Действия

- Ходы игроков:
   Актуальные правила (2)
   Состояние (2)
   Скрытое состояние 
   ------------- 
   25 - Mr Fiks (23)
   26 - Rayzen (28)
   27 - RV (13)
   28 - Alu (8)
   28 - DragoN (11)
   29 - Mr Fiks (19)
- Архивные комнаты: (показать)
   1 - Alu (47)
   2 - DragoN (31)
   3 - Mosquito (17)
   4 - Mr Fiks (62)
   5 - Rayzen (30)
   6 - RV (41)
   7 - VanSLis (20)
   8 - Копейка (35)
   9 - Alu (48)
   10 - DragoN (23)
   11 - Mosquito (21)
   12 - Mr Fiks (22)
   13 - Rayzen (47)
   13.33 - Mr Fiks (Дикая магия) (8)
   13.66 -- VanSLis (Дикая магия) (11)
   14 - RV (12)
   15 - VanSLis (18)
   16 - Копейка (68)
   16.5 - Rayzen (Дикая магия) (15)
   17 - Alu (27)
   17.5 - Mr Fiks (Дикая магия) (28)
   17.75 - Alu (Дикая магия) (22)
   18 - DragoN (16)
   19 - Mr Fiks (47)
   20 - Rayzen (26)
   21 -- RV (15)
   22 -- Копейка (36)
   23 - Alu (2)
   24 - DragoN (17)
- Обсуждение (220)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Nomic | ходы игроков | Актуальные правила

 
DungeonMaster timujin
09.09.2021 20:25
  =  
Иммутабельные правила

(их нет)

Мутабельные правила

101. Все правила делятся на мутабельные и иммутабельные.

102. Предложением по изменению правил считается что-либо из:
  - Введение, уничтожение или изменение мутабельного правила
  - Превращение мутабельного правила в иммутабельное или наоборот
  - Разовое изменение состояния игры (например, сменить счет какого-то игрока или выгнать из игры игрока)

103. Изменения правил вступают в силу только после их принятия. Никакие правила не имеют ретроактивной силы.

104. Заявки на голосование за изменение правил должны быть даны в посте в поле "сообщение мастеру". Остальные заявки должны быть даны публично в посте в поле "Комментарий". Менять заявку, редактируя пост, нельзя, но можно дать новую заявку новым постом.

105. Если в противоречия вступают мутабельные и иммутабельные правила, иммутабельные имеют преимущество.

106. Игра длится до тех пор, пока все игроки не проголосуют за её окончание. Объявить об этом может любой игрок. Голосование за окончание игры не останавливает голосование за текущее правило и является параллельным с ним. Если в течение 24 часов все проголосовали за (не голосовавшие, считаются голосовавшими за), игра заканчивается. Игрок с наибольшим кол-​ом авторитета выбирает, кто победил. Можно выбрать несколько человек, включая себя. Игрок побеждает, когда накопит 10 авторитета. Каждые 20 очков можно перевести в 1 авторитет по желанию игрока. Переход происходит в конце хода.

107. Если игра зашла в тупик или парадокс, мастер может вмешаться произвольным образом.

201. Игра делится на ходы. Игроки делают ходы в порядке, соответствующем порядку их никнеймов по алфавиту. Если закончился ход игрока, последнего по алфавиту, список начинается заново. Игрок, чей ход сейчас идет, называется "ведущим".

202. В свой ход ведущий делает две вещи:
  - Предлагает одно или два изменения правил.
  - Кидает 2d6 в своём посте.
  - Может передать часть своих очков другому игроку.

203. Ведущий не обязан предлагать изменение сразу. Обсудить возможные варианты с другими игроками до официальной заявки можно.

204. Игроки, не являющиеся ведущими, могут тайно голосовать за или против того, что предложил ведущий. Если игрок не голосует до конца фазы, его голос не учитывается, и он не считается голосовавшим игроком в эту фазу.

205. Мастер может закончить ход в любой момент, если имеет место один из 4 случаев:
  - Ведущий выполнил все свои обязанности, и все остальные игроки проголосовали
  - С момента начала хода прошло не менее 20 часов
  - Игрок, чьи предложения по изменению правил находятся на голосовании, согласился закончить ход
  - Более половины игроков выразили желание закончить ход, при этом с момента начала хода прошло не менее 6 часов

206. Как только ход заканчивается, начинается следующий ход игрока, следующего по порядку хода.

207. Как только ход заканчивается, ведущий получает столько очков, сколько выпало на его d6, если он его кидал.

208. Ведение, уничтожение или изменение мутабельного правила вступает в силу, как только ход заканчивается, если выполнены следующие условия:
  - проголосовало "за" минимум треть от всех игроков (с округлением вверх)
  - проголосовавших "за" больше, чем проголосовавших "против"

209. Как только ход заканчивается, если ведущий предложил превращение мутабельного правила в иммутабельное или наоборот; и все голосующие игроки проголосовали "за", изменение правила вступает в силу.

210. Если предложенное ведущим изменение побеждает на выборах, ведущий получает дополнительно 2 очка. Каждый из первой половины игроков, проголосовавших за (с округлением в большую сторону) получает дополнительно 1 очко. Если предложенное изменение отклоняется, ведущий получает -1 очко, каждый из явно голосовавших против получает 0 очков. В любом случае, каждый из не голосовавших получает -1 очко.

211. Все иммутабельные правила в конце каждого хода становятся мутабельными

213. Каждый игрок получает способность "Дикая магия". Каждый игрок может применить эту способность один раз за цикл ходов, начинающийся с хода Alu и заканчивающийся ходом Копейки, в любой момент.
Дикая магия: вы пытаетесь произнести заклинание. В случае успеха вы с равной вероятностью получаете один из следующих эффектов:
- Могущество. До конца этого хода предложите правило. После окончания этого хода запустится голосование за ваше правило, которое закончится через 20 часов, или когда каждый игрок проголосует. Для других способностей считается голосованием за правило, как если бы оно проходило в ход игрока. Менять заявку нельзя. Ход следующего игрока не начнется, пока голосование за ваше правило не закончится.
- Влияние: Получите +2 к силе голоса только на этот ход.
- Богатство: мгновенно получите 10 очков, на этом действие эффекта заканчивается.
Вероятность успеха: маг - 80%, Вор 40%, Воин -20%
Проверка успеха совершается тайно мастером, результат проверки сообщается мастером публично.

214. Один раз за круг игроки могут сделать одно из действий из следующего списка:
1. Нанести урон. Игроки могут нанести другим игрокам урон, равный или меньше количеству их собственных очков на текущий ход. Урон заявляется публично в графе комментарий. Для нанесения урона игрок должен потратить собственные очки 1 к 1. Нельзя тратить очки, задействованные в чём-​то другом, например в переводе их в авторитет. 1 урон отнимает 1 очко другого игрока. Нанесение урона резолвится одновременно в конце фазы. Если игрок переводит очки в авторитет, тогда сначала игрок получит авторитет, а затем по нему пройдет урон. Очки не могут стать отрицательными из-за этого.
2. Дать защиту. Игроки могут дать защиту другим игрокам, равную или меньшую количеству их собственных очков на текущий ход. Защита заявляется публично в графе комментарий. Чтобы дать защиту игроку, надо потратить свои очки 1 к 1. Нельзя тратить очки, задействованные в чём-​то другом, например в переводе их в авторитет. 1 защита блокирует 1 урон, направленный в игрока. Если защита больше, чем общий урон по игроку, то оставшаяся защита наносит урон атаковавшему. Если таких не было, защита просто пропадает. Если урон больше защиты, то по игроку проходи лишь оставшийся урон, который защита не заблокировала.

215. Каждый игрок получает способность "Рыцарь". Каждый игрок может применить эту способность один раз за цикл ходов, начинающийся с хода Alu и заканчивающийся ходом Копейки, в любой момент.
Рыцарь: вы пытаетесь продвинуть указ. В случае успеха вы с равной вероятностью получаете один из следующих эффектов:
  - Налог за "Крышу". Забирает у каждого из игроков 10% из накопленных очков, но не из авторитета. Перевод очков в авторитет заявленный после объявления об использовании способности резолвится так же после изымания очков.
  - Я ваш щит: Получите +2 к силе защиты игроков за 1 очко только на этот ход.
  - Построение: Измените на своë усмотрение порядок хода игроков на следующий круг.
Вероятность успеха: маг - 20%, Вор 40%, Воин -80%
Проверка успеха совершается тайно мастером, результат проверки сообщается мастером публично.

216. Каждый ход ведущий может назначить сражение между 2 игроками, кроме себя. Проигравший теряет половину очков, победитель получает 80% от этой суммы, ведущий - 20%.
  Сражающиеся игроки кидают D10. Побеждает тот, у кого выпало большее значение, при равных значениях объявляется ничья.
  Если в сражении 2 игроков, назначенных ведущим, побеждает игрок с меньшим количеством очков, а разница между очками сражающихся больше 5, то доля ведущего возрастает до 50%. Доля победителя, соответственно, уменьшается до 50%.

217. Каждый игрок по желанию в любое время может покинуть игру. Его персонаж удаляется из игры.
Кто угодно не участвующий в игре в любой момент может подать заявку на участие, указав своё публичное состояние. Тайные состояния игрока определит мастер. Если в течение 24 часов никто не будет против, игрок принимается.

218. Если количество очков игрока опускается ниже -10, каждый ход мастер бросает 1d10+значение авторитета этого игрока. Если получается 5 или меньше, персонаж умирает. Когда в игре остаётся только один игрок, в случае, если в течение 24 часов не был принят новый, игра заканчивается и последний выживший игрок побеждает, независимо от других условий победы.

219. Каждый игрок может один раз за ход попытаться угадать тайную роль другого игрока. Для этого он должен тайно написать своё предположение в посте в поле "сообщение мастеру". В случае успеха, игрок единовременно получает 15 очков. Игрок не может угадывать роли тех игроков, у которых он уже успешно угадал роль ранее.

220. В игре есть 2 фракции. "Хаос" и "Порядок". Каждый игрок является членом одной из фракций. С началом круга фракция игроков меняется в случайном порядке. (Может выпасть та же самая.) Всегда есть хотя бы по 1 представителю каждой фракции. Игроки всегда знают, за какую фракцию они играют, фракции других игроков они не знают. Один раз за круг каждый игрок может выбрать другого игрока. Если тот из противоположной фракции, то он теряет 4 очка, угадавший игрок получает 4 очка. Если выбран игрок из своей же фракции, то он получает 4 очка, а вы теряете эти очки.
Отредактировано 06.10.2021 в 12:15
1

DungeonMaster timujin
30.09.2021 12:09
  =  
221. Сражающиеся на дуэли могут скрывать результаты своего броска. При этом можно потратить целое количество очков на усиление своего броска (+1 к выпавшему значению за 1 потраченное очко), эти очки должны быть добавлены как модификатор броска.
Нельзя тратить больше, чем у тебя есть. Нельзя тратить очки, если ты в минусе. В конце хода мастер объявляет, кто какое значение выбросил и насколько его усилил.
При назначении сражения ведущий может тайно (в сообщении мастеру) отказаться от доли выигрыша и вместо этого получить потраченные на эти усиления очки. В этом случае доля победителя возрастает до 100%.

222. Мастер не может менять очки, авторитет или любые другие влияющие на победу параметры игроков за исключением возникновения ситуаций из правила 107) или случая, когда данное изменение предусмотрено правилами для текущей ситуации.

223. Каждый участник сражения, назначенный ведущим, до конца текущего хода может перебрасывать свой d10. На каждый переброс игрок тратит 3 очка. Очки, вложенные игроком в модификатор броска, не учитываются при перебросах.

224. В случае, если на протяжении одного хода игрок и переводит очки в авторитет, и участвует в сражении, то в конце хода сначала подсчитывается результат сражения, и только затем происходит перевод.

225. Каждый игрок может использовать один из следующих эффектов один раз за круг. Эффекты срабатывают сразу же, а не в конце хода:

- Добавить себе 1 доп. голос, который можно потратить на каждое предложенное ведущим правило.
- Перезарядить несработавшую способность классов.
- Поменять местами 2 правила.

Используя любой эффект игрок передаёт 10 очков ведущему, а если столько нет (минусовые очки НЕ считаются), то 1 авторитета. Если и его нет, то эффект не срабатывает.

226. Более старое правило имеет приоритет над более молодыми. Если возникают противоречия, мастер должен разрешить их в пользу более старого правила. Это правило ВСЕГДА считается самым старым, вне зависимости от своего положения в правилах.
Отредактировано 05.10.2021 в 13:03
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.