|
|
Я назвала этот набор "Ничего не понятно, но очень интересно." ЖИТЕЛИ1. МародёрЧто у нас здесь? Одеяния военного?Способность: Ночью вы узнаёте, какая роль была у казнённого днём.
Проще некуда. Вы казнили Мэра? Вы узнали, что вы казнили Мэра ночью. 2. МечтательЯ помню Часовщика. Небо было красное, а с неба сыпались треугольники. Я чувствовал запах васильков и слышал бульканье.Способность: Каждой ночью выбирает персонажа кроме себя и путешественников. Получает 1 добрую роль и 1 злую. Одна из них принадлежит цели.
Допустим, вы проверяете Часовщика. Вы получите Часовщика как добрую роль и Ведьму как злую. Ведьма была выбрана случайно. Важно сказать, что помечтав об одном и том же персонаже дважды, вы скорее всего получите такой же результат. 3. АртистМоя работа, она... Как вы сказали? Притягивает!Способность: Один раз за игру, во время дня, можете задать Мастеру приватный вопрос и моментально получить ответ "Да" или "Нет".
Да, вы напрямую пишете мне, Мастеру и задаёте свой вопрос. И я отвечаю моментально! Но нужен такой вопрос, на который можно ответить Да, Нет или Не знаю. В остальном ваша фантазия не ограничена. 4. Библиотекарь"Конечно вы можете взять книгу, но я не вижу вас в списке..." Способность: Вы начинаете игру со знанием, что один из двух игроков – гарантированно Аутсайдер с этой ролью.
В начале игры, вы например узнаёте, что или Вася или Маша – Святой. Один из них точно Святой. Второй – Кто угодно другой. Если в игре нет Аутсайдеров, то вы узнаете, что их нет в игре. 5. МатематикОдин из вас не прав.Способность: Каждую ночь узнаёте, сколько способностей игроков было сработано неправильно из-за других способностей игроков.
Кто-то отравлен и получил неправильный результат из-за этого? +1. Кто-то отравлен и получил правильный результат? 0. Ведь сработало как надо. Улавливаете? 6. МенестрельСпособность: Если Миньон умирает от казни, вы делаете всех игроков пьяными до следующего дня. 7. БеспамятныйПодожди. Что? Кто? Ох, ладно. Подожди... Что?Способность: Имеет кастомную способность, о которой не знает. Каждый день может предположить, какая она и узнать, насколько близок к разгадке.
Мастер придумает любую способность, которая будет уникальной, но не скажет, как конкретно работает. Например, мастер будет выдавать странные ответы, цифры или предлагать выбрать персонажей. Что угодно! Каждый день, Беспамятный может приватно задать любой вопрос о своей роли и получить четыре типа ответа: Холодно (Вообще мимо), Тепло (Очень отдалённо), Горячо (Близко!) и Бинго (Вы угадали абилку!). Определите её как можно быстрее и используйте по максимуму, ведь она как минимум НЕ ХУЖЕ способностей других Жителей, а как максимум, намного сильней них. 8. Охотник за головамиЭтот мир болен, а я – Лекарство.Способность: Вы начинаете со знанием, что один персонаж злой. Если он умирает, в конце ночи вы узнаёте ещё одного. Один из Жителей изначально злой.
Наличие Охотника за головами в начале меняет сторону случайного жителя (Включая самого Охотника), заставляя его играть за Зло. 9. РыбакЭто моё любимое место для рыбалки! Чем выше солнце, тем больше рыба.Способность: Один раз за игру, днём может спросить у мастера совета о том, как победить.
Важно понимать, что ответа "Казните того, он Демон" вы никогда не получите, но совет всегда будет помогать выиграть, если вы ему последуете. Будьте осторожны, в ответах может быть потайной смысл или не так уж очевидным. Подумайте как следует. Чем дольше идёт игра, тем более ценный совет будет. 10. АлхимикНемного иллюзий.Способность: Получает способность случайного Миньона и может применять её на благо Добра.
Вы можете получить "Бесполезную" способность, которую сложно применить на благо или которая конфузит. Некоторые Миньоны являются оверповернутыми (например, Алхимик-Шпион будет слишком силён). В таком случае, вы всё ещё можете получить их способность, но она будет разумно ослаблена. Вас предупредили. 11. ПиксиТо что твоё, моё. То что моё, божественно. Глупая маленькая Пикси, я.Способность: Знает 1 жителя в игре. Если успешно прикидывается этой ролью и оригинал умирает, получает все его способности.
В начале игры вы узнаете, что в игре есть определённый Житель. Если вы будете сохранять иллюзию, что вы настоящий обладатель этой роли, то получите её после смерти Оригинала. Если вы хоть намекнёте, что вы Пикси, то никаких способностей для вас! Впрочем, вы можете рассказать правду, после того как получите способность: Больше не потеряете. Наверное. 12. ЭмпатУ меня мурашки. Что-то здесь не так... Я чувствую это.Способность: В конце каждой ночи, узнаёт, сколько зла по соседству.
Мастер каждый раз будет выкладывать список игроков. Найдите там себя. Теперь посмотрите на число, которое выдал вам мастер ночью. Если там 2 – значит над вами и под вами зло! Если 0 – то добро. Если 1 – значит, один из соседей добрый, а другой зло. 13. ФилософЕсли всё реально, пиво тоже реально. Выпей, ведь завтра мы можем умереть. Почему? Почему нет.Способность: Один раз за игру, ночью выберите Добрую роль. Получите её способность. Если в игре есть такая роль, то она становится Пьяной.
Захотели способность Оракула? Получили. Но если в игре уже был Оракул, то он станет пьяным и будет получать недостоверные проверки. Когда вы умрёте, он снова протрезвеет. Аутсайдеры тоже добрые и вы потенциально можете попросить их способность. АУТСАЙДЕРЫ1. ОтшельникАРАГРАЫ... РЫЫЫЫЫ!Способность: Даже если вы мертвы, вы можете считаться Злом, Миньоном или Демоном, если способность на них реагирует.
У вас трудные времена. Убийца убьёт вас, так как способность посчитает вас демоном. Проверки будут указывать что вы зло. Всё будет говорить, что вы Миньон или Демон. Но вы добро. Ваша задача – доказать это.
В этом есть и польза. Если внезапно кто-то сказал, что по проверке вы Добро, то знайте. Он скорее всего лжёт. 2. ГромилаШеф, я чувствую себя не хорошо. Думаю, я вас предам! Хотя передумал!Способность: Все, кто выбирают Громилу для способности, моментально становятся пьяными до конца ночи. Если на Громилу применил способность персонаж оппозирующей стороны, Громила меняет сторону.
Ах, как бы объяснить. Короче, вы непроницаемы для всех способностей, так как сразу при выборе, персонаж становится пьяным. Единственное, что может вас убить ночью, это Ассасин. Ведь остальные пьянеют. Ассасин тоже, но вы всё-равно умираете, ведь так говорит его способность.
Если вы Добрый Громила и на вас применил способность Злой персонаж, то вы становитесь Злым. Если вы были Злым и на вас применил способность Добрый, то Добрым. Количество обращений за игру не ограничено. 3. ПьяницаЭто всё логично, Ик!Способность: Даже если мёртв, не знает, что он Пьяница. Он думает, что он житель, но его способность плохо работает.
Поздравляю, вы думаете что проверяете людей, а на самом деле, вы высасываете проверки из воздуха! Мастер выдаст вам случайную незанятую роль Жителя и вы сможете применять способность. Но она не будет работать или будет давать сбойные результаты. Например, если вы верите, что вы Солдат, вы не переживёте атаку Демона. Ваша задача понять, что вы пьяны и помочь добру выиграть. 4. ЛунатикЯ ночь. Я думаю...Способность: Даже после смерти, не знает что он Лунатик. Он думает, что он Демон, но его способность не работает. Демон знает, кто Лунатик, а также кого тот выбрал.
Как и любой Демон, вы получаете три роли Жителей, но вы не настоящий Демон. Поэтому эти роли могут быть в игре. Вы также узнаёте миньонов. Но скорее всего не настоящие и выбраны случайно. Демон моментально знает, кого вы "пытаетесь" убить.
Аналогично, ваша роль Демона не обязательно совпадает с настоящей. Вы всё ещё Добрый и ваша цель – узнать, что вы всё-таки не Демон. МИНЬОНЫ1. ШпионМудрость нарушает порядок.Способность: Каждую ночь узнаёт почти всю информацию по игре. Может выдавать себя за Добро и Жителя/Аутсайдера, даже если мёртв. Раз в день может отправлять приваты любому персонажу.
Каждую ночь включая первую, Шпион узнаёт, у кого какая роль. Кто отравлен. Кто пьян. Их сторону. В общем, Шпион эффективно имеет знания на уровне Мастера.
Более того, в любой момент может выбрать, что он видим как Добро или Житель/Аутсайдер по выбору, и даже выбрать конкретную роль! Изначально замаскирован за случайную роль. 2. БаронДешёвая рабочая сила? Звучит очень хорошо. В шахты их!Способность: +2 Аутсайдера в игре, с самого начала.
Вместо двух жителей, будут два Аутсайдера. Дальше вы можете делать что хотите. Удачи. 3. ПсихопатБезумец с топором. Не очень умный.Способность: Каждый день может публично объявить, что убивает персонажа. Этот персонаж умирает. Все узнают, что вы Психопат.
И хотя убивать вы можете каждый день, скорее всего вас казнят сразу же. Выжидайте. По желанию, в личке можно попросить что вы просто "припугиваете". В таком случае, Мастер будет игнорировать ваши заявления до следующей отписки. 4. КаргаСпособность: Каждой ночью выбирайте персонажа и любую роль. Если этой роли нет в игре, он становится этой ролью. Если был создан Демон, все смерти этой ночью произвольны.
Сторона не меняется. Даже если вы сделали нового Миньона из Жителя, он будет Добрым. И наоборот, превращённый в Жителя Миньон останется злым. Не думайте, что наберёте себе союзников таким образом.
Если вы превратите кого-то в нового Демона, то Мастеру разрешается убить кого и сколько угодно, чтобы сохранить баланс, который вы нарушили. ДЕМОНЫ1. Фанг ГуОООООооооооооооооооо!Способность: Каждую ночь кроме первой выбирайте персонажа. Он умирает. Первый Аутсайдер, которого вы выбрали, становится Злым Фанг Гу и вы умираете вместо этого. В игре +1 Аутсайдер.
Как и все демоны, в начале игры вы получаете 3 роли жителей, которых нет в игре. Так что, вы гарантировано можете не прикидываться дублем.
Способность не перезаряжается сама по себе. После одного превращения, Аутсайдеры просто будут умирать. 2. ЗомбуулЯ не. Понимаю. Ваши пути. Люди. Покажите мне. Грязь. Где святое. Лежит. Спит. Я тоже. Должен. Спать скоро.Способность: Если никто не умер днём, то ночью выбирает персонажа. Он умирает. В первый раз, если вы умираете, вы живёте, но видитесь мёртвым.
Как и все Демоны, вы получаете три роли жителя. Их гарантировано нет в игре, так что можете прикидываться ими, не опасаясь дублей. 3. Lil' MonstaШаг 1: Быть Милой. Шаг 2: Мировое господство. Шаг 3: Зафтрак.Способность: Не является персонажем, но предметом. Начинает в руках миньона. Может быть передана любому персонажу на выбор каждую ночь. Каждую ночь, кроме первой, мастер убивает случайного персонажа. В игре +1 Миньон. Носитель Лил' Монсты считается Демоном, пока её носит.
Вы не получаете никаких ролей для прикрытия, что делает этого Демона уникальным.
Вместо демона вы получаете ещё одного миньона с Лил' Монстой. Лил' Монста, это вроде шапки, которую миньон может носить. Помните, что если персонажа с Лил' Монстой казнят, то Добро победит.
Ничего не мешает передать Лил Монсту доброму игроку или путешественнику, но разумно ли сиё? 4. ЛличВкусный, вкусный, вкусный моз... В смысле, Пирог! Да, я это хотел сказать.Способность: Каждую ночь, кроме первой выбирает персонажа. Он умирает. Вначале, выбирает персонажа. Если он Добрый, он отравлен и является "носителем" Ллича, иначе Мастер выбирает случайно. Ллич знает роль своего носителя и может выбирать, какие лживые результаты тот будет получать, если это возможно (результат ДОЛЖЕН быть лживым, иначе мастер это проигнорирует). Не может умереть, пока хост жив. Умирает в момент смерти носителя.
Как и все Демоны, вы получаете три роли жителя. Их гарантировано нет в игре, так что можете прикидываться ими, не опасаясь дублей.
Вас нельзя убить (ну кроме как Ассасином, но он на вашей стороне!). Вы знаете роль своего хоста и можете выбирать, как он будет дурачить Добро. Но если его казнят или вы его убьёте (опять же зачем?), вы умрёте и Добро победит.
|