Истории Потерянных Секторов | ходы игроков | Мир

 
DungeonMaster Lee
25.05.2021 16:25
  =  
Мир

До Череды Конца (хотя каждый зовет все по своему) на небе было столько цивилизаций, что счесть их трудно в принципе. Говорят некогда существовала Великая Сеть, которая была доступна всем. Ну или почти всем. И в этой Сети можно было найти координаты сотен миров, сотен народов. Но теперь сети нет, сервера её не работают, а пользоваться ей зачастую и некем. Если бы кто-то в эти годы сумел облететь все обжилые миры и провести анализ, то увидел бы что галактика полна жизни, но жизни примитивной и простой. Где-то дизельный генератор последний очаг былых времен, а топливо к нему делают избранные кастой жрецы. А где-то он уже не работает, и знающих как запустить его нет. Кое где технологии оказались почти вечными, и до сих пор улицы освещены фонарями (где вместо стекла деревяшки с дырочками), а защитные поля окружают руины. В них дыры правда латать труднее, но чем богаты. За разбитие фонаря смертью карается обидчик, а вся его семья за осквернение Наследия Предков всегда обрекается в рабы. Кое где сохранились даже библиотеки, и их жители гордятся знаниями и культурой, которую никогда и никуда не применят, оставшись заложниками орбитальных станций, где со дня на день отключится последний генератор кислорода. Некоторые же места на удивление приличны - там есть и рудники, и поля, и даже книги печатают. Правда конечно, печатают в них старые легенды и трижды искаженные факты.

Общество

Такое же разное, какими были сотни цивилизаций живущие на небе. Но теперь общества еще более разные, ведь все они разбились на десятки культов, обществ, группировок и прочего. Те кто выжил, смогли донести свои устои и традиции потомкам. Почти все они давно забыли истоки и формируют культуры исходя из нужды. В конечном итоге, сегодня неплохо живут как каннибалы-кабалисты, так и библиотекари-затворники.

Легенды

Общей легендой "Потерянных Колоний", как и пожалуй единственной общей чертой всех миров, является легенда об Автоматических Ковчегах. Где-то их кличут "спасительными кораблями", где-то "ангелами увозящими в даль". Во многом они известны всем, потому что подавляющее большинство спасшихся, кто в дальнейшем расселился по галактике, расселялись именно на Ковчегах. Эти корабли, в которые всеми забытые создатели загрузили все известные миры и пути к ним, по протоколу спасения от Чумы всех живых сами находили и развозили выжившие общины как можно дальше друг от друга. Разумеется за сотни лет таких полетов (а надо сказать что сверхсветовыми из них были единицы), они приходили в негодность и оставались в местах своего назначения. Иногда из-за сбоя в программе, местом назначения становились заброшенные купола на лунах без атмосферы. В худшем случае - раскаленные миры и ядра газовых гигантов. До сих пор в ряде мест выжившие живут прямо в них, используя их как дома, ведь лучше чем стенки ковчега стены сами они не возведут. Но не все ковчеги погибли - по сей день некоторые из них бороздят космос, теперь уже похожие на больше на призраков, нежели спасителей. Многие верят - однажды с неба опустится корабль и заберет их, перевезя из ужасных мест в идеальные миры-сады, где нет недостатка и ужасных условий, в которых они оказались. Сбывается такая вера лишь у жалкого процента.
1

DungeonMaster Lee
26.05.2021 09:41
  =  
История Сектора №45-A-2

ссылка

Сектор №45-A-2 некогда считался "свободным" от границ и правил. Его называли торговым, корпоративным, сектором самых известных финансовых рекордов и самых громких экономических крахов. В далекие времена эти пространства были полны пиратов, пока ряд крупных галактических корпораций не принял решение зачистить его, а взамен купить себе право у окружающих государственных образований на свой собственный кусочек "рая". Рай построили на крови и терроре еще более страшном, чем тот что творился там при пиратах. Все население тамошних планет обратили в долговое рабство, базы пиратов разметали на атомы, а служащие местами паломничества ряда религий Астероиды Екохнима растащили на добычу минеральных руд. И всего-то через какие-то пятьдесят лет туда уже потянулись торговые пути, покупатели, туристы желающие закупиться всем чем только можно. Крупнейшие сделки, крупнейшие фондовые биржи, все самое "крупнейшее" в южном секторе Галактики относилось именно к этому сектору. Крупнейшие зарплаты и крупнейшие долги. Крупнейшие состояния и самая сильная бедность.

Когда началась Череда Конца, местные Корпорации могли себе позволить нанять столько кораблей и ружей, что ни одна воюющая сторона не рискнула их трогать. К тому же их банки хранили деньги почти всех участников войны, а поэтому никто в галактике не нажился вероятно больше, чем Корпорации. Но Корпорации не могли бороться с двумя другими бедами - вселенной и чумой.

Появление десятков аномалий не только обрушило квантовую систему банковских операций, но и разрушило торговые пути, связи и множество важнейших опорных пунктов. За пару лет благосостояние рухнуло так же быстро, как и росло. Некогда миры свободной покупки и продажи стали больше похожи на тоталитарные островки власти, где власть держали уже оружием и кораблями, а не кредитами и долговым рабством. Но у них еще был туз в рукаве, система порталов, благодаря которым потоки денег и товара свободно текли угодно. С ними же через эту систему свободно протекла Пыльная Чума, ставшая последним гвоздем в крыше гроба корпоративного космоса. Никто не собирался лечить тех, кому нечем платить. А те кто мог бы платить, уже ничем не могли принуждать ученых изобретать проклятое лекарство. Так величайшая денежная империя рухнула под собственным весом, доказав что власть денег куда больше похожа на колосса с глиняными ногами, нежели многие государства тех лет.

До сих пор ходят слухи, что где-то на их мирах стоят огромные башни, полные офисов, магазинов и богатых бутиков. У них нет посетителей, и вся их роскошь остается законсервированной от внешнего мира. Самые большие торговые площадки, самые известные фондовые площадки, самые роскошные лавки. Возможно когда-нибудь это кому-то и пригодится больше, чем тем кто верил в них больше всей своей жизни.
2

DungeonMaster Lee
10.06.2021 22:35
  =  
Мегаплекс "Омега", центральный торговый хаб Сектора №45-A-2


В отличии от многих секторов, Корпоративный космос впрочем остался неплохо населен. Большинство населения было развезено Ковчегами в различные аграрные, шахтерские миры, или же миры-курорты, где плотность всегда была низкой, а исконные хозяева уже спокойно отдали свои души кому-нибудь. Но эта история не коснулась, или же вернее сказать от части коснулась мира "Мегаплекс "Омега", который был одним из первых торговых центров этого сектора. Назван он был в честь собственно Башни Омега, Аркологический проект, откуда правила Корпорация "Уоллес Индастрис".



Что характерно, Мегаплекс вымер первым. Настолько быстро и безжалостно, что в последующие несколько десятков лет борьбы он оставался выморочной зоной, о которой ходили страшилки про орды больных, тварей и бог знает чего ещё. Еще забавнее вышло, когда зверства Чумы накрыли все миры целиком, не отпуская из своих щупалец. Ковчеги, начав собирать выживших из окутанных хаосом домов, отвозили их... на Мегаплекс Омегу. Все эти годы тысячи офисов, торговых центров, мест досуга и парковых зон ждали своих новых жильцов, хотя все еще полные угроз, тайн и загадок. Но они были чисты от Чумы, и она не появлялась там снова. Так уж вышло, что на сегодняшний день Омега является редким примером относительной цивилизации. Здесь много поселков - сторонники изоляции от прогресса предпочитают ставшие дикими парки и скверы. Сторонники цивилизации наоборот, выбрали себе места, где можно найти осколки технологии. Общей точкой соприкоснования стал Рынок Омеги - большое здание, в котором раньше были гипермаркеты, а сегодня торгуют кто чем может. Единственной непокоренной точкой пока что остаются сами Башни Аркологии - три пронзающих небеса шпиля, которые построены по забытым сегодня технологиям, и до сих пор никем не покорены. Что в них находится большая загадка, ведь описаний внутренностей центрального офиса "Уоллес Индастрис" нет, и сомнительно что бы кто-то выжил там внутри. Как и почти вся галактика, три этих башни стали монументальными склепами, которые хранят множество секретов.
Отредактировано 11.06.2021 в 15:34
3

DungeonMaster Lee
02.07.2021 20:04
  =  
Население Рынка

Здесь описаны самые крупные этносы и группы, имеющие ключевое влияние на Рынке. Конечно жителей и видов куда больше - но описывать их всех не хватит и десяти томов. Не стоит считать, что хотя Пятеро и держат рынок - очень то любят друг друга. Рынок это вечно поле битвы различными средствами, и все это сказывается на их отношениях.

Касфолки (Идущие по своему пути, Не прыгать выше головы, Независимые и сильные, Кинетическое оружие, Холодное оружие, Техника)

Считается, что за какие-то сотню лет до конца Касфолки были... собаками. Это не принято говорить им в лицо, иначе есть риск обнаружить Касфолка висящего на вашей шее. По неизвестной до конца причине эти собаковидные встали на задние лапы, в верхние взяли оружие и стали очень грозной военной силой. Скорее всего их предки были специально выведены корпортами в качестве лояльной и преданной военной силы, но теперь вся их лояльность средоточена на лидерах Стай, а сами они легко тыкают оружием в лицо не только друг другу, но и остальным кто им не понравится. Традиционно они работают наемниками, вышибалами, рейдерами, словом везде где нужно стрелять и бить лица. Возможно многим не нравится что они есть, но кто осмелится сказать это им в лицо?

Сегодня многие замечают, что Касфлоков стало... больше? Они всегда хорошо плодились, потому как обычный приплод это четыре-шесть шенков за раз. Конечно из-за их пыла и нрава смертность высокая, и лишь половина помета успевает прожить до взрослого возраста, не говоря о том что еще один или двое погибнут будучи взрослыми до того, как оставят потомство. Однако последние годы их точно стало больше. А когда их становится больше - они становятся наглее и смелее. Растут в размере кланы - вслед за ними растут амбиции кланов. И они уже могут не ограничиваться просто ролью охраны и наемников. Может они решили стать чем-то большим?

Абрамс Стальные Лапки


Этот пёс что-то вроде всеобщего интенданта-дипломата Кланов, который говорит от лица никому не известного Всеобщего Лидера. Отличается сообразительностью, но не умом. Все кто хотят что-то от Кланов рано или поздно приходят и попадают к нему, потому что именно он решает "сторонние" вопросы по взаимодействию с членами как Пятерки, так и других мелких поселков. Обитает на Среднем Рынке.

Дикие (Дети Павших Гигантов, Стоическое терпение, Изгои, Экзотическое оружие, Примитивное оружие, Костюм)

Эти существа большая загадка для Рынка. Никто не знает где они живут, откуда приходят и зачем. Они крадут самые обычные предметы, начиная от ручки и кончая кружкой. При том, что попытки их захватить и остановить запрещены единогласным законом - просто потому что Дикие располагают арсеналом Генераторов Манипуляцией Массы, которые не раз и не два устраивали локальные катастрофы, после которых Рынок строили чуть ли не заново. В конце концов решив, что эти странные воришки не строят перестройки всего с нуля, сообщество Рынка перестало обращать на них внимание. Это и правда странная картина, когда посредине белого дня из ниоткуда появляется Дикая, берет с прилавка что хочет, тупит в перо час а потом с ним пропадает.

Многие до сих пор не понимают почему Дикие считаются частью "Пяти Группировок". На самом деле все просто - если бы не Дикие, которые несколько раз устраивали бойни в Центральном Рынке, нерадивые руки нерадивых инженеров оставили бы все без питания, воды и бог знает чего еще. Дикие сами на себя, никого не спрашивая, молча объявили себя стражами Центрального рынка, не говоря о том что они ни с кем не считаются и в других его частях. В последние годы все чаще начали случаться конфликты с ними в подземельях, причем даже когда никто ничего не трогал, что не может не наводить на вопрос - что-то происходит?

Неизвестно


Видимо одна из самых дипломатичных представительниц Диких, потому как изредка находит казалось бы случайные души когда те сами ищут её. Искать других Диких бесполезно, они никогда не выйдут на контакт сами. Стоит начать искать её - и в скорости ждите гостя. Место обитания неизвестно.

Гиганты А-234 (Мы новый мир построим, Достаток и Влияние, Тихая Гавань, Холодное оружие, Животные)

Гиганты А-234 пример возможно системного сбоя, из-за которого эти биомеханические сложнейшие существа уверенно отрицают все технически сложное, живя в огромных срубах и пася скот. Известно, что попытки изучать их трупы мало к чему привели - так сложны они внутри и непонятно устроены. Обладая встроенным оружием, высоким интеллектом и мастерством в обращении со всем животным и растительным, это общество видимо считает себя органиками, следуя фанатичной идее изведения всего технического что падает в их визоры. Не стоит приезжать к ним на покупки на гравилете, как и подходить к их прилавку с рацией у уха.

Хотя Гиганты кажутся пассивными фермерами и кормильцами Рынка, уже несколько раз рынок нервно обсуждал как эти создания вырезают очередной излишне по их мнению продвинутый поселок, оставляя после себя руины и пыль. Да и на самом Рынке они теперь не всегда терпят наличие даже на одной улице со своим прилавком лавки технарей, разрывая тех на части. С одной стороны всем понятно, что технология это будущее, но и есть что-то надо. А тем, кто кормит почти что всех, ну или большую часть минимум, многое прощается. Но многое ли?

Гигант U-263-WU

Абсолютно такой же как и другие, Гигант "UWU", как его коротко зовут, является официальным представителем всех Гигантов. Довольно таки добрая машина для убийств, которая не была замечена в массовых казнях. Если не считать, что добрая доля уничтожения поселков в последние годы была инициирована им, поэтому некоторые думают что UWU одновременно и есть глава Гигантов. Вы всегда можете рассчитывать на его доброту, если вас не растерзала его охрана в первую минуту. Обитает на Среднем Рынке.

Радость Манипуляции Чрез Тенеты Стеснения (Дети Павших Гигантов, Стоическое терпение, Уважаемые члены Мегаплекса "Омега", Экзотическое оружие, Костюм)

Кто-то от них в ужасе, а кто-то их постоянный клиент. И дело тут вовсе не в том, что у РМЧТС есть ценные ресурсы, особые технологии или... да, технологии у них пожалуй есть. РМЧТС скорее всего являются успешно пережившими Конец органическими андроидами, созданными для сексуальной индустрии и выполнения всех возможных желаний.. и это точно не богатства? Главный парадокс в том, что они совершенно точно осознают себя, понимают что делают. И делают это так, что в их гибких и очень функциональных пальцах находится огромная часть власти на Рынке. И для жизни на Рынке стоит понимать, что одни из крупнейших игроков здесь - женские андроиды, способные сделать то, о чем вы даже не знали. И поверьте - вам понравится.

РМЧТС никогда не делали ставку на силу - она им не нужна, ведь их кредо мягкая сила. Трудно сказать сколько малых народностей и поселков уже в их тенетах, закручено в сложных экономических цепочках, а так же цепочках влияния. Цепляя одно к другому, РМЧТС прямо реализуют слово в своем названии, "манипуляцию", спокойно вплетая в свои тенета и навечно оставляя в них жертв, которые готовы на все ради очередной милости и близости своих хозяек. Остается лишь гадать, насколько они уже влезли везде, и не стоит ли им потянуть одну ниточку, что бы обрушить все сразу?

Центральная Координатор "Элли"


Центральная Координатор широко известна почти везде, потому как именно она совершает официальные визиты в поселки и к главам других фракций, говоря от лица Верховной Координатора РМЧТС. Приятная, добрая, улыбчивая, дипломатичная... и сотня других эпитетов которые логичным образом относятся к таким как она. Особенностью является то, что ЦК выезжает за пределы Среднего Рынка туда, куда считает нужным, и даже может прибывать на личные визиты.

Скрипкхп (Идущие Своим Путем, Достаток и Влияние, Уважаемые члены Мегаплекса "Омега", Энергетическое оружие, Кинетическое оружие, Грузовой Корабль)

Самые "обычные" представители Рынка, трудолюбивые Скрипкхп мирный народ, который одним из первых заселил Рынок. Они пронизывают собой все сферы жизни Рынка, трудясь как в своих лавках, так и рабочими везде где можно. Если РМЧТС зарабывают власть собой, то эти инсектоиды просто копируют все что можно и делают это все что можно так, что бы у них было мало конкуренции. Есть большие подозрения, что они являют собой коллективный разум, но доказательств этому пока дано не было.

Самые тихие и невзрачные существа Рынка между тем за годы работы успешно подбили и подобрали под себя его основные торговые и промышленные мощности. Уже давно ходит упорный слух, основанный на фактах - пропади все расы из рынка, Скрипкхп этого бы даже не заметили, спокойно заняв все что осталось от остальных и запустив все еще на более мощный уровень. Их единство и сплоченная работа за последние годы помогли им вытеснить несколько крупнейших поселков с рынка, обратив тех в нищих рабочих теперь уже на их фабриках и рудниках. Если РМЧТС мягкая сила, то эти насекомые - "медленная и упорная", как гласит их личный девиз. Может ли кто-то быть уверен, что завтра они не решат убрать слово "медленная" из своего кредо?

Грфркт-3


Грфркт-3 уполномочен говорить от всех Скрипкхп. Если вы хотите с ним поговорить, то найдете на Внешнем рынке. И это не описание такое скупое, а сами по себе Скрипкхп такие вот все.

ИИ-Гильдия-Бар "Новый Виток" и его Карательные Слуги


ИИ- Гильдия-Бар это какой-то древний сбойный механизм, решивший что он - владелец бара. И не просто владелец бара, а система связи нанимателя и наемника, система подачи контрактов на любое дело и система их выдаче конечной группе добровольцев. Нанимателю нужно лишь подать в систему заявление и взнос. Наемнику - зарегистрироваться в системе и ждать пока его определят в группу и отправят на задание. Попытки сбежать или отказаться не допускается - за этим строго следят сверхмощные роботы, Карательные Слуги как их прозвали за глаза. Система впрочем не ставит целью карать всех - при регистрации есть широкая система учета и прогрессии, так что зеленых новичков никто не отправит покушаться на главу стаи Касфолков, а ветерану не дадут стричь газон. Правда, ходят слухи что некоторые задания в силу неясности могут классифицироваться как очень легкие в силу размытых ли формулировок или еще чего-то, что Система поймет не так. И вот такое за глаза зовут "Витком в один конец". Хотя таких "витков в один конец" было слишком мало, что бы отбить спрос на услуги этой системы.


Круг отношений
Касфолки -> Дикие -> Гиганты -> РМЧТС -> Скрипкхп -> Касфолки...

Касфолки VS Дикие
Дикие стали бельмом в глазу Касфолков, ведь культура построенная на силе и доминации не может терпеть тех, кто переходит им дорогу так часто. Диких не трогай, на Диких не смотри, терпи то что они берут и считайся с ними в Центре. К тому же, одна Дикая легко может покосить целую роту боевых псов, и это случилось не раз и не два, что бы на Рынке образовались целые выморочные зоны влияния Касфолков, потому что там регулярно видят Диких.

Дикие VS Гиганты
Точно не ясно кто из них сильнее, но Гиганты, которые буквально держат Совет по Анализу Запретности Технологии, несколько раз сходились в схватках с Дикими в Центре, когда пытались уничтожить еретические и слишком опасные по их мнению машины. Что характерно, там где не справлялись роты Касфолков, в схватках один на один Гиганты выходили победителями, оставляя трупы Диких рядом с остовами уничтоженных машин. Только благодаря этому факту на рынки просочились слухи, что Дикие на самом деле... костюм целиком, управляемое кем-то тело без мозга и центров размышления. Что только больше оправдало действия Гигантов в глазах поддерживающих их.

Гиганты VS РМЧТС
Может Гиганты и могут крушить Диких когда те мешаются, но РМЧТС с их технологиями удовольствия и наслаждения, безусловно запретными и опасными, находятся вне зоны влияния их когтей. Более того, многие покупатели товаров Гигнатов и их бывшие последователи за последние годы переметнулись в лагерь РМЧТС, которые вполне понятными средствами собирают себе власть.

РМЧТС VS Скрипкхп
Вполне возможно РМЧТС могут влиять на всех, кроме этих жуков. Жуки упорно и медленно преследуют свои трудолюбивые цели, разоряя и лишая власти и влияния те фигурки, которые РМЧТС так тщательно вплетают в свои планы. А учитывая, что Скрипкхп похоже единственные кому вообще плевать насколько широко раздвигаются у этих андроидов ноги, последним остается лишь пытаться направлять пешек против жуков. Пока что безуспешно.

Скрипхп VS Касфолки
Пока одни добывают все трудом, другие берут все силой. К тому же, Касфолки часто паразитируют на том, что добыли трудом и сделали инсекты, просто наезжая на небольшие склады и заводы насекомых. В силу мирности характера те редко им могут чем-то ответить, разве что стравливая кланы между собой. На некоторое время это помогает, но лишь на некоторое.
Отредактировано 28.07.2021 в 13:18
4

DungeonMaster Lee
04.07.2021 12:53
  =  
Устроение Рынка

Поскольку Рынок построен и основан на руинах старого корпоративного мира, попасть из одной локации в другую можно почти всегда из любой, если конечно там нет блокпостов, ограничений по внешнему виду или просто разумных опасений заходить куда-либо.

Три Башни

По факту Три Башни находятся даже за зоной Наружнего Кольца - где-то в паре сотен километров от последних обитаемых зон. Раньше к ним вели огромные маглевы и обширные транспортные хабы, но теперь дорога туда недружелюбна и полна проблем. Начиная от известных рейдеров и кончая неизвестно чем. Перед выездом из Наружнего Кольца расположен последний оплот Пяти Группировок, где как правило разворачивают большинство желающих попытать славы и счастья, найдя вход в это висящее у всех на глазах Эльдорадо. Упорные же или возвращаются (если им повезло), или же пропадают на веки вечные. Где у самих башен вход, что внутри и что вообще происходит в окружающих её районах информация доступная разве что Пяти, да и те видимо не нашли ответов, если до сих пор предпочитают развиваться и держаться в самом Рынке, а не тратить все силы на покорение Трех Башен.
- Terra Incognita

Наружнее кольцо

Наружним кольцом называют все земли, которые прилегают к Мегаплексу. Именно там находятся поселки, городки и деревеньки множества живущих рас и существ. Поскольку вся планета больше похожа на настоящий Экуменополис, то и области проживания тут так или иначе находятся непосредственно в городских руинах. Кто-то живет в огромных купольных парках, кто-то предпочитает хорошо просматриваемые километровые площади. Кому-то милее старые отрезанные линии метрополитена, другие что бы спокойно летать обжили верхушки выглядящих крепко небоскребов. Здесь так же находятся "города" Пяти Группировок, где непосредственно обитают их главы и большая часть населения. Все они разнесены примерно на равное расстояние друг от друга, а между ними фактически и обитают все остальные.
- Здесь находятся родные локации игроков и их поселки
- Здесь же находятся ключевые поселения Пяти Группировок
- Здесь нет никаких законов, кроме договоренностей между поселками и тех, с кем не смогли договорится.


Внешний Рынок

Из-за того что внешние зоны Мегаплекса всегда были "низким" районом, где жили бедные слои населения, годы сделали их только хуже. К тому же, нередкие пылевые бури из каньонов и песчаных зон вокруг Мегаплекса, слабо располагают к торговле на свежем воздухе. Поэтому эти "трущобы" расположены в старых тоннелях, складах и линиях движения, где самые бедные и малопредставленные группы способны выставить свои прилавки. Власть здесь представлена слабо, и каждый путник может или надеяться на свое оружие, или что неравнодушные души рядом помогут в случае чего (что впрочем бывает достаточно редко). Из Пяти Группировок на Внешнем рынке можно встретить часто разве что Касфолков, которые отряжают сюда редкие патрули, которые в основном занимаются сбором податей и взяток, да крупные и представительные лавки Скрипкхп, которые на самом деле являются завлекаловкой в настоящие хорошие лавки Среднего и Центрального рынков. Тут есть множество изгоев, которые никогда не смогут пройти глубже без сопровождения или риска быть убитыми, что в целом их вполне устраивает.
- Присутствие Пяти Группировок снижено
- Шанс на события типа "конфликт" повышен для Детей Павших Гигантов
- Шанс на события типа "помощь" повышен для Изгоев
- Внешний рынок источник множества дешевых расходников и предметов.

Средний Рынок

Средний рынок можно назвать костяком Рынка вообще, потому что здесь средоточены как Пять Группировок, так и основные торговые залы, центры и прочее. Тут раньше уже была линия торговли всеми со всех, поэтому прилавки и магазины больше похоже на что-то времен расцвета, нежели бедность и упадок Внешнего Рынка. Говорить и делать тут приходится с оглядкой, потому что Пять Группировок на Среднем Рынке представлены обильно и следят за своими интересами. Изгоев тут можно редко увидеть, потому как их банально не допускают сюда в большинстве случаев.
- Присутствие Пяти Группировок повышено.
- Шанс на события типа "конфликт" повышен для Изгоев.
- Средний рынок источник широко спектра качественного снаряжения.

Центральный Рынок

Центральный рынок на деле рынком уже не является - ведь это лучшим образом сохранившиеся останки Мегаплекса, можно сказать его сердце, где в подземельях остались целые генераторы, различные машины и механизмы, благодаря которым торговля кипит и жизнь движется. Так же здесь находятся не конца очевидные системы сбора и генерации воды, из-за чего это огромное подземелье всегда залито водой, которая впрочем не копится а собирается. Допуск сюда могут получить лишь единицы, не говоря о том что Пять Группировок не пускают вообще кого попало и просто так, охраняя все возможные выходы и входы. А желающих сунуть нос в чужие тайны просто убивают на месте, пополняя ряды свалок свежими трупами.
- Сердце Рынка, центр технологии и жизни
- Максимальное присутствие Пяти Группировок, все кто попадают сюда без их разрешения уничтожаются на месте
Отредактировано 05.07.2021 в 14:18
5

DungeonMaster Lee
25.07.2021 10:29
  =  
Деньги и что с ними делать

Валютой Рынка служат Талоны - это универсальная валютная единица для "игроков", которую использовали во многих казино, игровых залах и автоматах. Главная их ценность, как и других валют, во всеобщем признании, трудности подделывания, трудности изготовления и обеспеченности признанием Пятерых. Цены от лавки к лавке могут быть разные, но в целом можно вывести средние значения

Оружие

Кинетическое (не требует ремонта) - 250-300т
Кинетическое (требует ремонта) - 150т

Энергетическое (не требует ремонта) - 500-600т
Энергетическое (требует ремонта) - 450т

Холодное (не требует ремонта) - 300-700т (сильно зависит от типа)
Холодное (требует ремонта) - 200-500т

Экзотическое (не требует ремонта) - 800+т
Экзотическое (требует ремонта) - 700+т

Примитивное - 50-200т

Граната - 50т (Оружие взрывчатого типа, безотказное если им попасть. )
Динамит - 100т (Более сильная версия гранаты, может использоваться для обрушения зданий и сооружений)
Заряд с6 - 250т (Точечное орудие разрушения, посылающее направленный сильный взрыв. Способно уничтожить практически что угодно, если вы сумеете его разместить в нужной точке)
Заряд с10 - 400т (Очень редкая старая технология. За глаза называется "зарядом самоубийцы", поскольку генерирует область взрыва радиусом пятьдесят метров с утроенной эффективностью с6.)

(Оружие требующее ремонта дешевле, но имеет негативные модификаторы на стрельбу. Его нужно чинить ремонтными комплектами.)


Боеприпасы

Термозаряды к Кинетике - 30т (один Термозаряд примерно тратиться на 1 бой, если схватка не слишком затяжная)
Зарядка батарей Энергооружия - 50т (один Заряд примерно тратиться на 1 бой, если схватка не слишком затяжная)
Зарядка Холодного - 60т (требует не каждое холодное оружие, один Заряд тратиться на 2 боя, если схватки не слишком затяжные)
Зарядка Экзотического - 80т (не везде доступна зарядка, один Заряд тратиться на 1 бой, если схватка не слишком затяжная)
Примитивное - 10т (доступно пополнение практически везде, боезапаса хватает на 2-3 боя, если схватки не очень затяжные)

Запасная батарея Энерго\Холодного\Экзотики - 60т (Дает +1 заряд перманентно, нельзя воткнуть 100 штук на одну пушку)
Зарядная станция батарей (требует места установки для использования) - 450т (Способна восстановить 2 заряда оружия за время Отдыха, одновременно доступна зарядка 2 оружий)

(Стоит учесть, что простоты ради ситуации уровня "мы влепили ему промеж глаз что бы пройти" или "дали предупредительный в воздух и больше не стреляли" не будут учитываться как трата боезапаса, если конечно не указать что в лоб выпустили всё и в воздух тоже)


Броня

Маск-одежда - 100т (Широкое понятие всего, что используется жителями Рынка что бы не попадаться на глаза. Обычная одежда, которую умельцы стилизуют под окружение, будь оно Рыночное или Внешнего Кольца. В какой-то степени главная одежда бродяг и кочевников, когда нужно скрыться с чьих-то глаз. +5 на броски скрытности, не дает адекватной защиты от оружия)
Маск-костюм - 350т (Это уже не обычная одежда со стилизацией, а редкие технологии биологического или технического производства, позволяющие сливаться с местностью вокруг себя. Такое используют лазутчики и убийцы, которые предпочитают не оставлять следов или скрываться чуть лучше нежели падая в канализацию. +10 на броски скрытности, не дает адекватной защиты от оружия)
Стелс-костюм - 550т (Редкий образец Технологий До Конца. Скорее всего использовался Корпусом Диверсий Солнечной Империи, потому как содержит вырезы под хвост и уши, которые впрочем легко убираются за счет клапанов. Точно не ясно как он работает, но лучше не разбивайте кристаллы в его ключевых точках. +25 на броски скрытности, +5 на спасброски. Для использования без штрафов требуется фракция Дети Павших Гигантов/Идущие по своему Пути.)

Легкий Бронекомплект - 150т (Сунули ли вы пару пластин на грудь и живот, или подшили кевлар? Возможно под одеждой (или на) подшит кусок стали, а на коленях и локтях даже есть защитные щитки. Универсальный выбор подавляющего большинства за счет относительной дешевизны и легкой изготовляемости из тех же Маск-одежек. +5 на спасброски.)
Основной Бронекомплект - 350т (Более серьезная категория изделий, где уже используются "современные" достижения, основанные на старых. Сюда включаются более менее серьезные бронекомлпекты, где даже могут быть шлемы, экраны от взрывов и противогазы. +10 на спасброски)
Тяжелый Бронекомплект - 550т (По сути вершина защитной технологии, комплекты которые имеют как противопулевые, так и противэнергетические экраны с подшивками против холодного оружия. Шлемы, маски, укрепление внутренних органов, кое где даже усилители ног. +15 на спасброски)

Осадный Экзоскелет - 900+т (Очень редкий образец Технологий До Конца. Считается что такие костюмы использовались в космических боях или при штурмах особо укрепленных позиций. Очень много брони, экранов, даже встроенные энерго-щиты! Не говоря о системе поддержке веса, облегчения передвижения, инъекторах веществ и замкнутой системе дыхания. +30 на спас броски, -15 на все действия ловкости и уворотов. Использует Заряды, всего имеет 6 зарядов, тратит по 2 заряда за бой. Для управления без штрафов требуется фракция Дети Павших Гигантов/Идущие по своему Пути.)


Расходное снаряжение

Аптечка - 50т (Дает +5 на броски медицины, работает 3 раза, лечит легкие и средние раны. Стабилизирует тяжелые)
Автоматизированный Мед Док - 100т (Дает +10 на броски медицины, работает 3 раза, лечит все типы ран)
Внутривенный-Нано-Рой - 200т (Дает +15 на броски медицины ,работает 3 раза, позволяет в том числе вернуть персонажа из при смерти)

Ремонтный комплект - 50т (Дает +5 на броски ремонта, работает 2 раза, позволяет чинить кинетическое оружие, Технический транспорт. )
Ремонтный дрон ассистент - 100т (Дает +10 на броски ремонта, работает 2 раза, позволяет чинить в том числе энергетическое/холодное оружие. раз работает для 1 поломки Грузового Транспорта)
Ремонтный Набор Эклсерков - 200т (Дает +15 на броски ремонта, работает 1 раз, позволяет чинить Экзотическое оружие, Костюм ИЛИ 3 раза использовать для всех остальных типов)

Набор походных инструментов - 50т (Дает +5 на броски изучения непонятных объектов, активацию сломанной древней техники, взаимодействие с миром, работает 2 раза)
Сумка исследователя - 100т (Дает +10 на броски изучения непонятных объектов, активацию сломанной древней техники, взаимодействие с миром, работает 2 раза)
Сумка исследователя с ВИ - 200т (Дает +20 на броски изучения непонятных объектов, активацию сломанной древней техники, взаимодействие с миром, работает 2 раза)

Запас пищи - 15т (может использоваться во время отдыха, восстанавливает силы, хватит на 2 приема пищи одному, или по одному на двоих. На длительные выходы требуется 5-6 единиц пищи на путника, на короткие 1-2)
Курительно-питьевые принадлежности - 30т (Универсальные и разные средства для отдыха и подъема настроения. Производятся всем кем можно, на любой вкус и цвет. При использовании во время отдыха дает дополнительные положительные модификаторы)

Спальник "Универсальный" - 30т (вмещает одного персонажа. Держит тепло и защищает от жары.Пониженный комфорт.)
Спальник "Универсальный-Комфорт+" - 100т (вмещает одного персонажа с особым комфортом. Держит тепло и защищает от жары)
Спальник "Дружба" - 50т (вмещает двух персонажей. Держит тепло и защищает от жары. Пониженный комфорт.)
Спальник "Семейный" - 70т (вмещает трёх персонажей. Держит тепло и защищает от жары.Пониженный комфорт.)
Спальник "Коммуналка" - 90т (вмещает четырех персонажей. Держит тепло и защищает от жары.Пониженный комфорт.)
Спальник "Пятеро одного не ждут" - 110т (вмещает пятерых персонажей. Держит тепло и защищает от жары.Пониженный комфорт.)

Синт-палатка путника - 150т (вмещает двоих персонажей. В комплекте все для установки, спальник, лампа, обогреватель/охладитель)
Синт-палатка путника (Б) - 200т (вмещает троих персонажей (или двоих с особым комфортом). В комплекте все для установки, спальник, лампа, обогреватель/охладитель)
Синт-палатка путника (ОБ) - 250т (вмещает четверых персонажей (или троих с особым комфортом). В комплекте все для установки, спальник, лампа, обогреватель/охладитель)
Синт-палатка путника (XL) - 350т (вмещает пятерых персонажей (или четверых с особым комфортом). В комплекте все для установки, спальник, лампа, обогреватель/охладитель)
Синт-палатка путника (XXL) - 500т (вмещает шестерых персонажей (или пятерых с особым комфортом). В комплекте все для установки, спальник, лампа, обогреватель/охладитель)

Транспорт

Животное - 100т (Животные неприхотливы в роли транспорта, хотя могут отказаться вести перегруз. Зато если вы путешествуете по Внешнему Кольцу или за его пределами, вам почти никогда не надо заботиться о прокормке, благо природа вокруг живет и здравствует, а здешние транспортные животины в 99% травоядны во избежание излишнего удорожания. Весомый плюс что раны на них тоже зарастают сами при должном уходе, а не требуют сварки и мастерской. Некоторые особо богатые личности позволяют себе плотоядных хищников, которые могут служить для защиты хозяев)
Техника - 350т (Техника это все начиная от багги и кончая ракетным байком. В отличии от животных её надо кормить топливом всегда и везде, но и груза она повезет больше, поедет быстрее и может использоваться в умелых руках более специфично. Правда поломки могут дорого встать)
Костюм - 650т (Самое дорогое и элитное личное средство передвижения, Костюмы это редкая добыча из аркологий и подземных хранилищ. Это буквально ваш личный дом, который может иметь самые различные функции в добавок к непосредственно перемещению в пространстве. Но их редко используют вне рынка, уж больно дорог ремонт)
Грузовой Транспорт - 900т (Рабочая лошадка Рынка, Грузовой Транспорт это крупные летательные/колесные/грави аппараты, в которых можно перевозить тонны груза, отряды, или даже ставить в них орудия и делать передвижные танки. Это настоящий дом, который способен пережить любые погодные условия и проблемы. Главное "кормить" его и ухаживать, и он прослужит вам вечность)

Корм для Животного - 30т (не очень притязательная пища, но там где ничего нет единственный шанс прокормить животное. Используется на 1 сцену Животные могут сами кормить себя там где есть пригодная им пища (то есть почти везде за исключением территорий Рынка где нет стойл))
Топливо для Техники - 50т (топливо, энерго-ячейки или что-то подобного типа. Используется на 1 сцену)
Зарядка для Костюма - 60т (топливо, энерго-ячейки или что-то подобного типа. Используется на 1 сцену)
Бак для Грузового Транспорта - 150т (топливо, энерго-ячейки или что-то подобного типа. Используется на 3 сцены)
Отредактировано 30.07.2021 в 22:27
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.