[D&D 5e]Глубже В Бездну | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Bloodhound
03.07.2021 19:32
  =  
ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Передвижение по диагоналям
• Опциональное: 5-10-5-10
Реакции
• Желательно указывать заранее возможную трату реакции. Например, трату реакции на заклинание "щит".

СВОБОДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОБЪЕКТАМИ
Согласно правилам: доступно одно взаимодействие с объектом в раунд, на два взаимодействия с объектами придётся потратить экшен(действие).
Исключение: бросить предметы в руках под ноги — это всегда свободно. То есть, можно свободно бросить лук на землю, а затем за взаимодействие с объектом вытащить из ножен меч и проатаковать.
Исключение из исключения: Одновременно бросить одно оружие, подобрать с земли второе и проатаковать не получится.

КРИТИЧЕСКИЙ ПРОМАХ ПРИ АТАКЕ
Если персонаж выбрасывает естественную 1 на бросок атаки, то его ход немедленно заканчивается, а сам он предоставляет преимущество на броски атаки всем врагам до начала его следующего хода.

ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ПРОВОЦИРОВАНИЯ
Если Вы покидаете зону досягаемости вашего оппонента, Вы можете бонусным действием совершить проверку Ловкости (Акробатика) против КС 15. В случае успеха Вы можете передвинуться на расстояние до половины скорости Вашего передвижения (затратив очки скорости) без провоцирования атаки по возможности и без затраты действия Disengage. Вы получаете помеху на бросок, если покидаете зону досягаемости двух и более оппонентов.

УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА ОТ ПАДЕНИЯ
Когда вы начинаете совершать свободное падение, вы можете использовать вашу реакцию и сделать проверку Ловкости (Акробатика) против КС 15 и рассматривать урон, как будто высота падения была на 10 футов ниже.

ВАРИАНТ: ПОДГОНКА СНАРЯЖЕНИЯ
В большинстве кампаний можно носить и использовать любое найденное снаряжение в рамках здравого смысла. Например, грузный полуорк не сможет втиснуться в кожаный доспех полурослика, а гном запутается в мантии облачного великана. Мастер может усилить этот реализм. Например, доспех, изготовленный под одного человека, не подойдёт другому без значительных изменений, и униформа стражника может выглядеть заметно чужеродной, если искатель приключений оденет её для маскировки. По этим дополнительным правилам когда искатели приключений находят доспех, одежду или другой похожий предмет, предназначенный для носки, им нужно посетить изготовителя доспехов, портного, кожевника или другого специалиста, который подгонит этот предмет для них. Стоимость этой работы составляет от 10 до 40 процентов от рыночной стоимости предмета. Мастер может определить стоимость методом 1к4 × 10 или самостоятельно решить, какую назначить цену, основываясь на итоговой сумме.

ВАРИАНТ: НАВЫКИ С ДРУГИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
Обычно владение навыком применяется к проверкам только одной конкретной характеристики. Владение Атлетикой, например, обычно применяется к проверкам Силы. Однако в некоторых ситуациях ваше владение может применяться к другой проверке. В таких ситуациях Мастер может попросить совершить проверку, используя необычную комбинацию характеристики и навыка, или же вы можете попросить у Мастера разрешение применить бонус мастерства к другой проверке. Например, если вам надо переплыть с острова на континент, Мастер может попросить совершить проверку Телосложения, чтобы увидеть, хватит ли у вас выносливости для такого длительного заплыва. В этом случае Мастер может разрешить вам применить бонус от Атлетики, то есть попросит совершить проверку Телосложения (Атлетика). Таким образом, если вы владеете Атлетикой, вы применяете бонус мастерства к проверке Телосложения, как если бы совершали проверку Силы (Атлетика). Точно так же, если варвар полуорк демонстрирует грубую силу, чтобы запугать врага, Мастер может попросить совершить проверку Силы (Запугивание), несмотря на то, что Запугивание связано с Харизмой.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЮДЕЙ
Если в своей компании вы используете дополнительные правила об использовании черт из главы 5, ваш Мастер может позволить использовать эти альтернативные особенности вместо указанного выше стандартного увеличения характеристик. Увеличение характеристик. Значение двух характеристик на ваш выбор увеличивается на 1. Навыки. Вы получаете владение одним навыком на ваш выбор. Черта. Вы получаете одну черту на ваш выбор.

ИНИЦИАТИВА СТОРОН

Запись инициативы за каждого персонажа и чудовища, выстраивание всех в верном порядке и запоминание того, кто после кого ходит, может замедлить игру. Если вы хотите сделать сражения быстрее, рискуя сделать их несбалансированными, попробуйте использовать правило инициативы сторон. При таком варианте игроки кидают к20 на инициативу своей группы или стороны. Вы тоже кидаете к20. К броскам не добавляются никакие модификаторы. Тот, у кого выпадет большее число, выигрывает в инициативе. В случае ничьей продолжайте кидать, пока не будет определён победитель. Во время хода стороны, её участники могут действовать в любом желаемом порядке. Когда одна сторона заканчивает ход, вторая сторона начинает свой. Раунд заканчивается, когда обе стороны закончили ходы. Если в бою участвует больше двух сторон, каждая из них определяет свою инициативу. Они действуют в порядке от самого высокого показателя до самого низкого. Бой проходит согласно инициативе, пока не закончится. Такой вариант поощряет командную работу и облегчает вашу жизнь, ведь вам будет проще координировать чудовищ. С другой стороны, выигравшие в инициативе могут зажать врагов и вывести их из строя ещё до возможности подействовать.
ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь это правило действует по-другому - каждый бросает инициативу со своим модификатором, мастер бросает общую инициативу врагов, те, кто выше врага - делают первый ход в любом порядке, потом - враги, потом - следующий раунд, все игроки ходят в любом порядке. Резолв происходит согласно инициативе, а не порядку постования.

ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Данный раздел представляет новые варианты действий в бою. В свою игру вы можете добавить их все или только часть.
ВЗБИРАНИЕ НА БОЛЬШЕЕ СУЩЕСТВО
Если одно существо хочет запрыгнуть на другое, оно может сделать это с помощью захвата. У существа Маленького или Среднего размера мало шансов успешно захватить Огромное или Громадное существо, если только оно не обладает недюжинной силой или не находится под действием магии. В качестве альтернативы, достаточно большой противник может считаться местностью для целей запрыгивания ему на спину или лазания по его конечностям. После совершения всех необходимых проверок меньшее существо действием совершает проверку Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика), противопоставленную проверке Ловкости (Акробатика) цели. Если меньшее существо преуспевает, оно перемещается в пространство цели и цепляется за его тело. Находясь в пространстве цели, меньшее существо перемещается вместе с ней и совершает с преимуществом броски атаки по ней. Меньшее существо может перемещаться по пространству большего существа, считая его труднопроходимой местностью. Способность большего существа атаковать меньшее зависит от местоположения меньшего существа и оставляется на ваше усмотрение. Большее существо может сбросить меньшее действием — стряхнув его, потеревшись о стену или схватив его и сбросив. Это действие требует от большего существа успеха в проверке Силы (Атлетика), противопоставленной проверке Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика) меньшего существа. Меньшее существо само выбирает, проверку какой характеристики оно будет совершать.
КУВЫРОК
Существо может попытаться проскочить сквозь пространство враждебного существа, уворотами и кувырками уклоняясь от противника. Действием или бонусным действием уклоняющийся совершает проверку Ловкости (Акробатика), противопоставленную результату Ловкости (Акробатика) противника. Если уклоняющийся преуспевает, он может один раз в свой ход переместиться через пространство враждебного существа.
МЕТКА
Эта опция позволяет рукопашным бойцам лучше совершать провоцированные атаки. Когда существо совершает рукопашную атаку, оно может также пометить цель. До конца своего следующего хода атакующий совершает по помеченной цели рукопашные атаки с преимуществом. Провоцированная атака не тратит реакцию атакующего, но атакующий не может совершить такую атаку, если что-то, например, состояние ≪недееспособен≫, или заклинание электрошок, не позволяет ему совершать реакции. Атакующий ограничен только одной провоцированной атакой в ход.
ОБЕЗОРУЖИВАНИЕ
Существо может использовать атаку оружием, чтобы выбить оружие или другой предмет из хватки цели. Атакующий совершает бросок атаки, которому противостоит проверка Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика). Если атакующий выигрывает состязание, атака не причиняет ни урон, ни другие негативные эффекты, а цель просто роняет предмет. Атакующий совершает бросок атаки с помехой, если цель держит предмет как минимум двумя руками. Цель совершает проверку характеристики с преимуществом, если она больше атакующего, или с помехой, если она меньше атакующего.
ПРОБЕГАНИЕ
Существо может попытаться переместиться через пространство враждебного существа. Оно совершает действием или бонусным действием проверку Силы (Атлетика), противопоставленную проверке Силы (Атлетика) враждебного существа. Пытающееся пробежать существо совершает свою проверку с преимуществом, если оно крупнее враждебного существа, или с помехой, если оно меньше. Если оно выигрывает состязание, то может в этом ходу один раз переместиться сквозь пространство враждебного существа.
ТОЛКАНИЕ В СТОРОНУ
С этой опцией существо может при помощи особой толкающей атаки из Книги игрока толкнуть цель в сторону, а не от себя. При этом атакующий совершает свою проверку Силы (Атлетика) с помехой. Если проверка была успешной, оно перемещает цель на 5 футов в другое пространство в пределах своей досягаемости.
УДАР ПО УКРЫТИЮ
Если дальнобойная атака промахивается по цели, имеющей укрытие, вы можете воспользоваться этим опциональным правилом, чтоб определить, попала ли атака по укрытию. Для начала определите, попала ли бы атака, если бы цель была без укрытия. Если бросок атаки слишком низкий, чтобы попасть по цели, но достаточно высокий, чтоб попасть по ней, если бы укрытия не было, то атака попадает по объекту, используемому в качестве укрытия. Если укрытие предоставлено существом, и бросок атаки превышает его КД, то атака попадает по укрывающему существу.
ПРОРУБАНИЕ СКВОЗЬ ВРАГОВ
Если персонажи ваших игроков регулярно сражаются с полчищами низкоуровневых чудовищ, это опциональное правило ускорит такие сражения. Если рукопашная атака уменьшает до 0 хиты существа с полными хитами, ≪лишний≫ урон от атаки можно перенести на другое существо поблизости. Атакующий нацеливается на другое существо в пределах досягаемости, и, если исходный бросок атаки может попасть и по нему тоже, причиняет ему оставшийся урон. Если хиты того существа тоже были полными, и тоже опустились до 0, повторите процесс, перенося остатки урона, пока не кончатся доступные цели или пока этот урон не сможет опустить хиты здорового существа до 0.

ОПЦИОНАЛЬНОЕ ПРАВИЛО: ОКРУЖЕНИЕ

Если вы регулярно используете миниатюры, окружение даёт участникам сражения простой способ совершать броски атаки с преимуществом по общему врагу. Существо не может окружать врага, если не видит его. Существо также не участвует в окружении, если оно недееспособно. Существо Большого или ещё большего размера окружает, если как минимум одна клетка или гекс его пространства участвуют в окружении.

Пассивные значения навыков
Некоторую вводную информацию знают только персонажи с определённым пассивным значением навыков. Информация будет делится на 3 типа
1. Поверхностная информация. Её знают те, у кого пассивное значение навыка выше 10
2. Углублённое знание. Получают те, у кого пассивное значения навыка выше 14, а также те, у кого есть владение навыком.
3. Тайные знания. Получают те, у кого пассивное значение навыка выше 19
Из этого правила может быть множество исключений - это и биография персонажа, его предыстория, владение языками, социальные связи.
1

DungeonMaster Bloodhound
03.07.2021 19:34
  =  
Правила по огневой поддержке со стороны НПС
Так как бойцов поддержки оказалось неприлично много, для них введены особые правила, которые облегчат менеджмент карты, но при этом не оставят этих бойцов бесполезными.
Неписи из списка "Поддержка" не присутствуют на поле боя. Вместо этого, их группа будет выглядеть, как линия, обозначающая их положение ЗА границами карты. Выстраиваются они в несколько рядов, и первым будет идти ряд наиболее пригодных для ближнего боя бойцов("Пригодность" определяется наличием способности "Мультиатака", уроном в ближнем бою , классом брони и количеством хитпойнтов. Соответственно, первыми урон, в случае нападения на них противника, получать будут именно эти бойцы, и именно эти бойцы будут атаковать противника.
Вы можете бонусным действием дать команды конкретно своим бойцам поддержки, чтобы они:
1. Атаковали выбираемого вами противника либо в ЭТОМ ходу(Полезно, если захотите сохранить кому-то жизнь или взять в плен)
2. Фокусировали на нём свои дальнобойные атаки до его смерти(Освобождает бонусное действие на следующие ходы)
Во втором случае вы можете так-же бонусным действием в последующих ходах менять цель, на которой они фокусируют свои атаки.

Бойцы поддержки игнорируют максимальную досягаемость своего оружия и могут свободно атаковать любого бойца, не находящегося в укрытии.
Бойцом "В укрытии" считается противник, который стенами защищён от видимости с любой точки, занимаемой бойцами поддержки. Т.е. если с любой такой точки проложить линию до противника нельзя, то он автоматически защищён от их атак. В счёт при прокладывании такой линии идут только стены, плотные заграждения(Например – мешки с песком) и подобные цельные конструкции. Такие зоны являются защищёнными. В каждой отдельной ситуации имеет смысл обсудить защищённость той или иной зоны с мастером.
Так же, "В укрытии" противник может быть, плотно прижат к какому либо препятствию на пути зрения группы поддержки(Дереву, камню, ящику и т.д.). В этом случае никакие линии не прокладываются: такой противник автоматически защищён от их атак.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.