Фантасия | ходы игроков | Генерация

 
Assistant IronLich
27.03.2021 18:48
  =  
[Имя]
Да в общем то любое на ваш вкус.
[Раса]
Любая. Главное, чтобы хотя бы более менее близко к человеку в крайне общих чертах. Против лишних ног/их отсутствия, дополнительных рук/конечностей, чешуи, перьев и т.д. я не имею абсолютно никаких возражений. Однако если у вас остались сомнения - пишите, я отвечу. Не более 2,5м роста. И не более 10 в длину. Сверхгигантизм не лучшая идея. Также элементали имеют ограничения. Джин пойдёт, а вот "элементаль магии" нет.
[Класс]
Студент/обучающийся/личинка мага.... думаю, тематику вы уловили.
[Мировоззрение]
На ваш вкус и цвет, опять же.

Мастер может редактировать персонажа - галочку, пожалуйста.
Мастер может редактировать посты - и здесь тоже галочку.

[Внешность]
Арт, любой. Есть отличия - указать письменно. И помните что вы не перешагнули 20 лет. И 20 вам тоже не исполнилось. А минимальный порог - 14-15. Для, 13 и младше обсуждать отдельно со мной.
Важно! Чем меньше технологий/имплантов в вашей тушке - тем лучше. Магия у нас традиционно конфликтует с техникой, так что у обитателей техно-миров всякие аугментации и импланты сгорят ещё в момент пробуждения вашей магии.
[Характер]
Как вас видят окружающие и какой вы на самом деле.
[История]
Сколько удобно, но побольше пару строк и достаточно интересно, пожалуйста. Главное - каким ветром вас посетило решение учиться магии при пробуждении оной.
[Навыки]
О, а вот тут мы и добрались до Характеристик. Да, они здесь. Зачем тут? Чтобы видели их только вы и я.
Итак...
Характеристики
[Физические]
Сила
Ловкость
Восприятие // Ну тут пояснения не нужны

[Магические]
Резерв // Количество маны
Магическое тело // Сколько маны может выдать тушка в секунду и её контроль(в процентах).

[Психические]
Память // "Слоты" для заклинаний, для применения которых не требуется "подсказка" или Жест/Слово. Складываем с интеллектом, получаем число которое определят КПД обучения.
Интеллект // Чем выше интеллект, тем более крутые заклятия можно выучить, или поднять уровень имеющихся. Складываем с памятью, получаем КПД

Стресс 0/100 // За каждые 50 стресса отклонение вплоть до шизы. Можно сбрасывать, получая временные стресс-факторы, либо тем или иным отдыхом.
Мана (Характеристика резерва)
............
[Отклонения]
Здесь я вам впишу то что вы получите за стресс.

Теперь, собственно, сколько вам чего ставить. Как видите, характеристик у нас 7. А это значит, что когда вы сочтёте готовность генерится и уведомите об этом меня, Я кину 7 кубиков 3Д10, что даст нам ваши характеристики.

В Навыках так же всовываем базовое заклинание "Искра":
[Искра] (ур 1/3, 1мана)
Простейшее заклинание, максимально простое в освоении. Нет фиксированного жеста или слов, что позволяет принять налёт индивидуальности в исполнении. Представляет это заклинание собой короткий и узкий направленный поток искр, на максимальной ступени способных поджечь что-то легковоспламеняющееся или нанести немного лёгких ожогов. В начале же пути мага это не более чем лёгкий фонтанчик оных искр.
Ну и хватит с вас.

[Инвентарь]
Берём вещи для школы. Одежду, рюкзак, чернила, пергамент/бумагу, писчую принадлежность и прочая для обучения кроме учебников - дадут позже. ... можно 1 важную персонажу вещь и полудохленький артефактик(обсуждаемо) (любая техника идёт по этой же графе, либо станет куском металлолома). Книжку тоже можно, но не по магии.
Всё остальное - одежда на вас учитывается по условию, расписывать не надо.
Вне этого, некоторые вещи "по карманам" и с собой указывать, только если точно хотите, чтобы они у вас были. Сие будет разсмотренно ассистентом и мной на предмет дозволения/отказа.
Немного пояснений.
Память - количество "слотов" определяется десятками. Если меньше "10", то слота нет.
Интеллект - то же самое. Максимальный уровень заклятья для изучения считать через десятки. До этого такие заклятья будут лежать в памяти мёртвым грузом.
Отредактировано 24.04.2021 в 13:56
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.