|
|
|
[b]Шаблон для копирования в Навыки[/b] [quote][spoiler] [quote][b]Параметры:[/b] [code][tab]⚹ Сила: 1 [tab]⚹ Ловкость: 1 [tab]⚹ Живучесть: 1 [tab]⚹ Восприятие: 1 [tab]⚹ Энергия: 2 [/code] [tab][b][i]Очки характеристик: 0[/i][/b]
Навыки. ___________________________________
[tab][b]Уровень 1[/b] [tab][b]Воля: [10][/b] ___________________________________ [quote][b]Перки:[/b] [code][tab]★ Название перка [tab][i]Описание перка[/i]
[tab][b]=== Действие перка: ===[/b]
[tab][b][~] Пункт описания[/b][/code][/quote]
[quote][tab][b]Класс:[/b][b]«Каторжник»[/b][/quote]
[quote][tab][b]Раса:[/b] Кицуне (Однохвостая)[/quote]
[quote][tab][b]Навыки:[/b][/quote]
[quote][tab][b]Классовые навыки:[/b][/quote]
[quote][tab][b]Способности:[/b][/quote]
[quote][tab][b]Расовые способности:[/b][/quote]
[quote][tab][b]Титулы:[/b][/quote][/quote][/quote]
[quote][tab][b]Отклонения:[/b][/quote]// Психические и телесные проблемы приобретаемые по ходу игры. Зависит от воли и живучести.[/spoiler]
|
1 |
|
|
|
Параметры: // ⚹ Сила: 1 // Физическая сила. Определяет то, насколько сильно ваше тело. ⚹ Ловкость: 1 // Ловкость, скорость, реакция. ⚹ Живучесть: 1 //Общее здоровье, сопротивление ранам и ядам. Выносливость персонажа. ⚹ Восприятие: 1 // Острота чувств, зрения и нюха. ⚹ Энергия: 2 // Количество магической энергии доступное организму. Одно её наличие не делает вас магом. Очки характеристик: 0 Воля: [10] // Ваше психическое здоровье и состояние. Растёт только при прохождении квестов и ивентов. Может снижаться и восстанавливаться из-за происходящего. Может уйти в минус. Каждый раз как происходит достижение нуля персонаж получает случайное отклонение. Это же происходит за каждые две единицы минуса. При достижении -10, персонаж сходит с ума и переходит под управление мастера.
|
2 |
|
|
|
Параметры: // Краткое описание. Перенести в "Навыки" на скопированный шаблон.
⚹ Сила: 1 // Физическая сила. Определяет то, насколько сильно ваше тело. ⚹ Ловкость: 1 // Ловкость, скорость, реакция. ⚹ Живучесть: 1 //Общее здоровье, сопротивление ранам и ядам. Выносливость персонажа. ⚹ Восприятие: 1 // Острота чувств, зрения и нюха. ⚹ Энергия: 2 // Количество магической энергии доступное организму. Одно её наличие не делает вас магом. Очки характеристик: 0Класс и Раса. Состояние.: Класс: «Каторжник» Раса: Кицуне (Однохвостая) Навыки: Жаргон (каторжник) [2] Новичок Команды (каторжник) [2] Новичок Резьба по дереву [1] Новичок
Классовые навыки:
Способности: Кицуне - Озорная раса девушек-лисичек, отличающаяся хорошими способностями к магии иллюзий и неплохим запасом энергии. Обладают склонностью к иллюзиям, огненной и земляной магии, но слегка уязвимы перед элементом ветра. Относятся к нейтральной расе, а потому могут осваивать как светлую, так и тёмную магию. Количество хвостов указывает на уровень сил конкретной кицуне. Женщины могут быть только чистокровными кицуне, а мужчины чистокровными людьми, пусть и с некоторыми особенностями передающимися от матери.
[✪] Нет ограничения на классы или виды магии, исключая расовые. Скорость развития в области магии иллюзий, огня и земли немного повышена.
Пушистый товарищ (звери) - Способность присущая многим расам имеющим в своём облике звериные черты. Ваши слова становятся не просто набором звуков, но ёмких образов, которые помогают "разговаривать с животными". Вполне реально донести до зверя простую просьбу или приказ и если ваши с ним "отношения", позволяют, то добиться её выполнения. Работает это и в обратную сторону, вам легче понимать и воспринимать желания "братьев меньших", увеличивая вашу полезность в их глазах.
[✪]Вам гораздо проще обращаться с животными, что может быть весьма полезно в некоторых ситуациях. Теперь, вы вполне можете "уболтать", медведя не есть вас. Наверное.
Охотничий инстинкт - Ещё одна присущая зверолюдам способность. Благодаря хорошему обонянию и более острому чем у других восприятию, чтение следов не составит для вас труда. Главное выбирайте добычу по своим силам, ладно?
[✪]Читать след и находить добычу гораздо проще если можешь определить зверя по запаху. Подобные проверки не требуют специальных знаний и вы можете определить давность, а также принадлежность следов к тому или иному существу.
Расовые способности: [~] Острые когти и клыки. Когти и зубы кицуне достаточно остры, чтобы использовать их для разделки мяса или резьбы по мягким сортам древесины, а потому вполне естественно, что их можно использовать как весьма опасное оружие.
[~] Ночное зрение. Очень острое ночное зрение, позволяет обходится без источников света даже в тёмное время суток, нивелируя все штрафы за темноту.
Титулы: «Каторжник» Получили ли вы по заслугам или имело место ложное обвинение, неважно. Отныне каторга и тяжёлый труд стали вашим основным бытом и смыслом жизни, что наполняет невероятно однообразные и трудные дни. С каждым днём вы чувствуете как силы покидают вас, а тело стремительно портится на холоде и голоде, которому подвергается. Смерть близка. // С каждой неделей на территории каторги, персонаж снижает на 1, случайную характеристику и имеет повышенный шанс на повреждение или болезнь. В местной сословной системе, он считается вещью или любой свободный человек может купить его или несмертельно побить. В случае смерти полагается штраф. Любые виды насилия по отношению к персонажу не караются.Внешность: Аниме арт-лисодевочки. Возраст персонажа 18-22+ лет. Впрочем, запрета на "милфу" и иные штуки, нет.Характер: Все кроме Хаотично-злых. Не надо. Игра всё же партийная.История: Можно не очень сильно растекаться ввиду повреждений памяти персонажа, но опишите за что его сюда запихнули и какие-нибудь значимые моменты из жизни.Инвентарь: Антимагический ошейник. Имя ЗК 3184-[желаемый номер]Отклонения: Лёгкая наркотическая зависимость [Алый сок] Сок из плодов и коры "Драконьего дерева", столь любимый работорговцами и надсмотрщиками за свои эффекты. Эйфория, относительно быстрое привыкание и ускорение заживления ранений на "мясе", пусть даже и ценой их собственных тел. Регулярно потребляющие эту тёмно-красную жидкость потихоньку теряют себя, распадаясь как личность и разумное существо. Восемь часов после приёма, персонаж будет крайне внушаем к любым попыткам запугать его или убедить в чём-то, становясь покладистым и послушным. В случае передозировки (более 50грамм), тело персонажа бьют судороги и одолевают ужасные боли. Температура повышается и держится на высоком уровне в течение суток. //При усилении зависимости, происходит снижение "воли", персонажа и его живучести. Также персонаж вечно хочет есть из-за повышенной регенерации и в случае отсутствия пищи, начинает терять вес.
|
3 |
|