Действия

- Ходы игроков:
   [Достижения и перки] (2)
   [Техники и Карьера] (1)
   [Ближайшие события] (1)
   Дангмол Чакри vs Туанонг Вонсават (15)
   Бурит Ратанарак vs Сомчай Тинапат (8)
   Туанонг Вонсават vs Бурит Ратанарак (11)
   Бурит Ратанарак vs Игорь Обанов (15)
   Сомбун Наронг vs Артём Савельев (9)
   Туанонг Вонсават vs Владислав Шатных (12)
   Тон Тонгтанг vs Курманали Алиев (6)
   Захват Сараев vs Иса Гатоев (9)
   Игорь Алексеев vs Андрей Кузепа (5)
   Once Upon a Time in Chiang Mai (9)
   Четвертьфинал: Игорь Алексеев vs Курманали Алиев (16)
   Четвертьфинал: Бурит Ратанарак vs Сомбун Наронг (8)
   Четвертьфинал: Туанонг Вонсават vs Захват Сараев (7)
   Полуфинал: Бурит Ратанарак vs Туанонг Вонсават (11)
   Полуфинал: Бурит Ратанарак vs Курманали Алиев (5)
   Полуфинал: Туанонг Вонсават vs Курманали Алиев (7)
   Финал: Туанонг Вонсават vs Бурит Ратанарак (9)
   Quarti di finale: Тон Тонтанг vs Нирнам Ко (8)
   Quarti di finale: Сомбун Наронг vs Игорь Алексеев (14)
   Quarti di finale: Захват Сараев vs Бурит Ратанарак (4)
   Quarti di finale: Туанонг Вонсават vs Фабио Бьезе (15)
   Quatri di Finale: Тон Тонтанг vs Мозес Робер (17)
   Semi Finale: Сомбун Наронг vs Нирнам Ко (14)
   Semi Finale: Бурит Ратанарак vs Туанонг Вонсават (9)
   Finale: Туанонг Вонсават vs Нирнам Ко (12)
   Судьбы бойцов (1)
- Обсуждение (350)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Muay Thai | ходы игроков | Semi Finale: Сомбун Наронг vs Нирнам Ко

 
DungeonMaster V1
26.05.2021 19:52
  =  
Общее



Полуфинал открывает схватка молодых, но уже уверенно заявивших о себе в международном спорте, тайских боксёров Сомбуна Наронга и Нирнама Ко. Сомбун и Нирнам соклубники — знают друг друга по тренировкам и локальным турнирам у себя на родине. Во время Вай-Кру оба предельно серьёзны. Каждый собрался для важного боя — по лицам спортсменов видно, как происходит в них внутренняя работа. Ставка высока: выход в финал и шанс побороться за кубок.
После совершения ритуала рефери говорит последние напоминания о правилах и даёт команду начать бой. Боксёр в красном и боксёр в синем. Лица в шлемах почти не видны. Они кажутся похожими со стороны. Но уже в первых движениях проступает неповторимый внутренний облик каждого бойца, характер в ринге. Как начнётся этот раунд?
Отредактировано 26.05.2021 в 19:53
1

Сомбун Наронг Kravensky
26.05.2021 20:02
  =  
— Хей, — кивнул Нирнаму. Не нужно быть пророком, чтобы знать: это будет интересный бой. Ко хорошо показал себя с Тоном, гораздо лучше, чем Наронг с Алексеевым да и в клубе был серьёзным противником, которого не стоило недооценивать.
Отредактировано 26.05.2021 в 20:05
2

Нирнам Ко Alpha-00
28.05.2021 00:53
  =  
- Хей, - эхом отозвался Нирнам. Он закончил разогреваться, и чувствовал, как кровь бодро бежит по жилам. Воздух холодил кожу, а из гула толпы обостренное восприятие уже выхватывало какие-то отдельные голоса. Но бой пока что не начался, поэтому Ко улыбнулся противнику. – Покажем им хороший бой!

Отредактировано 28.05.2021 в 00:55
3

DungeonMaster V1
28.05.2021 07:16
  =  
Общее

Без долгой разведки бойцы завязали обмен в центре ринга. Оба настроены на экшен: Нирнам получил сильный встречный панч в голову, прорвался через него и начал наваливать в ближнюю ногу Сомбуна тяжёлые лоу-кики. Первые секунды раунда и действие уже кипит...
-------------------------------------------------------
Сомбун Наронг — Нирнам Ко
1. Боксёрский кросс (панч) — Нет действия = Нирнам теряет 2 HP
2. Верхний блок — Хорошее дыхание = Нирнам восстанавливает 2 HP
3. Нет действия — Дабл-лоу = Сомбун теряет 1 HP (1 урон поглощён "Набивкой") и 2d6 до конца боя
Отредактировано 28.05.2021 в 12:55
4

Сомбун Наронг Kravensky
28.05.2021 07:44
  =  
Двойной удар и засаднило сразу ногу до хромоты. Ещё б в костяшках засвербило, но перчатки. Ну что ж. Хорошее начало.
Отредактировано 28.05.2021 в 07:49
5

Нирнам Ко Alpha-00
29.05.2021 02:07
  =  
Нирнам скривился, когда почувствовал, насколько у противника хорошо натренирована нога. Обычный человек бы свалился уже, а вот Наронгу хоть бы хны. Тут требовался, похоже, немного другой подход. Да и защищаться тоже было не лишним – от чувствительного контрудара в челюсть спасло только том, что Ко в этот момент промедлил…

Отредактировано 29.05.2021 в 02:11
6

DungeonMaster V1
29.05.2021 19:52
  =  
Общее

Экшен первых секунд немного разрядился: бойцы теперь не идут в безудержный размен — появились блоки, дистанция, тактика. Кто переиграет? Сомбун принимает лоу-кик в уверенный блок — будто знал, что будет заранее, настолько уверенно проконтролировал движение соперника. Но Нирнам продолжает атаку, чувствует, что в этом бою можно потерять инициативу только один раз: первый и последний. Стремительный лоук-кик! Следом ещё один! Сомбун "вытерпел" удары, которые не успел заблокировать, контр-атакует...
--------------------------------------------
Сомбун Наронг — Нирнам Ко
1. Нижний блок + Перевести дух — Верхний блок = Сомбун восстанавливает 1 HP
2. Нижний блок — Верхний блок = Без эффекта
3. Нижний блок — Базовый лоу-кик = Без урона, Сомбун получает +2d6 в фазу контр-атаки
4. Нет действия — Дабл-лоу = Сомбун теряет 2HP и 2d6 до конца боя. Начинается фаза контр-атаки Сомбуна Наронга
Отредактировано 29.05.2021 в 19:53
7

Сомбун Наронг Kravensky
29.05.2021 20:02
  =  
Вот и попался... Сейчас Нирнам, но вообще, конечно, и Сомбун тоже.
Отредактировано 29.05.2021 в 20:04
8

DungeonMaster V1
29.05.2021 20:12
  =  
Общее

Сомбун, сражавшийся более оборонительно до этого момента, пошёл в наступление! Шаг на противника и неожиданный лоу-кик изнутри под ДАЛЬНЮЮ ногу! Это авантюра! Но она прошла безнаказанно для Сомбуна: не ожидавший такого встречного натиска Нирнам едва сохранил баланс и разорвал дистанцию. Красивая контр-атака! Раунд продолжается...
-------------------------------------------------------
Базовый лоу-кик = Нирнам теряет 1 HP
Отредактировано 29.05.2021 в 20:13
9

Сомбун Наронг Kravensky
29.05.2021 20:14
  =  
Отскочил: сейчас Ко в обратку пойдёт.
Отредактировано 29.05.2021 в 20:18
10

DungeonMaster V1
29.05.2021 20:25
  =  
Общее

Зрители кричат: "Forza! Andiamo!" Поднятые вверх кулаки. Ладони рупором. Блеск глаз.
---------------------------------------------------
Захватывающий бой: оба боксёра получают +1 ОС.
Отредактировано 30.05.2021 в 23:06
11

Нирнам Ко Alpha-00
31.05.2021 20:46
  =  
Крики толпы дают крылья боксеру. Во всяком случае, так себя ощущал сейчас Ко. Не в последнюю очередь и потому что чувствовал, как его удары наконец-то начинают доходить до противника. Хотя последний его рывок стал неприятным сюрпризом. Неприятным, но не смертельным. Удары по ногам должны были уже его достаточно замедлить, чтобы можно было переходить к более решительным маневрам.

Отредактировано 31.05.2021 в 20:49
12

DungeonMaster V1
01.06.2021 20:25
  =  
Общее

За блестящей по таймингу контр-атакой Сомбуна не последовало развития: непохоже, чтобы боец устал или был травмирован, но по какой-то причине он не пошёл в наступление. Отстаивается, где стоял, передняя нога наготове в любой момент поднять блок. Пассивное ведение боя? Не на турнире такого уровня. Рефери следит за ситуацией, но не делает замечание. Похоже, Сомбун что-то задумал. Нирнам осторожно подбирается к нему, готовый ловить хай-кик или очередной лоу, но этого не происходит, он использует свой шанс и переходит В СТРЕМИТЕЛЬНУЮ АТАКУ! Джеб! Панч! Хлёсткие лоу-кики! Соперник падает на канвас, похоже на травму? Что это было? Почему Сомбун замер и ждал атаки? Если это договорной бой — всё должно было бы выглядеть чуть более естественно. Зрители гудят и оживлённо обсуждают случившееся: один из бойцов как будто выпал из реальности ненадолго. Последствия прошлых травм? Или что-то более мрачное и закулисное? Так или иначе, судьи не видят нарушения, а врачи уже оказывают спортсмену первую помощь. Ведущий объявляет громогласно имя победителя, а рефери поднимает его руку: НИРНАМ КО!!!
-​-------------------------------------------
Сомбун Наронг — Нирнам Ко
1. Нет действия — Нет действия = Без эффекта
2. Нет действия — Верхний блок = Без эффекта
3. Нет действия — Джеб = Без эффекта
4. Нет действия — Панч (двойка) = Сомбун теряет 3 HP
5. Нет действия — Дабл-лоу = Сомбун теряет 2 HP и вынужден закончить бой с -1 HP

Нирнам Ко

Выход в финал: +3 очка славы.

Сомбун Наронг

— 1d6 на спас-​бросок против последствий травмы. 1-2: острая боль, ограничение подвижности травмированной ноги — похоже на разрыв связок, требуется срочное УЗИ колена (конец карьеры); 3: тяжёлый ушиб четырёхглавой мышцы бедра — 6-8 недель без тренировок; 4-6: ушиб — но мышца и связки в порядке, гематома и боль пройдут, можно продолжать тренировки, а вскоре и соревноваться.
— 1d6 на защитный бонус от экипировки. 1-2: защита не помогла; 3-6: защитные накладки, которые вы надели на голени перед боем, спасли тебя от куда более мрачных последствий, чем ты сейчас имеешь (+1 к результату первого спас-​броска).
— 1d6+1 на действия команды врачей. 1-2: зачем эти люди вообще занялись спортивной медициной? 3-6: врачи быстро и точно оценили травму и приняли все необходимые меры, чтобы смягчить её последствия.
Отредактировано 01.06.2021 в 20:26
13

Сомбун Наронг Kravensky
01.06.2021 20:42
  =  
Так и заканчиваются карьеры. Миг, секунда, минута пассивности и всё, нет спортсмена. Особенно если травма. Почему замер в тот миг Сомбун? Никто так и не узнал. Сам он хмурился и отмалчивался. А правда была проста: Нирнам пинал так, что даже набитые ноги почувствовали и отвлекли голову. Но репортёрам то не объяснишь. Наронг и не пытался. Оклемался, подписал контракт с итальянцами — удивительно, но таец им понравился — и продолжил бои.
Контракт с местным промоушеном. Собственно, это то, что ты делал с тех пор, как начал зарабатывать себе на жизнь только боями. И это требует постоянного внимания и вложения сил: ещё один контракт — ещё один сезон гарантированного трудоустройства. Ты не заглядываешь дальше.
Стоимость: 1 ОС.
Отредактировано 01.06.2021 в 20:43
14

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.