Действия

- Ходы игроков:
   Ritual 
- Архивные комнаты: (показать)
   Наработки/Адъ 
   Трупохранилище 
   Север-Реворкинг 
   Генерации 
   Хрень всякая, но нужная. 
   Ереси  
   Азурный Негатив (Заморожен) 
   [Болеутоляющее] Сектор [R] 
   Dnd 3/5 
   Словесочно/Система 
   MnM3 
   Персонажное 
   MnM3/Нежить 
   ????? 
   Система-чего-то 
   -------------------- 
   Странная. (7)
   Коробчатые эмиссары 
   Стратегичное 
   Квентальня 
   Хани Хорни Мани 
   Хрень про карточки 
   Mofu-Mofu: Техническая 
   Mofu-Mofu: Инфокомната 
   Хроники Хвоста: Неделя первая 
   ============= 
   Hot-Dog 
   Hot-Days 
   =============  
   ???????? 
   ● Блокнотик с Ушками 
   Хвост и все-все 
   Странное Путешествие 
   # Map 
   R-41 Uboat 
   Немёртвые Рожки 
   Witch Story 
   I hate sun (2)
   Блокнотик 2 
   Hranenie 
   Ravioli Ravioli, Don't Mess With Feral Loli 
   Tentacles 
   Stand by 
   Boxcutter 
   Тестовая Камера 
   Хроники Хвоста 
   ------ 
   ------ 
   ------ 
   ------ 
   Originium 
   Варианты 
   Necronica (POW) 
   == System == (2)
   == ???? == 
   == Scene == 
   == Vasilisk == 
   == Sonya == 
   == Experimental == 
   Nichego Niet 
   ------------- 
   Что-то-Там 
   Зарисовки 
- Обсуждение (2)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Мастерская Негатива | ходы игроков |

 
DungeonMaster IronLich
20.08.2021 03:12
  =  
Отредактировано 20.08.2021 в 03:13
1

DungeonMaster IronLich
20.08.2021 03:12
  =  
➤ Болеутоляющее [2] ...... 28 Очков // Дистанция: дальняя, Длительность: мгновенная
Выстрел 7 (Blast) [2]; (Изымаемая (Меткая 4 (Accurate) [+1]; Removable) [-1]; Особое преимущество: Не работает в чужих руках (Benefit) [1]; Дальнобойная 2 (Extended Range) [+1]
Дескрипторы: Оружие; Механика; Метатель кольев
2

DungeonMaster IronLich
20.08.2021 03:17
  =  
Чистый чарник ПЛ6

3

DungeonMaster IronLich
20.08.2021 04:13
  =  
Характеристики (Abilities) 90 Очков, не больше 12, 2 за 1
Сила (Strength) [0]
Выносливость (Stamina) [6] //90 - 12 = 78
Подвижность (Agility) [0]
Сноровка (Dexterity) [0]
Бой (Fighting) [0]
Интеллект (Intelligence) [0]
Мудрость (Awareness) [6] //78 - 12 = 66
Харизма (Presence [2] //66-4 = 62
.....
Защиты (Defenses)
Воля (Will) [6]
Парирование (Parry) [0] //62-6 = 56
Сопротивляемость (Fortitude) [6]
Стойкость (Toughness) [6]
Уклонение (Dodge) [6] //56-6 = 50
===

Умения (Skills) 50 Очков
Акробатика (Acrobatics) (Подвижность) [0]
Атлетика (Athletics) [0] (Сила)
Ближний бой (Close Combat) [0] (Бой)
Вождение (Vechicles) [0] (Сноровка)
Восприятие (Perception) [6+6 = 12] (Мудрость) //50-3 = 47
Дальний бой (Ranged Combat) [0] (Сноровка)
Запугивание (Intimidation) [4+2 = 6](Харизма) //47-2 = 45
Знание (Expertise) [0] (Интеллект)
Лечение (Treatment) [0](Интеллект)
Ловкость рук (Sleight of Hand) [0] (Сноровка)
Обман (Deception) [4+2 = 6](Харизма) //45-2 = 43
Проницательность (Insight) [2+6 = 8] (Мудрость) //43-1 =42
Расследование (Investigation) [0](Интеллект)
Скрытность (Stealth) [0](Подвижность)
Техника (Technology) [0](Интеллект)
Убеждение (Persuasion) [6+2 =8] (Харизма) //42-3 =39
===

Преимущества (Advantages) //39-4 = 35
Удача (Luck) [1]
Действую-​на-бегу (Move-​by Action)
Снаряжение (Equipment) 1
Языки: Русский (Languages)
Мастер на все руки (Jack of All Trades) [1]
Привлекательность (Attractive) [2]
===

Суперсилы (Powers) 35 Очков - 30 = 5
➤ Лисье пламя [4] ----- 28 Очков + 2 Альт Эффекта // Дистанция: , Длительность:
Урон 5 (Damage) [+1]; (2 Меткая (Accurate) [+1]; Истощающая: Для ранга 4 (Tiring) [-1]) + Альтернативный эффект (Alter Effect) [2]
Дескрипторы: Магия; Огонь;

➤ The loser will be raped! 4 ----- [28 очков] // Дистанция: Ближняя , Длительность: Поддерживаемая
Недомогание (Affliction) 6 (Ошеломлён (Dazed)/Искалечен (Disabled)/Подчинён) [1];Ограниченная: Работает только на Силы (Limited) [-1]; Побочный эффект: В случае провала лиса становится слишком возбуждена и должна пройти проверку воли, чтобы не набросится на союзников или иным способом сбрасывать стресс (Side Effect) [-1]; Связанная с Изменчивыми силами (Linked to variable) [+0] // Изменчивые силы 4 (Variable) [7]; Ближнего действия (Reduced Range) [-2]; Меткая 3 (Accurate) [+1];

Дескрипторы:

[+]Лисья форма [4] ...... 28 Очков // Дистанция: , Длительность:
Превращение 4 (Shapeshift) [8]; (Ограниченная: Только лиса (Limited) [-1]; Особое преимущество: Размер меняется на лисий (Benefit) [1];(Причуда: Одежда не превращается и лиса остаётся голой (Quirk) [-1])

Дескрипторы: Превращение.

➤ Лисий хвост [1] ----- 5 Очков // Дистанция: , Длительность:
Дополнительные конечности 2 (Extra Limbs); Растяжение 2 (Elongation); Полёт 2 (Flight) [2]; (Причуда: Растягиваются только хвосты (Quirk) [-1]; Крылья (Wings) [-1])
Дескрипторы


Отредактировано 20.08.2021 в 04:29
4

DungeonMaster IronLich
24.08.2021 16:25
  =  
Имя
Любое стилистически подходящее лисодевочке. Желательно восточное, но не обязательно.
Раса
★ Кицуне
  Самые обычные магические лисы-ёкаи, что могут принимать человеческий облик и вообще активно менять собственную внешность. Хвостатые, ушастые и крайне разнообразные, они достаточно редко встречаются среди мистических "осколков", где проживает разного рода нечисть, что предпочла активно не контактировать с человеческим миром, а потому могут считаться представителями "высокого рода", обладающего определённой репутацией достаточной, чтобы считаться ровней и более опасным существам.

✧ Бьякко
Так называемая "благая" разновидность кицуне, обладающая повышенным сродством со стихиями светлого спектра и порядка, что автоматически поднимает потенциал в связанных с ними областях на несколько порядков выше чем у остальных сородичей. Доброжелательные представители "добрых" мирровозрений, чья натура в основном соответствует характеру "белых и пушистых" с поправкой на лисью хитрость и весьма глубокую тягу к разного рода "шуткам". Бьякко не уронит на вас ведро с водой, но вот разрисовать мордашку совершенно точно не откажется.

✫ Ногицунэ
Полевая лиса. Самый разнообразный по окрасам и характерам подвид, в основном придерживающийся золотой серединки между "добротой" благих и "хаотичностью" демонических, принимая одинаковое количество черт от тех и других. Не имеют ограничений в стихийном и магическом плане. Однако не так сильны в "профильных" областях своих светло-тёмных родственниц, чаще всего делая упор на разнообразие и качество навыков, чем на их специализированность и силу.

✦ Генко
Демонический подвид, обладающий хаотичной натурой и склонностью к тёмным направлениям магических искусств. Активны, "агрессивны" и не обладают высокой моралью или устойчивостью остальных родственников. Яркие словно огоньки пламени, эти кицуне легко "вспыхивают" и в целом являются стойкими носителями chaotic мирровозрений. С огромным даже по лисьим мерка шилом в разного рода мягких тканях и неистребимой жаждой деятельности направляемой в ту или иную область.

Хвосты
[★] Однохвостая
- Один хвостик, что соответствует "детству". Улучшенная обучаемость, а потому период однохвостия идеальное время, чтобы выучить что-то новенькое и полезное в будущей жизни. Хотя большинство и увлечено развлечениями, именно в этом возрасте большинство лисичек приобретают "стартовый фундамент", который и развивают далее в течении всей жизни. Социальные "скидки" ибо старшие спускают большинство шалостей на "она же маленькая" и в целом получить наказание страшнее обычной порки весьма трудно. Собственно ответственности особо нет, однако не стоит ждать что "хвостик одинокий", будут воспринимать всерьёз, по крайней мере сразу.

[★ ★] Двухвостая
- Начальный подростковый возраст, когда общее любопытство уже стало умеренно-активным, а силушка наконец пошла в рост. Идеальное время чтобы "качать мышцу" ибо активные нагрузки магического и физического толка, в данное время крайне эффективны, в данное время и кицуне которая потратила время с пользой, вероятно весьма прибавит в силе. Старшие уже начинают более серьёзно воспринимать хвостатую мелочь и спокойно привлекая их к разного рода поручениям и более серьёзным совместным делам чем раньше. Детство кончилось, однако количество обязанностей пока оставляет достаточно свободного времени на себя.

[★ ★ ★] Трёххвостая
- Почти взрослая лиса с которой спрашивают как с почти взрослой. Активный рост тела и силы почти замедлился, а потому наступает время для обустройства собственной жизни. Хвостатые носятся и активничают, вовсю "подтягивая" выстроенные за время "юности" взаимоотношения и знания, чтобы встретить четвёртый хвост полностью обеспеченными важными лисами. Появляется возможность запасать в одном из хвостов магию и активно манипулировать пушистыми конечностями на уровне с рукой.

Параметры
Распределить 19★ между параметрами. Заклинания/Особенности положить в клише вида:

Название
[Ёмкая суть области]
Описание


➤ Тело:
Аспект: "Название наиболее развитой характеристики
[Физическое развитие] [☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆]
То, на какое свойства тела был сделан упор физического развития организм. Будь то сила, ловкость, выносливость или восприятие, следует указать в какую именно сторону перекошена "физика" персонажа. Даже если ничего подобного не наблюдается, то следует указать примерные физические кондиции в соответствии с потраченными на параметр ★.

Оружие: "Название оружия"
[Обращение с оружием] [☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆]
Лук, копьё, кинжал, меч, нагината. Следует указать какое именно оружие было выбрано в качестве "профильного". Также расписать основной стиль его применения и сильности/слабости. Вложенные ★, определяет его развитость и отточенность.

Метаморфозы "Лисья форма/Промежуточное состояние/Человеческий облик
[Превращения] [☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆]
Указать какая именно сфера превращений является более удобной. Щеголяет ли лисичка в человеческой шкурке, использует промежуточную "ушастую" форму, (не теряя возможности больно кусаться и применять когти), или же передвигается в лисьем облике. Количество вложенных ★, определяют возможности и качество превращения.


➤ Магия:
Стихийное начало: "Связка из трёх элементов", или краткое название комбинации если получилось подобрать.
[Стихийная часть] [☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆]
В зависимости от выпавших значений, "стихийности", лисичка обладает определённой склонностью. Чем больше ★, вложено в параметр, тем выше сродство с основной (идущей первой), стихией и более способность персонажа к манипуляциям и хранению "стихийной", маны. За каждую ★. Можно записать грубое заклинание основанное на манипуляции элементами, проходящее как "среднее" по затратам или пару совсем уж простеньких эффектов, идущих по 2, за ★.

Оммёдо: Классический вариант
[Оккультизм] [☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆]
Весьма классический набор оккультных знаний связанный с использованием амулетов и подчинённых духов-шикигами, вселяемых в физические оболочки для выполнения разных задач. Магический аналог компьютеров и боевых фамильяров, шики являются вполне многофункциональным объектом пусть и требующим специфических навыков. а каждую ★. Можно записать простое, средне-затратное заклинание, дополнительно требующее мат-компонент, для создание простенького одно-двхузадачного шикигами или же магического амулета с простым эффектом бытового или боевого толка.

Демоническая/Полевая/Благая кицуне
[Ёкайская суть] [☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆]
Чистая сила ёкая не связанная с запасом магических сил или внешними источниками. Именно от неё зависит то, насколько часто лисица сможет менять свою форму, открывать новые способности своего пути развития и вообще манипулировать собственной природой в доступных рамках.За каждые две ★. Можно записать одно "естественное" заклинание или особенность, привязанную к телу. Будь то пылающие магическими огнями когти или способность дыхнуть огнём. Данную силу намного труднее заблокировать обычными методами направленными на оккультное колдовство. Однако сдерживающие печати всё ещё достаточно эффективны.

➤ Повседневные навыки
"Название ремесла"
[Ремесло] [☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆]
Условно полезный ремесленный навык. От кузнечного дела, до примитивных зачарований или варки зелий. За каждую ★, будет улучшаться качество, глубина и количество знаний, а также практических навыков.

"Название теоретической области знаний"
[Теоретическая подготовка] [☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆]
От простейшей математики до анатомии. При правильном подборе, теория будет синергировать со многими вещами и оказывать положительный эффект. Также влияет на проведение собственных изысканий и в случае если те вообще будут проводится, поможет с созданием чего-то нового или приспособлением под себя.

"Название социального навыка"
[Социальные навыки] [☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆]
Запугивание. Обман. Соблазнение. Может быть умение искусно врать. Область навыков направленная на взаимодействие с другими разумными, ради получения "профита" и реализации своих целей.

Прочие штуки.
Внешность
Любая.

Галочки разрешающие редактирование
Обе.

Мировоззрение
Без ограничений.

Класс
Количество хвостов (Трёххвостая; Двуххвостая и тд)

Инвентарь
Пуст. Можно использовать как записную книжку.

Аватарка
Опционально. Сугубо по желанию.
5

DungeonMaster IronLich
24.08.2021 16:25
  =  
Стихии
[Природные]
  1. Земля
  2. Огонь
  3. Вода
  4. Воздух
[Концептуальные]
  5. Пространство
  6. Смерть
  7 Жизнь
  8. Тьма
  9. Свет
  10. Хаос
  11. Порядок
  12. Пустота
  13. Эфир

Три броска. Можно поставить стихию в ту позицию которую хочется.
[Основная] - Та которая доминирует и задаёт вектор развития.
[Вторичная] - Чуть более слабая, но вполне себе рабочая стихия где можно быть крепким середнячком
[Третичная] - Самая слабая, тем не менее позволяет простые эффекты и слабое сопротивление
6

DungeonMaster IronLich
24.08.2021 16:25
  =  
Время
Три периода активности. Утро, День и Ночь, когда можно инициировать какие-​нибудь ивенты и тратить время в своё удовольствие. Смысла точно считать часы нет, а потому они будут меняться по завершению персонажем тех или иных дел, в зависимости от потраченного времени и сил.
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.