[Кассия и Вулкан] | ходы игроков | ○Informatorium○

 
DungeonMaster zZappad
14.05.2010 23:22
  =  
ТТХ доступного вооружения.
Внимание! Можно взять любое сочетание трех основных вооружений, при условии, что так сказать, грузоподъемность ограничивается двумя стволами. Пистолет - альтернативное. Гранаты у всех обязательно.

Штурмовая винтовка "Улан"
Неприхотлива в обращении, функциональность остается на высоком уровне при попадании в конструкцию песка, воды, различных соков растений, так же органических выделений животных и людей.
Имеет откидную ручку на левой стороне для более удобной перезарядки, а так же специальное ложе в передней своей части под стволом.
Высокая скорострельность, примерно 15 выстрелов в секунду, возможность вести как одиночные, так и выстрелы очередями: по три, по пять, а так же автоматический огонь. Калибр патронов - 7,62х63. Встроенный гаситель отдачи. Дальность порядка 1000 м в абсолютно идеальных условиях. На пересеченной местности имеется вероятность половинного снижения дистанции. Оснащен коллиматорным прицелом.
Магазины имеют стандартную маркировку 45-80, представляя собой голубоватые прямоугольные емкости 23 см в высоту, 25 см в длину и 10 см в ширину. Магазин бункерный, с автоматической подачей патронов, питаемой от динамического генератора, установленного на винтовке. Одна обойма содержит 60 патронов.
Оснащен портативной бензопилой с зубцами из высококачественной высоко углеродистой стали. Работает от портативного генератора. Генератор может быть запитан от жидкого топлива. Пила незаменима в походных условиях и быту.




Тактический дробовик "Скрежет".
малый размер позволяет использовать дробовик в замкнутых пространствах и в качестве альтернативного оружия, при возможном истощении боекомплекта "Улана". Поставляется с ограниченным боекомплектом.
Перезарядка происходит посредством рывка находящегося у ручки рычага ("Винчестерный прием").
Вместительность - 8 патронов. Неприхотлив. Можно использовать в качестве дубинки из-за укрепленного стальной пластиной носа.
Патроны калибра 12 мм, дробью.
Примерная дальность 30 м.



Пистолет "Курносый".
Зачастую главное альтернативное оружие десантника. Имеет автоматический режим огня по 3 патрона. Основным подспорьем является возможность корректировки огня через полуоптический прицел.
Сравнительная дальность доходит до 80 метров одиночными прицельными выстрелами.
Зарядка происходит автоматически квадратными обоймами по 12 патронов калибра .50. Обойма содержится в передней части пистолета.




Осколочная граната "Боло"
Граната в сложенном состоянии имеет форму маленькой палицы, занимая сравнительно мало места.
Активация происходит в два этапа.
Первый - граната приводится в рабочую форму посредством вытаскивания головной и задней части. Таким образом у нас на руках оказывается эргономичная рукоять-упор, с которой цепью соединена рабочая часть - детонаторы и заряд взрывчатого вещества. Бросок гранаты производится посредством раскручивания, что повышает дальность полета и удобство метания. Каждый десантник имеет отработанный до автоматизма навык метания гранат "Боло", инстинктивно прикидывая преимущества броска. Если бросок не может быть произведен гранату легко привести в начальное положение.
Второй этап - активация заряда. Детонатор срабатывает при касании с землей и после этого в запасе имеется до 3-х секунд. Далее следует взрыв.
Альтернативная возможность использования - после первого этапа пользователь может с силой воткнуть гранату острыми капсюлями во врага. Гранату трудно снять, а у пехотинца есть 3 секунды на то, чтобы спрятаться от осколков.
Гранаты "Боло" имеют комплектацию как осколочную, так и дымовой вариант.



Снайперская винтовка "Дальнобой".
Снайперская винтовка, специально разработанная под патрон калибра 7,62х63, чтобы сделать обращение с патронами более удобным. Электронный прицел имеет 10хкратное увеличение, оснащен прибором ночного видения и тепловидения. Внутренняя подсветка, защищенность от влаги, а так же ударопрочность делают винтовку незаменимой в полевых условиях. Прицельная дальность без поправок порядка 800 метров, с поправками может достигать 1000 м. Возможная дальность 3000 м.
Винтовка стреляет одиночными выстрелами, и имеет неавтоматический режим огня (ручной взвод). Боекомплект 24 патрона.
Поставляется для боя в комплекте с 8-ю обоймами и запасом патронов россыпью, количеством 30 штук.



Очки десантные.
Простой прибор с тонким вкраплением электроники. Соединен и синхронизирован с доспехом через беспроводную связь. Имеет всего несколько мелких, но чрезвычайно полезных функций. первое - рассчитывает траекторию падения раскручиваемой гранаты относительно пехотинца. Второе - помогает при расчетах прицеливания тактической переносной Мортиры. Третье - показывает уровень здоровья и напоминает, если рекомендуется укрыться и оказать первую помощь себе. Четвертое - защищает глаза от попадания пыли, песка, осколков, нейтрализует и смягчает резкие вспышки и солнечные блики. Стекла имеют глубокую синюю расцветку.


БМП "Грозный"
Бмп "Грозный" имеет довольно толстую броню, чтобы выдерживать попадания из стандартных винтовок и пистолетов, а так же некоторых стационарных пулеметов. Превосходно справляется с задачей сохранности экипажа во время пылевых бурь, вьюг, а так же при подавлении массовых беспорядков (коктейли Молотова, бутылки, камни десанту не страшны). Под лобовой бронепластиной (поднимающейся) находится бронестекло водителя. В верхней части мы видим люк с мощным прожектором, способным светить не рассеивая луч до 20 метров. однако частое использование прожектора на полную мощность снижает скорость передвижения транспорта, что нежелательно. Высадка происходит из передней, поднимающейся вверх, аппарели. Так же, в некоторых модификациях, на крыше возле прожектора может быть установлен стационарный пулемет , который приводится в боевую готовность или скрывается в толще брони по команде изнутри. БМП имеет мощную лебедку как в задней части, так и расширенный вариант спереди. Лебедка на стороне аппарели имеет до пяти свободных взаимно разъединенных концов, для того, чтобы десантная группа могла спускаться в овраги, ямы или другие подобные места. Крепления на ремнях тактического костюма-доспеха призваны помочь при спуске. Машина оснащена дополнительными выдвижными упорами в днище.
Внутри машины содержится блок автодоктора, до трех цинков с боекомплектом, запас гранат (10 осколочных, 5 дымовых), а так же запасной комплект стандартного вооружения. Так же имеется запас питания и воды на отряд в виде сухих пайков и сублимированных обедов. В ящиках под сиденьями хранятся инструменты для починки БМП, вооружения или доспеха.
Машина вполне позволяет с комфортом разместиться боевой группе более до восьми человек. Подвижной мост работает в трех реживах на выбор - переднеприводный, заднеприводный и полноприводный, для более гибкого использования. Заправляется как жидким топливом, так и от электрических генераторов (последний вариант рекомендуется, как аварийный и самый крайний). БМП относительно герметичен, однако запасами воздуха не обладает.

Отредактировано 14.05.2010 в 23:27
1

DungeonMaster zZappad
14.05.2010 23:28
  =  
Исторический экскурс.
Объединенные колонии Рукава - это образованное в одном из ответвлений (рукавов) галактики Млечный Путь государство.
Чуть больше полувека назад закончились Братоубийственные войны, направленные на передел богатств и прочего после падения могущественной Империи Человека. В итоге к власти пришла Партия народных объединений, в бытность империи остававшаяся на задворках, но искренне поддерживаемая простым народом. Жизнь наладилась. Во главе новообразованного государства (которое ранее было Автономной окраинной областью Империи) встал Совет представителей, в котором находятся по два представителя от каждой обитаемой системы Объединенных колоний. Срок избрания - 2 года. Никаких повторных избраний. Единственным условием избрания внутри системы должно быть полное доверие населения.
Пускай государство новое - все остается по-старому, лишь качество жизни улучшилось. Все механизмы: экономические, социальные - подверглись лишь легкой переделке. Зачем уничтожать то, что и так работало несколько веков? Правда социальная политика была теперь направлена на интересы народа.
Государственная граница есть лишь по одной стороне, той, что направлена вглубь ядра. Никаких осмысленных новостей оттуда не поступало, поэтому понять, кто же сейчас находится там у руля непонятно.
Земля находится аж в соседнем рукаве, так что о ней даже упоминать не будем.
Никто из вас не помнит период Империи, от нее остались лишь монументальные здания имперского стиля (сталинский ампир + модерновый готик, причем прослеживается гигантизм) из красного гранита.

Система Кассия Зета. Заурядный урбанистический мир. Известен несколькими крупными корпорациями легкой промышленности, а так же заводом по добыче и переработке полезных минералов на единственном газовом гиганте. Они вроде как используют какие-то новые технологии, что сильно повышает общую производительность.
Планета Зенокс хорошо зеселена. Крупные города, похожие на начало 21го века. Отличия прослеживаются в общей стилистике зданий, и более продвинутым технологиям, что можно наблюдать на улицах.
*в общем никакого киберпанка и многоярусных городов. Вполне обычные улицы, площади и переулки. Лишь дома более монументальны. Слегка похоже на Восточную Европу*
Политический строй планеты. Избирается несколько губернаторов от каждой из административных частей планеты, а уже из них - единый президент.
Вооруженные силы в виде Сил Планетарной Обороны присутствуют. Множество разбросанных частей подготавливают военных на случай угрозы. Однако никто всерьез ее не рассматривает - система находится на периферии рукава. В общем дальше - необитаемые миры и край галактики.
Служба на контрактной основе. Военные получают льготы на обучение во многих университетах, пособия и т.п.
Флора и фауна не отличается от земной. *Однако заметные отличия от вашей родной системы - все-таки у вас и кабаны больше, и зайцы с терьера размером. А уж с медведями лучше не встречаться. Ну, потому вы и такие лоси все.*
Климат различается в зависимости от поясов. Количество суши примерно равно количеству водных пространств.
2

DungeonMaster zZappad
17.05.2010 20:11
  =  
У всех, кто имеет силу, ловкость или выносливость "Средне" получает +5 к этой характеристике.
если ловкость или выносливость "Хорошая", то +25
Ну а те, кто поставил хорошей силу получает к ней +30

Все "плохие" параметры получают -25, это все помнят.
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.