Расовые особенности: Фирболг
● Увеличение характеристик: +2 Мудрость, +1 Сила.
● Языки: общий, эльфийский, гигантский
● Магия Фирболгов. Вы можете накладывать обнаружение магии и маскировка этой способностью, используя Мудрость в качестве Вашей базовой характеристики. Наложив одно из этих заклинаний, Вы не можете наложить его снова этой способностью, пока не завершите короткий или продолжительный отдых. Когда Вы используете эту версию заклинания маскировка, Вы можете казаться на 3 фута короче, чем обычно, чтобы легче сливаться с людьми и эльфами.
● Незримая поступь. Бонусным действием, Вы можете магически стать невидимыми до начала вашего следующего хода или пока вы не атакуете, не бросите кость урона, или не вынудите кого–то сделать спасбросок. Использовав эту черту, Вы не можете использовать
её снова, пока не завершите короткий или продолжительный отдых
● Мощное телосложение. Вы считаетесь на один размер больше когда определяется ваша грузоподъемность и вес, который вы можете толкать, тянуть или поднимать.
● Язык зверей и листвы. У Вас есть способность к ограниченному общению с животными и растениями. Они могут понимать значение ваших слов, хотя у Вас нет никакой специальной способности понять их в ответ. Вы имеете преимущество при всех проверках Харизмы, которые Вы совершаете, чтобы повлиять на них.
Классовые умения и особенности: Друид [4 уровня]
● Владение:
– Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты (друиды не носят доспехи и щиты из металла)
– Оружие: Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары
– Инструменты: Набор травника
● Спасброски: Мудрость, интеллект
● Навыки: Выживание, Природа
● Друидический язык
● Дикий облик: действие, макс. ПО 1/2 (без скорости полета) на 2 часа. Обратно - бонусное действие
● Круг спор
● Ореол спор
2-й уровень, умение круга спор
Вас окружают невидимые некротические споры, которые безвредны, пока вы не выпустите их на существо поблизости. Когда существо, которое вы можете видеть, перемещается в пространство в пределах 10 футов от вас или начинает там свой ход, вы можете реакцией нанести этому существу 1к4 урона некротической энергией, если оно не преуспеет в спасброске Телосложения против Сл ваших заклинаний. Урон некротической энергией увеличивается до 1к6 на 6-м уровне, 1к8 на 10-м уровне и 1к10 на 14-м уровне.
● Симбиотическая сущность
2-й уровень, умение круга спор
Вы получаете способность насыщать споры магией. Действием вы можете использовать умение «Дикая форма» для того, чтобы пробудить эти споры, а не превратиться в зверя, и при таком использовании вы получаете 4 временных хита за каждый уровень в классе друида. Пока это умение активно, вы получаете следующие преимущества:
• Когда вы наносите урон «Ореолом спор», бросьте соответствующую кость урона повторно и добавьте выпавшее значение к общей сумме.
• Ваши рукопашные атаки оружием наносят дополнительные 1к6 некротического урона любой цели, по которой они попадают.
Эти преимущества длятся 10 минут, либо пока вы не потеряете все свои временные хиты, либо пока вы не используете «Дикую форму» снова.
● Дикий спутник
Вы получаете способность призывать духа, который принимает форму животного. Действием вы
можете использовать «Дикий облик» для накладывания заклинания поиск фамильяра [find familiar] без затрат материальных компонентов.
Когда вы накладываете это заклинание подобным образом, фамильяр считается феей, а не зверем. Фамильяр исчезает спустя количество часов, равное половине вашего уровня друида.
Черта Шеф-повар
• Увеличьте значение вашего Телосложения или Мудрости на 1 при максимуме 20.
• Вы получаете владение инструментами повара, если вы ими ещё не владеете.
• Во время короткого отдыха вы можете приготовить особую еду при условии, что у вас есть необходимые ингредиенты и инструменты повара под рукой. Вы можете приготовить достаточно
пищи для количества существ, равного 4 + ваш бонус мастерства. В конце короткого отдыха любое существо, которое съедает эту пищу и тратит одну или несколько костей хитов, чтобы восстановить хиты, дополнительно восстанавливает 1к8 хитов.
• За один час работы или по окончании продолжительного отдыха вы можете заготовить количество порций еды, равное вашему бонусу мастерства. Эти особые порции съедобны в течение 8 часов после приготовления. Существо может бонусным действием съесть одну из этих
порций, чтобы получить количество временных хитов, равное вашему бонусу мастерства.
=====
● Использование заклинаний:
– Заговоры (3+1)
– Подготовка и сотворение заклинаний (8+2)
– Базовая характеристика заклинаний: Мудрость
– Исполнение ритуалов
– Фокусировка заклинания ()
Ячейки:
1 ур. - 4, 2 ур. - 3
Особенности предыстории: Дальний путешественник
● Навыки: Проницательность, Внимательность.
● Язык: Сильван
● Владение: многоствольная флейта
● Снаряжение: Одежды путника, любой музыкальный инструмент или игровой набор, которым вы владеете, схематичная карта с вашей родины, на которой отмечено ваше местонахождение на Фаэруне, небольшое ювелирное украшение стоимостью 10 зм, украшенное в стиле вашей родины, кошель с 5 зм.
● Умение: Все взгляды прикованы к вам
Ваш акцент, манеры, обороты речи и, возможно даже, ваш внешний вид выдаёт в вас чужеземца.
Любопытные взгляды всегда будут прикованы к вам, куда бы вы не отправились, что может нервировать. Но вы также являетесь объектом дружелюбной заинтересованности учёных и других интересующихся дальними землями, не говоря уже об обычных людях, которые всегда жаждут услышать истории с вашей родины.
Вы можете пользоваться этим вниманием для того, чтобы получать доступ к людям и местам, к которым ни у вас, ни у ваших компаньонов не было бы доступа при обычных обстоятельствах. Знатные лорды, учёные, зажиточные купцы и многие другие могут быть заинтересованы в том, чтобы послушать о вашей далёкой родине и её людях.
● Персонализация:
– Черты характера: Мои представления о том, что является едой, а что - нет, расходятся с таковыми окружающих. Я нахожу трапезные традиции окружающих восхитительными, странными или возмутительными.
– Идеал: Любознательность. Всё такое новое, а у меня тяга к знаниям как раз разыгралась.
– Привязанность: Я заворожён красотой и чудесами этих новых земель.
– Слабости: Я резко реагирую на некоторые действия и мотивы местных людей, потому что эти люди отличаются от меня.
Я с трудом доверяю представителям других рас, племён и сообществ.