Феи Стальных Миров [прототип] | ходы игроков | Информация: Генерация

 
DungeonMaster Why
04.06.2021 11:07
  =  
Генерация

Аватарка:

90 пикселов шириной 140 высотой.

Мастер может редактировать профиль:

Мастер может редактировать посты:

Имя:

Состоит из четырех частей:
1. Короткое имя или Кличка.
2. Символ линии наследственных признаков.
3. Две цифры номера родного поселения. Общие для всех членов одной команды.
4. Три цифры личного номера.

Пример: «Резак マ-04-411»

Раса:

Символ линии наследственных признаков и символ ранга (на старте - Ν). Пример: マ-Ν

Класс:

Текущая парадигма развития.

Внешность:

Арт хорошего качества в стиле «абиссалов» из «Kantai Collection», «Blame!» или чего-то подобного. Серая/бледная кожа и светящиеся глаза, стволы и кибернетика. См. примеры ниже. Желательно так же что бы внешность соответствовала линии наследования стилистикой и атмосферой. Цвет глаз/кожи если нужно подправит Мастер.

Внимание: Мастер может забраковать внешность, если та уже используются для кого-то ключевых персонажей сеттинга. Либо в силу каких-либо иных причин.

Немного тегов для поиска картинок:


Характер:

Заполняется по желанию.

История:

Заполнение не обязательно - учитывая что персонажи совсем недавно обрели сознание их память о прошлом в лучшем случае размыта и полна провалов. Но можно указать несколько основных моментов, вроде встречи с другими членами своей банды.

Обычно персонажи выходцы из одного из крохотных поселков разбросанных по вулканической пустыне, обслуживающих и охранявших добывающую вышку или какое-то еще строение непонятного назначения. В отличие от апатичных сверстников не собирающиеся мериться с останавливающей рост личного могущества теснотой, духотой и голодом. Решившие попытать счастья в расположенном неподалеку добывающе-очистительном заводе.

Навыки:

Сюда складываются Карты персонажа.

Инвентарь:

Поле для учета полученного опыта и прочей технической информации.
Отредактировано 05.06.2021 в 17:46
1

DungeonMaster Why
04.06.2021 11:10
  =  
Линии

(Маниа, цвет: красный):

Прирожденные воины, преимущество которых, ярче всего выражается в бьющей через край энергии и способности входить в боевой транс, словно бы замедляющий все вокруг. В характере, нередко, проявляются такие черты, как гиперактивность, вспыльчивость, грубоватая неотесанность и баранье упорство.

Получает Карту:
Интенсивность [マ] (ОД: — , мгновенная, один раз в ход)
Кубы одного действия удваиваются.


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

(Гоума, цвет: оранжевый):

Наследственная линия с высокими показателями аккуратности и целеустремленности, временами доходящей до появления навязчивых идей, но в то же время и позволяющими оттачивать свои навыки до недостижимых для других высот. Изящны и экономичны в движениях, а в общении, как правило, довольно заносчивы и аристократично надменны.

Получает Карту:
Безупречность [ゴ] (ОД: — , мгновенная, один раз в ход)
Для одного действия используется максимальное значение кубов.


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

(Перери, цвет: голубой):

Потомственные разведчики и координаторы, наследственные черты которых связанны с правильным фокусированием их весьма живого и всеобъемлющего любопытства. Из за этих же качеств способны к весьма быстрому развитию, но редко специализуются на чем-то одном, не в силах устоять перед желанием попробовать все, что только возможно.

Получает Карту:
Анализ [ペ] (ОД: — , мгновенная, один раз в ход)
Метит цель на один ход. Каждый из взаимодействующих с помеченной целью членов банды может перебросить кубы одного направленного на оную действия и выбрать лучший результат.


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

(Лавни, цвет: розовый):

Харизматичные, жизнерадостные и пышущие здоровьем, они созданы для психологической и не только разрядки. И довольно хороши в том, чтобы помогать другим. Словом ли поддержки или буквально целебно приятным прикосновением. Впрочем, хватает среди них и тех, кто нахваливает и наглаживает в основном свою собственную персону.

Получает Карту:
Ласка [ラ] (ОД: — , мгновенная, один раз в ход)
Одна атака лечит вместо того что бы наносить урон.
Отредактировано 12.06.2021 в 15:44
2

DungeonMaster Why
05.06.2021 05:47
  =  
Парадигмы

Страж:


Хорошо защищенный и умелый боец ближнего боя, способный снижать получаемый им урон и защищать союзников. По мере развития может как совершенствовать владение боевым искусством грамотно используя свое тело и оружие, так и же просто наращивать дополнительные броню и оружие, превращаясь в этакий ходячий танк.

ОЗ: 24/24
ОД: ⬤⬤⬤

Получает Карты:
Защита [Страж] (ОД: ⬤, обычная)
Предотвращает следующие 1d5+1 урона на этом ходу себе или члену банды в той же зоне.

Прочность [Страж] (ОД: — , пассивная)
Снижает получаемый от каждой атаки урон на 1, но не ниже 1.


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Погонщик:


Мощный и быстрый боец ближнего боя способный атаковать сразу группу противников, за счет того, что сражается верхом на боевом монстре, фактически являющемся для него дополнительной частью тела. Со временем может, как улучшать своего «питомца» еще больше увеличивая его силу и размеры, так и поймать ему на замену новое чудовище, или даже стаю оных.

ОЗ: 32/32
ОД: ⬤⬤⬤

Улучшает Карты:
Перемещение >>> Перемещение Зверя
Перемещение Зверя [Погонщик] (ОД: ⬤, движение)
Позволяет переместиться на расстояние в две зоны. Может быть использовано для преследования конкретной цели.


Получает Карты:
Ближняя Атака Зверя [Погонщик] (ОД: ⬤, обычная)
Наносит 1д6 урона всем противникам в зоне. Дальность 0.


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Стрелок:


Боец дальнего боя, имеющий дистанционное оружие получше обычно и умеющий как вести беглый огонь по группе врагов, так и наносить прицельные выстрелы по критическим точкам. Может развиться как в снайпера использующего различные имеющие особые свойства боеприпасы, так и в настоящую артиллерийскую платформу, подавляющую врагов грубой крупнокалиберной силой.

ОЗ: 28/28
ОД: ⬤⬤⬤

Получает Карты:
Залп [Стрелок] (ОД: ⬤⬤, обычная)
2d2 урона всем в зоне. Дальность 4.

Основной Калибр [Стрелок] (ОД: ⬤, медленная)
1d4 урона цели. Дальность 4.


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Техник:


Универсальный юнит поддержки способный заниматься отладкой союзников и извлечением запчастей из противников прямо на поле боя. Активно использует расходные материалы и помимо дальнейшего развития полевого ремонта, имеет широкий спектр возможных специализаций, зависящий от того, какие технологии ему удастся добыть и подвергнуть реверс-инженерингу.

ОЗ: 20/20
ОД: ⬤⬤⬤
Самодельные Энергоячейки: 6/6

Улучшает Карту:
Первая Помощь >>> Квалифицированная Первая Помощь
Квалифицированная Первая Помощь [Техник] (ОД: ⬤, обычная)
Восстанавливает цели 2д3 ОЗ или 2д6 ОЗ если цель без сознания.


Получает Карты:
Экстракция [Техник][ППМ-Технологии] (ОД: ⬤, медленная)
Извлекает из трупа или заводской машинерии 1д3 Самодельные Энергоячейки.

Подзарядка [Техник][ППМ-Технологии] (ОД: — , быстрая)
Тратит одну Самодельную Энергоячейку. Член банды в той же или соседней зоне прибавляет 1 к одному броску урона, защиты или лечения.

Самодельный ППМ Резак [Техник][ППМ-Технологии] (ОД: ⬤⬤, обычная, один раз за бой)
1d4 урона и легкая травма цели. Дальность 0.
Отредактировано 19.06.2021 в 11:44
3

DungeonMaster Why
05.06.2021 14:45
  =  
Формат заполнения Навыков (на примере Погонщика-マ):
Отредактировано 12.06.2021 в 08:50
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.