Странники Скайрима | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster alchimical star
20.03.2021 17:49
  =  
Имя
В традициях ТЕС. Впрочем, у меня был сюжетец про агента талмора, у которого вместо имени значилось "Тень Величия". В общем, предлагайте, что то оригинальное тоже приму.
Однако, в случае с традиционными именами, важно выдержать стилистику рас. Например, составные имена аргониан, Тот-Кто-Видит, обилие "джа" в именах каджитов, и им подобное.

Раса
Другое

Аргонианине
Расовые бонусы аргониан:
Навык Изменения (Alteration) +5
Навык Восстановления (Restoration) +5
Навык Лёгкой брони (Light armor) +5
Навык Взлома (Lockpicking) +10
Навык Карманной кражи (Pickpocket) +5
Навык Скрытности (Sneak) +5
Расовые способности аргониан:
Сопротивление болезням - Перманентное +50 к броску на сопротивление болезни (пассивно)
Дыхание под водой (пассивно)
Histskin – Раз в сутки, на минуту превращает в росомаху, чудовищная регенерация. Требует веры в хиста - работает при соблюдении обрядов.

Бретонцы
Расовые бонусы бретонцев:
Навык Колдовства (Conjuration) +10
Навык Иллюзии (Illusion) +5
Навык Изменения (Alteration) +5
Навык Восстановления (Restoration) +5
Навык Алхимии (Alchemy) +5
Навык Красноречия (Speech) +5
Расовые способности бретонцев:
Сопротивление магии - перманентные +25 к броску на сопротивление магии* (пассивно)
Dragonskin – Раз в сутки, на минуту, дает 50% к поглощению магии**
*+25 на полное игнорирование, в угоду формата фрпг
**от любых бросков на значение маг урона, отнимается половина. Эта же половина переходит пользователю в виде манны

Данмеры
Расовые бонусы данмеров:
Навык Разрушения (Destruction) +10
Навык Изменения (Alteration) +5
Навык Иллюзии (Illusion) +5
Навык Алхимии (Alchemy) +5
Навык Лёгкой брони (Light armor) +5
Навык Скрытности (Sneak) +5
Расовые способности данмеров:
Врождённая сопротивляемость огню - +50 к сопротивлению огню (пассивно)
Гнев предков – Раз в день, в течении минуты, данмер окружает себя испепеляющей аурой огня*
*В отличии от соответствующего заклинания, активируется мгновенно, бесплатно, и не может быть заблокировано любыми формами негаторов(Включая обереги). Также, доступно в форме оборотня или лорда вампира.

Альтмеры
Расовые бонусы высших эльфов:
Навык Иллюзии (Illusion) +10
Навык Разрушения (Destruction) +5
Навык Восстановления (Restoration) +5
Навык Колдовства (Conjuration) +5
Навык Изменения (Alteration) +5
Навык Зачарования (Enchanting) +5
Расовые способности высших эльфов:
Усиление магии: +50 к максимальному значению магии (пассивно)
Highborn -Раз в сутки, на минуту, сильно повышает регенерацию манны, игнорируя яды и негаторы.

Имперцы
Расовые бонусы имперцев:
Навык Восстановления (Restoration) +10
Навык Разрушения (Destruction) +5
Навык Зачарования (Enchanting) +5
Навык Одноручного оружия (One-handed) +5
Навык Тяжёлой брони (Heavy armor) +5
Навык Блокирования (Block) +5
Расовые способности имперцев:
Имперская удача – имперцы находят больше золота в сундуках и прочих местах* (пассивно)
Голос императора (Voice of the Emperor) – Раз в день, на минуту, успокаивает всех** окружающих.
*д100 на доп золото, каждый раз когда имперец заглядывает туда, где оно может быть. Только если до него это место не проверяли. Если проверяли, д25.
**В отличии от соответствующего заклинания, игнорирует сопротивление и ограничение по уровню. В случае иммунитета, кидается д100, как если бы существо обладало максимальным сопротивлением (80).

Каджиты
Расовые бонусы каджитов:
Навык Скрытности (Sneak) +10
Навык Карманной кражи (Pickpocket) +5
Навык Взлома (Lockpicking) +5
Навык Одноручного оружия (One-handed) +5
Навык Стрельбы из лука (Archery) +5
Навык Алхимии (Alchemy) +5
Когти – безоружные атаки каджитов наносят 15 очков повреждений
Night-Eye – способность видеть в темноте

Норды
Расовые бонусы нордов:
Навык Двуручного оружия (Two-handed) +10
Навык Одноручного оружия (One-handed) +5
Навык Лёгкой брони (Light armor) +5
Навык Блокирования (Block) +5
Навык Кузнечного дела (Smithing) +5
Навык Красноречия (Speech) +5
Расовые способности нордов:
Постоянное сопротивление холоду - +50 к броску
Боевой клич – Раз в день, в течении 30 с, враги в страхе разбегаются*
*аналогично голосу императора

Орсимеры
Расовые бонусы орков:
Навык Тяжёлой брони (Heavy Armor) +10
Навык Блокирования (Block) +5
Навык Одноручного оружия (One-handed) +5
Навык Двуручного оружия (Two-handed) +5
Навык Кузнечного дела (Smithing) +5
Навык Зачарования (Enchanting) +5
Расовые способности орков:
Ярость берсерка (Berserker Rage) –В течение минуты, +50 на сопротивление физическому урону* и х2 к броску на физические атаки в ближнем бою. х1.5 в дальнем. Раз в сутки.
*один из 3 легальных способов достижения полного иммунитета к физ ур. Подробней в "Системные замарочки"
Редгарды
Расовые бонусы редгардов:
Навык Одноручного оружия (One-handed) +10
Навык Блокирования (Block) +5
Навык Кузнечного дела (Smithing) +5
Навык Стрельбы (Archery) +5
Навык Разрушения (Destruction) +5
Навык Изменения (Alteration) +5
Расовые способности редгардов:
Сопротивление ядам +50 к броску на сопротивлению ядам. (пассивно)
Выброс адреналина (Adrenaline Rush) – Раз в сутки, игнорируя любые яды и негаторы, в течении минуты чудовищно восстанавливает запас сил.

Босмеры
Расовые бонусы лесных эльфов:
Навык Стрельбы (Archery) +10
Навык Скрытности (Sneak) +5
Навык Карманной кражи (Pickpocket) +5
Навык Взлома (Lockpicking) +5
Навык Лёгкой брони (Light armor) +5
Навык Алхимии (Alchemy) +5
Расовые способности лесных эльфов:
Сопротивление болезням и ядам - +50
Command Animal – Раз в сутки, любое животное становится вашим союзником на минуту. После окончания эффекта, остаётся нейтральным до нападения*.
*небольшой баф, к не самой полезной способности. Вне зависимости от того, как животное относилось к вам до использования.

Мировоззрение
И так понятно, сильной роли не играет. Человека( и мера) красят поступки.

Характеристики
К навыками докинете соответственно расе.

Камень судьбы

Камень Атронаха - Магия: +50 ед.
Поглощение заклинаний: 50 %
Регенерация магии: −50 %*
*игнорируется способностью альтмеров.

Камень Башни - Один раз в день открывает без взлома один замок уровня «Эксперт» и ниже*
*долго думал, стоит ли оставить как есть, или бафнуть. В итоге, снял ограничение на вид замка. Если это можно открыть, и сложность вскрытия не выше 75, то способность сработает. Магических замков тоже касается.

Камень Воина - Скорость развития навыков воина: +20 %*
*долго идут споры, о том, чей навык стрельбы. В данном случае, воинский.

Камень Вора - Скорость развития навыков вора: +20 %

Камень Змея - Парализует на 5 секунд* и повреждает здоровье цели на 25 ед.
*В отличии от заклинания или яда, игнорирует уровень и сопротивление(к параличу, а не к ядам в целом). Если есть иммунитет, то кидается бросок на макс сопротивление (80)

Камень Коня - Надетая броня не сковывает движения и не замедляет
Переносимый вес: +100 ед.
Надетая броня ничего не весит

Камень Леди - Регенерация запаса сил: +25 %
Регенерация здоровья: +25 %

Камень Лорда - Показатель брони: +25
Сопротивление магии: +25
*Во избежание иммунитета к физ ур, все значения брони были умножены на 0,69. При использовании, лучшей по защите, броне - даэдрику, это давало как раз кап в 80. Во вторых, кап в 80 им все равно не обогнуть. Фактически, это даэдрический нагрудник, не занимающий слот....Блин, все еще имба...Раз оно не занимает слот, значит , нерфим. Теперь, оно равно 25, то есть двемерский нагрудник...

Камень Любовника - Скорость развития навыков: +15 %

Камень Мага - Скорость развития навыков мага: +20 %

Камень Ритуала - Раз в день на 200 секунд реанимирует всех мёртвых поблизости, чтобы они сражались на стороне заклинателя.*
*игнорируя ограничение на уровень, но не иммунитет к воскрешению. По истечению времени действия, все поднятые рассыпаются в прах.

Камень Ученика - Регенерация магии: +100 %
Уязвимость к магии -50% к броскам на сопротивление к магии

Камень тени - Раз в день, полная невидимость, отсутствие шума, на 60 сек.
Если Аргонианин, также защищает от обнаружения ауры, и им подобных.*
*В теории, все камни могут выкинут финт с доп свойством, но тут мне просто на глаза попались "темные ящеры"

Атрибуты(макс знч)
Здоровье
Магия
Запас сил
Переносимый вес
Добавить, в соответствии с выбором камня и расы.

Хп и ас - Хп в соответствии с здоровьем, ас складывается из экипировки

Редактирование
Обе галки

Внешность
Описание, арт, скрин прямо из редактора скайрима - принимается.

Характер
Ваша, воля, пишите что хотите

История
Как минимум, минимальная информация о прошлом, и предыстория как оказался в точке старта.

Навыки
Оставляйте пустым, иначе лист персонажа раздуется до астрономических размеров.

Инвентарь
Ваше барахло будет в отдельной комнате, здесь лишь экипированное в данный момент
Шлем:N/A(+0 к ас)
Нагрудник:N/A(+0 к ас)
Руки:N/A(+0 к ас)
Ноги:N/A(+0 к ас)
Щит:N/A(+0 к ас)
Кольцо:N/A(+0 к ас)
Амулет:N/A(+0 к ас)
Правая рука:N/A(+4 к Атаке)
Левая рука:N/A(+4 к Атаке)

Отредактировано 24.03.2021 в 17:27
1

DungeonMaster alchimical star
21.03.2021 23:32
  =  
Дальше, точка старта...
Выберете точку, и подведите свою историю к ней. Однозначно, жирным шрифтом укажите ее в истории. Там где указан очевидный выбор, на который мог повлиять ваш персонаж - вы его делаете.

Данмер Беженец (Виндхельм)[только для данмеров]

Данмер Беженец (Воронья скала)[только для данмеров]

Пойман при попытке нелегально пересечь границу[заблокировано]

Перебрался в Скайрим
- Вы прибудете на корабле в порт Солитьюда, Данстара или Виндхельма. У вас с собой будут кое-какие припасы, одежда среднего класса и скромная сумма денег, чтобы начать новую жизнь.[рекомендовано]

Владелец собственности[заблокировано]

Новобранец гильдии
- Вы станете новобранцем одной из доступных в игре гильдий. Соратников, Коллегии Винтерхолда, Тёмного Братства или Гильдии Воров. Ваша начальная экипировка будет соответствовать той гильдии, которую вы выбрали.
- Выбрав Гильдию Воров, вы окажетесь в "Буйной Фляге", рядом с выходом из Крысиной норы. Поговорите с Бриньольфом, чтобы вступить в гильдию.
- Выбрав Тёмное Братство, вы окажитесь прямо внутри Фолкритского убежища. Поговорите с Астрид, чтобы присоединиться к гильдии.
- Выбрав Коллегию магов, вы появитесь рядом со входом в Зал Стихий. Первый этап поступления в гильдию будет уже пройден.
- Выбрав Соратников, вы окажитесь внутри Йоррваскра и начнёте на стадии тренировочного поединка с Вилкасом.

Постоялец в таверне
- Вы сможете выбрать одну из нескольких таверн по всему Скайриму. Некоторые из них относительно безопасны, а другие - не очень. Например, таверна "Ночные ворота" изолирована в горах, поэтому в ней опасней, чем в большинстве остальных. Будьте осторожны.

Преступник на свободе
- Вы начнёте игру в качестве участника группы бандитов. Для разнообразия, группа бандитов будет выбрана случайным образом. Вы начнёте в стандартной бандитской экипировке. Бандиты в стартовой локации будут дружелюбны к вам до тех пор, пока вы сами их не разозлите. Но будьте осторожны, потому что за вас будет назначено вознаграждение в размере 500 золотых.
- Стражники не станут любезно стоять и смотреть, как вы носитесь по населённым территориям, если вы не будете готовы заплатить штраф.

Солдат в армии
- Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона. От выбора стороны будет зависеть ваше стартовое обмундирование. Испытание перед вступлением в ряды тех или других, которое чуть более, чем полностью является заданием из разряда "пойди и убей", уже будет завершено.

Свой лагерь в лесу
- Вы одинокий охотник, вставший лагерем в лесу. У вас есть соответствующая низкоуровневая экипировка, костёр, котелок, спальник и палатка. Лагерь расположен в лесу/на холмах рядом с Хелгеном, что позволит вам стать свидетелем нападения дракона, не находясь непосредственно в самой деревне. Лагерь всегда будет на том же месте, так что вы сможете вернуться и обосноваться в нём.

Потерпевший кораблекрушение
- Кораблекрушение! Вы были пассажиром торгового судна, шедшего в Солитьюд, но корабль налетел на айсберг и перевернулся. Постарайтесь спастись с тонущего корабля, не забыв прихватить по пути какие-нибудь полезные вещи, а затем доберитесь до ближайшей льдины. Оттуда вы сможете определить, насколько далеко от берега находитесь.

Атакован и брошен умирать
- Бандиты ограбили вас и бросили умирать в какой-то глуши. Они не оставили вам ничего, кроме старых рваных лохмотьев. Сможете ли вы выжить в этой дикой местности и добраться до безопасного места?

Вампир в укромном логове[заблокировано]

Некромант в секретной лаборатории[заблокировано]

Дозорный Стендарра
- Вас приняли в Дозорные Стендарра и выделили комнату в Зале Дозора, что расположен южнее Данстара.
- В вашей комнате стоит сундук, в котором вы можете безопасно хранить свои вещи.

Жизнь в орочьей крепости
- Вы начнёте игру в орочьей крепости Душник-Йал. Несмотря на то, что вы живёте там уже довольно давно, местные орки по-прежнему называют вас чужаком. И сейчас вы вновь жаждете приключений.

Охранник каравана каджитов
- Вы сопровождали караван в течение долгого времени и, наконец, лидер нанял нового охранника. Пришло время для новых приключений, но вам по-прежнему будут рады в лагерях каравана возле Вайтрана или Маркарта. Эта возможность доступна только Каджитам.

Воин племени изгоев
- Будучи истинными хозяевами Предела, твои соплеменники и родные вынуждены влачить жалкое существование посреди скалистых гор, вдали от комфортной жизни. Пришло время покинуть дом и отправиться на поиски собственных приключений. Доступно только Бретонцам.

Аргонианский рабочий в доках
- Вы проработали в этих доках уже много месяцев, а может, и ещё дольше. Местные норды не стали к вам дружелюбней, а потому настало время что-то менять. Жизнь, полная приключений и славы, - вот то, что вам сейчас нужно.

Алик'рский воин
- Испытав разочарование от жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик'рцам и отправились на задание в Скайрим. Но вы явно не разделяете убеждений этих шпионов, и, похоже, пришло время искать свой собственный путь. В любом случае дома об этом никто и не узнает. Доступно только редгардам.

Агент Талморского посольства
- Ты назначен быть агентом Талморского посольства. Вам поручено отрегулировать различные вопросы в Скайриме. Хотя Elenwen еще не доверяет вам с заданием
- Вы начинаете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже, стоящим рядом с кроватью. Вы будете членом Талморской фракции, так что вы можете взять то, что вы хотите от здания, в любое время и можете спать в любой кровати[Авторская линейка квестов]
2

DungeonMaster alchimical star
21.03.2021 23:40
  =  
Даэдра, главный квест, и прочее.

Во-первых - вы не одни. Вы можете быть чемпионом лишь одного даэдра или аэдра(у них теперь тоже есть квесты и плюшки).
Во вторых, довакинство не доступно. Однако, путь голоса есть. Классический, без геноцида дракончиков.
В третьих, вы конечно можете развить все навыки на сотню, но у вас все равно будет лишь 81 перк. В среднем, на все древо уходит примерно 20 перков.
В четвертых, если персонаж начнет сильно шатать доску и откровенно мешать мастеру вести игру, то начнуться голодные игры. Вы, не Довакин. Не затычка в каждой дыре. Пройдите определённую гильдию, станьте чемпионом принца даэдра, достигните цели. Что угодно, но не все сразу.
Отредактировано 23.03.2021 в 15:42
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.