Р'еволюцион! | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Edvard Lori
20.06.2021 22:49
  =  
  Система нагло сворована у CHEEESE, который, в свою очередь, любезно позаимствовал её у V1, а где, в свою очередь раздобыл её сам V1 история умалчивает. Умалчивает она и о том, куда делась половина правил и что случилось с оставшейся их частью.


Механика боя:


Механика стратегии:


Плюшки:


Генерация:


Быстрая генерация:


Наследие
Отредактировано 14.07.2021 в 11:27
1

DungeonMaster Edvard Lori
20.06.2021 23:42
  =  
  Перки

Боевые:

Стратегические:

Магические:

Прочие:



  Достижения:
Отредактировано 14.07.2021 в 10:43
2

DungeonMaster Edvard Lori
26.06.2021 19:54
  =  
  Снаряжение


  Оружие


Колюще-режущее:

Рубящее:

Колющее:

Дробящее:

Двуручное:

Стрелковое:


  Броня

Шлема:

Доспехи:

Щиты:


  Аксессуары:


  Зелья:


  Прочее


  Маунты

Отредактировано 12.08.2021 в 21:59
3

DungeonMaster Edvard Lori
10.07.2021 23:45
  =  
  Итак. Апосля натужных размышлений о природе человеческого сознания, адекватности игроков и бытия вообсче...
  Было решено, что попробовать все же можно. Так что теперь вам предстоит бросать куб блока за врагов. Чтобы внести побольше ясности теперь в комментарии к посту после атаки следует копировать строчку с описанием состояния противника после вашей атаки. И указать, чего вы там ему нанесли. (образец в комментарии. Обязателен к применению)
  Так следующий игрок будет понимать, сколько еще урона нужно влить.

  Важно!
  Убитый противник до резолва продолжает занимать клетку и наносить свободные атаки до конца хода. Что странно, но серьезно все упрощает. В конце-концов пару секунд после смертельной раны противник все же может представлять опасность.
Результат броска 1D50+8: 55 - "ЗЩТ".
Результат броска 1D80: 10 - "Топором по S3".
Результат броска 1D100: 46 - "Блок за S3 30%".
Результат броска 1D80: 33 - "опором по S3".
Результат броска 1D100: 25 - "Блок за S3 30%".
ХП 35/55
БРН 0/50 ЗЩТ +8
БЛК 20% 100/100
АТК (Секира 1д80)
МРЛ +10 (5 +5 серж)

Axemann. Одноручные топоры наносят удвоенный урон щитам.


ЗЩТ +55
шаг на Д12
1 Од – Атака топором по S3 -10
1 Од – Атака топором по S3 -33

S3 -43 (-20 ЗЩТ, -20 БРН, -3 ХП)
Осталось 57 ХП
Отредактировано 10.07.2021 в 23:47
4

DungeonMaster Edvard Lori
14.07.2021 11:33
  =  
  Апдейты
  В этом посте будут появляться всякие обновления. Новые зелья, перки, достижения, правки слишком вырвиглазных косяков в правилах, всё такое. Пост буду удалять и копировать заново, что бы он отображался как новый, что бы никто ничего не пропустил.

Перенес апдейты в "рулбук".

Уточнение:
Парирование позволяет контратаковать 2 раза. Если потратить оба од на парирование то броски складываются. (кубы первого оружия с кубами первого же.)но количество контратак остается прежним, по 2 на оружие.

Быстрый Апдейт!
Дверь можно закрыть. 1Од.
1ОД +куб 1д100 на то, что бы удержать.
Что бы открыть удерживаемую тоже 1д100.
Куб "открыть" вычитается из куба "удержать". Потом вычесть куб помощника, если такой найдется. Если там ничего не осталось - открыто.
У обычной двери (как у той, что ведет в пиршественный зал) 300 ЩИТ. Её можно рубить как щит.
Предыдущие правки:
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.