[7th Sea] I carry your heart with me [✓] | ходы игроков | Механика

 
DungeonMaster Янука
26.04.2021 23:57
  =  
Каждый из вас - владелец одного из четырех артефактов, подаренных вам в разное время ши.
- Шпага попутных ветров - обычная на вид шпага в потрепанных ножнах с парой длинных царапин на эфесе, с некоторой вероятностью привлекающая попутный ветер (пассивное действие), с ней вы попадаете в штиль крайне редко.
Олег Чеканов (GreenSkinedBro), уссурец, казначей

- Плат удачи - шелковый шейный платок с вышивкой в виде растительных мотивов по краю. (Возвращает один потраченный кубик драмы из пула мастера, если в течение 8 ч без перерыва владелец платка занимается тем, что ему очень нравится - всегда одно и то же действие, которое нужно выбрать до начала игры, - и что не противоречит его добродетели. Тратой своего кубика драмы можно вернуть потраченный сопартийцем кубик драмы, если находиться рядом в момент траты своего кубика драмы. Только один кубик драмы можно вернуть из пула мастера в течение суток. Нельзя брать, если у вас есть слабость.)
Алан `Кит` Аллардайн (OlDDenOlmer), авалонец, корабельный мастер

- Вино дружбы - бутыль из редкого синего стекла, оплетенная бечевкой. Постоявшее в ней сутки вино позволяет раз в день получить честный ответ на любой вопрос, заданный захмелевшему от этого вина смертному, при условии, что вино пьют из самой бутыли или из бокала, в который вино налил хозяин бутыли.
Цезарь Спенсер (Dargot), водаччиец, корабельный врач

- Слеза младенца - крупный кулон из горного хрусталя, внутри которого как будто что-то пульсирует. Дает знать носителю, если кто-то из его друзей в опасности. Определяется как волшебная вещь без каких бы то ни было знаний о магии или сирнетах (Ватицинская церковь преследует магов и владельцев волшебных вещей).
Рамиро де Альба (Delta), кастилец, капитан

Артефакты приносят бонусы только в экипированном состоянии, если их каждый день используют по назначению и дорожат ими (по умолчанию я считаю, что они всегда с вами).
Отредактировано 02.07.2021 в 22:34
1

DungeonMaster Янука
26.04.2021 23:59
  =  
Возможные роли
Капитан - боевой командир корабля и является непререкаемым авторитетом только во время боя. Зачастую капитан не является самым опытным моряком, чаще им является корабельный мастер. Однако в большинстве случаев он является самым опытным боевым командиром.
Родная школа фехтования бесплатна, за иностранную надо будет заплатить 15 очков (вместо 35).

Корабельный мастер:
главная обязанность – навигация. Капитан корабля, как правило, назначает мастером самого опытного моряка из экипажа, человека, которого экипаж в наибольшей степени уважает.
Моряк (20)
Базовые навыки: равновесие 1, лазание 1, узлы 1, рангоут 1
Дополнительные навыки: картография 1, навигация 1, кораблевождение 1, знание моря 2, определение погоды 1


Казначей отвечает за все финансы корабля, а также - за груз и запасы. Каждый моряк, даже корабельный кок, которому нужно взять что-то из корабельных запасов, докладывает об этом казначею.
Торговец (14): Эконом 2
Дополнительные навыки: Бухгалтерия 2, Оценка 2
Моряк (2): равновесие 1, лазание 1, узлы 1, рангоут 1
Грязная драка (4): атака (грязная драка) 2, атака (импровизированное оружие) 1, метание (импровизированное оружие) 2


Мастер-оружейник ведает всем огнестрельным вооружением на корабле (включая пушки и личное оружие команды). Кроме того, он хранит ключи от корабельного арсенала, а также ремонтирует огнестрельное вооружение, имеющееся на корабле.
Командир (11)
Базовые навыки: тактика 1, стратегия 1
Дополнительные навыки: пушки 3
Огнестрельное оружие (9)
Базовые навыки: атака (огнестрельное оружие) 3
Дополнительные навыки: ремонт (огнестрельное оружие) 2


Корабельный врач отвечает за здоровье и благосостояние экипажа. Используя свое знание трав и медицины, он делает все возможное для того, чтобы уберечь экипаж от болезней, особенно цинги. Кроме того, он заботится о ранах членов экипажа.
Доктор (16)
Базовые навыки: диагноз 2, первая помощь 2
Дополнительные навыки: обследование 2, хирургия 2
Моряк (2): равновесие 1, лазание 1, узлы 1, рангоут 1
Грязная драка (2): атака (грязная драка) 1, атака (импровизированное оружие) 1, метание (импровизированное оружие) 1


Владелец корабля, который оплачивает его ремонт, платит всей команде жалованье и решает все политические трудности. (В этой игре оные не планируются, но можно поприключаться вместе со всеми на правах пассажира.)
Авалонец, Гильдия торговцев (4).
Торговец (6)
Базовые навыки: морские перевозки 3
Дополнительные навыки: торговля 1
Человек улицы (5)
Базовые навыки: общение 1, уличная навигация 1
Дополнительные навыки: знание магазинов 1
Придворный (5)
Базовые навыки: стиль 1, оратор 1, танец 1, этикет 1
Дополнительные навыки: дипломатия 1

2

DungeonMaster Янука
27.04.2021 00:04
  =  
Генерация:
+ на 100 очков, как обычно
+ один из 4 артефактов
+ выбираете 1 из шести указанных выше ролей и бесплатно получаете соответствующие ей навыки

У владельца корабля стартовый капитал 60 гильдеров, у остальных - 30. Не надо приобретать за эти деньги все имущество, которое вам может понадобиться. Вы путешествуете на корабле и какое-то необходимое снаряжение у вас есть. Покупать надо то, что вы всегда носите с собой и/или что может дать вам преимущество в игре - дополнительное оружие, красивые наряды и т.п. Бесплатно у вас есть обычная одежда и одно оружие для какого-то из ваших навыков по вашему выбору. Что останется после покупки необходимого снаряжения - это ваши деньги на начало игры.
3

DungeonMaster Янука
27.04.2021 00:04
  =  
Хоумрулы
Мы не мучаемся с системой раундов, как они описаны в рулбуке. Каждый раунд - 1 действие и 1 перемещение. Инициатива определяется броском Характера перед началом боя (не перебрасывается), кубики на этом броске не взрываются, первым ходит, у кого больше. С перезарядкой мы тоже не мучаемся и в бою огнестрел не перезаряжаем, арбалет перезаряжается в течение 1 раунда, навыки перезарядки не берем.

Получение кубиков драмы:
- за продвижение по сюжету
- за каждый сюжетно значимый эпизод - 1 кубик на партию, кто его получает - решает партия (если согласия нет, то получает тот, у кого кубиков драмы меньше всего, если таковых несколько - выбирает мастер)
- кубиков драмы у персонажа не может быть больше, чем самый большой из атрибутов

Потратив кубик драмы, вы можете вызвать один из трех эффектов:
• Вы можете добавить один сохраняемый кубик к одному своему любому броску. Это может быть сделано после того, как сделан бросок, но должно быть сделано до того, как мастер опишет последствия броска. Вы можете тратить на один бросок столько кубиков драмы, сколько пожелаете.
• Вы можете мгновенно выйти из состояния “Без сознания”. На это тратится 1 кубик драмы. Однако вы потратите 2 раунда, следующих за тем, в котором вышли из состояния “Без сознания”, на то, чтобы прийти в себя и не способны в течение этих двух раундов выполнять какие-либо действия, кроме перемещения (если сложность имеет значение, она будет повышена на 5). Сложность попадания по Герою в таком состоянии равна 5.
• Вы можете активировать вашу Добродетель, активировать Порок злодея или воспрепятствовать активации мастером вашей Слабости.
Отредактировано 24.09.2021 в 17:01
4

DungeonMaster Янука
27.04.2021 00:05
  =  
“Дриада” - ваш корабль
Мощь 2
Мастерство 5 (экипаж-нпс)
Стойкость 2 (осадка и груз)
Разум 2
Характер 2
Кубики драмы 3
Репутация 30 (у вас 3 кубика репутации на ветку, которые может использовать каждый из рс, если заострит внимание в разговоре, что он с “Дриады”; но их всего 3, на всех вас)

Весла (1)
Корабль имеет один или более рядов весел.
Эта модификация позволяет кораблю двигаться в штиль или напрямую против ветра. Однако, при использовании весел «разум» корабля считается меньшим на 2, с минимумом в 1.

Удачливый* (3)
Корабль всегда удачлив, как в бою, так и в плавании.
Эта модификация дает кораблю один дополнительный кубик драмы.

Дружелюбный дух (5)
Корабль обжит какого-то рода добрым сверхъестественным существом, которое иногда оказывает помощь команде.
Один раз за сцену корабль может добавить к одному своему броску два дополнительных сохраняемых кубика.

Слабо вооруженный (+2)
Корабль несет меньше пушек, чем любой корабль его размера.
При бросках связанных с «мощью» корабля, но не являющихся бросками на ранение, ни один из кубиков не взрывается.
5

DungeonMaster Янука
30.04.2021 18:27
  =  
Броски

Атрибут + Навык определяют количество кубов.
Бросаются все кубы, затем складываются наибольшие значения в количестве, равном бросаемому атрибуту.

Например, если бросок Стойкость + Равновесие, Стойкость 4, Равновесие 3. Бросаешь 7 кубов, из них выбираешь 4 наибольших значения и складываешь. Это и есть результат броска.

Уровни сложности
5 Заурядная задача
10 Легкая задача
15 Задача средней сложности
20 Сложная задача
25 Очень сложная задача
30 Героизм!
35 Никто и никогда не делал этого раньше
40 Никто и никогда этого не повторит

Когда чувствуешь, что можешь перебросить сложность, можно заявить подъем - это значит, что надо выкинуть на 5 больше указанной сложности, и если выкинул, то ты выполняешь действие более стильно или более эффективно. Подъемов может быть несколько и каждый дает +5 к сложности. Подъем(ы) заявляется всегда ДО броска - это значит, что заявку на подъем(ы) надо вписывать в комментарий к броску (тот самый нередактируемый, который прилепляется к броску). Если не взял повышенную подъемом сложность, то значит действие не получилось, поэтому с подъемами надо быть осторожным. Это всегда риск. Иногда лучше без них.

Свободный подъем - это бонус от мастера в виде +5 к результату броска за каждый свободный подъем.

Кроме некоторых случаев, десятки на броске взрываются - т.е. их бросаешь еще раз и прибавляешь результат к броску. Взрываться могут до бесконечности (пока выпадает десятка - ее перебрасываешь).

Броски нетренированных навыков
1) Ни один из кубиков не взрывается, хотя кубики драмы, которые вы бросаете на то, чтобы улучшить бросок, взрываются как обычно.
2) Мастер добавляет 5 к сложности, причем это повышение сложности не считается ее подъемом.
Отредактировано 24.09.2021 в 17:07
6

DungeonMaster Янука
09.06.2021 14:53
  =  
Рамиро получает 1 кубик драмы за продвижение по сюжету.

Еще один кубик драмы можете сами решить, кто возьмет, но если до конца недели не решите, то он отойдет Цезарю.
Кубик драмы за первый сюжетно значимый эпизод игры отходит Цезарю.



Текущее количество кубиков драмы:
Рамиро 3
Цезарь 3
Алан 2
Олег 1
Помним, что их не может быть больше, чем ваша самая большая характеристика, и они тратятся безвозвратно.
Отредактировано 04.01.2022 в 16:36
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.