|
|
|
Империя человечества существует веками. Конечно, до неё была великая Первая империя, но она пала из-за собственных проблем и вторжения варваров Запада – а также из-за того, что они поклонялись не Светлобогу, а языческому пантеону. Ныне эта Империя разобщена – ей мешают претенденты на императорскую корону, эльфы, многочисленные еретические культы и богатые торговые города. Каждый из них по отдельность представляет угрозу, а если кто-то объединит их – то станет истинным хозяином континента. Империя развита крайне неравномерно. На Востоке Империи проживает свыше половины всего населения страны, северо-запад же практически незаселен. Вторым по развитости является юго-западные земли, где находятся земли церкви. Наконец, центр и юг не очень заселены и являются самыми конфликтными землями, постоянно сражаясь с нелюдью в виде эльфов. Гномы же... Гномьи кланы исторически были немногочисленны и стерлись из истории. Возможно, вымерли, возможно, скрываются. I – ??? – Морозный мыс. Малонаселенные лесные земли, где зима длится 9 месяцев в году. II – Уникальный юнит (Хускарлы) – Берег Топоров. Не очень плодородное и скалистое без пастбищ, где феодалы дерутся за каждый клочок земли. III – Полис (Сотенвальд) – Реберный полуостров. Крупный город китобоев и рыбаков. IV – Кровавая секта – Эйкельм. Здесь расположено много старых крепостей, давно опустошенных мародерами. V – Уникальный юнит (Охотники Норна) – Долина Норна. Местные живут за счет охоты на опасных зверей и постоянно подвергаются атакам феодалов с Берега Топоров. VI – Влиятельный герцог (Рихард Зверь) – Леса Зверя. Грубый, невежественный и чудовищно сильный герцог давно победил своих врагов и жаждет покорить и соседей. VII – Уникальный ресурс (Пыльца ярости) – Кровавые поля. Произрастающая здесь пыльца вызывает у живых существ ярость и заставляет их сражаться с кем бы то ни было. VIII – Собор – Вечный город. Центр духовной жизни континента – отсюда Патриарх Светлобога управляет церковью и здесь же обучаются святой магии его священники и инквизиторы. IX – ??? – Монаший Отрог. Здесь мало городов и деревень – зато несколько десятков крупных монастырей со своим хозяйством. X – Эльфийская роща (Дом Паука) – Мрачные Пустоши. Земля иссушена темной магией, ведь здесь живут темные эльфы и только соседство Вечного Города заставляет их держаться подальше от людей. XI – Кровавая секта – Поречье. Пасторальные пейзажи, один крупный город на провинцию и множество деревень и крестьянских хозяйств. XII – Полис (Анцерх) – Ровенн. Город во многом процветает, будучи перевалочным пунктом для паломников с Востока – последнее крупное поселениеперед Вечным городом. XIII – Кровавая секта – Княжество Свер. Несколько феодов, не воющих друг с другом уже пару веков – мирное местечко. XIV – Уникальный юнит (Ревнители Веры) – Алая Цитадель. Закаленные ветераны, верующие в Светлобога, принимают ослабленную версию пыльцы, пытаясь укрепить волю и не впасть в кровавую ярость. XV – Уникальный ресурс (Стальное дерево) – Серый Лес. Чтобы распилить стальное дерево, нужно специальное оружие – однако оно стоит того, ведь этот крепкий, гибкий и негорючий материал идеален для оружия и фортов. XVI – Полис (Женова) – Серые холмы. Местные гильдии сильно поднялись на торговле и обработке стальным деревом. XVII – Полис (Винези) – Серый берег. Главный конкурент Женовы имеет естественную гавань и доступ к большему числу товаров. XVIII – Уникальный ресурс (Милейский сплав) – Кузницы Милеи. Высококачественные сплавы, опытные ремесленники и вековая школа кузнечного дела – что еще надо для успеха? XIX – Уникальный ресурс (Изумрудный мед) – Пасека Светлобога. Местные пчелы создают непростой мед: его употребление ускоряет заживление ран. XX – Уникальный ресурс (Ладан) – Туманные земли. Здесь произрастает особая трава, чей дым усиливает мистические силы священников Светлобога. XXI – Полис (Лейхенберг) – Республика Тураппи. Лейхенберг, центральный город провинции, лишь первый среди равных: остальные города республики не менее богаты, но они крепко связаны друг с другом древними обязательствами. XXII – Эльфийская роща (Дом Дуба) – Улукоморья. Пышные леса, могучие деревья, крутые обрывы – и тысячи лесных эльфов, готовых обрушить на вас ливень стрел из каждого куста. XXIII – Эльфийская роща (Дом Сосны) – Сосновый Бор. Главный конкурент Дома Дуба, ведущий свою линию от одного из двух братьев-князей лесных эльфов, все еще считает себя главнее. XXIV – Уникальный ресурс (Драконий янтарь) – Кладбище Драконов. Застывшие в янтаре драконы еще живы и если кому-то удастся их пробудить, он получит под контроль колоссальную мощь. XXV – Уникальный юнит (Монстроборцы) – Борнштадт. Когда еще драконы летали в небе, местные воители защищали империю от этих древних ящеров, а после и вовсе от любых гигантских тварей. XXVI – ??? – Остафалленхейм. Главный аргумент местных феодалов против лесных эльфов – опытные метатели южного огня, который не способна погасить даже вода. XXVII – Уникальный юнит (Воители Озера) – Валлейсенфол. Местные считают, что являются потомками древнего племени, что поклоняются богу подземных вод, озер и рек – по крайней мере, местные воители сражаются без устали часами. XXVIII – Уникальный юнит (Арбалетчики ) – Кардберг. Для борьбы с рейдами что темных эльфов с севера, что с лесными эльфами с юга, что с могучей конницей равнинных феодалов востока, арбалеты на удивление эффективное оружие. XXIX – Эльфийская роща (Дом Змеи) – Гнилотопье. Многочисленные болота, скрывающие подземные города темных эльфов, к всеобщему удивлению не препятствуют торговле и перемещению войск. XXX – Кровавая секта – Пиренская марка. Множество крепостей, городов и огромные равнины – именно здесь происходят самые славные рыцарские турниры и вершатся величайшие победы. XXXI – Влиятельный герцог (Герцог Весимир) – Северия. Возможно, местный герцог не в полной мере контролирует прибережные города, но ему хватает и налогов с центральных для содержания целой армии наемников. XXXII – Влиятельный герцог (Дук Аламир) – Дитмархенхарт. Местный поклонник Первой Империи и его Новый легион железной рукой держат местные богатые земли. XXXIII – Крепость паладинов – Норд-Ост. Храбрые воины Светлобога одновременно защищают императора от северных герцогов и помогают ему понять, что с Церковью стоит считаться. XXXIV – 5 – Столица (Император Николас-Иосиф-Вильгельм II) – Братисла. Бьющееся сердце Империи и его столица, Беду, невозможно взять с наскоку или многолетней осадой. XXXV – Эльфийская роща (Западный Дом) – Паннония. Западная ветвь королевского рода высших эльфов заключила соглашение с императорским родом и лишь поэтому еще не сокрушило всех феодалов Востока. XXXVI – Эльфийская роща (Восточный Дом) – Семиградье. Восточная ветвь королевского рода высших эльфов, кажется, вовсе покинуло реальный мир, вылезая из сокрытых городов лишь ради своих таинственных целей. XXXVII – ??? – Южный Вал. Жены, дочери и сестры павших воителей, вооруженные лучшими щитами континента, способны выдержать любой обстрел и любой пехотный удар.
|
1 |
|
|
|
Над восточными землями сгущаются тучи...
|
2 |
|
|
|
Ход 4– Крестовый поход против ереси в Восточных землях был сорван нападением Детей Ночи под властью Эвиндира Отринувшего Свет, древнего короля, попавшего под влияние Великой Тьмы. Предатель Светлобога должен быть уничтожен! – Вечный город пал под натиском орд нежити! Мертвый Король Леорик, называющий себя истинным правителем Первой Империи, сокрушил оплот Церкви. Паладины уже заявили, что будут с ним сражаться. – Два пророчества произнесены.
|
3 |
|
|
|
Ход 5– Один из Героев Пророчества был спутан с его будущей инкарнацией. – Тысячелетняя роща Детей Ночи была сожжена крестовым войском, ополчением феодалов и лесными эльфами. – На севере проявил себя Хорус Архипредатель, древний маг-отступник, когда-то убивший императора! Покорив две провинции, он вызвал на себя гнев великого герцога Рихарда Зверя – тот объявил себя Царем Севера после отказа императора помочь Сотенвальду. – Эпидемия поразила темных эльфов из Дома Паук. Она не поражает животных и людей, лишь эльфов – медленно подтачивает жилы, язвами раскрываясь на коже вечных существ, раздирая внутренние органы и заставляя испытывать невыносимую боль.
|
4 |
|
|
|
Ход 6– Провинцию Братислу настигла ужаснейшая катастрофа! Крупнейший потоп и несколько месяцев дождей разрушили все дороги в провинции, лишили людей урожая и привели к её изоляции от остальной Империи, что привело к окончательному её падению – герцог Весемир уже объявил о создании Союза Вольных Герцогств, назначив себя Гранд-протектором, а дук Аламир объявил о Новой Первой Империи Человечества. – Император Человечества Николас-Иосиф-Вильгельм II объявил о том, что отныне главой Церкви Светлобога является он. Вскоре Патриарх-Император начал созывать со всего континента верующих, дабы "уничтожить ереси" и "объединить Империю". – Царь Севера Рихард Зверь захватил Долину Норна. – В состав Союза Вольных Герцогств вошли Кузницы Милеи. – Базилевс Аламир заключил союз с Орденом Паладинов, поклявшись вернуть Церкви Светлобога независимость. – Дом Паука присягнул на верность Мертвому Королю Леорику. – Был найден Меч Светлобога. – Была найден Драконий Жемчуг. – Еще два пророчества произнесены. I – ??? – Морозный мыс. Малонаселенные лесные земли, где зима длится 9 месяцев в году. II – Уникальный юнит (Хускарлы) – Берег Топоров. В суровых землях Берега Топоров выживают только волевые и готовые выбивать себе право на жизнь люди. III – Полис (Сотенвальд) – Реберный полуостров. Крупный город китобоев и рыбаков. IV – Кровавая секта – Эйкельм. Здесь расположено много старых крепостей, давно опустошенных мародерами. V – Уникальный юнит (Охотники Норна) – Долина Норна. После того, как Рихард Зверь покорил эти земли, здесь возникло множество дозорных башен. VI – Влиятельный герцог (Рихард Зверь) – Леса Зверя. Грубый, невежественный и чудовищно сильный герцог давно победил своих врагов и жаждет покорить и соседей. VII – Уникальный ресурс (Пыльца ярости) – Кровавые поля. Произрастающая здесь пыльца вызывает у живых существ ярость и заставляет их сражаться с кем бы то ни было. VIII – Руины – Вечный город. Когда-то главный оплот Церкви Светлобога, ныне – лишь руины, в которых рыщет нежить. IX – Замок Вестмаршен – Монаший Отрог. Здесь мало городов и деревень – зато несколько десятков крупных монастырей со своим хозяйством. X – Эльфийская роща (Дом Паука) – Мрачные Пустоши. Земля иссушена темной магией, ведь здесь живут темные эльфы – а после Тягучей чумы лишь слуги Леорика бродят по этим проклятым землям. XI – Кровавая секта – Поречье. Пасторальные пейзажи, один крупный город на провинцию и множество деревень и крестьянских хозяйств. XII – Полис (Анцерх) – Ровенн. Город во многом процветает, будучи перевалочным пунктом для паломников с Востока – последнее крупное поселениеперед Вечным городом. XIII – Кровавая секта – Княжество Свер. Несколько феодов, не воющих друг с другом уже пару веков – мирное местечко. XIV – Уникальный юнит (Ревнители Веры) – Алая Цитадель. Закаленные ветераны, верующие в Светлобога, принимают ослабленную версию пыльцы, пытаясь укрепить волю и не впасть в кровавую ярость. XV – Уникальный ресурс (Стальное дерево) – Серый Лес. Чтобы распилить стальное дерево, нужно специальное оружие – однако оно стоит того, ведь этот крепкий, гибкий и негорючий материал идеален для оружия и фортов. XVI – Полис (Женова) – Серые холмы. Местные гильдии сильно поднялись на торговле и обработке стальным деревом. XVII – Полис (Винези) – Серый берег. Главный конкурент Женовы имеет естественную гавань и доступ к большему числу товаров. XVIII – Уникальный ресурс (Милейский сплав) – Кузницы Милеи. Высококачественные сплавы, опытные ремесленники и вековая школа кузнечного дела – что еще надо для успеха? XIX – Уникальный ресурс (Изумрудный мед) – Пасека Светлобога. Местные пчелы создают непростой мед: его употребление ускоряет заживление ран. XX – Уникальный ресурс (Ладан) – Туманные земли. Здесь произрастает особая трава, чей дым усиливает мистические силы священников Светлобога. XXI – Полис (Лейхенберг) – Республика Тураппи. Лейхенберг, центральный город провинции, лишь первый среди равных: остальные города республики не менее богаты, но они крепко связаны друг с другом древними обязательствами. XXII – Эльфийская роща (Дом Дуба) – Улукоморья. Пышные леса, могучие деревья, крутые обрывы – и тысячи лесных эльфов, готовых обрушить на вас ливень стрел из каждого куста. XXIII – Эльфийская роща (Дом Сосны) – Сосновый Бор. Главный конкурент Дома Дуба, ведущий свою линию от одного из двух братьев-князей лесных эльфов, все еще считает себя главнее. XXIV – Уникальный ресурс (Драконий янтарь) – Кладбище Драконов. Застывшие в янтаре драконы еще живы и если кому-то удастся их пробудить, он получит под контроль колоссальную мощь. XXV – Уникальный юнит (Монстроборцы) – Борнштадт. Когда еще драконы летали в небе, местные воители защищали империю от этих древних ящеров, а после и вовсе от любых гигантских тварей. XXVI – ??? – Остафалленхейм. Главный аргумент местных феодалов против лесных эльфов – опытные метатели южного огня, который не способна погасить даже вода. XXVII – Уникальный юнит (Воители Озера) – Валлейсенфол. Местные считают, что являются потомками древнего племени, что поклоняются богу подземных вод, озер и рек – по крайней мере, местные воители сражаются без устали часами. XXVIII – Уникальный юнит (Арбалетчики ) – Кардберг. Для борьбы с рейдами что темных эльфов с севера, что с лесными эльфами с юга, что с могучей конницей равнинных феодалов востока, арбалеты на удивление эффективное оружие. XXIX – Эльфийская роща (Дом Змеи) – Гнилотопье. Многочисленные болота, скрывающие подземные города темных эльфов, к всеобщему удивлению не препятствуют торговле и перемещению войск. XXX – Кровавая секта – Пиренская марка. Множество крепостей, городов и огромные равнины – именно здесь происходят самые славные рыцарские турниры и вершатся величайшие победы. XXXI – Влиятельный герцог (Герцог Весимир) – Северия. Возможно, местный герцог не в полной мере контролирует прибережные города, но ему хватает и налогов с центральных для содержания целой армии наемников. XXXII – Влиятельный герцог (Дук Аламир) – Дитмархенхарт. Местный поклонник Первой Империи и его Новый легион железной рукой держат богатые земли Дитмархенхарта. XXXIII – Крепость паладинов – Норд-Ост. Орден Паладинов готов сражаться ради Церкви и Светлобога даже за мятежного герцога. XXXIV – 5 – Столица (Император Николас-Иосиф-Вильгельм II) – Братисла. Бьющееся сердце Империи и его столица, Беду, невозможно взять с наскоку или многолетней осадой. XXXV – Эльфийская роща (Западный Дом) – Паннония. Западная ветвь королевского рода высших эльфов заключила соглашение с императорским родом и лишь поэтому еще не сокрушило всех феодалов Востока. XXXVI – Эльфийская роща (Восточный Дом) – Семиградье. Восточная ветвь королевского рода высших эльфов, кажется, вовсе покинуло реальный мир, вылезая из сокрытых городов лишь ради своих таинственных целей. XXXVII – Пепелище Тысячелетней рощи – Южный Вал. От дома Детей ночи остался лишь пропитанный эманациями Тьмы пепел...
|
5 |
|
|
|
Ход 7– Рихард Зверь покорил Эйкельм. – Венезия перешла под руку Весемира. – В ходе нескольких сражений между базилевсом и императором, стало понятно, что безумный император вряд ли сможет победить. I – ??? – Морозный мыс. Малонаселенные лесные земли, где зима длится 9 месяцев в году. II – Уникальный юнит (Хускарлы) – Берег Топоров. В суровых землях Берега Топоров выживают только волевые и готовые выбивать себе право на жизнь люди. III – Полис (Сотенвальд) – Реберный полуостров. Крупный город китобоев и рыбаков. IV – Кровавая секта – Эйкельм. Старые крепости укреплены новым хозяином и вновь служат стражами севера. V – Уникальный юнит (Охотники Норна) – Долина Норна. После того, как Рихард Зверь покорил эти земли, здесь возникло множество дозорных башен. VI – Влиятельный герцог (Рихард Зверь) – Леса Зверя. Грубый, невежественный и чудовищно сильный герцог давно победил своих врагов и жаждет покорить и соседей. VII – Уникальный ресурс (Пыльца ярости) – Кровавые поля. Произрастающая здесь пыльца вызывает у живых существ ярость и заставляет их сражаться с кем бы то ни было. VIII – Руины – Вечный город. Когда-то главный оплот Церкви Светлобога, ныне – лишь руины, в которых рыщет нежить. IX – Замок Вестмаршен – Монаший Отрог. Здесь мало городов и деревень – зато несколько десятков крупных монастырей со своим хозяйством. X – Эльфийская роща (Дом Паука) – Мрачные Пустоши. Земля иссушена темной магией, ведь здесь живут темные эльфы – а после Тягучей чумы лишь слуги Леорика бродят по этим проклятым землям. XI – Кровавая секта – Поречье. Пасторальные пейзажи, один крупный город на провинцию и множество деревень и крестьянских хозяйств. XII – Полис (Анцерх) – Ровенн. Город во многом процветает, будучи перевалочным пунктом для паломников с Востока – последнее крупное поселениеперед Вечным городом. XIII – Кровавая секта – Княжество Свер. Несколько феодов, не воющих друг с другом уже пару веков – мирное местечко. XIV – Уникальный юнит (Ревнители Веры) – Алая Цитадель. Закаленные ветераны, верующие в Светлобога, принимают ослабленную версию пыльцы, пытаясь укрепить волю и не впасть в кровавую ярость. XV – Уникальный ресурс (Стальное дерево) – Серый Лес. Чтобы распилить стальное дерево, нужно специальное оружие – однако оно стоит того, ведь этот крепкий, гибкий и негорючий материал идеален для оружия и фортов. XVI – Полис (Женова) – Серые холмы. Местные гильдии сильно поднялись на торговле и обработке стальным деревом. XVII – Полис (Винези) – Серый берег. Главный конкурент Женовы имеет естественную гавань и доступ к большему числу товаров. XVIII – Уникальный ресурс (Милейский сплав) – Кузницы Милеи. Высококачественные сплавы, опытные ремесленники и вековая школа кузнечного дела – что еще надо для успеха? XIX – Уникальный ресурс (Изумрудный мед) – Пасека Светлобога. Местные пчелы создают непростой мед: его употребление ускоряет заживление ран. XX – Уникальный ресурс (Ладан) – Туманные земли. Здесь произрастает особая трава, чей дым усиливает мистические силы священников Светлобога. XXI – Полис (Лейхенберг) – Республика Тураппи. Лейхенберг, центральный город провинции, лишь первый среди равных: остальные города республики не менее богаты, но они крепко связаны друг с другом древними обязательствами. XXII – Эльфийская роща (Дом Дуба) – Улукоморья. Пышные леса, могучие деревья, крутые обрывы – и тысячи лесных эльфов, готовых обрушить на вас ливень стрел из каждого куста. XXIII – Эльфийская роща (Дом Сосны) – Сосновый Бор. Главный конкурент Дома Дуба, ведущий свою линию от одного из двух братьев-князей лесных эльфов, все еще считает себя главнее. XXIV – Уникальный ресурс (Драконий янтарь) – Кладбище Драконов. Застывшие в янтаре драконы еще живы и если кому-то удастся их пробудить, он получит под контроль колоссальную мощь. XXV – Уникальный юнит (Монстроборцы) – Борнштадт. Когда еще драконы летали в небе, местные воители защищали империю от этих древних ящеров, а после и вовсе от любых гигантских тварей. XXVI – ??? – Остафалленхейм. Главный аргумент местных феодалов против лесных эльфов – опытные метатели южного огня, который не способна погасить даже вода. XXVII – Уникальный юнит (Воители Озера) – Валлейсенфол. Местные считают, что являются потомками древнего племени, что поклоняются богу подземных вод, озер и рек – по крайней мере, местные воители сражаются без устали часами. XXVIII – Уникальный юнит (Арбалетчики ) – Кардберг. Для борьбы с рейдами что темных эльфов с севера, что с лесными эльфами с юга, что с могучей конницей равнинных феодалов востока, арбалеты на удивление эффективное оружие. XXIX – Эльфийская роща (Дом Змеи) – Гнилотопье. Многочисленные болота, скрывающие подземные города темных эльфов, к всеобщему удивлению не препятствуют торговле и перемещению войск. XXX – Кровавая секта – Пиренская марка. Множество крепостей, городов и огромные равнины – именно здесь происходят самые славные рыцарские турниры и вершатся величайшие победы. XXXI – Влиятельный герцог (Герцог Весимир) – Северия. Возможно, местный герцог не в полной мере контролирует прибережные города, но ему хватает и налогов с центральных для содержания целой армии наемников. XXXII – Влиятельный герцог (Дук Аламир) – Дитмархенхарт. Местный поклонник Первой Империи и его Новый легион железной рукой держат богатые земли Дитмархенхарта. XXXIII – Крепость паладинов – Норд-Ост. Орден Паладинов готов сражаться ради Церкви и Светлобога даже за мятежного герцога. XXXIV – 5 – Столица (Император Николас-Иосиф-Вильгельм II) – Братисла. Бьющееся сердце Империи и его столица, Беду, невозможно взять с наскоку или многолетней осадой. XXXV – Эльфийская роща (Западный Дом) – Паннония. Западная ветвь королевского рода высших эльфов заключила соглашение с императорским родом и лишь поэтому еще не сокрушило всех феодалов Востока. XXXVI – Эльфийская роща (Восточный Дом) – Семиградье. Восточная ветвь королевского рода высших эльфов, кажется, вовсе покинуло реальный мир, вылезая из сокрытых городов лишь ради своих таинственных целей. XXXVII – Пепелище Тысячелетней рощи – Южный Вал. От дома Детей ночи остался лишь пропитанный эманациями Тьмы пепел...
|
6 |
|
|
|
8 ход– Под натиском мертвых пал полис Анцерх. Чувствуя угрозу, соседний Лейхенберг создал убедил ряд феодалов своей и соседних провинций создать коалицию. Если нежить попытается двинуться дальше на восток, ей будет сопротивляться огромных размеров армия. Впрочем, если и не двинется, вряд ли люди оставят огромные земли немертвым... – Император Николас-Иосиф-Вильгельм II погиб в битве с Первой империей базилевса Аламира. После победы Аламир объявил о роспуске Империи человечества и воссоздании Первой Империи Человечества. Новым Патриархом Церкви Светлобога стал магистр ордена паладинов. – Весимир выкупил Пасеки Светлобога. – Ужаснейшее бедствие постигло Царя Севера. Мистическое нетушимое пламя выжгло Леса Зверя, пожрав его народ и семью. Зверь уже объявил Хоруса Архипредателя своим кровным врагом. Неизвестно, действительно ли он наслал магическое пламя, однако он затух лишь когда нечему было гореть... I – ??? – Морозный мыс. Малонаселенные лесные земли, где зима длится 9 месяцев в году. II – Уникальный юнит (Хускарлы) – Берег Топоров. В суровых землях Берега Топоров выживают только волевые и готовые выбивать себе право на жизнь люди. III – Полис (Сотенвальд) – Реберный полуостров. Крупный город китобоев и рыбаков. IV – Кровавая секта – Эйкельм. Старые крепости укреплены новым хозяином и вновь служат стражами севера. V – Уникальный юнит (Охотники Норна) – Долина Норна. После того, как Рихард Зверь покорил эти земли, здесь возникло множество дозорных башен. VI – Влиятельный герцог (Рихард Зверь) – Пепел Зверя. На равнинах, покрытых пеплом, Зверь взвыл и потерял разум, оставив для себя лишь месть. VII – Уникальный ресурс (Пыльца ярости) – Кровавые поля. Произрастающая здесь пыльца вызывает у живых существ ярость и заставляет их сражаться с кем бы то ни было. VIII – Руины – Вечный город. Когда-то главный оплот Церкви Светлобога, ныне – лишь руины, в которых рыщет нежить. IX – Замок Вестмаршен – Монаший Отрог. Здесь мало городов и деревень – зато несколько десятков крупных монастырей со своим хозяйством. X – Эльфийская роща (Дом Паука) – Мрачные Пустоши. Земля иссушена темной магией, ведь здесь живут темные эльфы – а после Тягучей чумы лишь слуги Леорика бродят по этим проклятым землям. XI – Кровавая секта – Поречье. Пасторальные пейзажи, один крупный город на провинцию и множество деревень и крестьянских хозяйств. XII – Полис (Анцерх) – Ровенн. Город во многом процветает, будучи перевалочным пунктом для паломников с Востока – последнее крупное поселениеперед Вечным городом. XIII – Кровавая секта – Княжество Свер. Несколько феодов, не воющих друг с другом уже пару веков – мирное местечко. XIV – Уникальный юнит (Ревнители Веры) – Алая Цитадель. Закаленные ветераны, верующие в Светлобога, принимают ослабленную версию пыльцы, пытаясь укрепить волю и не впасть в кровавую ярость. XV – Уникальный ресурс (Стальное дерево) – Серый Лес. Чтобы распилить стальное дерево, нужно специальное оружие – однако оно стоит того, ведь этот крепкий, гибкий и негорючий материал идеален для оружия и фортов. XVI – Полис (Женова) – Серые холмы. Местные гильдии сильно поднялись на торговле и обработке стальным деревом. XVII – Полис (Винези) – Серый берег. Главный конкурент Женовы имеет естественную гавань и доступ к большему числу товаров. XVIII – Уникальный ресурс (Милейский сплав) – Кузницы Милеи. Высококачественные сплавы, опытные ремесленники и вековая школа кузнечного дела – что еще надо для успеха? XIX – Уникальный ресурс (Изумрудный мед) – Пасека Светлобога. Местные пчелы создают непростой мед: его употребление ускоряет заживление ран. XX – Уникальный ресурс (Ладан) – Туманные земли. Здесь произрастает особая трава, чей дым усиливает мистические силы священников Светлобога. XXI – Полис (Лейхенберг) – Республика Тураппи. Лейхенберг, центральный город провинции, лишь первый среди равных: остальные города республики не менее богаты, но они крепко связаны друг с другом древними обязательствами. XXII – Эльфийская роща (Дом Дуба) – Улукоморья. Пышные леса, могучие деревья, крутые обрывы – и тысячи лесных эльфов, готовых обрушить на вас ливень стрел из каждого куста. XXIII – Эльфийская роща (Дом Сосны) – Сосновый Бор. Главный конкурент Дома Дуба, ведущий свою линию от одного из двух братьев-князей лесных эльфов, все еще считает себя главнее. XXIV – Уникальный ресурс (Драконий янтарь) – Кладбище Драконов. Застывшие в янтаре драконы еще живы и если кому-то удастся их пробудить, он получит под контроль колоссальную мощь. XXV – Уникальный юнит (Монстроборцы) – Борнштадт. Когда еще драконы летали в небе, местные воители защищали империю от этих древних ящеров, а после и вовсе от любых гигантских тварей. XXVI – ??? – Остафалленхейм. Главный аргумент местных феодалов против лесных эльфов – опытные метатели южного огня, который не способна погасить даже вода. XXVII – Уникальный юнит (Воители Озера) – Валлейсенфол. Местные считают, что являются потомками древнего племени, что поклоняются богу подземных вод, озер и рек – по крайней мере, местные воители сражаются без устали часами. XXVIII – Уникальный юнит (Арбалетчики ) – Кардберг. Для борьбы с рейдами что темных эльфов с севера, что с лесными эльфами с юга, что с могучей конницей равнинных феодалов востока, арбалеты на удивление эффективное оружие. XXIX – Эльфийская роща (Дом Змеи) – Гнилотопье. Многочисленные болота, скрывающие подземные города темных эльфов, к всеобщему удивлению не препятствуют торговле и перемещению войск. XXX – Кровавая секта – Пиренская марка. Множество крепостей, городов и огромные равнины – именно здесь происходят самые славные рыцарские турниры и вершатся величайшие победы. XXXI – Влиятельный герцог (Герцог Весимир) – Северия. Возможно, местный герцог не в полной мере контролирует прибережные города, но ему хватает и налогов с центральных для содержания целой армии наемников. XXXII – Влиятельный герцог (Базилевс Аламир) – Дитмархенхарт. Местный поклонник Первой Империи и его Новый легион железной рукой держат богатые земли Дитмархенхарта. XXXIII – Крепость паладинов – Норд-Ост. Орден Паладинов готов сражаться ради Церкви и Светлобога даже за мятежного герцога. XXXIV – 5 – Столица (Базилевс Аламир) – Братисла. Бьющееся сердце Империи и его столица, Беду, невозможно взять с наскоку или многолетней осадой. XXXV – Эльфийская роща (Западный Дом) – Паннония. Западная ветвь королевского рода высших эльфов заключила соглашение с императорским родом и лишь поэтому еще не сокрушило всех феодалов Востока. XXXVI – Эльфийская роща (Восточный Дом) – Семиградье. Восточная ветвь королевского рода высших эльфов, кажется, вовсе покинуло реальный мир, вылезая из сокрытых городов лишь ради своих таинственных целей. XXXVII – Пепелище Тысячелетней рощи – Южный Вал. От дома Детей ночи остался лишь пропитанный эманациями Тьмы пепел...
|
7 |
|