Terra Incognita | ходы игроков | Веди

 
DungeonMaster Katorjnik
05.07.2021 19:36
  =  
Как вообще играть в этот кусок дерьма высококачественный игровой продукт, совершенно точно не сделанный на коленке.

   В теории, я хочу проследить как будет развиваться созданный мир на протяжении всего игрового процесса по воздействием как прямых действий игроков, так и создаваемого ими хаоса и побочных действий. Как выйдет на практике - зависит только от вас.

   На старте, каждый игрок имеет под своим контролем популяцию, достаточную для устойчивого роста численности (инцест - это плохо, п'нятьненько?). Оная популяция растет или помирает в зависимости от принятых вами решений и технологического прогресса, обеспечиваемого т.н. лидерами.

   Лидер - это, де факто, ваша аватара, которая проводит решения в мире. Именно системой лидеров (или лидерских заявок, называйте как хотите) вы обеспечиваете откочевывание вашего племени на новые пастбища, объявление и ведение войны с соперниками, исследование термоядерных реакторов - в общем все значимые изменения в обществе. На старте их 3. Логично, что их число можно и нужно наращивать, но этот процесс привязан к развитию общества и экономики. Постиндустриальное государство может поддерживать больше направлений развития, чем банановая республика.
1

DungeonMaster Katorjnik
05.07.2021 19:42
  =  
Магия против Технологии или "Да как так-то, где баланс?"

   Самый животрепещущий вопрос в тех играх, где идёт прямое или косвенное столкновение двух систем. Скажу так - у обоих подходов есть как свои плюсы, так и свои минусы, подводные камни и опасности, которые могут привести к печальным итогам. Поэтому все остаётся на вашей совести, на моей же остаётся сбалансировать то, что вы напридумываете.
2

DungeonMaster Katorjnik
07.07.2021 10:33
  =  
Ты что ли король? А я за тебя не голосовал (с)

   В процессе развития вашего общества, вы неизбежно столкнетесь с тем, что доступных лидеров на все хотелки не хватает и приходиться разрываться между развитием кабаре, изучением дымного пороха, "приручением" суккуб и перестройкой канализации в столице. Поэтому, технически, у вас есть 3 вида тех, кто будет выполнять ваши повеления: лидер, эксперт и народ. (Система честно украдена из предыдущих игр подобного жанра, да).

1. Лидер - шаман, президент, генерал-адмирал и прочие олицетворения государства и его ресурсов. Заявка лидера означает концентрацию всех доступных ресурсов на решении заданной проблемы. Максимальное их число ограничено условной эпохой (пар, реннесанс, атом и т.д.) и прогрессом общества.

2.Эксперт - учёный, генерал, дипломат, соблазнительница или шпион. Олицетворяют приложение сил конкретного человека и доступных ему возможностей с ресурсами. Очевидно, что у эксперта меньший шанс успеха действия, чем у лидера, и он может погибнуть при выполнении задания. Максимальное их число ограничивается развитием общества, технологиями и социальными взаимодействиями. Эксперт нанимается действием лидера.

3.Народ - плебс, жаждущий хлеба и зрелищ. Обычно ленивые и капризные создания, но и их можно использовать во благо Родины. Самый худший способ решения любых проблем, однако не имеющий ограничения по числу попыток (кроме численности населения. Они имеют привычку дохнуть от любых неприятностей.) Однако что нибудь простое они вполне могут выполнить. Учитывайте риски.

Пример типичной заявки:
Лидер 1 - термодинамика
Лидер 2 - военные действия против сионистов
Эксперт-биолог - изучение строения сионистов
Эксперт-военный - отравленные стрелы
Народ 1 - песня о победе над сионистами
Народ 2 - распахивание земли под фермы

Эффективность и вероятность выполнения заявок примерно такова: лидер - 90%, эксперт - 60%, народ - 30%.
Отредактировано 07.07.2021 в 10:43
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.