Имя
В традициях ТЕС. Впрочем, у меня был сюжетец про агента талмора, у которого вместо имени значилось "Тень Величия". В общем, предлагайте, что то оригинальное тоже приму.
Однако, в случае с традиционными именами, важно выдержать стилистику рас. Например, составные имена аргониан, Тот-Кто-Видит, обилие "джа" в именах каджитов, и им подобное.
Раса
Другое
Аргонианине
Расовые бонусы аргониан:
Навык Изменения (Alteration) +5
Навык Восстановления (Restoration) +5
Навык Лёгкой брони (Light armor) +5
Навык Взлома (Lockpicking) +10
Навык Карманной кражи (Pickpocket) +5
Навык Скрытности (Sneak) +5
Расовые способности аргониан:
Сопротивление болезням - Перманентное +50 к броску на сопротивление болезни (пассивно)
Дыхание под водой (пассивно)
Histskin – Раз в сутки, на минуту превращает в росомаху, чудовищная регенерация. Требует веры в хиста - работает при соблюдении обрядов.
Бретонцы
Расовые бонусы бретонцев:
Навык Колдовства (Conjuration) +10
Навык Иллюзии (Illusion) +5
Навык Изменения (Alteration) +5
Навык Восстановления (Restoration) +5
Навык Алхимии (Alchemy) +5
Навык Красноречия (Speech) +5
Расовые способности бретонцев:
Сопротивление магии - перманентные +25 к броску на сопротивление магии* (пассивно)
Dragonskin – Раз в сутки, на минуту, дает 50% к поглощению магии**
*+25 на полное игнорирование, в угоду формата фрпг
**от любых бросков на значение маг урона, отнимается половина. Эта же половина переходит пользователю в виде манны
Данмеры
Расовые бонусы данмеров:
Навык Разрушения (Destruction) +10
Навык Изменения (Alteration) +5
Навык Иллюзии (Illusion) +5
Навык Алхимии (Alchemy) +5
Навык Лёгкой брони (Light armor) +5
Навык Скрытности (Sneak) +5
Расовые способности данмеров:
Врождённая сопротивляемость огню - +50 к сопротивлению огню (пассивно)
Гнев предков – Раз в день, в течении минуты, данмер окружает себя испепеляющей аурой огня*
*В отличии от соответствующего заклинания, активируется мгновенно, бесплатно, и не может быть заблокировано любыми формами негаторов(Включая обереги). Также, доступно в форме оборотня или лорда вампира.
Альтмеры
Расовые бонусы высших эльфов:
Навык Иллюзии (Illusion) +10
Навык Разрушения (Destruction) +5
Навык Восстановления (Restoration) +5
Навык Колдовства (Conjuration) +5
Навык Изменения (Alteration) +5
Навык Зачарования (Enchanting) +5
Расовые способности высших эльфов:
Усиление магии: +50 к максимальному значению магии (пассивно)
Highborn -Раз в сутки, на минуту, сильно повышает регенерацию манны, игнорируя яды и негаторы.
Имперцы
Расовые бонусы имперцев:
Навык Восстановления (Restoration) +10
Навык Разрушения (Destruction) +5
Навык Зачарования (Enchanting) +5
Навык Одноручного оружия (One-handed) +5
Навык Тяжёлой брони (Heavy armor) +5
Навык Блокирования (Block) +5
Расовые способности имперцев:
Имперская удача – имперцы находят больше золота в сундуках и прочих местах* (пассивно)
Голос императора (Voice of the Emperor) – Раз в день, на минуту, успокаивает всех** окружающих.
*д100 на доп золото, каждый раз когда имперец заглядывает туда, где оно может быть. Только если до него это место не проверяли. Если проверяли, д25.
**В отличии от соответствующего заклинания, игнорирует сопротивление и ограничение по уровню. В случае иммунитета, кидается д100, как если бы существо обладало максимальным сопротивлением (80).
Каджиты
Расовые бонусы каджитов:
Навык Скрытности (Sneak) +10
Навык Карманной кражи (Pickpocket) +5
Навык Взлома (Lockpicking) +5
Навык Одноручного оружия (One-handed) +5
Навык Стрельбы из лука (Archery) +5
Навык Алхимии (Alchemy) +5
Когти – безоружные атаки каджитов наносят 15 очков повреждений
Night-Eye – способность видеть в темноте
Норды
Расовые бонусы нордов:
Навык Двуручного оружия (Two-handed) +10
Навык Одноручного оружия (One-handed) +5
Навык Лёгкой брони (Light armor) +5
Навык Блокирования (Block) +5
Навык Кузнечного дела (Smithing) +5
Навык Красноречия (Speech) +5
Расовые способности нордов:
Постоянное сопротивление холоду - +50 к броску
Боевой клич – Раз в день, в течении 30 с, враги в страхе разбегаются*
*аналогично голосу императора
Орсимеры
Расовые бонусы орков:
Навык Тяжёлой брони (Heavy Armor) +10
Навык Блокирования (Block) +5
Навык Одноручного оружия (One-handed) +5
Навык Двуручного оружия (Two-handed) +5
Навык Кузнечного дела (Smithing) +5
Навык Зачарования (Enchanting) +5
Расовые способности орков:
Ярость берсерка (Berserker Rage) –В течение минуты, +50 на сопротивление физическому урону* и х2 к броску на физические атаки в ближнем бою. х1.5 в дальнем. Раз в сутки.
*один из 3 легальных способов достижения полного иммунитета к физ ур. Подробней в "Системные замарочки"
Редгарды
Расовые бонусы редгардов:
Навык Одноручного оружия (One-handed) +10
Навык Блокирования (Block) +5
Навык Кузнечного дела (Smithing) +5
Навык Стрельбы (Archery) +5
Навык Разрушения (Destruction) +5
Навык Изменения (Alteration) +5
Расовые способности редгардов:
Сопротивление ядам +50 к броску на сопротивлению ядам. (пассивно)
Выброс адреналина (Adrenaline Rush) – Раз в сутки, игнорируя любые яды и негаторы, в течении минуты чудовищно восстанавливает запас сил.
Босмеры
Расовые бонусы лесных эльфов:
Навык Стрельбы (Archery) +10
Навык Скрытности (Sneak) +5
Навык Карманной кражи (Pickpocket) +5
Навык Взлома (Lockpicking) +5
Навык Лёгкой брони (Light armor) +5
Навык Алхимии (Alchemy) +5
Расовые способности лесных эльфов:
Сопротивление болезням и ядам - +50
Command Animal – Раз в сутки, любое животное становится вашим союзником на минуту. После окончания эффекта, остаётся нейтральным до нападения*.
*небольшой баф, к не самой полезной способности. Вне зависимости от того, как животное относилось к вам до использования.
Мировоззрение
И так понятно, сильной роли не играет. Человека( и мера) красят поступки.
Характеристики
К навыками докинете соответственно расе.
Камень судьбы
Камень Атронаха - Магия: +50 ед.
Поглощение заклинаний: 50 %
Регенерация магии: −50 %*
*игнорируется способностью альтмеров.
Камень Башни - Один раз в день открывает без взлома один замок уровня «Эксперт» и ниже*
*долго думал, стоит ли оставить как есть, или бафнуть. В итоге, снял ограничение на вид замка. Если это можно открыть, и сложность вскрытия не выше 75, то способность сработает. Магических замков тоже касается.
Камень Воина - Скорость развития навыков воина: +20 %*
*долго идут споры, о том, чей навык стрельбы. В данном случае, воинский.
Камень Вора - Скорость развития навыков вора: +20 %
Камень Змея - Парализует на 5 секунд* и повреждает здоровье цели на 25 ед.
*В отличии от заклинания или яда, игнорирует уровень и сопротивление(к параличу, а не к ядам в целом). Если есть иммунитет, то кидается бросок на макс сопротивление (80)
Камень Коня - Надетая броня не сковывает движения и не замедляет
Переносимый вес: +100 ед.
Надетая броня ничего не весит
Камень Леди - Регенерация запаса сил: +25 %
Регенерация здоровья: +25 %
Камень Лорда - Показатель брони: +25
Сопротивление магии: +25
*Во избежание иммунитета к физ ур, все значения брони были умножены на 0,69. При использовании, лучшей по защите, броне - даэдрику, это давало как раз кап в 80. Во вторых, кап в 80 им все равно не обогнуть. Фактически, это даэдрический нагрудник, не занимающий слот....Блин, все еще имба...Раз оно не занимает слот, значит , нерфим. Теперь, оно равно 25, то есть двемерский нагрудник...
Камень Любовника - Скорость развития навыков: +15 %
Камень Мага - Скорость развития навыков мага: +20 %
Камень Ритуала - Раз в день на 200 секунд реанимирует всех мёртвых поблизости, чтобы они сражались на стороне заклинателя.*
*игнорируя ограничение на уровень, но не иммунитет к воскрешению. По истечению времени действия, все поднятые рассыпаются в прах.
Камень Ученика - Регенерация магии: +100 %
Уязвимость к магии -50% к броскам на сопротивление к магии
Камень тени - Раз в день, полная невидимость, отсутствие шума, на 60 сек.
Если Аргонианин, также защищает от обнаружения ауры, и им подобных.*
*В теории, все камни могут выкинут финт с доп свойством, но тут мне просто на глаза попались "темные ящеры"
Атрибуты(макс знч)
Здоровье
Магия
Запас сил
Переносимый вес
Добавить, в соответствии с выбором камня и расы.
Хп и ас - Хп в соответствии с здоровьем, ас складывается из экипировки
Редактирование
Обе галки
Внешность
Описание, арт, скрин прямо из редактора скайрима - принимается.
Характер
Ваша, воля, пишите что хотите
История
Как минимум, минимальная информация о прошлом, и предыстория как оказался в точке старта.
Навыки
Оставляйте пустым, иначе лист персонажа раздуется до астрономических размеров.
Инвентарь
Ваше барахло будет в отдельной комнате, здесь лишь экипированное в данный момент
Шлем:N/A(+0 к ас)
Нагрудник:N/A(+0 к ас)
Руки:N/A(+0 к ас)
Ноги:N/A(+0 к ас)
Щит:N/A(+0 к ас)
Кольцо:N/A(+0 к ас)
Амулет:N/A(+0 к ас)
Правая рука:N/A(+4 к Атаке)
Левая рука:N/A(+4 к Атаке)