или силе (нельзя запугать, скажем, директора тюрячки или огромную толпу народа сразу). Парии не могут взять этот перк. Этот перк стоит два очка.

6.Хорошая камера.
В отличии от многих других заключённых, Вы живёте в комфортабельном и уютной камере-один или с кем-то ещё. Причины Вашего проживания в таких условиях стоит придумать на этапе генерации и согласовать с мастером. Вы потеряете своё положение, если станете штрафником. Этот перк стоит три очка.

7.Морж.
Вы гораздо более устойчивы к холоду, чем остальные.
За два очка Вы получаете бонус +10 на сопротивление холоду. За три очка Вы также получаете возможность плавать в ледяной воде-до тех пор, пока успешно пробрасываете бросок Крепкотелости (но в пределах здравого смысла). Вы не можете взять недостаток "чувствительный к холоду".

8.Первоход.
Вы полный новичок в тюрячке, и все это знают. Если Вы совершите какой-то косяк, то при предъяве скажите братве о том, что были не в курсе, что это западло-и сразу же уберите этот перк из навыков. Вы таком случае Вы не получаете никаких последствия, братва Вас прощает на первый раз. Авторитет не может взять этот перк. Этот перк стоит одно очко и его нельзя взять более одного раза.

9.Освобождённый.
Вы честно отбыли весь свой срок и освободились из тюрячки...формально. На деле-живёте здесь же в поселении для освобождённых. Вы сохраняете свою касту и обязаны каждый день (кроме выходных) отмечаться в тюремной администрации, зато пользуетесь правом свободного передвижения и даже можете иметь свою живность или теплицу. Этот перк стоит три очка.

10.Выйти из карцера.
Если Вы стали штрафником или просто временно попали в карцер-Вы можете воспользоваться своими связями среди охраны и выйти из карцера. Сотрите этот перк и вернитесь обратно в свою камеру. Тем не менее, Вам не следует светить факт Вашего освобождения публично: если руководству тюрячки об этом станет известно, Вы вполне можете сесть в карцер повторно. Этот перк стоит два очка.

11.Медик.
В той жизни, когда Вы ещё были свободным-Вы были врачом. С посадкой в тюрьму Ваши врачебные навыки никуда не делись, так что Вы можете быть полезным другим. Ваша квалификация зависит от того, сколько Вы очков вложили в этот перк.
При одном очке Вы заканчивали курсы первой помощи, так что знаете как делать сердечно-лёгочную реанимацию и можете оказать первую доврачебную помощь.
При двух очках, Вы являетесь медсестрой/медбратом. Вы разбираетесь в лекарствах и можете оказывать квалифицированную помощь в незначительных и средних случаях.
При трёх очках, Вы квалифицированный врач. Вы можете оказывать практически любую медпомощь, но не обеспечены лекарствами.
При четырёх очках, Вы квалифицированный врач и обеспечены лекарствами. У Вас есть сумка с медикаментами и Вы можете хранить её с собой.

12.Второй шанс.
Один раз за игру Вы можете воспользоваться этим перком, обратившись к мастеру и попросив вытащить вашего персонажа из тяжёлой ситуации. Броска не требуется. Даже если Ваш персонаж по факту уже умер (но ещё не был выведен из игры)-мастер найдёт способ вновь вернуть его в строй. Вы можете таким образом спастись из опасной ситуации, разрулить дела с братвой или администрацией тюрячки, не стать парией, не попасть в карцер, даже спастись от смерти. Вы даже можете защитить таким образом персонажа другого игрока (НЕ непись).
Однако третьего шанса не будет. Этот перк стоит четыре очка.
Отредактировано 27.09.2021 в 18:34
7

DungeonMaster Abrachas
26.09.2021 22:46
  =  
Недостатки

1.Смертник.
Вас приговорили к смертной казни. В данный момент Вы отбываете наказание в блоке смертников, что немногим лучше карцера. Вы можете в ходе игры попытаться выбраться оттуда, но если Вас поймают...возможно, Вас сразу и прибьют на месте.
Этот недостаток даёт два очка.

2.Чувствительный к холоду.
Вы более чувствительны к холоду, чем большинство других людей. За одно очко Вы получаете -10 на любые сопротивления к холоду плюс Вы сразу теряете сознание от попадания в ледяную воду. За два очка Вы получает -20 на сопротивление холоду и начинаете игру в состоянии "Подморозило" и не можете избавиться от этого никак, кроме как принятием горячего душа или бани. И даже в этом случае через сутки Вас снова "подморозит".
Вы не можете взять перк "Морж".

3.Хлюпик.
Вы очень слабы и боязливы. Вы не можете драться. Во всех случаях, когда дело идёт к драке-Вы сразу сдаётесь на милость победителю, за исключением случаев, когда дерётесь с таким же хлюпиком. Значение характеристики "Силище" не может быть выше 0. Этот перк стоит одно очко. За два очка Вы, кроме того, расколетесь при любом допросе или попытке Вам угрожать.

4.Неудачник.
Вам постоянно не везёт.
За одно очко на каждом броске бросьте d10. Если выпало 10-Вы автоматически провалили бросок.
За два очка Вы получаете то же самое, но проваливаете бросок при выпадении 8, 9, 10.

5.Посажен на счётчик.
Вы должны кому-то серьёзному-и Ваш долг растёт. За одно очко это что-то не слишком серьёзное. При двух очках Вы рискуете многим-если не жизнью.

6.Зависимый.
Вы зависимы от чего-то. Каждый день когда Вы не получили желаемого, у Вас штраф в -10 на все броски.
За одно очко Вы зависимы от чего-то относительно легального-например, алкоголя, кофе или секса. За два очка Вы зависимы от наркотиков.

7.Больной.
Вы больны серьёзной болезнью и Вам нужны лекарства. Без них Вы вряд ли протянете долго. Обстоятельства и тип болезни следует обсудить с мастером на этапе генерации. Вы можете быть вылечены в ходе игры, но, однако, это достаточно сложный процесс (просто принять пару раз таблетки-не пройдёт).
За одно очко Вы должны каждый день пить лекарства. Если Вы это не делаете-Ваше здоровье начинает снижаться со скоростью 1 пункт в сутки и может быть исправлено только медицинской помощью. Если Вы не пьёте лекарство свыше трёх дней-Вы умрёте.
За два очка Вы получаете то же самое, только Вы ещё и заразны. Каждый раз, когда Вы находитесь среди людей свыше пятнадцати минут, бросьте D100. На 60+ Вы заражаете несколько человек, на 59- нет. Тем не менее, заражённые будут иметь гораздо более лёгкое лечение болезни и смогут избавиться от неё за пару дней.

8.Страх.
Вы чего-то панически боитесь. Характер и причины фобии следует обсудить с мастером на этапе генерации персонажа.
За одно очко Вы просто чувствуете себя некомфортно в присутствии объекта фобии (-10 на все броски).
За два очка Вы должны успешно пробросить башковитость (+50) каждый раз при столковении с объектом фобии, иначе Вы начинаете вести себя как полный дурак (можете удариться в паническое бегство, заплакать итд.)
Отредактировано 27.09.2021 в 19:01
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.