2230: Колонизация | ходы игроков | - Венец Творения

12
 
DungeonMaster Friedrich
16.12.2009 14:57
  =  
Палец сам поддёрнул нужные нити пряжи мироздания...
Фигурки продвигались к пещере. Она всё ещё пока была далеко. Но сейчас рыцари как-то упорядочились, прикрывая друг друга, отряд приобретал вид военного подразделения, а не группы одиночек.
Самый короткий путь между двумя точками - прямая. Но он далеко не всегда самый лёгкий. Вот одна тень встала на пути. Вот вторая. Третья, четвёртая, пятая. Красные глаза, совершенно чёрные тела, наверное так выглядят души очень злых людей. Только это не духи, это существа из плоти и крови. Это знают и твои игрушечные (хотя какие они игрушечные? самые настощие!) рыцари, это знает и хозяин дома. Он делает полукруг ладонью, ты будто слышишь звон сотни маленьких колокольчиков.
- Они теперь голодны. Уже много дней тут не появлялось дичи. Теперь они сильнее и слабее одновременно.


Отредактировано 16.12.2009 в 14:58
31

София Мнишкевич Verdandi
16.12.2009 16:54
  =  
Поздно искать обходной путь, они не отступят. Но это только голодные твари. Звери. В них нет ничего мистического, ничего сверхъестественного. И бояться их стоит ничуть не более, чем дикого вепря на охоте. Опасность имеющую плоть можно преодолеть. И разве не такое сражение виделось вам в юношеских мечтах о славе? Вот он, тот самый бой, что бессонными ночами в жарком запахе лип и взволнованном стуке сердца стоял перед распахнутыми в темноту глазами.
Вы знаете, что следует делать.
Рулю за ниточки :)
32

DungeonMaster Friedrich
18.12.2009 08:00
  =  
Ты готова была поклясца, что затрубил боевой рог, хотя никто из рыцарей ничего подобного в руках не держал. Сремительно. Быстро. Воплощая собой отвагу и храбрость. "Твои" паладины ринулись в атаку, казалось что они сметут преграду без труда. Столкновение! Взметнувшиеся мечи. Вой. Рык. Лязг стали. Кровь созданий, чёрная как ночь. Но и кровь людей. Алая. Как роза, которую ты видела не так давно. Твари стоят крепко. Не умирают от казалось бы смертельных ранений. И вот восемнадцать мужчин вынуждены отступить. Два тела остались там, среди трупов существ ночи. С их стороны было убито не менее десяти. Сейчас две стороны разделяло несколько десятков метров. В бой пока никто не рвётся.
Старик-хозяин ухмыляется. Взывает к ненависти существ, что бы то побороло чувство голода, и те не бросились пожирать павших.
Отредактировано 18.12.2009 в 08:02
33

София Мнишкевич Verdandi
18.12.2009 12:13
  =  
Нет!..
Смерть двух крошечных забавных фигурок отдалась собственной глухой болью. Тоской. Обидой. Желанием захлопнуть крышку странной игры. Отстраниться. Отказаться. Бросить все. Уйти.
Наверное я слишком серьезно все воспринимаю. Слишком близко к сердцу, как говорится. Это игра, только детская игра, привидевшаяся во сне...
Но отнестить к их поражению легко не удавалось. Если тянешь за нити чужого мирозданья (пусть и игрушечного, но такого живого!) невозможно остаться равнодушной. Эта связь существует с обоих сторон. Я могу добавить им мужества, но не могу закрыть глаза на эхо их потерь... Я бы и бросила пожалуй игру. Если б не чувствовала глупой ответственности за этих игрушечных человечков. Будет ли им лучше, если я убегу? И не станет ли это предательсвом в глазах тех, кому я шептала о долге и чести?...
Эх, сюда бы настоящего полководца, я же ничего не смыслю в тактике!
Держитесь вместе. В этом краю, среди тварей с черной кровью, что так не хотят умирать, вы - все что есть друг у друга. Тела товарищей. Что делать? Разум подсказывает, что следует уходить, пытаться обойти этих бесов, которые, возможно, все же отвлекутся на трапезу... Но вы отмахиваетесь от этой мысли, загоняя поглубже страх, что, сидя на левом плече, шепчет о выгоде, и сглатывая ставшую горькой слюну, принимаете решение - забрать тела. Да, вы на войне, да, не совершить вам погребального обряда, но знать, что их плоть послужит пищей этим тварям, что жадными зубами они станут рвать тех, с кем столько дней делили вы все тяготы пути, с кем грелись у одного костра... это слишком. И если удасться оттащить их и хотябы завалить камнями... это будет маленькая победа. Две жизни за десяток их смертей... Они не должны быть напрасны.
34

DungeonMaster Friedrich
20.12.2009 05:41
  =  
Старик о чём то задумался и ничего не делал свой "ход". Подчинясь твоей воле задвигались нити мироздания и рыцари смело ринулись на тварей во второй раз. На это траз они имели чёткую цель. Потеряв ещё одного человека, они отступили на сей раз с телами трёх товарищей, которые несли даже как-то заботливо...

Хозяин смотрит на тебя.
- Скоро ты должна будешь вернуться. Но ты сможешь заглянуть сюда ещё, правда. Буду рад, если скрасишь моё одиночество вновь, - загадочно улыбнувшись указал на доску.
- Желаешь что-то сделать тут напоследок? Мирок продолжет жить без вмешательств. И кто знает, что игра явит в другой раз.

Ты смотришь на рыцарей, зверей, поле боя... А ведь порождений ночи поубавилось. Не более трёх десятков сейчас противостоят людям...
35

София Мнишкевич Verdandi
20.12.2009 15:44
  =  
Стоило ли оно того? Что значит тело, лишенное жизни? Набор угасающих химических реакций, не более. Они потеряли еще одного товарища. Может быть - из-за моих предрассудков.
Я перевела взгляд на лицо старика. Мягкий взгляд, в котором снова сквозит печаль.
Связь с игрой быстро теряла резкость. Конечно он не враг мне. Просто старый человек, который устал от своего одиночества... Устал, но всеже готов к нему вернуться, понимая, что я должна уходить. Почему?..
Я отняла руку от игральной доски и покачала головой:
- Нет, я боюсь навредить им. Пусть все идет без меня.
А вы?... Когда я уйду, вы все так же останетесь здесь?..
36

DungeonMaster Friedrich
21.12.2009 05:53
  =  
- Конечно останусь. Я тут теперь. Навсегда. Хорошо, пусть судьба их вершится сама, - кивнул хозяин на доску, закрывая её.

Ты последний раз за этот сон смотришь в его лицо. Оно начинает терять резкость как и мир вокруг. Запоминаешь каждую чёрточку.

Печалью застигнут,
Я приют свой покинул и вышел,
И вокруг огляделся.
И вблизи, и далёко всё то же,
Повсюду осени сумрак.

Последние мгновения перед новым падением, падением вверх, в рельность.
Скоро новая комната, там и будет пробуждение)
37

София Мнишкевич Verdandi
21.12.2009 18:27
  =  
Игральная доска, домик, равнина... все стремительно уменьшалось и как-то...сворачивалось, становясь похоже на сувенир - стеклянный шар с крохотным мирком внутри. Если такой шарик перевернуть - пойдет снег или станут падать блестки...
Падение вверх. Смешные слова. Они существуют сами по себе, независимо от явления, которое я пытаюсь описать с их помощью...И все же они верны. Я возвращаюсь. Куда?...
Жду :)
Отредактировано 21.12.2009 в 18:27
38

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.