|
|
Культ Дракона в Западном СердцеземьеНаёмники, культисты и союзники Культа обсуждают между собой общие известные им слухи и сведенья: Культ Дракона имеет разрозненную и незначительную организацию в Элтургарде. Самая древняя и единственная ячейка культа в населённых городах располагается в Скорнубеле, где её деятельность продолжается даже спустя век после окончательной смерти Саммастера. Культисты тайно собираются в подвале Целительного Дома, Храма Латандера, где они поклоняются Тиамат и строят планы касательно своей преступной организации в городе. Местным жителям на уровне слухов известно, что подпольную деятельность в городе делят между собой три группировки: Женты, Культ Дракона и Арфисты. Барды Арфистов одно время распускали слухи, распевая в многочисленных постоялых дворах Скорнубеля о настоятеле храма Латандера, полуэльфе по имени Клокион Нальфацис – самозванце, что, в самом деле, является драконопоклонником, но не все прислушивались к их речам, немногие верят в них и до сих пор. Клокион Нальфацис вышел из знати Бердаска, и многие в Скорнубеле цинично подмечают, что настоятель храма Латандера в действительности «святой, как бердаскский жрец» и что его набожность сомнительна, но то можно сказать и о большинстве представителей семейств высокопоставленных священников Бердаска, к власти которых в самом Бердаске Арфисты настроены оппозиционно и предвзято. Несмотря на то, что у Клокиона Нальфациса развязаны руки и до Элтургарда подпольные организации никогда не прогоняли из Скорнубеля, и даже когда город перешёл под власть Элтургарда никто не стал с ними связываться, Культ Дракона является лишь незначительной и малозаметной подпольной группировкой в городе, проигрывающей Жентарим в сфере влияния на поприще контрабандной торговли. Загадочные речи и проповеди старших аколитов порой рассказавают о таинственном сосредоточении могущественных сил в Колодце Дракона на востоке и тайных храмах Культа Дракона на вершинах Закатных Гор. ФРАКЦИИ ЗАПАДНОГО СЕРДЦЕЗЕМЬЯПротивники Культа:Королевство Элтургард Влиятельное молодое королевство с сильной армией известное как Королевство Двух Солнц, столицей которого является город Элтурель. 45 лет тому назад Элтурелем правил Верховный Всадник, вампир, скрывавшийся под личиной праведного воина. Когда его раскрыли, то он, желая сохранить власть над Элтурелем, наводнил город ужасными порождениями тьмы: своими отродьями и нежитью. Жители Элтуреля жили в страхе и молили каждый день о рассвете. Тавиус Криг, священник Торма, молился о спасении, и в ответ на его молитвы над Элтурелем воссияло настоящее чудо – Компаньон, второе солнце, что сияет над Элтурелем по сей день и днём и ночью. Вся нежить в тот час обратилась в пепел, как и сам вампир и многие его порождения. Тавиуса Крига нарекли спасителем Элтуреля. Он смог организовать прибывших паломников и паладинов, пришедших узреть чудо второго солнца и сформировать Орден Компаньона. С тех пор образовалось королевство Элтургард, что с каждым годом расширялось и становилось сильнее под правлением Тавиуса Крига, взяв под защиту соседние города: Соубар, Триэль, Скорнубел, Бердаск, Айрибор.
45 лет прошло со дня появления Компаньона и ознаменования нового государства. Элтургард – теократическое королевство людей, правителем которого в настоящее время является Верховный Смотритель, священник Торма по имени Тавиус Криг. Не боевой жрец, как паладины Ордена Компаньон, а простой старый священник. Он, и его бюрократический аппарат располагаются в Замке Элтуреля именуемым Главным Залом. Тавиусу Кригу, а скорее Эльтургарду, служат две армии: старая гвардия Элтуреля, Всадники Ада, под командованием Верховного Всадника Сантьима Орланда, воины, что охраняли Элтурель ещё до Элтургарда; Орден Компаньона, паладинов Торма, Тира, Латандера и Хельма, орден, что основал сам Тавиус Криг, в настоящий момент командуем им паладин Хельма, человек по имени Онтарр Фрум.
Культ Дракона намереваться покончить с Элтургардом и уничтожить Компаньон. Собирая союзников в лице противников этого молодого и амбициозного королевства, культисты планируют разграбить Элтургард и подчинить себе земли Западного Сердцеземья, разделив их между своими союзниками. Именно этот план станет ключевым на пути возрождения культа последователей Тиамат.
Альянс Лордов Старые и крупные города Элтурель, Бердаск и Айрибор некогда состояли в могущественной конфедерации королевств и вольных городов Побережья Меча под названием Альянс Лордов. Но город Врата Балдура, что располагается к западу от Элтуреля на реке Чионтар, оттягивал на себя слишком много влияния в торговых отношениях с северными королевствами, и союз трём вольным торговым городам по стечению лет оказался невыгоден. В конечном счёте, Элтурель взял под защиту окрестные земли и города, в числе которых был Бердаск, и оказал сильное влияние на Айрибор, расширив границы нового королевства, столицей которого он ныне является.
Альянс Лордов продолжает попытки оказать влияние в регионе Западного Сердцеземья, по-прежнему пытаясь сотрудничать с Айрибором. Недавним успехом фракции стало присоединение к Альянсу Лордов поселения Гринест, бурно развивающегося и процветающего городка, что располагается в центре довольно прибыльного торгового пути – на тракте Ульдуна.
Гринест – небольшой город со слабой армией. Влияние Альянса Лордов в Западном Сердцеземье незначительно. Гринест и окрестные фермы Зелёных Полей станут первой целью культистов в этом регионе.
Арфисты Арфисты – крупная шпионская сеть, раскинувшаяся по всему Фаэруну. В Элтургарде шпионская сеть Арфистов серьёзно налажена, однако в Западном Сердцеземье у них нет влиятельных сил.
Примерно век тому назад, в те времена, когда Бердаск состоял в Альянсе Лордов, им правила леди Силирия Драгонбреаст, женщина, прославившаяся покровительством искусства, что привлекла в город множество бардов и артистов. Под конец её правления и жизни Силирию раскрыли, как одного из главных лидеров Арфистов. Считается, что в самом деле она наводнила город шпионами, ворами и мошенниками. Ключевую роль в распространении этих слухов и утверждений, вероятно, сыграл Жентарим. Альянсу Лордов пришлось не по душе такое откровение, и Силирия потеряла множество влиятельных связей. После смерти леди Силирии Арфисты утратили власть над городом, но продолжили вести здесь свою деятельность. В настоящее время Арфисты раскрывают и выводят на чистую воду тёмные дела многих аристократических семейств «Первых лиц Бердаска», представителей нынешнего правящего совета города, а их барды разносят по Бердаску слухи о выясненных связях знати с теневыми рынками и подпольными афёрами.
По большей части Арфисты представляют собой группу бардов, воров и волшебников, которые выступают против действующей власти Бердаска и поддерживают оппозицию в городе. Благодаря распространившимся слухам довольно многим стало известно о том, что их главная база в Западном Сердцеземье сокрыта в Сумрачном Зале под самым крупным храмом Бердаска, что посвящён Денеиру, однако найти его до сих пор и выкурить оттуда Арфистов не удалось даже Жентарим.
Арфисты соперничают с Жентарим в Бердаске и с Жентарим и Культом Дракона в Скорнубеле. Про их деятельность в других городах Элтургарда ничего неизвестно. Арфисты – бдительные шпионы, они уже осведомлены о нарастающей деятельности Культа и обеспокоены этим. Некогда Арфисты в Западном Сердцеземье были по-настоящему сильны: здесь им даже удалось одолеть взрослого белого дракона Цираксиса, что обитал на заснеженных вершинах Закатных Гор. В прошлом именно Арфисты одолели Саммастера, первого лидера Культа Дракона, и с тех пор они постоянно преследуют драконополклонников, мешая воплощению их планов.
Жентарим В Элтургарде Жентарим интересует в основном лишь золото, которым богаты крупные торговые города королевства. О масштабах развёрнутой подпольной деятельности Чёрной Сети судить сложно даже примерно, но то, что она успешна и прибыльна, не вызывает ни у кого сомнений.
У Жентов определённо есть влияние в Бердаске и рычаги давления на «первых лица Бердаска», совет знати города, заседающий в Высоком Замке Леди. В Скорнубеле же они являются самой успешной подпольной группировкой. По большей части они соперничают с Арфистами, лишь изредка вставая на пути интересов Культа Дракона в Скорнубеле. Уже долгое время Культ Дракона ничего не мог противопоставить силе Жентарим, и потому Женты не воспринимают Культ Дракона, как серьёзную фракцию.
Здесь, в Западном Сердцеземье, располагается крупная крепость Жентарим. Тёмная Твердыня – один из главных оплотов Жентов, второй по значимости или даже самый главный – неизвестно, так как судьба Жентильской Твердыни остаётся невыясненной. Место это имеет зловещую репутацию. Сведениями о месторасположении Тёмной Твердыни располагают лишь некоторые Женты, вероятно также и некоторые Арфисты. Культу Дракона известно, что Тёмная Твердыня находится где-то в Закатных Горах, и что она хорошо охраняется. Во всём Элтургарде интересы Жентарим поддерживают опасные и профессиональные наёмные убийцы, могущественные заклинатели и воители. Их сила в Западном Сердцеземье оценивается, как серьёзная угроза.
Орден Латной Рукавицы Паладин Онтарр Фрум является лидером Ордена Латной Рукавицы в Элтургарде и лидером Ордена Компаньон, армии паладинов Элтургарда. Какой ранг Онтарр Фрум занимает в Ордене Латной Рукавицы неизвестно, но слухи предполагают, что достаточно высокий. Орден Латной Рукавицы развёрнут в городе Элтурель и не представляет сам по себе могущественную организацию в Западном Сердцеземье, однако, Онтарр Фрум является весьма влиятельным человеком в королевстве. Паладины Элтургарда хорошо вооружены, они опасны и владеют сильной жреческой магией.
Насколько известно в данный момент у Ордена Латной Рукавицы нет союзников и врагов. Когда Культ Дракона начнёт действовать в Элтургарде, по-своему праведные паладины Ордена Латной Рукавицы, несомненно, выступят против последователей Тиамат и их союзников.
Изумрудный Анклав В настоящее время в Западном Сердцеземье силы фракции представляют собой лишь небольшую горстку следопытов и друидов. В прошлом многочисленные члены Изумрудного Анклава жили в согласии с сатирами, кентаврами и феями в Стелющихся Лесах. Но всё изменилось, когда гноллы, жившие в тех же лесах, начали поклоняться демонам. В своих святилищах в ходе кровавых ритуалов они принесли в жертву множество живых существ леса, а оставшихся пожрали. Верховный наблюдатель Тавиус Криг, правитель Элтургарда, обеспокоенный проявлением активности демонопоклонников, огородил Стелющиеся Леса и объявил, что никто более не может входить в лес или выходить из него, наказание за преступление – смертная казнь. Последние выжившие представители Изумрудного Анклава бежали из леса в Бердаск, дабы предупредить королевство о неумеренном аппетите демонопоклонников, который, по их мнению, не ограничится одним лишь Стелющимся Лесом.
Фракция Изумрудный Анклав долгое время противостояла Красным Волшебникам Тэи. Культ Дракона также ожидает противостояния с ней, однако в виду её незначительных сил, находящихся в Западном Сердцеземье, никто не обеспокоен её присутствием в этих краях.
Союзники Культа:Королевство Наджара Королевство Змей долгое время оставалось в тени, скрывая своё существование, пока Джарант, древняя нага, не захватил власть в стране 15 лет тому назад в ходе масштабной кровопролитной гражданской войны. Джарант ныне обладает высоким авторитетом среди своих поданных: юан-ти произносят его имя с благоговением, законы Наджары отныне считаются волей Джаранта, его корона – святыней. Объявив себя Королём Змей, Джарант раскрыл всему миру существование Наджары, и заявил о своих амбициозных планах соседним странам, очертив границы Королевства Змей. В прошлом году в Элтурель прибыли послы Короля Змей с предложением о заключении союза соседних королевств Элтургарда и Наджары, и утверждении границ на территории Леса Вирмов. Элтургард отверг предложение, и процесс этого отказа в итоге завершился кровопролитием: паладины перебили всех посланников, оставив одного и отправив его обратно передать двору Джаранта ответ Королевства Двух Солнц.
Отношения между двумя государствами остаются напряжёнными. Наджара регулярно посылает шпионов в города Элтургарда. Юан-ти также занимаются работорговлей, вылавливая странников и нападая на караваны близ Леса Вирмов, считая, что эта территория полноправно принадлежит им. Оценкой соотношения сил Элтургарда и Наджары в данный момент занимаются шпионы Джаранта.
Однако уже сейчас понятно, что против двух сильных и хорошо вооружённых армий Королевства Двух Солнц самостоятельно змеям будет выступить сложно, и, вероятно, война с Элтургардом Наджаре будет не под силу. Планы и надежды Джаранта таинственны даже для высокопоставленных поданных Королевства Змей. Вполне вероятно, что Король Змей захочет воспользоваться ситуацией разрухи и суеты, которую планирует учинить Культ Дракона, дабы расширить границы Наджары и уничтожить опасного противника на юге в лице Элтургарда. О деталях соглашения союза между Королевством Наджары и Культом Дракона известно только лидерам Культа – Говорящим с Драконами. В настоящей момент шпионы юан-ти активно помогают Культу Дракона воплощать их планы в Западном Сердцеземье. Насколько серьёзную силу Надажара вышлет в помощь Культу в дальнейшем пока неизвестно.
Церковь Тиамат Больше века после смерти Саммастера Церковь Тиамат соперничала с Культом Дракона. Жрецы Королевы Драконов обвиняли оставшихся последователей дела Саммастера в безбожии, нарекая их жалкими приверженцами лича, что был избранником богини Мистры. Церковь Тиамат негативно относилась к деятельности Культа Дракона, считая, что Саммастера интересовало лишь создание армии драколичей, и множество драконов в прошлом действительно было перевоплощено в нежить благодаря усилиям Культа Дракона, что считалось Церковью Тиамат возмутительным кощунством.
На протяжении века церковь Тиамат тайно вливалась в разрозненные ячейки Культа Дракона, успешно занимая в них высокие ранги. К настоящему моменту благодаря старанию Церкви Тиамат авторитет жречества Королевы Драконов чуть ли не окончательно вытеснил учение Саммастера. Все высокопоставленные культисты, Носящие Пурпур, что развернулись в Западном Сердцеземье, являются последователями Тиамат. Современные лидеры Культа Дракона считают, что настоящие знания и сила драконов принадлежат живущим, а не мёртвым драконам. Тем не менее, немногочисленные последователи Саммастера остались в Культе Дракона, и в основном они представлены разумной нежитью.
И хотя сегодня Культ Дракона следует воле Королевы Драконов, Церковь Тиамат и Культ Дракона не слились окончательно в единую организацию. Жрецы Королевы Драконов хранят древние знания и помогают Культу обнаружить драконов и привлекать их на сторону Тиамат. Их храмы располагаются в Закатных Горах, где в данный момент жрецы Тиамат занимаются поиском потомства белого дракона Цираксиса.
Тэянское Возрождение Тэй – авторитарное магократическое государство, законопослушно злая империя, располагающаяся далеко на востоке Фаэруна.
В 1385 DR завершилась Тэянская гражданская война, расколовшая общество Красных Волшебников. Лич Сзасс Тэм захватил власть у Совета Зулькиров и превратил Тэй в царство нежити на Фаэруне, заменив правительство расколотого Совета Зулькиров теми лояльными волшебниками, что приняли его новый «образ жизни» и обратились в нежить. Оставшиеся Красные Волшебники бежали или были изгнаны. Многие из них стали сторониться своих старых традиций, начав отращивать волосы и избавляться от татуировок, нанимаясь наёмниками или придворными магами. Однако нашлись и те, кто решил отстоять свою родину: изгнанные Красные Волшебники, сформировавшие фракцию Тэянское Возрождение. Они стремятся отбить свою страну у лича и его армии нежити, и после вернуть Тэй былую славу и величие.
Культ Дракона заключил союз с Тэянским Возрождением, найдя общие интересы. Изгнанные Красные Волшебники немногочисленны, но многие из них являются сильными магами. Красные Волшебники Тэянского Возрождения рассчитывают, что в обмен на их помощь по освобождению Тиамат, они получат её силу или мощь драконов, благодаря чему они смогут свергнуть лича Сзасса Тэма.
Трясина Тун Три года прошло с окончания опустошительной войны в Королевстве Кормир, что находится восточнее Элтургарда. В ходе сражения на два фронта с Сембией и Империей Нетерил молодая королева династии Обарскир успешно отвоевала свои земли, одержав победу в войне. Беженцы, дезертиры, бандиты, варвары и наёмники, скрывающиеся от правосудия Кормира, во время войны бежали в Трясину Тун.
Трясина Тун является частью Кормира, но, в самом деле, власть королевства никак не распространяется на эти земли, особенно сейчас, когда молодая королева направила все силы на восстановление цивилизованных земель своего государства. Ещё до войны Трясина Тун долгое время оставалась территорией беззакония, пристанищем бежавших преступников и налётчиков, что живут среди древних руин позабытых империй вместе с людоящерами.
Людоящеры же вполне мирно сосуществуют с беглецами, порой торгуя с Айрибором, продавая городу древние артефакты и безделушки в обмен на лечебные зелья.
Считается, что настоящим правителем Трясины Тун является древняя чёрная дракониха по имени Скурдж, которой поклоняются людоящеры. Она достаточно умна и скрытна, чтобы не навлекать на себя излишнее внимание Кормира и цивилизованного мира, а потому, вероятно, до сих пор осталась жива. Однако недавно произошедшая война на территории Кормира пробудила в ней беспокойство.
Скурдж откликнулась на призыв Культа Дракона, и многие обитатели Трясины Тун присоединились к культистам, как людоящеры, так и беженцы Кормира. Людоящеры последовали за своим объектом поклонения, а беженцы Кормира за обещаниями о предстоящей богатой наживе.
Тёмный Совет Крепости Бледной Ночи История взаимоотношения Элтуреля и вампиров Западного Сердцеземья покрыта мраком и тайнами. Предполагается, что вампиры обратили свой взор на Элтурель в 1360-х DR, когда таинственный вор украл священный символ Хельма из замка Главный Зал. Отряд Всадников Ада последовал за вором и убил его на месте. При нём воины Элтуреля нашли записку, в которой объяснялось, что вор искал некий Святой Символ Равенкинда, дабы уничтожить Страда фон Заровича из Равенлофта. Отряд Всадников Ада исчез в туманах и оказался на Демиплане Ужаса. Вернуться обратно смог лишь один воин.
Примерно в то же время Король Вампиров Мордок отстроил на проклятой земле Побоища Костей королевство вампиров и нежити, воздвигнув Крепость Бледной Ночи. Десятилетиями вампиры Крепости Бледной Ночи пытались подчинить своей власти города людей. Мордок выступил против Врат Балдура, но был разбит, а армия вампиров рассеялась по окрестным землям. Некоторые считают, что Верховный Всадник, который правил Элтурелем 45 лет тому назад и оказался вампиром, наводнившим город порождениями тьмы, был выходцем из Крепости Бледной Ночи.
Культу Дракона удалось выяснить, что вампиры и по сей день властвуют в полуразрушенной Крепости Бледной Ночи. Вампиры мечтают уничтожить Компаньон, второе солнце Элтургарда, что испепеляет всю нежить своими солнечными лучами, и надеются, что Тиамат поглотит его. Вампиры собираются оказать Культу Дракона свою помощь, и многие из них в настоящее время тесно сотрудничают с разумной нежитью из последователей Саммастера, среди которой тоже есть вампиры.
Дьяволы и дьяволопоклонники Зариэль Барды по всему Элтургарду частенько исполняют избитые мотивы о том, как 145 лет тому назад Всадники Ада, армия смертных, возглавляемая падшим ангелом Зариэль, героически спустилась в Авернус, чтобы сразить и уничтожить дьяволов, преследовавших добрых людей Элтуреля, за что воители и получили своё легендарное прозвище, запечатав портал в преисподнюю.
В Культе Дракона недавно посвящённые порой задаются вопросами о том, зачем дьяволице вызволять Тиамат из Авернуса, если в прошлом она стояла на стороне добрых людей Элтуреля и помогла им спасти земли от вторжения из Девяти Преисподних. Слуги Зариэль лишь хитро и дьявольски ухмыляются в ответ на подобные расспросы.
Культисты Зариэль немногочисленны. Вместе с Красными Волшебниками Тэянского Возрождения они планируют провести дьявольские ритуалы для призыва Тиамат в этот мир из Авернуса.
Драконы на стороне Культа:Леннитон Взрослый Синий Дракон
Леннитон прилетел в Западное Сердцеземье из Облачных Пиков, горной гряды на севере Амна. Он должен поддержать атаку культистов на город Гринест. Леннитону поклоняются кобольды, что тоже спустились из Облачных Пиков. По словам кобольдов некогда давно в своих горах они поклонялись красному дракону, но прилетевший старый синий дракон растерзал на части их божество. Теперь они следуют только за синими драконами, считая их куда более могущественными и сильными созданиями. Скурдж Древний Чёрный Дракон
Никто из сторонников, кроме самих Говорящих с Драконами, в точности не знает, как Культу Дракона удалось оказать влияние на достаточно отстранённую от мира Скрудж, но, тем не менее, грозный союзник отныне служит культистам и Тиамат. Скурдж поклоняются людоящеры Трясины Тун. Известно, что её мужа, древнего чёрного дракона по имени Констулграель, 5 веков тому назад сразили красные волшебники Тэя. Всё её потомство, покинув когда-то давно логово Трясины Тун, погибло
|