It is difficult to be a god | ходы игроков | Справочник: Мир.

 
DungeonMaster DerTod
22.11.2009 06:13
  =  
Строение системы:
0. Достаточно молодая звезда, хорошо греет и светит.

1 "Терра?"- Планета 4го размера, удаленностью от звезды 5. Горячее ядро, атмосфера, гидросфера. Множественные формы жизни. Разнообразное строение коры.
Имеет два спутника из металла и камня:
0.5 - кровавый "Ньюрон Прайм", горячее ядро, атмосфера, литосфера, растения и 2 формы жизни.
0.2 - Магическая луна "Маг'ос" , Исписана магическим матом.

2. "Циркуляр" - газовый гигант размера 7 на удаленности 10. Имеет ледяные кольца сложной формы. Глубинные материки и сложную экосистему. Имеет сложную органическую форму жизни.

3. "Хронгус", газовый гигант 24го размера, удаленности 15.
Пуст :)

------------------------------------------------------------------
Где-то в другой системе:
Саор Калива, - маленькая планетка 1й величины, горячее ядро, атмосфера, большая вулканическая активность. Обильные водные источники. Мало полезных ископаемых. Защищена от излучения звезд (купол?).

------------------------------------------------------------------
Где-то около нейтронной звезды:
Чёрная мать, - маленькая черная планетка 1й величины, атмосфера, теплое ядро, богата минералами и металлами.
Отредактировано 20.12.2010 в 00:00
1

DungeonMaster DerTod
22.11.2009 06:23
  =  
Терра подобная планета, отличительные места
Плодородная долина "Дисопмэн", на основе сложного механического строения, вулканов, рек, озер, выполнена как плато вокруг чертогов Курцин Роя.

Черный лес Далайли Муссараии, высокий мощный лесной массив.

Пустыня Харта. Длинная пустыня в экваториальных широтах. Недалеко от пустыни мощная вулканическая активность.

Затеряный мир Пастафара. Одно небольшое плато.

Огненное море Кербероса. огромное море открытой магмы, над которым летают несколько крупных островов. 1/6 от всей площади планеты. Окружено вокруг горами.
Отредактировано 24.12.2009 в 02:14
2

DungeonMaster DerTod
22.11.2009 06:28
  =  
Чертоги богов
Далайли Муссараии: "Черный лес Далайли"
Керберос: нет.
Пастафар: нет.
Сарем: Дворец на дне океана "Терры".
Шамаш: Кровавая луна "Ньюрон Прайм".
Библиос: Планета "Циркуляр".
Эрхен Харт: Пустыня Харта.
Хронгус: Ледяная планета.
Курцин Рой: Сердце долины "Дисопмэн".
Магос: Магическая луна.
Бермука Дуа Туул: Планета "Саор Калива".
Mardröm: нет.
Западло: Чёрная мать


Божественные существа:
Три робота слуги Курцин Роя (Дисопмэн)
1001 сердце высших элементалей (у всех богов по 100, у Сумрака 1, остальной запас у Кербероса)
Слуга Библиоса ("Циркуляр")
Отредактировано 26.01.2010 в 15:39
3

DungeonMaster DerTod
22.11.2009 11:26
  =  
Законы богов: (БС - божественные силы)
1. Бог изначально есть скопление БС.
2. Божественная неприкосновенность: Нельзя воздействовать БС на богов.
3. Закон сохранения БС: Количество БС постоянно, и делится по сложной зависимости между богами и тем что они создали.
4. Хозяин тапок: Если что-то создано божеством и определенны свойства, то это нельзя уже изменить. (например созданный цветок с описанным запахом, - запах нельзя изменить, и факт того что это цветок)
5. Дом милый дом: Объявляя что-то чертогами, бог фокусируется большей частью в этой точке, и это место попадает под пункт (2). Разрушение чертогов приводит к освобождению бога. Либо бог сам может назвать что-то еще новым домом.
6. Смерть богов: СБ бога равна нулю.

... *продолжение следует* ...

Законы мира:
Основа законов - понятия о волне, материи, свете, термоядерном синтезе, большом взрыве, и расширении вселенной.

Отхождение.
Вселенная ограниченна куполом, который пожирает столкнувшуюся с ним материю и энергию и трансформирует в магическое поле.
Химия - основана не только на формулах, а также на исключениях, позволяющие использовать к примеру алхимию (уже не требуется)

Магия.
Существует магическая волна, законы которой в целом схожи с физическими, но имеют другие константы и некоторые свойства. Например подчиняются разуму, стремятся обратно расширению вселенной, при большой концентрации трансформируются в материю физическую. Имеется понятие о магической материи, имеющей соответствующие обычным материалам свойства. Трансформация между материалами. Аккумулирование магической волны и прочее.

Души.
Сложные законы смерти и воскрешения.
Отредактировано 24.12.2009 в 03:08
4

DungeonMaster DerTod
24.12.2009 03:08
  =  
1) скорость магической волны на порядок выше световой.
2) магическая волна не взаимодействует с физической
3) концентрация маг волны рождает физический материал.
4) глобальный вектор импульса маг энергии направлен в центр мира.
5) глобальный вектор импульса физ материи направлен от центра.
6) Физическая материя накапливает магическую энергию что проявляется в виде проявления неэнергитичного магического поля, но только при условии наличия души.
7) магическая материия не может образоватся путем естественных процессов.
8) свойства магических материалов не описаны законами, и они могут нарушать законы физического мира, но подчиняются законам сохранения магической энергии и массы.
9) Магическая материя может быть созданна прямым божественным вмешательством.
10) Магическая материя может быть созданна путем химических исключений (алхимией), но при этом не может быть изобретена, так как неописанные свойства алхимии приводят к бесконечности вариаций реакции.
пост в правке.... в обсуждении можно ругаться и прочее...

Тут будет так же список ВСЕХ магических материалов которые боги уже создали - что автоматом разрешает их делать алхимическим путем.
Отредактировано 18.12.2010 в 03:12
5

DungeonMaster DerTod
17.12.2010 23:02
  =  
Прошу давать замечания и пометки либо в обсуждение либо в ЛС, с указанием что именно я забыл, и номера поста в котором это описано :) Либо по Асе.
Отредактировано 17.12.2010 в 23:02
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.