Labor liberet | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster IronLich
19.05.2021 12:06
  =  
[b]Шаблон для копирования в Навыки[/b]
[quote][spoiler]
[quote][b]Параметры:[/b]
[code][tab]⚹ Сила: 1
[tab]⚹ Ловкость: 1
[tab]⚹ Живучесть: 1
[tab]⚹ Восприятие: 1
[tab]⚹ Энергия: 2 [/code]
[tab][b][i]Очки характеристик: 0[/i][/b]

Навыки.
___________________________________

[tab][b]Уровень 1[/b]
[tab][b]Воля: [10][/b]
___________________________________
[quote][b]Перки:[/b]
[code][tab]★ Название перка
[tab][i]Описание перка[/i]

[tab][b]=== Действие перка: ===[/b]

[tab][b][~] Пункт описания[/b][/code][/quote]


[quote][tab][b]Класс:[/b][b]«Каторжник»[/b][/quote]

[quote][tab][b]Раса:[/b] Кицуне (Однохвостая)[/quote]

[quote][tab][b]Навыки:[/b][/quote]

[quote][tab][b]Классовые навыки:[/b][/quote]

[quote][tab][b]Способности:[/b][/quote]

[quote][tab][b]Расовые способности:[/b][/quote]

[quote][tab][b]Титулы:[/b][/quote][/quote][/quote]

[quote][tab][b]Отклонения:[/b][/quote]// Психические и телесные проблемы приобретаемые по ходу игры. Зависит от воли и живучести.[/spoiler]
Отредактировано 21.05.2021 в 03:58
1

DungeonMaster IronLich
19.05.2021 12:11
  =  
Параметры: //
  ⚹ Сила: 1 // Физическая сила. Определяет то, насколько сильно ваше тело.
  ⚹ Ловкость: 1 // Ловкость, скорость, реакция.
  ⚹ Живучесть: 1 //Общее здоровье, сопротивление ранам и ядам. Выносливость персонажа.
  ⚹ Восприятие: 1 // Острота чувств, зрения и нюха.
  ⚹ Энергия: 2 // Количество магической энергии доступное организму. Одно её наличие не делает вас магом.

  Очки характеристик: 0

  Воля: [10] // Ваше психическое здоровье и состояние. Растёт только при прохождении квестов и ивентов. Может снижаться и восстанавливаться из-за происходящего. Может уйти в минус. Каждый раз как происходит достижение нуля персонаж получает случайное отклонение. Это же происходит за каждые две единицы минуса. При достижении -10, персонаж сходит с ума и переходит под управление мастера.
Отредактировано 20.05.2021 в 05:45
2

DungeonMaster IronLich
19.05.2021 13:40
  =  
Параметры: // Краткое описание. Перенести в "Навыки" на скопированный шаблон.
  ⚹ Сила: 1 // Физическая сила. Определяет то, насколько сильно ваше тело.
  ⚹ Ловкость: 1 // Ловкость, скорость, реакция.
  ⚹ Живучесть: 1 //Общее здоровье, сопротивление ранам и ядам. Выносливость персонажа.
  ⚹ Восприятие: 1 // Острота чувств, зрения и нюха.
  ⚹ Энергия: 2 // Количество магической энергии доступное организму. Одно её наличие не делает вас магом.

  Очки характеристик: 0


Класс и Раса. Состояние.:

  Класс: «Каторжник»
  Раса: Кицуне (Однохвостая)
  Навыки:
Жаргон (каторжник) [2] Новичок
Команды (каторжник) [2] Новичок
Резьба по дереву [1] Новичок

  Классовые навыки:


  Способности:
      Кицуне - Озорная раса девушек-лисичек, отличающаяся хорошими способностями к магии иллюзий и неплохим запасом энергии. Обладают склонностью к иллюзиям, огненной и земляной магии, но слегка уязвимы перед элементом ветра. Относятся к нейтральной расе, а потому могут осваивать как светлую, так и тёмную магию. Количество хвостов указывает на уровень сил конкретной кицуне. Женщины могут быть только чистокровными кицуне, а мужчины чистокровными людьми, пусть и с некоторыми особенностями передающимися от матери.

[✪] Нет ограничения на классы или виды магии, исключая расовые. Скорость развития в области магии иллюзий, огня и земли немного повышена.

      Пушистый товарищ (звери) - Способность присущая многим расам имеющим в своём облике звериные черты. Ваши слова становятся не просто набором звуков, но ёмких образов, которые помогают "разговаривать с животными". Вполне реально донести до зверя простую просьбу или приказ и если ваши с ним "отношения", позволяют, то добиться её выполнения. Работает это и в обратную сторону, вам легче понимать и воспринимать желания "братьев меньших", увеличивая вашу полезность в их глазах.

[✪]Вам гораздо проще обращаться с животными, что может быть весьма полезно в некоторых ситуациях. Теперь, вы вполне можете "уболтать", медведя не есть вас. Наверное.

      Охотничий инстинкт - Ещё одна присущая зверолюдам способность. Благодаря хорошему обонянию и более острому чем у других восприятию, чтение следов не составит для вас труда. Главное выбирайте добычу по своим силам, ладно?

[✪]Читать след и находить добычу гораздо проще если можешь определить зверя по запаху. Подобные проверки не требуют специальных знаний и вы можете определить давность, а также принадлежность следов к тому или иному существу.

  Расовые способности:
[~] Острые когти и клыки.
Когти и зубы кицуне достаточно остры, чтобы использовать их для разделки мяса или резьбы по мягким сортам древесины, а потому вполне естественно, что их можно использовать как весьма опасное оружие.

[~] Ночное зрение.
Очень острое ночное зрение, позволяет обходится без источников света даже в тёмное время суток, нивелируя все штрафы за темноту.

Титулы:
  «Каторжник»
Получили ли вы по заслугам или имело место ложное обвинение, неважно. Отныне каторга и тяжёлый труд стали вашим основным бытом и смыслом жизни, что наполняет невероятно однообразные и трудные дни. С каждым днём вы чувствуете как силы покидают вас, а тело стремительно портится на холоде и голоде, которому подвергается. Смерть близка. // С каждой неделей на территории каторги, персонаж снижает на 1, случайную характеристику и имеет повышенный шанс на повреждение или болезнь. В местной сословной системе, он считается вещью или любой свободный человек может купить его или несмертельно побить. В случае смерти полагается штраф. Любые виды насилия по отношению к персонажу не караются.


Внешность: Аниме арт-лисодевочки. Возраст персонажа 18-22+ лет. Впрочем, запрета на "милфу" и иные штуки, нет.

Характер: Все кроме Хаотично-злых. Не надо. Игра всё же партийная.

История: Можно не очень сильно растекаться ввиду повреждений памяти персонажа, но опишите за что его сюда запихнули и какие-нибудь значимые моменты из жизни.

Инвентарь:
Антимагический ошейник
.

Имя
ЗК 3184-[желаемый номер]


Отклонения:
  Лёгкая наркотическая зависимость [Алый сок]
Сок из плодов и коры "Драконьего дерева", столь любимый работорговцами и надсмотрщиками за свои эффекты. Эйфория, относительно быстрое привыкание и ускорение заживления ранений на "мясе", пусть даже и ценой их собственных тел. Регулярно потребляющие эту тёмно-красную жидкость потихоньку теряют себя, распадаясь как личность и разумное существо. Восемь часов после приёма, персонаж будет крайне внушаем к любым попыткам запугать его или убедить в чём-то, становясь покладистым и послушным. В случае передозировки (более 50грамм), тело персонажа бьют судороги и одолевают ужасные боли. Температура повышается и держится на высоком уровне в течение суток.
//При усилении зависимости, происходит снижение "воли", персонажа и его живучести. Также персонаж вечно хочет есть из-за повышенной регенерации и в случае отсутствия пищи, начинает терять вес.



Отредактировано 21.05.2021 в 06:17
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.