It is difficult to be a god | ходы игроков | Age II. Жизнь.

 
DungeonMaster DerTod
25.11.2009 15:59
  =  
Итак, часть богов переходит во вторую эру.
Боги второй эры уже не могут созидать что-то глобальное, они заняты развитием жизни и наведением косметических украшательств на планетах.
Те боги которые сходили тут, автоматом выбывают из первой эры и не могут больше в ней участвовать. (кроме отдельного обсуждения, например если какой бог из первой эры начинает чинить препятствия для развития жизни, и тогда бог может получить разрешение )

Когда все формы жизни разовьются до второй эры, то первая закроется, и все боги автоматом будут перенесены сюда.

И еще, нельзя развивать жизнь, если она еще до этого не доросла :)... Т.е. ьог у которого еще не развилась жизнь, конечно может перейти во вторую эру, но только в качестве помощника для развития того типа жизни что уже развивается :)
1

DungeonMaster DerTod
25.11.2009 20:26
  =  
Далайли Муссараии определила для органической жизни.
Создала "Стеклянных пауков" - Насекомое, травоядное, континентальное.

Курцин Рой усовершенствовал "стеклянного паука"
Переведен в класс всеядных. Очень сильно усложнил существо. Существо требует 2го цикла развития экосистемы.
Создал озеро в долине "Дисопмэн".

Сарем создал водное растение "нехуяжсебекувшинка"

-------------------------
Экосистема на терре развиваясь родила на свнет новое растение: Мох.
"стеклянный паук" требует 2го уровня развития экосистемы, вымрет через один ход, если экосистема не будет усовершенствованна.

Далайли Муссараии, Курцин Рой и Сарем переходят во вторую эру.

Запас БС на ход:
Далайли Муссараии - 3БС
Курцин Рой - 3БС
Сарем - 3БС
Отредактировано 25.11.2009 в 21:18
2

Сарем petrucho
25.11.2009 22:55
  =  
Вложение
Ну что же. Океаны перестали быть таким унылым местом как раньше. Теперь огромные деревтя-водоросли росли на дне, и пожалуй пора было сделать какое нибудь животное. Вначале наверное что нибудь несложное. Перед Саремом возник каркас будующего существа - мешок. Вначале надо было создать способ питания для этого существа. шар расплющился в своего рода блин и прогнулся внутрь. Получилась небольшая трубка, заткнутая с одного конца. Выглядела эта штука пока что как-то немножко странно, но что поделаешь. Внутренний слой клеток начал преобразовываться. Он перерабатывал пищу и выбрасывал то что получилось во внутреннюю полость, наполненную таким образом питательной жидкостью. Какие ещё функции должны быть у животных? Ну конечно, передвижение. То что получилось и для этого неплохо приспособленно. Для этого Сарем дал существу ещё один слой. Эти клетки способны были лишь к одному. Сжиматься и растягиваться. Осталось лишь дать каплю разума этому существу. Небольшие органические провода протянулись вдоль существа. Получилась довольно симметричная трубка, закрытая с одного конца. Он надолго задумался с какой же стороны ставить мозг, но в конце концов поставил его точно в центре, сделав его в виде кольца. На закрытом конце тела возник 1 глаз, а на противоположном четыре. Осталось лишь одно. Сделать так, чтобы это существо могло размножаться. Ну это было уже довольно просто. В какой-то момент в полости с питательной жидкостью вырастали сотни особенно больших клеток, и когда это случалось существо умирало. Получившиеся клетки повторяли путь, по которому Сарем создавал это существо. Самому же существу Сарем отмерил срок жизни ровно втрое больший, чем понадобился самому существу чтобы вырасти. Ну и конечно же инстинкты. Тут Сарем не стал особо заморачиваться. Плыть в ту сторону где пища, тепло. Плыть в противоположную сторону от того, кто выглядит как враг. Ну что же, неплохо получилось. Сарем выпустил существо на волю. При этом он создал много вариаций "червя", как назвал его Сарем. Некоторые умели быстро плавать и поедать органику, плававшую в толще океанов, но при этом были очень маленькими. Другие присасывались к ещё живым растениям, и, создавая отрицательное давление за счёт мешка вырывали куски, а потом спокойно лежали на дне и перерабатывали. Получилось множество разных существ. Но это в конце концов было неплохо. Тут он вспомнил про жизнь, созданную магосом. Давать им возможность пользоваться магией было пожалуй пока рано, а вот накапливать... В задней части существа вырос небольшой торчащий отросток. Клетки этого органа перерабатывали часть пищи в магическую энергию и собирали в небольших органических кристалах, которые могли спокойно существовать в условиях дна океана тысячи лет. Осмотрев существо с нескольких концов он понял что не замечал очевидного. Оно умерло бы от первой же дырочки в теле. Чтобы сделать его чуть более живучим Сарем поставил 5 перепонок вдоль тела внутри полости с питательной жидкостью. Так оно по крайней мере не сразу умрёт. Наконец всё было готово и Сарем взял то что получилось и заключил в сферу из воды. Сфера разделилась на две. Каждая ещё на две и так далее. Вокруг Сарема летало уже 512 сфер когда он остановился. Сферы разлетелись и стали равномерно падать в океан. После этого он сел и стал наблюдать за тем что получилось.
Отредактировано 25.11.2009 в 23:53
3

Далайли Муссараии Tira
26.11.2009 22:22
  =  
Богиня сладко зевнула и довольно посмотрела на стеклянных пауков. С легкой (образно выражаясь) руки (щупальцо-резистора) Курцина они обрели вполне даже неплохой вид. Пора заняться обустройством экосистемы.
Шмякнувшись с горы, Далайли вяло поползла к болоту. Ее массивные, перетекающие бока пуза цепляли окружающие растения. Наконец, добравшись до топи, «красавица» плюхнулась прямо в зацветшую воду и распрямила лапки. Скопленная энергия начала образовывать массивные наросты довольно таки необычного мха. Посмотрев на него повнимательнее, насекомое начало придавать ему особые свойства.

Чунька Ядовитая.
Растет группами, которые, крепко соединяясь в общие системы, имеют вид однородной массы. Выглядит как очень пушистая губка индигового оттенка. Ворсистые отростки на нем выполняют функцию сита – конденсируют и выделяют из воздуха ядовитые осадки. Мох питается тяжелыми металлами, ртутными парами, кислотой, короче говоря - вредными испарениями, чем значительно очищает воздух.
Любит влагу и тень. На засушливых районах или под яркими лучами быстро погибает, осыпаясь ржавым порошком. Микроорганизмы, из которых он состоит, постоянно генерируют новые клетки, пожирая старые.
Бархатистые ворсинки в длину не больше сантиметра. Растут очень плотно друг к другу. Цветовая гамма делает их яркими, но употреблять в пищу ни одно животное мох не будет – он моментально убивает любую биологическую жизнь, при попадании в пищевые тракты.
Единственные существа, которые могут питаться умирающими клетками мха – маленькие, хрупкие насекомые, в виде алых паучков. Размером они около 1 мм. Покрывают мхи плотным, шевелящимся шаром. Живут колониями между ворсинок. Поедая остаточный материал мхов, насекомые перерабатывают (попросту говоря, пукают) их в кислоты, окутывающие все болота упругим шаром зеленоватых испарений. Кислоты ядовиты, но в небольшой концентрации вполне терпимы. Они несут в себе и полезные органические соединения, которые отлично подходят для некоторых видов существ.
Мхи и мини-паучки живут в симбиозе, прекрасно взаимодополняя друг друга.
Корней мох не имеет и очень хорошо переносит любой перенос на новое место обитания, если то подходит его требованиям. При очищении мхов от колоний пауков, можно получить очень мощные, природные фильтры, которые будут старательно очищать воздух от вредных веществ. Но при этом получаем проблему в виду обилия мертвых клеток, которые некуда девать, так как пауков, пожирающих их, нет. Поэтому, чтобы обработать и должно ухаживать за тернистым мхом, нужны особые правила. Очистить от насекомых его легко можно, поместив в воду температурой около 80 градусов – при этой температуре погибают пауки, но ее терпит мох. После недолговременного нахождения в горячей воде, мох надо поместить в сырую, обильно смоченную землю и оставить в тени. За три дня он полностью освоится и начнет массово поглощать вредные вещества, работая фильтром. Но, каждые три месяца его необходимо обильно промывать в горячей воде, что смоет омертвевшие клетки и не даст там поселиться новым колониям пауков.

Устало что-то шикнув, Дала прошипела напоследок:
- Будешь зваться Chuncus Toxicus.
Прикрыв все свои глаза, она воткнулась мордой в жижу и сонно засипела.
4

Курцин Рой Савелий
27.11.2009 00:47
  =  
Удалившись после предыдущего созидания в Шестеренку, Курцин потратил, как обычно, огромное количество времени на установление плана по созданию живности на планете. Все было рассчитано и продумано заранее - все биоцинозы, роли в экосферах и сложнейшие типы строения задумываемых существ. Причем, Рой даже прикинул несколько десятков путей развития в зависимости от действий других богов, и, выйдя, наконец, из своих чертогов, он снова принялся творить.

Утреннее солнце, взойдя над вечно волновавшимся морем Сарема, прокрасило прибрежные туманы желтоватым теплом - здесь было очень сыро, а потому тут вскоре начали вырастать грибы, творимые Курцином. И, конечно же, они не были обычными: взмывая ввысь на своих изогнутых, тонких ножках, гигантские грибы достигали до полусотни метров в высоту, неизменно оканчиваясь широкой шляпкой.
Эта крышки, достигавшаие порой дюжины метров в диаметре, оказались отличнейшим уловителями солнечных лучей, преобразуя их энергию в органические соединения. Глянув на зеленую траву, Курцин усомнился в эффективности хлорофиллов и усовершенствовал их, запихнув после этого в грибные деревья. Теперь их шляпки, сменявшие все оттенки коричневого в зависимости от конкретно вида, впитывали гораздо больше энергии, здорово нагреваясь на этой жаре.
Под землей, расходясь толстыми беловатыми корнями, ветвился общий мицелий, захватывавший порой многие километры грибного леса. Его высасывание из почвы влаги и минеральных солей в паре со сплошными тенями, образуемыми шляпками, не давали расти никаким другим растениям в этих лесах, от чего толстые у основания ножки покрывались мхом, а земля между ними - слабенькой травой.
К счастью, суша далеко не целиком покрылась пупырчатыми грязно-коричневыми лесами - грибные деревья жутко любили влажность, спасавшую их от испепелящего солнца равнин, а потому в основном они расселились в береговых зонах, вдоль русел широких рек и на болотах. При этом на последних они выдеживали сильную токсичность окружающей среды, образуемой Чунькой-мхом, разнообразив свой род ядовитыми, дряблыми поганками бледно-сероватого цвета.

Масленок Кровавый (ссылка).
Но у грибных деревьев были и свои проблемы - вскоре их начали поедать различные микроорганизмы и жучки, прогрызаясь в толщу суховатых стволов. И здесь среди прочих на первые позиции вышли выведенные Роем двадцатиметровые маслята, что научились по ночам выделясь специальный бардовый секрет, в основном состоящий из накопленной грибом воды. Кроме этого в нем присутствовало можество несъедобных соединений, придававших грибному соку липкость, тягучесть и цвет запекшейся крови.
Каждую ночь кровавый масленок покрывался плотным слоем этого секрета, стекавшего к самому мицелию, в котором погибали лишенные воздуха микробы и жучки. А днем практически весь секрет уже испарялся, оставаясь лишь тоненькой пленкой на хитиновой поверхности грибов - и все равно этой пленки хватало, чтобы не дать кому-то пригрызться. Таким образом, для грибных деревьев этого вида большинство вредителей оказались не страшны, что позволило им широко распространиться по всем континентам.
Еще одной особенностью этих маслят оказались их споры, что каждый сезон выпускались из-под шляпки через складки - они были снабжены оранжевым пушком, что делало период спорообразования в масленниках (грибных рощах сугубо этого вида) запоминающимся на всю жизнь. Среди множества тощих желтовато-коричевых стволов, нередко раздвоенных, прогоняемый ветрами ярко-рыжий пух клубился воздушными потоками, порой вылетая из-под плотного шляпного покрова на волю целыми облаками, захватывая все новые территории для очередных дремучих масленников...

Удовлетворенный проделанной работой, Курцин Рой решил использовать отданные ему силы от Библиоса и Сумрака. Для начала он утихомирил архипелаги Пастафара, опустив их до нормальной высоты и полуразрушив горы - теперь и там вполне могла развиться зарождаемая богами жизнь. Затем Шестеренка частично сравнял большинство подводных рифов, чтобы не изолировать эти острова от остальной планеты.
После чего он благодарно, но не особенно радостно, принял кристалл у Бермуки и, раскрошив его, поместил под одну из гор в долине - в наследство тем, кто сможет их добыть.
Закончив с этим, все оставшиеся силы Курцин Рой отдал своим стеклоарахноидам, что уже постепенно загибались от нехватки хорошей пищи. Но это обещало продлиться недолго - Бог Логики уже все рассчитал.
Создал грибные деревья, в частности - Кровавых Маслят.
Привел в нормальный вид континенты и острова, созданные Пастафаром.
Заложил кристалл Бермуки в горы Дисопмэна.
Поддержал Стеклянных Пауков своими силами.
Отредактировано 27.11.2009 в 01:22
5

DungeonMaster DerTod
24.12.2009 02:12
  =  
Сарем создал водных "Червей" ... Водное, всеядное (сарем, это уже к тебе вопрос, могу записать как травоядных просто)

Далайли создала Чуньку Ядовитую. Растение.

Куцин Рой создал Кровавых Маслят. Растение.
Заложил подарок бога ветров в свое плато.
Поддержал паучков своей силой.

Жизнь Далайди зародила небольших блуждающих растений. Просто такие милипиздрические паразитики. Водное растение.

На всех местах развития (Терра, Прайм, Магическая луна) жизнь керберосса зародила Каменную нямку... Этакий каменный мох, который время от времени рождает бутон семян, размером с яблоко. Вот это и есть нямка, для соответствующих существ естественно. Нямка богата минералами и солями легких металлов. :)))

Жизнь Библиоса зародила растение, Лиану ползучую. Тонкое растение с плотной корой, размножается усиками, отмершая часть растения распадается на удобрения, потому и возникает ощущение что ползает, хоть и очень медленно.
Керберос 10БС
Шамаш 10БС
Сарем 10БС
Магос 10БС
Бермука 10БС
Мадром 10БС
Библиос 10БС
Далайли 9БС (-1БС за изначальные растения)
Курцин 7БС (-3БС за подержку пауков)
Сумрак 10БС

Не стал реально считать у кого скока, всем дал по 10, со след хода начну расчитывать по пасивкам.
Отредактировано 24.12.2009 в 13:31
6

DungeonMaster DerTod
24.12.2009 02:54
  =  
ТАК... а вот тут я понял что будет ппц. Итак, боги которые занимаются второй эрой, сразу пишем в соответствующий справочник. Именно по той жизни что вы делаете. А то ща ппц будет полный.
Если вы развиваете сразу несколько жизней из разных основ, то это получится просто два поста. придется разделить, и писать одно в одну комнату, а другую в соответствующую просто. воть :)
7

DungeonMaster DerTod
26.01.2010 21:38
  =  
Развитие жизни: Цикл/Минимум для развития разума/Макс/
Жизнь Далайли на "Терре" 2/3/6
Жизнь Кербероса на "Терре" 1/3/5
Жизнь Кербероса на "Магической Луне" 1/3/5
Жизнь Кербероса на "Ньюрон Прайм" 1/3/5
Жизнь Библиоса на "Циркуляре" 2/5/10
Жизнь Шамаша на "Ньюрон Прайм" 1/3/8
Жизнь Шамаша на "Саор Калива" 1/3/7
Eucaryota Magotica на "Терре" 1/2/3
Eucaryota Magotica на "Магической луне" 1/2/3
Сумеречная жизнь на "Черной Матери" 1/3/5

Божественные силы:

Керберос: 0 (+10) =10 БС
Шамаш: 10 - 3,5 +9 = 16,5 БС
Сарем: 10 -9 +9 = 10 БС
Бермука: 10 -1 +9 = 18 БС
Хрон-Аш'-де-Гос: 0 (+10) =10 БС
Библиос: 10 -9 +1 +9 (+2) = 13 БС
Дайлайли: 9 -9 +9 (+2) = 11 БС
Сумрак: 10 = 10 БС
Курцин: 7 -6 -1 +9 = 9 БС
Эрхен Харт: 10=10 БС
Крагорил: 10=10 БС
В формуле, изначальное БС, дальше трата на ход, потом +9 это приход в этот ход, ну и если у кого есть в скобках, то это либо переход в 2ю эру, либо добавка от божественных сил.
Кто не согласен с бонусами, милости прошу спорить в обсуждения :)... Посмотрим, решим :).

Вот эта самая +9, это есть стандартная пасивка, она будет потихоньку падать пока не станет +0 за каждый ход. Но думаю до этого времени вы справитесь, ну и кто-то будет уже на бонусах жить :)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дайлани: однократно +1 за каждый завершенный цикл 1го уровня. +2 за второй, +3 за третий и +4 за четвертый.
За каждую развитую жизнь до +5 +5 в ход перехода и +1 дальше каждый ход. Дальше без бонусов :)

Библиос. +1БС за каждые 10к символов в описании создаваемых существ/растений. проверяется каждый ход. (этот ход набрали 20487 знаков. итого +2). Создания самого библиоса и авто создания экосистем не считаются :)

Курцин Рой. +5 БС за каждый факт зарождения разума в экосистеме. БС получаются только после конца хода.

Сарем. Зарождение разумного существа обитателя водного пространства, даст бонус в 15БС!

Бермука. 15 БС за разумное летающее существо :Р
Отредактировано 20.12.2010 в 23:00
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.